Последний квартал в Гарлеме
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2012 г. ) |
«Последний квартал в Гарлеме» — роман Кристофера Герца, опубликованный в 2009 году издательством Canal Publishing.
Роман рассказывает о безработном бывшем рекламном копирайтере, который пытается спасти свой район в Гарлеме от скупки богатыми застройщиками. Он использует свои знания в области маркетинга, чтобы расширить возможности местных лидеров, формируя коалицию, которая заключает сделку с коррумпированным местным политиком, чтобы предотвратить изменения. В книге рассказывается о личностях, фракциях и борьбе за власть в одном городском квартале, демонстрируя огромные сложности, связанные с джентрификацией и другими городскими проблемами.
Книга стала известной благодаря уникальной маркетинговой стратегии Герца: он ходил по улицам Нью-Йорка и продавал свою книгу вручную, не возвращаясь домой каждый вечер, пока не продал хотя бы десять экземпляров. [ 1 ]
Отзывы
[ редактировать ]- «Последний квартал в Гарлеме» в «Оттенках серого».
- Кристина Завадивски, «Рецензия на книгу «Последний квартал в Гарлеме» , Book Room Reviews, 17 августа 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Последний квартал в Гарлеме - успех самостоятельной публикации» , The Independent Publishing Magazine , 25 августа 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Автор/издатель придает новое значение ручным продажам» в Publishers Weekly
- «Интервью художественного цирка с Кристофером Герцем»
- «Автор Кристофер Герц о беседах в прямом эфире! Радио»