Управление главного сотрудника по персоналу
Управление главного сотрудника по персоналу (ранее Канадское агентство государственных услуг ) является представителем правительства Канады по всем вопросам, связанным с человеческими ресурсами , пенсиями и пособиями, трудовыми отношениями и компенсацией.
Организация
[ редактировать ]Офис возглавляет главного сотрудника по персоналу, который имеет аналогичный статус, как генеральный контролер Канады - в то время как в соответствии с секретариатом Совета Казначейства его операция независимо осуществляется Chro, а не сотрудниками TBS. Они несут ответственность за предоставление стратегического лидерства в масштабах предприятия. [ 1 ] Chro также является бывшим председателем Совета управляющих в Канадской школе государственной службы.
История
[ редактировать ]В стратегическом обзоре, проведенном правительством Харпера в начале 2008 года, было определено, что деятельность по персоналу может быть более эффективно и эффективно управляться путем централизации всех функций в одном агентстве. [ 2 ] До 2 марта 2009 года ответственность за кадров за федеральное правительство была разделена между двумя агентствами: Агентством государственной службы Канады и Секретариатом Казначейства .
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]