Гертруда Вейль
Гертруда Вейль (11 декабря 1879 — 3 мая 1971) — американская общественная активистка, участвовавшая в широком спектре прогрессивных / левых и часто противоречивых идей, включая избирательное право женщин , трудовую реформу и гражданские права .
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Вейль родился 11 декабря 1879 года в семье Генри и Мины Вейль (урожденной Розенталь), немецких евреев, живших в быстро развивающемся городе Голдсборо, Северная Каролина . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Отец Вейля, Генри, эмигрировал из Гамбурга, Германия, в 1860 году, когда ему было четырнадцать лет, вслед за своим братом Германом Вейлем, который позже сражался в армии Конфедерации во время Гражданской войны в США. [ 4 ] Вейл вырос в Голдсборо, Северная Каролина, в доме, расположенном по адресу Честнат-стрит, 200 , который сейчас внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 5 ] [ 6 ] Будучи богатой семьей, семья Вейль нанимала домашнюю прислугу, в том числе как белых, так и чернокожих. [ 7 ] В 1883 году, всего через 17 лет после образования общины Северной Каролины первой еврейской , родители, бабушки и дедушки, тети и дяди Гертруды помогли сформировать Конгрегацию Голдсборо «Охеб Шолом» . [ 8 ] [ 9 ]
Образование
[ редактировать ]Раннее образование
[ редактировать ]Вейл выросла, посещая государственные школы в своем районе Голдсборо. [ 10 ] Родители Вейль дополнили ее образование, отправив ее в субботнюю, немецкую и еврейскую школу. [ 11 ]
Школа Горация Манна (1895–1897)
[ редактировать ]Когда Вейль было 16 лет, в 1895 году, ее отправили в Нью-Йорк учиться в школе Горация Манна. [ 12 ] В это время в школе Горация Манна Вейл начала писать письма домой своей семье или, как она их называла, «своим близким», рассказывая о своем опыте в Нью-Йорке. [ 13 ] Во время учебы в школе Горация Манна Вейл познакомилась с Маргарет Стэнтон Лоуренс, дочерью Элизабет Кэди Стэнтон. [ 10 ] Маргарет Стэнтон Лоуренс была учителем физкультуры Вейля. [ 10 ] Лоуренс оказал раннее влияние на Вейля: Вейл прокомментировал, услышав слова Лоуренса: «О! Вы увидите, как я вернусь домой основательным реформатором». [ 10 ] Несмотря на постоянную физическую активность на протяжении всей своей жизни, Вейль имела инвалидность из-за искривления позвоночника, которое было диагностировано во время ее пребывания в школе Горация Манна. [ 10 ]
Смит-колледж (1897–1901)
[ редактировать ]После посещения школы Горация Манна Вейл продолжила образование в Смит-колледже, женском университете в Нортгемптоне, штат Массачусетс. [ 10 ] Во время своего первого года обучения в Смит-колледже Вейл проживала в доме Мэри Луизы Кейбл, сестры писателя Джорджа Вашингтона Кейбла, который в своих произведениях выступал против рабства и расизма. [ 14 ] [ 15 ] Во время учебы в Смит-колледже Вейль познакомилась с работой прогрессивных реформаторов, таких как Джейн Аддамс, посещала лекции о гендерном неравенстве и лекции о роли женщин в борьбе с социальной справедливостью, и этот опыт лег в основу будущей работы Вейль. [ 10 ]
В 1899 году мать Вейля, Мина, основала женский клуб Голдсборо и посвятила его писательнице-феминистке Шарлотте Перкинс Гилман, речь которой она слышала в 1898 году. [ 10 ] Вейл знала о влиянии Гилмана на ее мать, и Мина написала ей письмо, описывая лекцию Гилмана о «Новой женщине». [ 10 ] Женский клуб Голдсборо сосредоточил свое внимание на служении своему сообществу, а также на встречах для обсуждения роли женщин в повышении их ответственности в социальной работе и реформах. [ 10 ] Убеждения Мины и ее участие в женских клубах окажут длительное влияние на дальнейшее участие Вейля.
