Jump to content

Гертруда Вейль

Гертруда Вейль
Гертруда Вейль около 1896 года.
Рожденный ( 1879-12-11 ) 11 декабря 1879 г.
Голдсборо, Северная Каролина, США
Умер 3 мая 1971 г. ) ( 1971-05-03 ) ( 91 год
Голдсборо, Северная Каролина, США
Место отдыха Кладбище Уиллоу Дейл, Голдсборо, Северная Каролина
Образование Смит-колледж, 1901 год.
Занятие Социальный активист

Гертруда Вейль (11 декабря 1879 — 3 мая 1971) — американская общественная активистка, участвовавшая в широком спектре прогрессивных / левых и часто противоречивых идей, включая избирательное право женщин , трудовую реформу и гражданские права .

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Вейль родился 11 декабря 1879 года в семье Генри и Мины Вейль (урожденной Розенталь), немецких евреев, живших в быстро развивающемся городе Голдсборо, Северная Каролина . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Отец Вейля, Генри, эмигрировал из Гамбурга, Германия, в 1860 году, когда ему было четырнадцать лет, вслед за своим братом Германом Вейлем, который позже сражался в армии Конфедерации во время Гражданской войны в США. [ 4 ] Вейл вырос в Голдсборо, Северная Каролина, в доме, расположенном по адресу Честнат-стрит, 200 , который сейчас внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 5 ] [ 6 ] Будучи богатой семьей, семья Вейль нанимала домашнюю прислугу, в том числе как белых, так и чернокожих. [ 7 ] В 1883 году, всего через 17 лет после образования общины Северной Каролины первой еврейской , родители, бабушки и дедушки, тети и дяди Гертруды помогли сформировать Конгрегацию Голдсборо «Охеб Шолом» . [ 8 ] [ 9 ]

Честнат-стрит, 200, дом, где прошло детство Вейля.

Образование

[ редактировать ]

Раннее образование

[ редактировать ]

Вейл выросла, посещая государственные школы в своем районе Голдсборо. [ 10 ] Родители Вейль дополнили ее образование, отправив ее в субботнюю, немецкую и еврейскую школу. [ 11 ]

Школа Горация Манна (1895–1897)

[ редактировать ]

Когда Вейль было 16 лет, в 1895 году, ее отправили в Нью-Йорк учиться в школе Горация Манна. [ 12 ] В это время в школе Горация Манна Вейл начала писать письма домой своей семье или, как она их называла, «своим близким», рассказывая о своем опыте в Нью-Йорке. [ 13 ] Во время учебы в школе Горация Манна Вейл познакомилась с Маргарет Стэнтон Лоуренс, дочерью Элизабет Кэди Стэнтон. [ 10 ] Маргарет Стэнтон Лоуренс была учителем физкультуры Вейля. [ 10 ] Лоуренс оказал раннее влияние на Вейля: Вейл прокомментировал, услышав слова Лоуренса: «О! Вы увидите, как я вернусь домой основательным реформатором». [ 10 ] Несмотря на постоянную физическую активность на протяжении всей своей жизни, Вейль имела инвалидность из-за искривления позвоночника, которое было диагностировано во время ее пребывания в школе Горация Манна. [ 10 ]

Смит-колледж (1897–1901)

[ редактировать ]

После посещения школы Горация Манна Вейл продолжила образование в Смит-колледже, женском университете в Нортгемптоне, штат Массачусетс. [ 10 ] Во время своего первого года обучения в Смит-колледже Вейл проживала в доме Мэри Луизы Кейбл, сестры писателя Джорджа Вашингтона Кейбла, который в своих произведениях выступал против рабства и расизма. [ 14 ] [ 15 ] Во время учебы в Смит-колледже Вейль познакомилась с работой прогрессивных реформаторов, таких как Джейн Аддамс, посещала лекции о гендерном неравенстве и лекции о роли женщин в борьбе с социальной справедливостью, и этот опыт лег в основу будущей работы Вейль. [ 10 ]

В 1899 году мать Вейля, Мина, основала женский клуб Голдсборо и посвятила его писательнице-феминистке Шарлотте Перкинс Гилман, речь которой она слышала в 1898 году. [ 10 ] Вейл знала о влиянии Гилмана на ее мать, и Мина написала ей письмо, описывая лекцию Гилмана о «Новой женщине». [ 10 ] Женский клуб Голдсборо сосредоточил свое внимание на служении своему сообществу, а также на встречах для обсуждения роли женщин в повышении их ответственности в социальной работе и реформах. [ 10 ] Убеждения Мины и ее участие в женских клубах окажут длительное влияние на дальнейшее участие Вейля.

