Хортон Раундс

Хортон Раундс — модернистский дом в деревне Хортон, Нортгемптоншир . Дом был построен в 1966 году AAJ Marshman , старшим партнером региональной архитектурной практики Marshman, Warren and Taylor. [ 1 ]
В сентябре 2012 года дом был второй степени внесен в список национального наследия Англии . В обозначении было указано, что «наряду с собственным домом Питера Ламберта Гиббса 1965 года, Фернхилл в Эшдаунском лесу, и домами Роберта Харви в Уорикшире, Хортон-Раундс является одним из лучших в стране из небольшой группы послевоенных домов. явно под влиянием работ Фрэнка Ллойда Райта ». [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]
по Нортгемптонширу» дом был описан В «Архитектурном путеводителе Певснера следующим образом: [ 2 ]
Эффектный дом. Доминирующими чертами являются широкие изогнутые карнизы черепичных крыш, а также более высокие круглые служебные помещения и дымоход из местного желтого камня. В плане дом представляет собой запятую с точкой, соединенной мостиком. Хвост запятой, открытый на первом этаже со спальнями наверху, укрывает мощеный сад. В широком конце расположены служебные помещения и входы внизу, а также круглая жилая зона наверху, откуда открывается вид во всех направлениях.
Дом строился в два этапа с 1966 года; гостевое крыло строится на втором этапе. Семья переехала в дом в 1972 году.
В своих листинговых документах на дом English Heritage сообщает: [ 1 ]
Здание было построено не совсем так, как планировалось; Пространство спальни было максимально увеличено, пространство коридора уменьшено, а комната для завтрака, примыкающая к кухне, была исключена. Однако здание в том виде, в каком оно было построено, мало изменилось. Дополнительная спальня была преобразована в ванную комнату главной спальни, а ванная комната и кухня были переоборудованы.
МАТЕРИАЛЫ: местный желтый камень квадратной огранки произвольной формы использован для отделки первого этажа, лестничной башни, дымохода и пристроек, проходящих через дом. Первый этаж обшит деревянными досками и опирается на бетонные плиты. Крыша покрыта черепицей с деревянными карнизами.
ПЛАН: план сочетает в себе круглые формы, соединенные дугами, которые Певснер удачно описал в «Зданиях Англии для Нортгемптоншира» как «запятую с точкой, соединенной мостом». Гостиная, приемная и кухня занимают основную круглую часть, а спальные места расположены вдоль хвоста запятой. «Точка» — это гостевое крыло круглой формы, включающее жилые помещения и небольшую зону отдыха.
ВНЕШНИЙ ВИД: дом двухэтажный с мансардным рабочим помещением. Низкие крыши, большинство из которых с глубоко нависающими карнизами, подчеркивают план и горизонтальность здания. Высота основного хребта представляет собой серию горизонтальных полос, непрерывно обтекающих здание, прерываемых каменными вертикальными ядрами, в которых расположены лестничные башни и дымоход. На первом этаже находится каменный подвал, частично огороженный и вмещающий небольшой вестибюль с винтовой лестницей и лифтом, ведущим в приемную и служебные помещения на втором этаже. Рядом с кухней выходит вторая лестница. В подвале также находится навес для машины со смотровой ямой. Подземный этаж украшен деревянными дверями и перевернутыми полукруглыми проемами, некоторые из которых застеклены. Нависающий первый этаж имеет почти непрерывную полосу окон с деревянными рамами. На возвышении спальни есть выход на легкий балкон из коридора, главной спальни и кухни. На другой балкон можно попасть из гостиной, куда ведет внешняя винтовая лестница.
К западу находится гостевое крыло со встроенной кладовой на первом этаже и жилыми помещениями на втором этаже.
Он соединен с основным хребтом мостом на уровне первого этажа.
ИНТЕРЬЕР: большая часть помещений находится на первом этаже. Гостиная, приемная и кухня занимают основную круглую часть, а спальные места расположены вдоль хвоста запятой.
Преобладают натуральные материалы; древесина и светлый камень с участками штукатурки, окрашенной белой краской. В доме сохранилась большая часть оригинальной сантехники и встроенной мебели, особенно в основном жилом помещении. Линия крыши внутри выражена деревянными потолками, что позволяет использовать окна на фонарях в спальнях.
В других местах окна спроектированы таким образом, чтобы при открытии они опускались в стену. Полосы окон в круглой гостиной и кабинет основного ряда максимизируют обширный вид на сад. В центре гостиной находится каменный камин и дымоход, вокруг которого обвивается винтовая лестница, ведущая в кабинет, замыкающая уютно примыкающую к дымоходу зону гостиной.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ: ступеньки ведут от пристроенной террасы к мощеному саду с прудом, частично крытым домом, соединяющим разные уровни. Сад с лампами, садовыми стенами и ландшафтным дизайном является частью оригинального дизайна и неотъемлемой частью плана и формы дома. В саду также есть каменные ступени из старого сада.
Семья Маршман жила в этом доме до середины 1980-х годов, и с тех пор у дома сменилось несколько других владельцев; долгие годы он находился в собственности комедийного писателя Роя Кларка .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Историческая Англия , «Раунды Хортона и связанные с ними ступени, стены и фонари (1407987)» , Список национального наследия Англии , получено 3 января 2016 г.
- ^ Певснер Нортгемптоншир (1961; 1973) (преподобная Бриджит Черри) ISBN 978-0-300-09632-3