Во время выборов 1900 года женщинам не было предоставлено право голоса в Соединенных Штатах, но некоторые женщины в Смит-колледже, в том числе Вейл, приняли участие в имитации президентских выборов. [ 14 ] Конечные результаты инсценированных выборов составили 761 для Маккинли и 73 для Брайана. [ 14 ] Вейль не раскрыла, за какого кандидата она голосовала, но этот опыт познакомил Вейль с миром политики и повлиял на ее дальнейшее участие в женском избирательном движении. [ 14 ]
В апреле 1901 года Вейль отправился в Нью-Йорк, чтобы посетить поселения. [ 14 ] Во время той же поездки Вейль также посетил кварталы итальянских и китайских иммигрантов. [ 14 ]
в Северной Каролине В 1901 году Вейл стала первой выпускницей Смит-колледжа . [ 16 ]
Последипломный
[ редактировать ]После окончания Смит-колледжа Вейль оказалась перед выбором: найти ли работу преподавателя, как это сделали некоторые ее одноклассники, или вернуться домой. [ 10 ] Вейль подумывала о переезде в Нью-Йорк, чтобы работать в школах-трущобах, которые она посетила в апреле 1901 года. [ 10 ] Вейль также выразила желание работать воспитателем в детском саду. [ 10 ] Ее мать Мина посоветовала Вейль заняться профессией, например, дизайном книжных фронтисписов. [ 10 ] В конце концов, проведя шесть лет вдали от дома и столкнувшись с давлением со стороны матери и семьи с требованием вернуться домой, Вейл вернулась в Голдсборо. [ 10 ]
Общественный активизм и «Федерация Герти»
[ редактировать ]Ранние работы: 1901–1905 гг.
[ редактировать ]Вернувшись в Голдсборо, Вейл наслаждалась досугом, но также искала возможности для работы во все более урбанизированном городе. [ 10 ] Время, проведенное дома, позволило Вейль приобрести опыт выполнения домашних дел, помогая матери по дому. [ 14 ] Вейль также стала все активнее участвовать в клубе, который ее мать помогла основать в 1899 году, Женском клубе Голдсборо, где преподавали уроки шитья для женщин, находящихся в неблагоприятном финансовом положении. [ 14 ] Используя свой местный опыт, Вейл стала участвовать в деятельности Федерации женских клубов Северной Каролины, основанной в 1902 году Салли Саутхолл Коттен. [ 14 ] Благодаря работе с Федерацией женских клубов Северной Каролины Вейл приобрела опыт общественной активности, получив прозвище «Федерация Герти». [ 13 ]
Вейль несколько лет учился в Корнеллском университете, изучая такие темы, как история, правительство, Шекспир и политика. [ 10 ]
После создания женские клубы в Северной Каролине сосредоточили свое внимание на проблемах своего сообщества и не носили явно политического характера. [ 14 ] Эти группы сосредоточились на законодательстве, которое поможет женщинам и детям, но осознали необходимость более активного участия в правительстве лишь позже. [ 14 ]
Женское избирательное движение
[ редактировать ]В 1911 году Вейль присоединилась к Национальной американской ассоциации избирательного права женщин , которая добивалась изменения федеральной политики, предоставляющего женщинам право голоса. [ 10 ] Вейл часто общался с будущим президентом ассоциации Кэрри Чепмен Кэтт , которая держала Вейла в курсе работы, которую проводила ассоциация, а Вейль вел альбом вырезок из газет, в которых упоминалось NAWSA . [ 10 ]
В начале 20 века избирательное право женщин не было популярной темой среди многих женщин. Ни бывшие одноклассницы Вейл из Смит-колледжа, ни ее сокурсницы из Северной Каролины в значительной степени не поддержали движение. [ 10 ]
Несмотря на то, что и Женский клуб Голдсборо, и Федерация женских клубов Северной Каролины не уделяли должного внимания политике и избирательному праву женщин, Вейл продолжала проявлять интерес к избирательному праву женщин, который впервые был вызван ее участием в ложных президентских выборах 1900 года, на которых она и ее одноклассники приняли участие. [ 13 ]