Во время выборов 1900 года женщинам не было предоставлено право голоса в Соединенных Штатах, но некоторые женщины в Смит-колледже, в том числе Вейл, приняли участие в имитации президентских выборов. [ 14 ] Конечные результаты инсценированных выборов составили 761 для Маккинли и 73 для Брайана. [ 14 ] Вейль не раскрыла, за какого кандидата она голосовала, но этот опыт познакомил Вейль с миром политики и повлиял на ее дальнейшее участие в женском избирательном движении. [ 14 ]

В апреле 1901 года Вейль отправился в Нью-Йорк, чтобы посетить поселения. [ 14 ] Во время той же поездки Вейль также посетил кварталы итальянских и китайских иммигрантов. [ 14 ]

в Северной Каролине В 1901 году Вейл стала первой выпускницей Смит-колледжа . [ 16 ]

Последипломный

[ редактировать ]

После окончания Смит-колледжа Вейль оказалась перед выбором: найти ли работу преподавателя, как это сделали некоторые ее одноклассники, или вернуться домой. [ 10 ] Вейль подумывала о переезде в Нью-Йорк, чтобы работать в школах-трущобах, которые она посетила в апреле 1901 года. [ 10 ] Вейль также выразила желание работать воспитателем в детском саду. [ 10 ] Ее мать Мина посоветовала Вейль заняться профессией, например, дизайном книжных фронтисписов. [ 10 ] В конце концов, проведя шесть лет вдали от дома и столкнувшись с давлением со стороны матери и семьи с требованием вернуться домой, Вейл вернулась в Голдсборо. [ 10 ]

Общественный активизм и «Федерация Герти»

[ редактировать ]

Ранние работы: 1901–1905 гг.

[ редактировать ]

Вернувшись в Голдсборо, Вейл наслаждалась досугом, но также искала возможности для работы во все более урбанизированном городе. [ 10 ] Время, проведенное дома, позволило Вейль приобрести опыт выполнения домашних дел, помогая матери по дому. [ 14 ] Вейль также стала все активнее участвовать в клубе, который ее мать помогла основать в 1899 году, Женском клубе Голдсборо, где преподавали уроки шитья для женщин, находящихся в неблагоприятном финансовом положении. [ 14 ] Используя свой местный опыт, Вейл стала участвовать в деятельности Федерации женских клубов Северной Каролины, основанной в 1902 году Салли Саутхолл Коттен. [ 14 ] Благодаря работе с Федерацией женских клубов Северной Каролины Вейл приобрела опыт общественной активности, получив прозвище «Федерация Герти». [ 13 ]

Вейль несколько лет учился в Корнеллском университете, изучая такие темы, как история, правительство, Шекспир и политика. [ 10 ]

После создания женские клубы в Северной Каролине сосредоточили свое внимание на проблемах своего сообщества и не носили явно политического характера. [ 14 ] Эти группы сосредоточились на законодательстве, которое поможет женщинам и детям, но осознали необходимость более активного участия в правительстве лишь позже. [ 14 ]

Женское избирательное движение

[ редактировать ]

В 1911 году Вейль присоединилась к Национальной американской ассоциации избирательного права женщин , которая добивалась изменения федеральной политики, предоставляющего женщинам право голоса. [ 10 ] Вейл часто общался с будущим президентом ассоциации Кэрри Чепмен Кэтт , которая держала Вейла в курсе работы, которую проводила ассоциация, а Вейль вел альбом вырезок из газет, в которых упоминалось NAWSA . [ 10 ]

В начале 20 века избирательное право женщин не было популярной темой среди многих женщин. Ни бывшие одноклассницы Вейл из Смит-колледжа, ни ее сокурсницы из Северной Каролины в значительной степени не поддержали движение. [ 10 ]

