Первый фермерский дом
Примо Казале (1904–1981) был венесуэльским дирижером, композитором и скрипачом итальянского происхождения. [ 1 ]
Казале родился в Ломбардии , Италия. Сначала он был скрипачом в Ла Скала и участвовал в сольных концертах Radio Audizioni Italiane . Он приехал в Венесуэлу в 1948 году и стал одним из ведущих преподавателей композиции в стране в Национальной консерватории музыки Хуана Хосе Ландаэты . Среди его учеников композитор Альфредо дель Монако , лауреат Иберо-американской премии Томаса Луиса де Виктории, а также всемирно активные дирижеры Мария Гинан и Кармен Хелена Теллес . В Венесуэле он также развил интенсивную деятельность в качестве дирижера, его карьера началась в Милане с камерным оркестром, который он сам основал и который путешествовал по Италии и Германии. Казале был телеведущим и пропагандистом оперы в Венесуэле . В 1949 году он основал хор оперы Каракаса. Эта группа, выступавшая несколько лет без какой-либо финансовой поддержки, дебютировала с «Элизиром д'Аморе» 29 мая 1950 года. В 1969 году по инициативе Разеса Эрнандеса Лопеса исполнила оперу «Вирджиния». Хосе Анхель Монтеро . Эрнандес Лопес поручил Примо Казале пересмотреть оригинальные рукописи и их повторное использование, поскольку некоторые части были потеряны. Руководство оркестром также находилось в руках Казале. Несмотря на заметное предпочтение вокального жанра, Казале также сочинял камерную и симфоническую музыку. Среди его наиболее представительных работ:
- Ла Перла, для голоса и фортепиано
- Воскресенье, для голоса и фортепиано.
- 1ª Соната, для скрипки и фортепиано.
- Il Canto del Creposcolo, для фортепиано, челесты, первой и второй скрипок, альта, виолончели и контрабаса;
- Cuentos del Abuelo — для квинтета металлов;
- Соната до, для виолончели и фортепиано.
- Три хоровые части для четырехголосного хора;
- Мотет для 4 мужских голосов.
- Нинна Нанна, для оркестра.
- Cinque, для деревянного квинтета (Национальная композиторская премия, 1955).
- Соната для скрипки и фортепиано (Национальная композиторская премия, 1957).
- Концертная соната для скрипки, альта, виолончели и фортепиано (Национальная премия в области композиции, 1964).
- Четыре инвенции для оркестра.