Jump to content

36 вопросов

36 вопросов
Подкаст-мюзикл
от Two-Up Productions
Музыка Крис Литтлер и Эллен Винтер
Тексты песен Крис Литтлер и Эллен Винтер
Премьера 14 июня 2017 г. (тизер)
Производство Состав оригинального подкаста 2017 г.

36 вопросов — музыкальный подкаст компании Two-Up Productions 2017 года с музыкой и словами Криса Литтлера и Эллен Винтер. [ 1 ] и звуковой дизайн Джоэла Раабе. В нем рассказывается история разлученных мужа и жены, пытающихся воссоединиться благодаря «36 вопросам, ведущим к любви», которые были частью психологического исследования, изучающего близость. [ 2 ] Эти три эпизода, выпущенные в трех 50-минутных актах, были выпущены компанией Two-Up Productions 10, 24 июля и 7 августа соответственно, и в них снимались Джонатан Грофф и Джесси Шелтон. [ 3 ]

Характер Оригинальный состав

Запись 2017 год

Актеры YouTube

Запись 2020 год

Джудит Форд (Натали Кук) Джесси Шелтон Грейси Баттерфилд
Джейс Конолли Джонатан Грофф Мэтью Вангеманн
Купер Конолли Джонни Мериндана Неизвестный

Музыкальные номера

[ редактировать ]
Песни пронумерованы в хронологическом порядке.
Акт I Акт II Акт III
1. «Выслушай меня» - Джудит

2. «Одна вещь» - Джейс и Джудит
3. «Натали Кук» – Джудит и Джейс
4. «Джудит Форд» — Джейс
5. «Для протокола» – Джейс и Джудит.

6. «Мы оба» – Джейс и Джудит.

7. «Наше слово» – Джудит
8. «Лучшая версия» – Джудит
9. «Реальность» – Джейс

10. «Ответ 36» – Джудит

11. «Послушай» - Джейс
12. «Привязанность» - Джейс
13. «Правда» – Джейс и Джудит.

Персонажи

[ редактировать ]
  • Джудит Форд (Натали Кук) - бывшая жена Джейса, которая солгала о своем имени, когда встретила Джейса, используя имя Натали Кук, которое она использовала на протяжении двух лет их отношений. Несмотря на ложь о своей личности, она любит Джейса и пытается спасти их отношения, используя 36 вопросов.
  • Джейс Коннолли - бывший муж Джудит, у которого сложилось впечатление, что Джудит на протяжении всех их отношений звали Натали Кук. Узнав, что «Натали» на самом деле звали Джудит и что она вытворяла свою личность на протяжении всех их отношений, он уходит, не попрощавшись, оставив свое обручальное кольцо на кухонной стойке и отправившись в дом своего детства. У него две матери и брат.
  • Купер Коннолли - Купер - сын Джейса и его бывшей девушки Лизы. Он появляется в последней сцене между песнями «Attachment» и «The Truth», когда Джейс и Джудит соглашаются встретиться друг с другом в ресторане. Купер играет только роль говорящего и служит физическим доказательством разрыва между ними, вызванного временем.
  • Генри — утка, к которой Джейс привязался.

Натали Кук, жена Джейса Коннолли в течение двух лет, сидит в своей машине посреди шторма и сообщает на голосовую запись (кадровое устройство мюзикла), что ее настоящее имя - Джудит Форд и что с тех пор она лжет своему мужу. момент их встречи. Она объясняет, что он узнал об этом и сбежал в дом своего детства, когда она подходит к порогу. Джудит говорит Джейсу, который находится за дверью, но отказывается отвечать, что он должен выслушать ее, чтобы по-настоящему узнать человека, которого он пытается отпустить («Выслушай меня»).