Несмотря на то, что и Женский клуб Голдсборо, и Федерация женских клубов Северной Каролины не уделяли должного внимания политике и избирательному праву женщин, Вейл продолжала проявлять интерес к избирательному праву женщин, который впервые был вызван ее участием в ложных президентских выборах 1900 года, на которых она и ее одноклассники приняли участие. [ 13 ]

В 1914 году Вейль стал соучредителем Ассоциации равного избирательного права Голдсборо и стал первым президентом ассоциации. [ 14 ] Также в 1914 году Вейль была избрана первым вице-президентом Федерации женских клубов Северной Каролины и получила номинацию на пост президента от той же организации. [ 14 ] Столкнувшись с возможностью занять пост президента в двух влиятельных и противоречивых женских организациях Северной Каролины, Вейль отклонила кандидатуру Федерации, чтобы сосредоточиться на избирательном праве женщин. [ 14 ]

Между 1919 и 1920 годами женские избирательные ассоциации в Соединенных Штатах принимали участие в последней работе по принятию того, что впоследствии стало Девятнадцатой поправкой к Конституции Соединенных Штатов. Чтобы обеспечить избирательное право женщин. Вейль продолжала работать с женскими ассоциациями избирательного права, собирая подписи и одобрения. Когда в 1920 году была принята Девятнадцатая поправка к Конституции Соединенных Штатов , запрещающая правительствам штатов и федеральному правительству отказывать в праве голоса по признаку пола, Вейл занимал пост президента Лиги равного избирательного права Северной Каролины. [ 14 ] Несмотря на напряженную работу Вейля и женских клубов в Северной Каролине в поддержку Девятнадцатой поправки, законодательный орган штата Северная Каролина отказался ратифицировать поправку, вместо этого штат Теннесси проголосовал за предоставление женщинам права голоса в Соединенных Штатах. . [ 17 ] Вейль ответил на отклонение поправки Северной Каролиной в письме;

Как вы знаете, наша борьба за ратификацию Законодательным собранием Северной Каролины окончена. Наши усилия не увенчались успехом. Наши мужчины из Северной Каролины отказались ратифицировать». В заключение она призвала женщин «сплотить любую местную организацию, которая у вас есть. Оно понадобится нам для выполнения работы, которая предстоит нам».

Вейль продолжал работать над улучшением политической системы. В 1920 году она основала Лигу женщин-избирательниц Северной Каролины , целью которой было просвещение женщин о политической системе и их недавно завоеванных правах. Она также стала лидером Законодательного совета Северной Каролины , организованного для продвижения прогрессивных социальных реформ. В 1922 году она попала в заголовки газет, когда уничтожила стопки ранее помеченных бюллетеней, которые предназначались для засовывания в урны для голосования, чтобы подвести итоги выборов. [ 16 ]

Лишь в 1971 году Северная Каролина одобрила поправку, всего за 24 дня до смерти Вейля. [ 18 ]

Политика

[ редактировать ]

Вейль продолжала работать над улучшением статуса женщин в Соединенных Штатах. В 1920 году она стала президентом Лиги женщин-избирательниц Северной Каролины, которая занималась просвещением женщин об их праве голоса и поощрением женщин к участию в общественных делах. [ 18 ] Вейль также играла активную роль в недавно сформированном Законодательном совете женщин Северной Каролины, представляя законодательную программу Генеральной ассамблее Северной Каролины. [ 19 ] Ее программа предусматривала повышение возраста согласия до 16 лет, защиту пенсий матери, цензуру кинофильмов, а также финансирование Школы ручного обучения и производства Стоунволл Джексон и Государственной домо-промышленной школы Самаркандской усадьбы. [ 19 ]

Вейль столкнулась с сопротивлением в своей борьбе за тайное голосование и частные комнаты для голосования. В 1922 году, когда она пришла на избирательные участки, чтобы проголосовать, и обнаружила, что ее бюллетень был помечен, впоследствии разорвала в клочья как этот бюллетень, так и другие помеченные бюллетени. [ 20 ] Это событие 1922 года побудило редактора Raleigh Times упомянуть имя Вейля как возможного кандидата в Конгресс США. Вейль в письме редактору Raleigh Times от 29 июля 1922 года отрицал такую ​​возможность, заявив:

«Казалось, нет необходимости отрицать истинность беспочвенных слухов о том, что я баллотируюсь в Конгресс от третьего округа по республиканскому списку. что я не рассматриваю — и никогда не рассматривал — баллотироваться в Конгресс по республиканскому, демократическому, сельскохозяйственному, социалистическому, независимому или любому другому списку». [ 21 ]

На протяжении 1920-х годов Вейль продолжала свою работу по поощрению женщин к голосованию, посещению общин, выступлению с речами и финансовой поддержке клубов, в которых она участвовала. [ 22 ]

Социальная работа

[ редактировать ]

Во главе Великой депрессии Вейл был президентом Бюро социального обслуживания Голдсборо и председателем Комитета по принятию решений. [ 18 ] Вейль также участвовала в усилиях по оказанию помощи в рамках «Нового курса», когда была назначена директором Федеральной службы по оказанию общественной помощи. [ 18 ]

Под влиянием своей работы социальным работником в бедных общинах Северной Каролины Вейл поддержала идею программы социального обеспечения. Она также поддержала контроль над рождаемостью как способ искоренить бедность. [ 23 ]

Вейль также провел много времени, борясь за трудовую реформу в Северной Каролине. В 1930 году Вейль был ведущим участником группы прогрессивных граждан, выпустивших манифест в поддержку коллективных переговоров и свободы слова; почти треть из 439 подписавших манифест составляли женщины. В 1931 году Женский Законодательный совет наконец добился сокращения рабочего времени для работниц, запрета ночной работы и других промышленных реформ. [ 24 ]

Гражданские права

[ редактировать ]

Вейль вырос на юге после реконструкции. Голдсборо, штат Северная Каролина, родной город Вейля, был местом сражения Гражданской войны из-за его близости к железнодорожному узлу. [ 25 ] Битва у моста Голдсборо произошла 17 декабря 1862 года и завершилась победой Союза и потерями примерно в 220 человек. [ 25 ]

На протяжении 1920-х годов Вейль финансово поддерживал афроамериканцев, занимающихся образованием, и поддерживал межрасовые усилия. [ 26 ]

Вейль впервые погрузилась в работу по защите гражданских прав в 1930 году. [ 27 ]

Приверженность Вейль социальной справедливости и равенству побудила ее в 1930 году поехать в Атланту для участия в конференции против линчевания белых женщин Юга. [ 28 ] Эта конференция положила начало созданию Ассоциации женщин Юга по предотвращению линчевания, к которой также присоединилась Вейль. [ 26 ] [ 13 ] Вейл и ее коллеги-активисты из этих групп бросили вызов идее о том, что белых южных женщин необходимо защищать от чернокожих мужчин посредством частых линчеваний. [ 13 ]

В 1932 году Вейль, назначенный губернатором Северной Каролины работать в Комиссии Северной Каролины по межрасовому сотрудничеству, комиссии, стремившейся улучшить межрасовые отношения, работал в этой комиссии и в комиссии ее преемницы в течение следующих 25 лет. [ 18 ] Участвуя в комиссии, Вейль стремился улучшить юридическое, экономическое, политическое и образовательное равенство чернокожих американцев. [ 18 ]

В течение следующих 30 лет Вейль продолжала заниматься борьбой за гражданские права, включая организацию в 1963 году Межрасового совета у себя дома, противодействие сегрегации и пожертвование денег в фонд для местных афроамериканцев после местный бассейн был закрыт для них. [ 18 ] 14 марта 1965 года Вейль описала сегрегацию как «отдельную, но ни в коем случае не равную», что свидетельствует о ее давней приверженности гражданским правам. [ 29 ]

