Jump to content

Дэвид Коллин

Дэвид Коллин
Национальность Американский
Альма-матер Корнелльский университет
Род занятий Архитектор
бизнесмен

Дэвид Коллин — американский бизнесмен и архитектор. [1] [2] [3] Он был главным исполнительным директором (генеральным директором) SapientX с момента ее соучредения в 2016 году. [4] [5] Ранее он основал Planet 9 Studios и был ее генеральным директором с 1994 по 2016 год. [6] [7] [8]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Коллин родилась в Соединенных Штатах и ​​училась в Корнелльском университете , который в 1981 году окончила со степенью бакалавра архитектуры, делового администрирования и менеджмента. [8]

Переехав в Сан-Франциско, Коллин поступил на работу в архитектурную фирму, где специализировался на проектировании коммерческих зданий. [2] В этот период он адаптировал программное обеспечение для 2D-черчения, разработанное в 1980-х годах, для создания 3D- моделирования дизайна . [2] Позже он сотрудничал с Harley Wagner Integrated в Западном Мичигане, чтобы расширить сферу деятельности своей фирмы. [2]

В 1991 году Коллин основала Planet 9 и занимала пост генерального директора до 2016 года. [1] [9] Под его руководством Planet 9 специализировалась на построении 3D-моделей зданий, улиц и различных сооружений с использованием текстур из оцифрованных фотографий. [3] Компания смоделировала более 15 городов, включая Остин , Сан-Франциско, Токио, Нью-Йорк (город) и Сан-Диего . [1] [3] Процесс включал в себя съемку до 2000 фотографий города, создание базовых моделей и последующую интеграцию изображений. [3] В моделях использовался язык моделирования виртуальной реальности (VRML) для онлайн-навигации, для чего требовался плагин VRML. [3] [10] В 1996 году «Планета 9» построила симуляцию бейсбольного парка на основе планов «Сан-Франциско Джайентс». [11] [12] Позже компания создала прототип 3D-конференц-зала для SPS Payment и среду VRML для Schlumberger. [13] [14] В 1990-е годы Planet 9 была признана ведущей компанией в секторе виртуальной реальности. [15]

В 1995 году Коллин построила Virtual SOMA на основе VRML, трехмерную модель юга Маркет-стрит в Сан-Франциско, и продемонстрировала ее на стенде Microsoft на конференции SigGraph . [16] [17] В 1997 году он и его команда разработали Virtual Tokyo — 3D-изображение района Синдзюку в Токио. [2] [18]

В 1999 году Коллин прочитала лекцию в Университете Оклахома-Сити на тему «Технологии создают сообщество». [19]

В 2016 году Коллин вместе с Брюсом Уилкоксом и Макленом Марвитом основала SapientX. [20] До этого в 2003 году основатели разработали трехмерных разговорных персонажей, управляемых искусственным интеллектом, которые позже были включены в платформу Multiverse RayGun в 2008 году. [20] [4] В том же году SapientX выпустила публичных чат-ботов с искусственным интеллектом, которые имитировали голоса Хиллари Клинтон и Дональда Трампа . [4] [21] [22]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Лесли (9 января 1997 г.). «Привнесение 3D-опыта в Интернет». США СЕГОДНЯ . п. 08.Д. ПроКвест   306789989 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Харгер, Джим (30 июля 1997 г.). «Архитектор переносит бизнес в виртуальную реальность». Гранд-Рапидс Пресс . п. б3. ПроКвест   284619490 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Посещение виртуальных городов». Архитектурный рекорд . Ноябрь 1997 г. с. 140. ПроКвест   222155322 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Хари (20 июля 2016 г.). «Этот чат-бот Дональда Трампа великолепен… действительно, очень великолепен. Это невероятно» . ВенчурБит .
  5. ^ «AI Expo иллюстрирует будущее искусственного интеллекта» . НовостиНация . 18 мая 2023 г. Проверено 3 октября 2023 г.
  6. ^ Китон, Энн (19 января 2006 г.). «Программное обеспечение близко к тому, чтобы разместить пользователей на (3-D) карте» . Уолл Стрит Джорнал . Новости Доу-Джонса.
  7. ^ Фрост, Робин (25 июля 1996 г.). «Новое измерение может сделать Интернет менее хаотичным» . Уолл Стрит Джорнал .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Дэвид Коллен» (PDF) . sec.gov . Проверено 7 октября 2023 г.
  9. ^ «Виртуальная реальность и Интернет. Примечание: (STF) – Хотите открыть для себя одно из многих чудес, найденных во Всемирной паутине? Тогда позвольте мистеру Вебстеру отправиться в путешествие в виртуальную реальность в Интернете и обнаружить, что там полно сумасшедших калифорнийцев. ". Новые времена проливов . 13 ноября 1997 г. с. 50. ПроКвест   269150373 .
  10. ^ Уотсон, Крис (20 января 1997 г.). «VRML заменит Интернет Крису Уотсону» . Страж . п. А9.
  11. San Francisco Examiner Sun, 21 апреля 1996 г., issuu.com
  12. ^ «Крутые сетевые инструменты: узнайте об этих мощных новых интернет-технологиях сегодня, чтобы завтра опередить своих конкурентов». Выгода . Том. 16, нет. 1. Февраль 1997 г., стр. 36–41. ПроКвест   219308084 .
  13. ^ Радосевич, Линда (9 декабря 1996 г.). «Инструменты виртуальной реальности достигли совершеннолетия». Инфомир . Том. 18, нет. 50. с. 52. ПроКвест   194318480 .
  14. ^ Гиббс, Марк (27 июля 1998 г.). «Мы практически там». Сетевой мир . Том. 15, нет. 30. с. И13. ПроКвест   215965779 .
  15. ^ Карпински, Ричард (19 февраля 1996 г.). «Импульс набирает силу для ключевых сетевых стандартов - более 50 компаний поддерживают Moving Worlds». Неделя коммуникаций . п. 1. ПроКвест   226876947 .
  16. ^ Хармон, Эми (9 августа 1995 г.). «ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕД: ВЫЧИСЛЕНИЯ/ТЕХНОЛОГИИ/ИННОВАЦИИ: Виртуальная реальность приобретает третье измерение» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 октября 2023 г.
  17. ^ Вагнер, Митч (8 января 1996 г.). «Браузеры VRML, демо-версии есть в Интернете». Компьютерный мир . Том. 30, нет. 2. п. 64. ПроКвест   216034409 .
  18. ^ «Осмотрите Токио, не отходя от компьютера» . Рекламодатель Гонолулу . 24 апреля 2001 г. с. Е1.
  19. ^ «Видения сообщества должны быть просмотрены в сериале» . Дейли Оклахоман . 1 января 1999 года.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Сотрудники Sapientx I AI» . sapientx.com . Проверено 3 октября 2023 г.
  21. ^ Джонсон, Хари (10 октября 2016 г.). «Предвыборный штаб Клинтон запустил бота, который отправляет вам текстовые сообщения с цитатами Дональда Трампа» . ВенчурБит .
  22. ^ Хехт, Боаз (26 июля 2016 г.). «Боты придают слишком большое значение искусственному интеллекту, тогда как им следует делать акцент на интеллекте» . ВенчурБит .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 637cebdd0a5008823d8497928ed2f17f__1709608320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/7f/637cebdd0a5008823d8497928ed2f17f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Colleen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)