Услышав, как Джудит жалуется на комаров, Джейс впускает ее внутрь. Он ремонтирует дом и все больше разочаровывается, споря с Джудит о ее нечестности на протяжении всего их брака. Джудит уклоняется от большей части разговора, спрашивая об утке в комнате по имени Генри. Джейс признается, что он приехал в дом своего детства, чтобы забыть о Натали, но обнаруживает, что это превращается в работу по техническому обслуживанию, поскольку дом приходит в упадок, а его попытки отремонтировать дом только ухудшают его. ("Одна вещь")

Несколько мгновений спустя Джейс открывает папку Джудит, в которой находится коробок спичек, его обручальное кольцо и документ, содержащий «36 вопросов, ведущих к любви», которые он задал Натали, когда они впервые встретились. Джудит берет все документы, которые она подделала, чтобы стать Натали, и предлагает Джейсу поджечь их, чтобы уйти от нее. Джейс не уверен, почему это его обязанность, и заявляет, что единственное, чего он хочет, - это знать правду; в свою очередь, Джудит объясняет, что ей было стыдно за человека, которым она была, когда они впервые встретились, и рассматривала 36 вопросов как возможность прожить другую жизнь. В конце концов Джейс сдается и поджигает документы. («Натали Кук»)

После того, как Джейс высыпает пепел из окна, Джудит приглашает его к своей машине, чтобы показать ему свой паспорт. Когда они идут к машине, Джейс заявляет, что все это испытание бессмысленно. Джудит упрекает, что для них это возможность встретиться и как следует задать 36 вопросов, что оставляет его ошеломленным, поскольку они больше не чужие. После того, как Джудит показывает Джейсу свой паспорт, она предлагает задать вопросы, но он отказывается. Она настаивает и задает ему вопрос №1, и он неохотно отвечает, что поужинал бы с Джудит, чтобы получить возможность узнать, почему она солгала ему и как она думала, что это нормально, и разобраться в отношениях. («Джудит Форд»)

Джудит отвечает, что она тоже поужинала бы с ним. Шторм усиливается, и они возвращаются внутрь, встречаемые испуганным Генри. Пытаясь успокоиться, Джудит направляется в комнату Джейса, чтобы переодеться, в то время как Джейс признает, что его сотрудничество саморазрушительно, поскольку он все еще питает к ней чувства. Джудит возвращается к Джейсу, который навязчиво накрывает на стол, поэтому просит его принести вина для «странного первого свидания». Джейс подчиняется, и Джудит признается Генри, что она не ожидала, что ее предварительный план сработает так хорошо, и что, несмотря на страх снова солгать, она в равной степени ненавидит раскрывать правду. Джейс возвращается к свечам, зажженным Джудит, и они соглашаются ответить на вопросы. («Для протокола»)

Акт 2 начинается с того, что Джудит начинает запись новой пластинки, упоминая, что прошло около 8 минут с тех пор, как последняя запись была прервана из-за поломки ее телефона. Она в чулане в спальне Джейса, так как там единственная работающая розетка в доме. Они обсуждают еще два вопроса, и Джудит говорит, что некоторые начальные ответы будут такими же. Неудовлетворенный Джейс настаивает на том, чтобы услышать ответы Джудит вместо ответов Натали, утверждая, что он ничего не знает о Джудит.

Джудит бросает вызов этой идее, перечисляя черты своей личности, которые никогда не менялись (например, она любит играть на гитаре и часто оставляет свою визитку в баре). Они решают еще 5 вопросов, правильно угадывая ответы друг друга на некоторые из них. Они доходят до восьмого вопроса, в котором им нужно назвать три вещи, которые, кажется, у них общие. Джудит и Джейс перечисляют по четыре вещи, затем продолжают перечислять то, что у них общего, прежде чем спокойно прийти к выводу, что рядом с ним она на самом деле реальна. («Мы оба»)

Джудит настаивает, чтобы они взяли еще вина, поэтому Джейс пытается дать ей указания, как его найти, но она напоминает ему, что уже знает. После того, как Джудит направляется в подвал, Джейс разговаривает с Генри, признавая, что простил бы ее, если бы она просто извинилась. Шторм выключает электричество, поэтому он спускается в подвал, чтобы проверить Джудит. Батарея ее телефона близка к разряду, и она настаивает, чтобы они пошли к его грузовику, чтобы зарядить телефон. Он отказывается, и они ссорятся, когда запись обрывается.