Еврейская религия и традиции, которые Вейль усвоила в детстве, повлияли на ее общественную активность в дальнейшей жизни. Вейль преподавал в воскресной школе, проводил занятия по изучению Библии для взрослых и работал с Храмовым сестричеством. [ 13 ] Путешествия Вейль познакомили ее с другими еврейскими женщинами, которые укрепили прогрессивное мнение Вейль. [ 10 ] Одной из таких подруг была ее двоюродная сестра Роза Кауфман, находящаяся под влиянием Полины Стайнем, чья внучка Глория стала феминистским лидером. [ 10 ] Вейль, под влиянием убеждений своей матери, присоединилась к Дочерям Сиона в 1912 году. [ 10 ] Основательница организации «Дочери Сиона», Генриетта Сольд, американская сионистка, была подругой матери Вейля, и участие Сольда в социальной работе перекликалось с социальным прогрессизмом Вейля. [ 13 ] Позже «Дочери Сиона» изменили свое название на «Хадасса»: Женская сионистская организация Америки, и Вейль стала президентом своей местной и региональной группы этой организации. [ 13 ]

Тётя Вейля, Сара Вейль, помогла основать Ассоциацию еврейских женщин Северной Каролины в 1921 году. [ 30 ] Вейль будет занимать пост президента Ассоциации три срока, начиная с 1924 года, и оставаться членом правления до конца своей жизни. [ 30 ] Целью Сары Вейль было объединить еврейских женщин Северной Каролины, независимо от их происхождения, приветствуя как ортодоксальных, так и реформаторских членов. [ 31 ] Работа Вейл с Ассоциацией еврейских женщин Северной Каролины привела ее в небольшие городки по всей Северной Каролине, где она установила отношения с женщинами по всему штату. [ 31 ] После успеха американского движения за избирательное право женщин женщины из Ассоциации еврейских женщин Северной Каролины призвали к равному членству в общине, что было дано в Гринсборо в Храме Эмануэля в 1923 году и в Охебе Шоломе в 1924 году. [ 32 ]

Вейль также входил в совет директоров Дома престарелых евреев Северной Каролины, работал в Национальной федерации храмовых сестер и помогал собирать деньги для многочисленных еврейских благотворительных организаций. В 1930-х и 1940-х годах она и ее мать посвятили много времени и усилий спасению еврейских беженцев от преследований в Европе. [ 33 ]

В конце 1960-х годов Вейль написала эссе, в котором раскритиковала тех, кто считал, что религиозные люди должны ограничиваться « вопросами» религии, то есть богословием, церковным вероучением, посещением церкви, перспективой рая или ада» , и продолжила: ее собственное убеждение в том, что «по моему определению, религия включает в себя всю жизнь: убеждения человека, его отношение к обществу, его поведение». [ 34 ] В том же эссе Вейль продемонстрировала свое мнение о том, что иудаизм призывает к нравственности во всех сферах жизни человека, заявив: «Моя религия требует одинаковой честности, справедливости и надежности во всех отношениях». [ 34 ] Акцент Вейль на моральном и этическом поведении, являющемся частью ее религиозной идентичности, был заметен на протяжении всей ее жизни в сфере социальной службы. [ 34 ]

Отношения

[ редактировать ]

Несмотря на то, что у нее были женихи, Вейль никогда не получала официальных предложений руки и сердца и никогда не выходила замуж. [ 35 ] [ 14 ] Вейль поддерживала крепкие близкие отношения со своими друзьями по колледжу и благодаря своей работе строила отношения с женщинами, которые были ей ближе всего. [ 14 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Вейль продолжила свою приверженность социальному служению. В 1968 году она уже десять лет проработала в совете окружной библиотеки и продолжила свою службу.

Вейль также финансово поддерживала усилия филантропов в своем сообществе. Она пожертвовала несколько тысяч долларов Мемориальному фонду Германа Вейля и Медицинской школе Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. [ 36 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1964 году Вейль получила медаль Смит-колледжа, медаль предназначалась для выдающихся выпускников, а Вейль была выбрана за ее работу на государственной службе. [ 37 ]

В публичной библиотеке Голдсборо есть «Аудитория Гертруды Вейль», названная в честь Вейль. [ 38 ]

По данным Еврейского женского архива , Вейль была: «Вдохновленная еврейским учением о том, что «справедливость, милосердие и добро не должны храниться в вакууме, а должны практиковаться в нашей повседневной жизни», Вейль мужественно стояла на передовой линии широкий спектр прогрессивных и часто противоречивых идей, включая избирательное право женщин, трудовую реформу и гражданские права. Она неустанно работала, чтобы расширить политические, экономические и социальные возможности для тех, кто долгое время был в них лишен». [ 39 ]

Сравнения

[ редактировать ]

Вейла сравнивали с Руби Даймонд из Таллахасси, Флорида . Обе были прогрессивными женщинами из высшего сословия конца 19 века. [ 40 ] Оба имели высшее образование, не были женаты и были известными филантропами, которые прожили в своем родном городе долгую жизнь. Даймонд была более консервативной и известна только в своем местном сообществе. [ 40 ]

Гертруда Вейль умерла 30 мая 1971 года в своем родном городе Голдсборо, Северная Каролина, в возрасте 91 года. [ 18 ] Ее захоронение находится на кладбище Уиллоу-Дейл в Голдсборо в еврейской части.

