Закон о развитии навыков, 1998
Закон о развитии навыков 97 от 1998 года является законом, принятым в Южной Африке в 1998 году.
Зрение
[ редактировать ]Этот притворство было обнародовано в 1998 году в центре пиковых уровней безработицы, печальные уровни инвестиций на рынке труда в Южной Африке, выраженные различия в распределении доходов, неравенство случайности в качестве завершения апартеида и бедности. (Брендан и Даун, 2000). Благодаря этому акту правило, предназначенное для предоставления двух центральных приоритетов, то есть основных для сплочения навыков и пролиферирования производительности в «Сказке», чтобы продуктивно конкурировать в универсальной экономике, и трудности транспонировать дисбаланс апартеида и создание нового инклюзивного и организованного мира (мир ( Mpilo Mthethwa, 2014).
Поправки
[ редактировать ]Реализация и поправки - обновление 2016
- Вписалось в: Акт №. 97 - 20 октября 1998 г. [Дата начала с. 1: 2 февраля 1999 г.]
- Закон о поправках к развитию навыков 31 от 2003 года [с 14 ноября 2003 года]
- Закон о поправках к развитию навыков 37 от 2008 года [с 6 апреля 2009 года]
- Поправка по развитию навыков опубликована 3 декабря 2012 года - вступила в силу 1 апреля 2013 г.
- --- Буса (Business Unity, Южная Африка), выиграл решение суда труда в пятницу, 21 августа 2015 года, объявила оба положения недействительными, и это отменило их с 31 марта 2016 года.
- --- Суд объявил правила 3 (11) и 4 (4) правил гранта 2012 года недействительными, и он отложил их. Тем не менее, он приостановил влияние этого приказа до 31 марта 2016 года.
- --- Министр DHET обратился против этого, который не преследовал, и 15 апреля 2016 года он ушел с 1 апреля 2016 года. (Отмена предыдущей поправки 2012 года)
Цели Закона о развитии навыков
[ редактировать ]В соответствии с общими правительственными целями, изложенными выше, цели Закона следующие (раздел 2 (1)):
- Развивать навыки южноафриканской рабочей силы - чтобы улучшить качество жизни работников, их перспективы работы и мобильности труда; повысить производительность на рабочем месте и конкурентоспособность работодателей; способствовать самостоятельной занятости; и улучшить предоставление социальных услуг;
- повысить уровень инвестиций в образование и обучение на рынке труда и увеличить отдачу от этих инвестиций;
- поощрять работодателей - использовать рабочее место в качестве активной учебной среды; предоставить сотрудникам возможность приобрести новые навыки; предоставить новым участникам на рынок труда возможности для получения опыта работы; нанять людей, которым трудно работать;
- поощрять работников участвовать в учебных программах;
- улучшить перспективы трудоустройства лиц, ранее не связанных с несправедливой дискриминацией, и восстановления этих недостатков посредством обучения и образования;
- обеспечить качество обучения на рабочем месте;
- помогать - ищущие работу, чтобы найти работу; Уничтоженные работники повторно выйти на рынок труда; работодатели, чтобы найти квалифицированных работников;
- предоставлять и регулировать услуги по трудоустройству.
Республика Южная Африка определяет развитие навыков как следующее:
Чтобы обеспечить институциональную основу для разработки и реализации национального сектора и стратегии на рабочем месте для развития и улучшения навыков южноафриканской рабочей силы; Чтобы интегрировать эти стратегии в национальную квалификацию Организации, рассматриваемая в Законе о квалификации Южной Африки 1995 года; Предоставить: учащиеся, которые приводят к признанной профессиональной квалификации; к Обеспечить финансирование развития навыков с помощью схемы набора и национальный фонд навыков; обеспечить и регулировать услуги по трудоустройству; и Чтобы обеспечить связанные с ними вопросы.