Запись снова возобновляется в грузовике, когда они разъезжают, пока заряжается телефон. Джудит находит карту местности и отмечает, что неподалеку есть Applebee's, мотель и поле для гольфа. Она также упоминает, что они привезли Генри. Прежде чем перейти к вопросу 10, они задают еще несколько вопросов, в котором им предстоит рассказать, что бы они изменили в своем воспитании. Джейс заявляет, что в прошлый раз Джудит ответила, что ей хотелось бы, чтобы ее родители были живы; затем он внезапно понимает, что ее родители могут быть еще живы, и Джудит, к сожалению, подтверждает это. Они останавливаются у светофора, пока Джейс допрашивает ее об этом, и Джудит кладет этому конец, говоря ему, чтобы он задал вопрос, который он должен был задать, что он и делает.

Джудит рассказывает, что ее родители были патологическими лжецами и воспитали ее тоже такой же. Это повлияло на нее до такой степени, что однажды, когда она утонула и умерла в течение 3 минут, она увидела, что ее родители, не колеблясь, солгали о ее смерти. («Наше слово»)

Джейс останавливается на обочине и извиняется за свое детство. Джудит отмахивается от этого, но прежде чем Джейс успевает вернуться в путь, Джудит указывает, что они рядом с пляжем. Джейс отказывается идти, но Джудит настаивает. В конце концов он сдается и оставляет грузовик с ней, вскоре после этого запись отключается.

Рекорд снова возобновляется: двое на пляже, а Джейс жалуется на не такие уж идеальные погодные условия. Джудит предлагает ему засунуть голову под ее пиджак, если ему холодно, и Джейс, сбитый с толку предложением, говорит нет. Запись внезапно обрывается.

Запись снова начинается с того, что Джудит спрашивает Джейса, комфортно ли ему под ее пиджаком, а затем переходит к вопросу 11, в котором им нужно за 4 минуты рассказать историю своей жизни как можно подробнее. Джейс сначала настаивает, что ей не нужно снова слышать историю его жизни, но он все равно отвечает. Когда Джудит отвечает, она идет очень быстро, пробежав пару мест, где жила, прежде чем Джейс прерывает ее, говоря, что она идет слишком быстро. Джудит обещает, что узнает подробности своей жизни.

Она начинает с того, что ее жизнь действительно началась, когда она встретила Джейса, и что с ним она жила лучше. Жизнь, которая разбилась вдребезги, когда ее родители выследили ее, и Джейс узнал, что она солгала о своей личности, и сразу же оставил ее, не попрощавшись. («Лучшая версия»)

Джудит, убитая горем, извиняется за содеянное. Джейс импульсивно целует ее, и запись заканчивается.

Другая запись начинается с того, что они в мотеле, и Джудит повторяет вопросы, на которые они ответили, пока устраивались. Их ответы постепенно становятся резкими, создавая неловкое настроение. Джейс выпаливает, что было бы легче умереть, чем сказать всем, что Джудит снова в кадре, поэтому она спрашивает, забирает ли он ее обратно. Джейс утверждает, что он еще не определился, но Джудит на это не верит и задается вопросом, зачем ему открывать двери, сжигать ее документы и целовать ее, если он не определился. Джейс, не зная, что ответить, говорит, что ему нужен перерыв, чтобы проверить Генри. Джудит объявляет под запись, что он забрал ключи от грузовика, что приводит к спору, который заканчивается тем, что Джейс кричит, что он никогда больше не сможет ей доверять и что это просто реальность. Она саркастически говорит, что поцелуй на пляже был не реальностью, и Джейс признает, что это он хотел того, чего не мог иметь. Джудит настаивает, что он — единственное, что мешает ему добиться того, чего он хочет, а Джейс молчит.

Вырываясь из тишины, Джейс заявляет, что он должен покинуть Джудит, несмотря на то, что хочет вернуть свою прежнюю жизнь, но реальность такова, что этого не может случиться. Он признается, что любит ее, но заключил с мамой договор, что никогда не будет ее выслушивать, и хочет воплотить свое обещание в жизнь. Затем он говорит, что заслуживает того, кто принимает реальность, и что Джудит больше не может его увлекать. («Реальность»)

Выходя за дверь, он говорит ей, что был ослеплен своим желанием узнать правду и что с его стороны было неправильно вести ее вперед. Несмотря на то, что Джудит утверждает, что он наконец понял, он прощается и уходит. Она начинает рыдать и в конце концов наливает себе выпить, мрачно задавая себе вопрос 19: «Если бы вы знали, что через год внезапно умрете, вы бы изменили что-нибудь в своей нынешней жизни? Почему?» Запись заканчивается.