  1. ^ Гертруда Вейль (без даты). В Женщины доблести» экспозиции « Еврейского женского архива . Проверено 25 июня 2015 г.
  2. ^ Гертруда Вейль — Архив еврейских женщин семьи Розенталей. JWA.org. По состоянию на 24 декабря 2015 г.
  3. ^ Гертруда Вейль — Архив еврейских женщин семьи Вейль. JWA.org. По состоянию на 24 декабря 2015 г.
  4. ^ Рогофф, Леонард (2017). Гертруда Вейль: еврейский прогрессист на Новом Юге . Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 3, 7.
  5. ^ Рогофф, Леонард (2017). Гертруда Вейль: еврейский прогрессив на Новом Юге . Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. п. 13.
  6. ^ «Вид, Дом Генри Вейла, Голдсборо, округ Уэйн, Северная Каролина (Дом Генри Вейла (Голдсборо, Северная Каролина)) - bh2316pnc006 - Редкие и уникальные цифровые коллекции библиотек NCSU | Редкие и уникальные цифровые коллекции библиотек NCSU» . d.lib.ncsu.edu . Проверено 14 ноября 2018 г.
  7. ^ Рогофф, Леонард (2017). Гертруда Вейль: еврейский прогрессив на Новом Юге . Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. п. 15.
  8. ^ Гертруда Вейль (без даты), раздел «Детство южного еврейского народа». На выставке «Доблестные женщины» Еврейского женского архива. Проверено 25 июня 2015 г.
  9. ^ « Голдсборо, Северная Каролина » (2014). В Энциклопедии южных еврейских общин . Институт южной еврейской жизни Голдринг-Вольденберг. Проверено 25 июня 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Рогофф, Леонард (2017). Гертруда Вейль: еврейский прогрессист на Новом Юге . Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 3, 7, 13, 15, 18, 38, 39, 42, 51, 53, 54, 57, 61, 70, 107, 108, 110. ISBN.  978-1469630793 .
  11. ^ Рогофф, Леонард (2017). Гертруда Вейль: еврейский прогрессист на Новом Юге . Издательство Университета Северной Каролины. п. 18.
  12. ^ «Первые жители Северной Каролины, окончившие Смит-колледж | Архив еврейских женщин» . jwa.org . Проверено 10 октября 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Гертруда Вейль | Архив еврейских женщин» . jwa.org . Проверено 10 октября 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Вилкерсон-Фриман, Сара (1985). Зарождающееся политическое сознание Гертруды Вейль: образование и женские клубы, 1879-1914 . Университет Северной Каролины в библиотеке университета Чапел-Хилл.
  15. ^ «Кейбл Джорджа Вашингтона, 1844–1925» . docsouth.unc.edu . Проверено 10 октября 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б Гертруда Вейль - Государственная библиотека и библиотека наследия
  17. ^ «Портреты войны: Гертруда Вейль | NC DNCR» . www.ncdcr.gov . 16 марта 2017 г. Проверено 10 октября 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Гертруда Вейль | Архив еврейских женщин» . jwa.org . Проверено 13 октября 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б РОГОФФ, ЛЕОНАРД (2017). Гертруда Вейль: еврейский прогрессист Нового Юга . Издательство Университета Северной Каролины. п. 149.
  20. ^ РОГОФФ, ЛЕОНАРД (2017). Гертруда Вейль: еврейский прогрессив на Новом Юге . Издательство Университета Северной Каролины. стр. 152, 153.
  21. ^ «Гертруда Вейль - Избирательное право - баллотируется на должность? | Архив еврейских женщин» . jwa.org . Проверено 14 октября 2018 г.
  22. ^ РОГОФФ, ЛЕОНАРД (2017). Гертруда Вейль: еврейский прогрессив на Новом Юге . Издательство Университета Северной Каролины. п. 154.
