Джон Т. Милнер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2012 г. ) |
Полковник Джон Т. Милнер (1826 – 18 августа 1898) был инженером и бизнесменом. Он накопил богатство, занимаясь лесозаготовками и угольными шахтами в Боллинге, штат Алабама . Он основал компанию Milner Coal and Railroad Mines.
Он был уроженцем округа Пайк, штат Джорджия. Свою раннюю юность он провел на золотых приисках Далонеги, штат Джорджия . Он получил классическое образование в Афинах, штат Джорджия . В 1848 году он отправился в Калифорнию, чтобы следить за в Сан-Франциско золотой лихорадкой , и в конечном итоге стал городским геодезистом Сан-Хосе, Калифорния . Он переехал в Алабаму в 1852 году и построил несколько железных дорог. Он проложил некоторые из первых железнодорожных линий, проходящих через Алабаму. Основным был «Север и Юг», который проходил от Бирмингема до Монтгомери . Как инженер железной дороги, он был основным игроком в выборе места для города Бирмингем, основываясь на своей оценке стратегических ресурсов и транспортных преимуществ Джонс-Вэлли в Алабаме . Именно благодаря его железнодорожной линии появился Бирмингем.
Во многих отношениях он был отцом индустриализации Юга, особенно на глубоком Юге. Видение Милнера положило начало десятилетиям быстрого промышленного роста.
Он представлял округ Джефферсон в Сенате Алабамы в течение восьми лет. Он был самой заметной фигурой в создании Бирмингема и одним из самых выдающихся граждан Алабамы. Он умер в Нью-Касле, штат Алабама, от паралича и был похоронен на кладбище Оук-Хиллз в Бирмингеме, штат Алабама. [ 1 ] [ 2 ]
«Рабство под другим именем»
[ редактировать ]Согласно документальному фильму PBS 2011 года: «(Милнер) также был ярым расистом и деспотичным человеком». Он заявил, например, что «труд негров можно сделать чрезвычайно прибыльным в производстве железа и на прокатных станах, если есть надзиратель: южанин, который знает, как управлять неграми». После освобождения Милнер сыграл важную роль в движении промышленников за замену рабства «осужденными» чернокожими рабочими. Его влияние было также основной причиной пеонажа . Он обнаружил, что невозможно использовать «бесплатную» рабочую силу так же, как заставляли заключенных работать на шахтах и строить железнодорожную инфраструктуру. Вот почему такие люди, как Милнер, хотели, чтобы заключенные находились на его угольных шахтах. Он видел в них отличный источник прибыли, и ему не приходилось беспокоиться о трудовых спорах. [ 3 ]