Третий акт начинается с того, что Джудит возвращается в дом. Она признает, что расстроена, но хочет закончить начатое, говоря, что Джейс заслуживает того, чтобы полностью узнать человека, от которого он уходит. Она выключает запись.

Она снова включает пластинку и шепчет, что подкрадывается к Джейсу. Несмотря на то, что она его напугала, она задает ему следующий вопрос. Джейс, смущенный и расстроенный, кричит, что мотель находится в 10 милях от дома, и говорит ей, что не будет с ней сотрудничать, потому что ему нужно забрать маму из аэропорта. Джудит сидит на его крыльце и выкрикивает следующие несколько вопросов и ответы на них; Тем временем Джейс спешит собираться и мчится к машине. Джудит зовет его за то, что он снова бросил ее, но Джейс утверждает, что официально опоздал, чтобы забрать свою маму. Он строго говорит ей, что все кончено, прежде чем уехать, оставив Джудит с разбитым сердцем. Она сидит в его патио и отвечает на следующие 9 вопросов, прежде чем слышит звук и думает, что это Джейс. Она злится на себя за то, что потратила так много времени на беспокойство о нем, но напоминает себе закончить начатое. Ответив на последние 5 вопросов, она задается вопросом, как она его отпустит.

Во время инструментальной репризы «Hear Me Out» Джудит воодушевляет себя, говоря, что будет странно жить без него, но она заслуживает того, чтобы отпустить его и создать лучшую версию самостоятельно. Она говорит, что любит Джейса и, вероятно, всегда будет любить, и оставляет свой телефон в его почтовом ящике, чтобы он мог его найти. («Ответ 36») Запись отключается.

Запись снова ненадолго возобновляется: Джейс говорит, что положит конец ее манипуляциям, выбросив телефон. Играют еще две короткие пластинки, и Джейс не знает, что делать с телефоном. Другой играет, где Джейс признается, что думает о Джудит, но ему не с кем поделиться этим, и он находит утешение, разговаривая об этом с пластинкой. Он передумал и выключил его.

Начинается еще одна запись: Джейс сообщает, что на дворе 2010 год и что он снова встретил свою бывшую возлюбленную, Лизу Кулман. Далее он признается, что прослушал пластинку и понял, что все еще любит Джудит, прежде чем выключить пластинку. Он снова включает его в 2015 году, упоминая, что он все еще встречается с Лизой и у него есть сын Купер. Он сообщает для протокола, что Лиза задала ему 36 вопросов, что привело к разговору о его отношениях с Джудит и о том, что он бросил ее 3 раза. Далее он признает, что все три раза слышал, как покидает Джудит, пытаясь заснуть, и переслушивал запись, из-за чего он чувствовал себя трусом из-за побега. Он снова выключает запись, но снова включает ее в 2017 году, чтобы объяснить, что расстался с Лизой, потому что они «слишком похожи». У него есть Купер по будням, и он признает, что его сын задает много вопросов, на которые он не знает ответа, поэтому он лжет об этом, чтобы «сдвинуть дело с мертвой точки». Затем он признает, что Джудит была права, уйдя от него, но он должен закончить то, что начал. («Послушай») Он выключает запись.

Через несколько мгновений включается запись, в которой говорится, что он нашел электронное письмо Джудит и напечатал оставшиеся вопросы и ответы в трехстраничном PDF-файле.

Джейс составляет электронное письмо с прикрепленным к нему PDF-файлом, размышляя, что может пойти не так с реакцией Джудит. После отправки письма он выключает запись. ("Вложение")

Запись начинается снова с того, что Джейс сообщает, что Джудит неожиданно ответила и пригласила его на ужин в Applebee's, чтобы лично выполнить упражнение «36 вопросов». Взволнованно готовясь к этому, Джейс выключает запись.