  23. ^ РОГОФФ, ЛЕОНАРД (2017). «Еврейский прогрессив на Новом Юге». Гертруда Вейль: еврейский прогрессив на Новом Юге . Издательство Университета Северной Каролины. стр. 158, 159. JSTOR   10.5149/9781469630809_rogoff .
  24. ^ Гертруда Вейль (без даты), раздел «Трудовая реформа». На выставке «Доблестные женщины» Еврейского женского архива. Проверено 25 июня 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б Т.Госсетт. «Сводка боя: Голдсборо-Бридж, Северная Каролина» . www.nps.gov . Проверено 10 октября 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б РОГОФФ, ЛЕОНАРД (2017). «Еврейский прогрессив на Новом Юге». Гертруда Вейль: еврейский прогрессист на Новом Юге . Издательство Университета Северной Каролины. п. 161. JSTOR   10.5149/9781469630809_rogoff .
  27. ^ Гертруда Вейль (без даты), раздел «Межрасовое сотрудничество». На выставке «Доблестные женщины» Еврейского женского архива. Проверено 25 июня 2015 г.
  28. ^ РОГОФФ, ЛЕОНАРД (2017). «Еврейский прогрессив на Новом Юге». Гертруда Вейль: еврейский прогрессив на Новом Юге . Издательство Университета Северной Каролины. п. 162. JSTOR   10.5149/9781469630809_rogoff .
  29. ^ «Вейль, Гертруда | NCpedia» . www.ncpedia.org . Проверено 13 октября 2018 г.
  30. ^ Jump up to: а б РОГОФФ, ЛЕОНАРД (2017). «Еврейский прогрессив на Новом Юге». Гертруда Вейль: еврейский прогрессив на Новом Юге . Издательство Университета Северной Каролины. п. 102. JSTOR   10.5149/9781469630809_rogoff .
  31. ^ Jump up to: а б РОГОФФ, ЛЕОНАРД (2017). «Еврейский прогрессив на Новом Юге». Гертруда Вейль: еврейский прогрессив на Новом Юге . Издательство Университета Северной Каролины. п. 103. JSTOR   10.5149/9781469630809_rogoff .
  32. ^ РОГОФФ, ЛЕОНАРД (2017). «Еврейский прогрессив на Новом Юге». Гертруда Вейль: еврейский прогрессив на Новом Юге . Издательство Университета Северной Каролины. п. 104. JSTOR   10.5149/9781469630809_rogoff .
  33. ^ Гертруда Вейль (без даты), раздел «Что для меня значит иудаизм». На выставке «Доблестные женщины» Еврейского женского архива. Проверено 25 июня 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б с «Эссе Гертруды Вейль | Архив еврейских женщин» . jwa.org . Проверено 13 октября 2018 г.
  35. ^ РОГОФФ, ЛЕОНАРД (2017). Гертруда Вейль: еврейский прогрессив на Новом Юге . Издательство Университета Северной Каролины. п. 60.
  36. ^ Рогофф, Леонард (2017). Гертруда Вейль: еврейский прогрессист Нового Юга . Издательство Университета Северной Каролины. п. 278.
  37. ^ Уилсон, Эмили Херринг; Гиллеспи, Мишель; Макмиллен, Салли (2015). Женщины Северной Каролины: их жизнь и времена . Издательство Университета Джорджии. стр. 12–31.
  38. ^ Рогофф, Леонард (2017). Гертруда Вейль: еврейский прогрессист Нового Юга . Издательство Университета Северной Каролины. п. 286.
  39. ^ Гертруды Вейль Архив еврейских женщин . JWA.org. По состоянию на 24 декабря 2015 г.
  40. ^ Jump up to: а б Паршалл, Джош (22 августа 2019 г.). «Рубиновый жемчуг-бриллиант» . myjewishlearning.com . Мое еврейское образование . Проверено 19 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64b33c134248824df8235dbeff9781f1__1717509120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/f1/64b33c134248824df8235dbeff9781f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gertrude Weil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)