Гарольд Чизмэн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2010 г. ) |
Гарольд Эмброуз Робинсон Чизмэн (1890 — 23 ноября 1961) был английским педагогом, основателем скаутского движения в малайзийском штате Пенанг , в бесплатной школе Пенанга штате Джохора в (27 марта 1915 года) и в английском колледже Джохор. Бахру в 1928 году. [ 1 ]
Скаутский отряд свободной школы Пенанга, состоящий из двух патрулей, был сформирован под руководством Чизмана в качестве ответственного за скаутов. Деятельность в те первые дни варьировалась от столярных работ до джиу-джитсу . Скауты совершили поездку по Малайскому полуострову в 1918 году и вызвали большой интерес к скаутингу среди мальчиков. При Чизмане скаутинг в школе шел рука об руку со школьным кадетским корпусом. Эти две организации были настолько близки, что было принято постановление, согласно которому все кадеты, прошедшие тесты на значок второго класса, и все скауты ростом более 5 футов должны были вступить в кадетский корпус.
В 1925 году скауты и кадеты были разделены, и вскоре на острове были выпущены первые скауты первого класса. Существовала также группа Волчьего клуба, поскольку Бесплатная школа Пенанга еще не была исключительно средней школой . Когда было постановлено, что учащиеся должны присоединиться к одному из трех основных школьных мероприятий, число скаутов увеличилось, и было решено, что в каждом доме в школе должен быть собственный скаутский отряд.
Примерно в 1934 году скауты Пенанга устроили грандиозное зрелище по случаю визита лорда Баден-Пауэлла на остров, включая Аканти веревочный мост .
Во время японской оккупации Малайи скаутинг был запрещен, а несколько скаутов Пенанга доказали свою храбрость и были награждены Позолоченным крестом после Второй мировой войны .
В 1946 году, во время своего пребывания на посту заместителя директора по образованию Стрейтс-Сетлментс, он подготовил отчет Чизмэна с целью реструктуризации учебной программы для местных школ. В плане рекомендовалось следующее:
- Предоставление бесплатного базового образования во всех формах обучения для всех. В начальных и средних школах разрешено использовать английский, малайский, мандаринский и тамильский языки в качестве соответствующего языка обучения.
- Английский язык был введен в качестве обязательного предмета во всех национальных школах.
- Созданы только два типа средней школы: средняя школа и старшая школа.
- Профессиональное образование введено, как указано в Отчете об образовании 1938 года.
Позже против этого плана выступили малайские националисты, которые отказываются признать равный статус для всех четырех языковых потоков начального образования, а также отсутствие национальной политики интеграции, и от этого плана отказались в 1949 году. [ 2 ]
В 1961 году Чизмэн внезапно скончался в Рамсгейте, где его только что наняли администратором в школу Хересон . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Секаран, Рина (20 февраля 2021 г.). «Наследие спортивных домов Бесплатной школы Пенанга живет» . Свободная Малайзия сегодня (FMT) . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Отчет Чизмэна» . Сумитра Хан.
- ^ «Утрата образования из-за смерти мистера Чизмана» . Восточный Кент Таймс и почта . 24 ноября 1961 г. с. 1 . Проверено 8 февраля 2024 г.