Метод
[ редактировать ]Ключевые заинтересованные стороны и их роли
[ редактировать ]Чтобы привести в силу своих трансформационных целей, правительство создало платформу для всех заинтересованных сторон, чтобы внести свой вклад в реализацию Закона для защиты своих интересов, выполняя при этом свои соответствующие обязанности со своими избирательными округами. Правительство также создало различные ключевые институты в качестве транспортных средств для достижения своих целей. Наконец, правительство предусматривает финансирование деятельности, связанной с развитием навыков, посредством Закона о сборах в области развития навыков 1999 года. Ключевыми заинтересованными сторонами в успешном внедрении Закона являются:
Правительство:
Организованный труд
[ редактировать ]Организованный труд участвует на всех трех уровнях реализации. На стратегическом уровне организованный труд формирует часть Национального управления навыков, которое консультирует Министерство труда по разработке политики и стратегии. На уровне сектора организованный лейборист участвует в органах обучения в области образования ( SETA ), которые разрабатывают и реализуют планы навыков специфики для сектора. На уровне компании лейбористы участвуют в разработке планов и отчетов на навыках на рабочем месте, которые отвечают потребностям как в компании, так и в области обучения. Организованный труд обеспечивает рост и трудоустройство своих членов, участвуя в различных структурах.
Организованный бизнес
[ редактировать ]Бизнес отражает участие организованного труда на всех трех уровнях реализации. Кроме того, однако, организовали бизнес -финансирование в реализации планов навыков посредством оплаты сборов. По словам генерального директора лесного сектора г -на Мхванази (20 июля 2007 г.) 50% сборов выплачиваются всем участвующим компаниям при представлении планов навыков на рабочем месте и отчетов о реализации. Кроме того, до 20% сборов выплачиваются тем, кто в каждом секторе внедряет учебные и другие программы навыков, определяемые в качестве приоритета в каждом секторе. 10% сборов используются для работы SETA. Улучшение текущего уровня навыков и создание новых навыков за счет обучения повышает «производительность, которая имеет решающее значение для создания международных конкурентных отраслей, а также для поддержания и расширения занятости». (Strong, 2000)
Учреждения, созданные этим актом
[ редактировать ]Национальное управление навыков («АНБ»)
[ редактировать ]АНБ консультирует министра труда по разработке и реализации национальной стратегии и политики навыков, руководящих принципов внедрения вышеупомянутого и распределения субсидий из Национального фонда навыков. АНБ также связывается с SETAS и сообщает о прогрессе по реализации планов навыков министру.
Образование и обучение сектора ( SETA )
[ редактировать ]Setas получают 80% сборов, выплачиваемых компаниями. Setas разрабатывает план навыков сектора в соответствии с национальной стратегией развития навыков. Они одобряют планы навыков на рабочем месте, представленные организациями в их секторах. Сетас также продвигает и устанавливает обучение. Наконец, SETAS распространяет гранты для участвующих компаний, при условии, что эти компании представили планы навыков на рабочем месте и отчеты о реализации SETA до 30 апреля каждого года.
Заключение
[ редактировать ]Это законодательство предоставляет всем ключевым заинтересованным сторонам платформу и возможность участвовать значимо в восстановлении нашей страны. Благодаря этому законодательству трансформация - это «наш бизнес». Это привлекательный вариант, потому что все выигрывают, это может помочь любой ситуации навсегда.
Список ссылок
[ редактировать ]Законодательство
[ редактировать ]- Закон о развитии навыков (1998). Доступ к 20 июля 2007 г.
Другие ссылки
[ редактировать ]- Брендан, Б., Даун, Н., (2000) «Закон о развитии навыков: преобразование образования и обучения для работников». SA трудовой бюллетень 24 (2) P 6 - 11.
- Erasmus, BJ & Van Dyk, PS (2005) Управление обучением в Южной Африке. Кейптаун, издательство Оксфордского университета.
- Grobler, PA, Wärnich, S., Carrell, MR, Elbert, NF & Hatfield, RD (2006) Управление человеческими ресурсами в Южной Африке. 3 -е изд. Лондон, Thomson Learning.
- Strong, L., (2000) «Новое законодательство о навыках заменяет ученичество». Динамика людей 18 (5) P15 - 19.
- https://web.archive.org/web/20120127064116/http://www.paralegaladvice.org.za/docs/chap06/23.html Доступ к 4 апреля 2012
- Комплексное краткое изложение Закона о развитии навыков '