Томас Кюн
Томас Кюн (родился 13 марта 1958 года в Кельне) - немецкий историк. Он занимает председатель Strassler по изучению истории Холокоста и является директором «Центра Холокоста и Геноцида» в Университете Кларка , штат Массачусетс. Его исследования и преподавание фокусируются на геноцидах и войнах в современной европейской истории, особенно на виновных в Холокосте и свидетелях; Он также участвует в изучении мужественности и эстетики тела.
Биография
[ редактировать ]Томас Кюн был обучен в Германии. Он получил докторскую степень из Университета Тюбингена в 1992 году. Он занимал преподавательские и исследовательские должности в университетах Констанца, Билефельд, Тюбинген и Вейнгартен, прежде чем переходить в США в 2003 году. Он учится в университете Кларка с 2004 года.
Его награды включают немецкую премию Бундестаг в области изучения парламентских дел (1995), двух творческих грантов из Германского исследовательского фонда DFG (1998, 2001) и, в частности, стипендии от Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма (2010) и Института и Института и Института и Института и Института и Института и Института и Института и Института Для продвинутого исследования в Принстоне (2003, 2010).
В Университете Кларка он занимался разработкой истории Холокоста и докторской программы по изучению геноцидов, проводимой Центром исследований Холокоста и Геноцида «Страсслер». Он инициировал и созвал в 2009 и 2012 годах первые два события серии международных выпускных конференций по исследованиям Холокоста и Геноцида , форума для докторантов по всему миру.
В своем исследовании Кюне рассказал о трех областях: политической культуре имперской Германии; мужское связывание и массовое насилие в двадцатом веке; и эстетика тела в глобальной истории.
Политическая культура имперской Германии
[ редактировать ]Ранняя работа Томаса Кюне расспрашивала политическую культуру Пруссии, гегемонистского федерального штата Империала Германия (1867-1918). Его диссертация, опубликованная в 1994 году как Dreiklassenwahlrecht und wahlkultur в Preussen 1867-1914 [ Система голосования с тремя классами и избирательная культура в Пруссии, 1867-1914 ] и восхвалял как веха в истории партии и выборов, выясняет, почему Пурссянский трехклассный выбор Закон в Вильгельмине Германия , которая даже в свое время было осуждено как социально несправедливая, мог выжить в течение полувека, несмотря на все признаки, указывающие на массовую политизацию. Как показывает книга, избирательный закон из трех классов построен и усилил вековые политические традиции, создавая покоящуюся политическую культуру, которая была широко оценена в прусской сельской местности в 1900 году.
Коллективная идентичность и Холокост
[ редактировать ]В середине 1990-х годов фокал Кюне перешел к истории войны, геноцида и мужественности в 20-м веке. Получив пряди ранее установленную англоязычную стипендию, его объем по истории мужчин в современной Германии ( Männergeschichte-Geschlechtergeschichte , 1996), создал эту область в Центральной Европе и с тех пор стимулировал широкий спектр инновационных исследований. Охватывая период с 1918 по 1995 год, монография Камерадшаф Т. (2006) спрашивает, как миф о том, как оказался в товарищном числе, и сформировал военный опыт солдат Гитлера и память о войне в Германии до конца века. [1] Первая английская книга Кюне идет дальше в том, чтобы охватить все немецкое общество, а не только солдаты. Принадлежность и геноцид. Сообщество Гитлера, 1918-1945 (издательство Йельского университета, 2010), показывает, как стало тоски для сообщества, практики единения и духа товарища, стала основой массового убийства- как продвинутое гражданское общество стало геноцидным обществом. Аргумент книги- что «Холокост предоставил немцам особое чувство национальной принадлежности», и что «немецкая нация оказалась, совершая Холокост»- дал одобрение, а также критику. [2]
Эстетика тела в современной глобальной истории
[ редактировать ]В своем текущем исследовании Кюне также внес свой вклад в историю эстетики тела. Его совместно отредактированный том глобализируя красоту. Эстетика тела в 20 -м веке (2013) связывает проблемы самости и общества, культуры тела и визуальной культуры, региональной особенности и глобализации и обеспечивает междисциплинарные пролегомены для будущих запросов о том, как и почему современные общества борются за красоту.
Выбранные работы
[ редактировать ]На немецком языке
[ редактировать ]- Кюне, Томас (1994). Дреик классовой голосование Право и культура выборов в Пруссии 1867-1914 . Выборы Landtag между корпоративной традицией и политическим массовым рынком , Дюссельдорф: Дрост.
- Кюне, Томас (1994). Справочник по выборам в Прусскую Палату представителей 1867-1918 . Результаты выборов, альянсы выборов и кандидаты на выборы , Дюссельдорф: Дрост, 1994
- Kühne, Thomas (1996). Мужская история - гендерная история. Мужественность в современности , Франкфурт: кампус.
- Кюне, Томас; Ziemann, Benjamin (2000). Что такое военная история? Падерборн: Шённинг.
- Кюне, Томас (2006). Товарищ. Солдаты Национальной социалистической войны и 20 -го века , Геттинген: Ванденхок и Рупрохт.
По-английски
[ редактировать ]- Кюне, Томас (2010). Принадлежность и геноцид. Сообщество Гитлера, 1918-1945 . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета .
- Бергхофф, Хартмут; Kühne, Thomas (2013): глобализация красоты. Эстетика тела в 20 -м веке . Houndmills: Palgrave-Macmillan .
- Kühne, Thomas (2017). Восстание и падение товарища: солдаты Гитлера, мужская связь и массовое насилие в двадцатом веке . Издательство Кембриджского университета .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.thomaskuehne.net Archived 2016-06-23 на машине Wayback (личная веб-страница)
- Веб -страница в университете Кларка: www2.clarku.edu
- Веб -страница в Фонде Гуггенхайма
- Избранные статьи: [1]
Ссылки
[ редактировать ][2] Деннис Э. Шоультер, исследования Холокоста и Геноцида , 26: 1 (2012), с. 141–143; Марк Роузман, социальная история , 36: 3, 2011, с. 372–374; Фрэнк Баджор, немецкая история , 30: 1, 2012, с. 120–126; Юрген Маттхей, Американский исторический обзор , 117: 2 (2012), с. 626–627; Jochen Böhler, H-Net, 22 марта 2012 г., [2]