В 1914 году Вейль стал соучредителем Ассоциации равного избирательного права Голдсборо и стал первым президентом ассоциации. [ 14 ] Также в 1914 году Вейль была избрана первым вице-президентом Федерации женских клубов Северной Каролины и получила номинацию на пост президента от той же организации. [ 14 ] Столкнувшись с возможностью занять пост президента в двух влиятельных и противоречивых женских организациях Северной Каролины, Вейль отклонила кандидатуру Федерации, чтобы сосредоточиться на избирательном праве женщин. [ 14 ]
Между 1919 и 1920 годами женские избирательные ассоциации в Соединенных Штатах принимали участие в последней работе по принятию того, что впоследствии стало Девятнадцатой поправкой к Конституции Соединенных Штатов. Чтобы обеспечить избирательное право женщин. Вейль продолжала работать с женскими ассоциациями избирательного права, собирая подписи и одобрения. Когда в 1920 году была принята Девятнадцатая поправка к Конституции Соединенных Штатов , запрещающая правительствам штатов и федеральному правительству отказывать в праве голоса по признаку пола, Вейл занимал пост президента Лиги равного избирательного права Северной Каролины. [ 14 ] Несмотря на напряженную работу Вейля и женских клубов в Северной Каролине в поддержку Девятнадцатой поправки, законодательный орган штата Северная Каролина отказался ратифицировать поправку, вместо этого штат Теннесси проголосовал за предоставление женщинам права голоса в Соединенных Штатах. . [ 17 ] Вейль ответил на отклонение поправки Северной Каролиной в письме;
Как вы знаете, наша борьба за ратификацию Законодательным собранием Северной Каролины окончена. Наши усилия не увенчались успехом. Наши мужчины из Северной Каролины отказались ратифицировать». В заключение она призвала женщин «сплотить любую местную организацию, которая у вас есть. Оно понадобится нам для выполнения работы, которая предстоит нам».
Вейль продолжал работать над улучшением политической системы. В 1920 году она основала Лигу женщин-избирательниц Северной Каролины , целью которой было просвещение женщин о политической системе и их недавно завоеванных правах. Она также стала лидером Законодательного совета Северной Каролины , организованного для продвижения прогрессивных социальных реформ. В 1922 году она попала в заголовки газет, когда уничтожила стопки ранее помеченных бюллетеней, которые предназначались для засовывания в урны для голосования, чтобы подвести итоги выборов. [ 16 ]
Лишь в 1971 году Северная Каролина одобрила поправку, всего за 24 дня до смерти Вейля. [ 18 ]
Политика
[ редактировать ]Вейль продолжала работать над улучшением статуса женщин в Соединенных Штатах. В 1920 году она стала президентом Лиги женщин-избирательниц Северной Каролины, которая занималась просвещением женщин об их праве голоса и поощрением женщин к участию в общественных делах. [ 18 ] Вейль также играла активную роль в недавно сформированном Законодательном совете женщин Северной Каролины, представляя законодательную программу Генеральной ассамблее Северной Каролины. [ 19 ] Ее программа предусматривала повышение возраста согласия до 16 лет, защиту пенсий матери, цензуру кинофильмов, а также финансирование Школы ручного обучения и производства Стоунволл Джексон и Государственной домо-промышленной школы Самаркандской усадьбы. [ 19 ]
Вейль столкнулась с сопротивлением в своей борьбе за тайное голосование и частные комнаты для голосования. В 1922 году, когда она пришла на избирательные участки, чтобы проголосовать, и обнаружила, что ее бюллетень был помечен, впоследствии разорвала в клочья как этот бюллетень, так и другие помеченные бюллетени. [ 20 ] Это событие 1922 года побудило редактора Raleigh Times упомянуть имя Вейля как возможного кандидата в Конгресс США. Вейль в письме редактору Raleigh Times от 29 июля 1922 года отрицал такую возможность, заявив:
«Казалось, нет необходимости отрицать истинность беспочвенных слухов о том, что я баллотируюсь в Конгресс от третьего округа по республиканскому списку. что я не рассматриваю — и никогда не рассматривал — баллотироваться в Конгресс по республиканскому, демократическому, сельскохозяйственному, социалистическому, независимому или любому другому списку». [ 21 ]
На протяжении 1920-х годов Вейль продолжала свою работу по поощрению женщин к голосованию, посещению общин, выступлению с речами и финансовой поддержке клубов, в которых она участвовала. [ 22 ]
Социальная работа
[ редактировать ]Во главе Великой депрессии Вейл был президентом Бюро социального обслуживания Голдсборо и председателем Комитета по принятию решений. [ 18 ] Вейль также участвовала в усилиях по оказанию помощи в рамках «Нового курса», когда была назначена директором Федеральной службы по оказанию общественной помощи. [ 18 ]
Под влиянием своей работы социальным работником в бедных общинах Северной Каролины Вейл поддержала идею программы социального обеспечения. Она также поддержала контроль над рождаемостью как способ искоренить бедность. [ 23 ]
Вейль также провел много времени, борясь за трудовую реформу в Северной Каролине. В 1930 году Вейль был ведущим участником группы прогрессивных граждан, выпустивших манифест в поддержку коллективных переговоров и свободы слова; почти треть из 439 подписавших манифест составляли женщины. В 1931 году Женский Законодательный совет наконец добился сокращения рабочего времени для работниц, запрета ночной работы и других промышленных реформ. [ 24 ]
Гражданские права
[ редактировать ]Вейль вырос на юге после реконструкции. Голдсборо, штат Северная Каролина, родной город Вейля, был местом сражения Гражданской войны из-за его близости к железнодорожному узлу. [ 25 ] Битва у моста Голдсборо произошла 17 декабря 1862 года и завершилась победой Союза и потерями примерно в 220 человек. [ 25 ]
На протяжении 1920-х годов Вейль финансово поддерживал афроамериканцев, занимающихся образованием, и поддерживал межрасовые усилия. [ 26 ]
Вейль впервые погрузилась в работу по защите гражданских прав в 1930 году. [ 27 ]
Приверженность Вейль социальной справедливости и равенству побудила ее в 1930 году поехать в Атланту для участия в конференции против линчевания белых женщин Юга. [ 28 ] Эта конференция положила начало созданию Ассоциации женщин Юга по предотвращению линчевания, к которой также присоединилась Вейль. [ 26 ] [ 13 ] Вейл и ее коллеги-активисты из этих групп бросили вызов идее о том, что белых южных женщин необходимо защищать от чернокожих мужчин посредством частых линчеваний. [ 13 ]
В 1932 году Вейль, назначенный губернатором Северной Каролины работать в Комиссии Северной Каролины по межрасовому сотрудничеству, комиссии, стремившейся улучшить межрасовые отношения, работал в этой комиссии и в комиссии ее преемницы в течение следующих 25 лет. [ 18 ] Участвуя в комиссии, Вейль стремился улучшить юридическое, экономическое, политическое и образовательное равенство чернокожих американцев. [ 18 ]
В течение следующих 30 лет Вейль продолжала заниматься борьбой за гражданские права, включая организацию в 1963 году Межрасового совета у себя дома, противодействие сегрегации и пожертвование денег в фонд для местных афроамериканцев после местный бассейн был закрыт для них. [ 18 ] 14 марта 1965 года Вейль описала сегрегацию как «отдельную, но ни в коем случае не равную», что свидетельствует о ее давней приверженности гражданским правам. [ 29 ]
Религия