В день встречи Купер случайно включает пластинку, играя на телефоне. Они направляются внутрь, чтобы встретить Джудит, которая представляется как Натали. Джейс возвращает ей телефон и отвечает на оставшиеся вопросы, заканчивая тем же вопросом, который был и у нее: как он может ее отпустить? Она отвечает советом, и они переходят к части взглядов, которую Купер постоянно прерывает, в конце концов спрашивая, почему они смотрят друг другу в глаза. Джейс говорит, что, посмотрев кому-то в глаза, можно, по крайней мере, иногда, понять, говорят ли они правду или нет. Купер спрашивает, зачем кому-то лгать, и Джейс колеблется.

Джейс признает, что правду может быть трудно объяснить и она в любом случае зависит от точки зрения человека, и что правда не обязательно должна быть к лучшему или даже истинной навсегда. Они оба приходят к выводу, что обе стороны могут быть правы и что истина не существует в черно-белом виде. Они заканчивают признанием того, что никогда по-настоящему не узнают правду, они знают только то, что, по их мнению, они знают о ней. ("Правда").

Запись заканчивается после нескольких секунд молчания, оставляя последствия неоднозначными.

Производство

[ редактировать ]

Скип Бронки и Зак Эйкерс из Two-Up Productions, той же компании, которая стоит за «Лаймтауном» , обратились к Литтлеру и Уинтеру с параметрами сюжета. [ 4 ] [ 5 ] Литтлер и Винтер отвергли идею подкаста о наличии внешнего рассказчика на ранних этапах производственного процесса, решив вместо этого объединить голоса двух певцов в гармонию, чтобы избежать необходимости в припеве. [ 6 ] Вместо рассказчика каждая серия представлена ​​в виде серии голосовых заметок, которые Джудит записывает на свой телефон.

Премия Дата Получатель Категория Результат Ссылка.
Награды за аудиостих 2017 «Лучшая версия» Эллен Винтер и Криса Литтлера Лучшая музыка для нового, продолжающегося, драматического фильма Финалист [ 7 ]
«Hear Me Out» Эллен Винтер и Криса Литтлера Финалист
«Правда» Эллен Винтер и Криса Литтлера Финалист
Джонатан Грофф в роли Джейса Коннелли Лучший актер в главной роли в новом продолжающемся драматическом фильме Выиграл [ 8 ]

Планируемая экранизация

[ редактировать ]

В августе 2020 года было объявлено, что Netflix и Chernin Entertainment планируют адаптировать подкаст в художественный фильм, режиссером которого станет Бретт Хейли . Говорят, что сценарий является совместной работой Хейли и Марка Баша. [ 9 ]

  1. ^ «Крис Литтлер | 36 вопросов – мюзикл-подкаст (сценарист + композитор)» . Крис Литтлер . Проверено 4 апреля 2021 г.
  2. ^ Джонс, Дэниел (9 января 2015 г.). «36 вопросов, которые ведут к любви (опубликовано в 2015 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  3. ^ Локер, Мелисса (2 августа 2017 г.). «Подвинься, Гамильтон – пришло время 36 вопросов, первого музыкального подкаста» . Хранитель . Проверено 31 октября 2020 г.
  4. ^ Фирберг, Рути (6 августа 2017 г.). «Как два неизвестных композитора пригласили Джонатана Гроффа сыграть главную роль в их мюзикле-подкасте» . Афиша . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  5. ^ Куа, Николас (07 июля 2017 г.). «36 вопросов определяют концепцию подкаста-мюзикла» . Стервятник . Проверено 31 октября 2020 г.
  6. ^ Солоски, Алексис (21 июля 2017 г.). «Этот подкаст — история любви только для ваших ушей (опубликовано в 2017 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  7. ^ «Список финалистов 2017 года» . Премия Audio Verse Awards . Проверено 5 апреля 2022 г.
  8. ^ «Победители 2017 года» . Премия Audio Verse Awards . Проверено 5 апреля 2022 г.
  9. ^ Кролл, Джастин (5 августа 2020 г.). «Команда Netflix, Чернина и Automatik над адаптацией популярного подкаста « 36 вопросов» с Бреттом Хейли в прямом эфире» . Крайний срок Голливуд . Проверено 15 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63a6aa03a6bcadf13716ff4ef8d43385__1720264140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/85/63a6aa03a6bcadf13716ff4ef8d43385.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
36 Questions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)