[ редактировать ]Еврейская религия и традиции, которые Вейль усвоила в детстве, повлияли на ее общественную активность в дальнейшей жизни. Вейль преподавал в воскресной школе, проводил занятия по изучению Библии для взрослых и работал с Храмовым сестричеством. [ 13 ] Путешествия Вейль познакомили ее с другими еврейскими женщинами, которые укрепили прогрессивное мнение Вейль. [ 10 ] Одной из таких подруг была ее двоюродная сестра Роза Кауфман, находящаяся под влиянием Полины Стайнем, чья внучка Глория стала феминистским лидером. [ 10 ] Вейль, под влиянием убеждений своей матери, присоединилась к Дочерям Сиона в 1912 году. [ 10 ] Основательница организации «Дочери Сиона», Генриетта Сольд, американская сионистка, была подругой матери Вейля, и участие Сольда в социальной работе перекликалось с социальным прогрессизмом Вейля. [ 13 ] Позже «Дочери Сиона» изменили свое название на «Хадасса»: Женская сионистская организация Америки, и Вейль стала президентом своей местной и региональной группы этой организации. [ 13 ]
Тётя Вейля, Сара Вейль, помогла основать Ассоциацию еврейских женщин Северной Каролины в 1921 году. [ 30 ] Вейль будет занимать пост президента Ассоциации три срока, начиная с 1924 года, и оставаться членом правления до конца своей жизни. [ 30 ] Целью Сары Вейль было объединить еврейских женщин Северной Каролины, независимо от их происхождения, приветствуя как ортодоксальных, так и реформаторских членов. [ 31 ] Работа Вейл с Ассоциацией еврейских женщин Северной Каролины привела ее в небольшие городки по всей Северной Каролине, где она установила отношения с женщинами по всему штату. [ 31 ] После успеха американского движения за избирательное право женщин женщины из Ассоциации еврейских женщин Северной Каролины призвали к равному членству в общине, что было дано в Гринсборо в Храме Эмануэля в 1923 году и в Охебе Шоломе в 1924 году. [ 32 ]
Вейль также входил в совет директоров Дома престарелых евреев Северной Каролины, работал в Национальной федерации храмовых сестер и помогал собирать деньги для многочисленных еврейских благотворительных организаций. В 1930-х и 1940-х годах она и ее мать посвятили много времени и усилий спасению еврейских беженцев от преследований в Европе. [ 33 ]
В конце 1960-х годов Вейль написала эссе, в котором раскритиковала тех, кто считал, что религиозные люди должны ограничиваться « вопросами» религии, то есть богословием, церковным вероучением, посещением церкви, перспективой рая или ада» , и продолжила: ее собственное убеждение в том, что «по моему определению, религия включает в себя всю жизнь: убеждения человека, его отношение к обществу, его поведение». [ 34 ] В том же эссе Вейль продемонстрировала свое мнение о том, что иудаизм призывает к нравственности во всех сферах жизни человека, заявив: «Моя религия требует одинаковой честности, справедливости и надежности во всех отношениях». [ 34 ] Акцент Вейль на моральном и этическом поведении, являющемся частью ее религиозной идентичности, был заметен на протяжении всей ее жизни в сфере социальной службы. [ 34 ]
Отношения
[ редактировать ]Несмотря на то, что у нее были женихи, Вейль никогда не получала официальных предложений руки и сердца и никогда не выходила замуж. [ 35 ] [ 14 ] Вейль поддерживала крепкие близкие отношения со своими друзьями по колледжу и благодаря своей работе строила отношения с женщинами, которые были ей ближе всего. [ 14 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Вейль продолжила свою приверженность социальному служению. В 1968 году она уже десять лет проработала в совете окружной библиотеки и продолжила свою службу.
Вейль также финансово поддерживала усилия филантропов в своем сообществе. Она пожертвовала несколько тысяч долларов Мемориальному фонду Германа Вейля и Медицинской школе Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. [ 36 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1964 году Вейль получила медаль Смит-колледжа, медаль предназначалась для выдающихся выпускников, а Вейль была выбрана за ее работу на государственной службе. [ 37 ]
В публичной библиотеке Голдсборо есть «Аудитория Гертруды Вейль», названная в честь Вейль. [ 38 ]
По данным Еврейского женского архива , Вейль была: «Вдохновленная еврейским учением о том, что «справедливость, милосердие и добро не должны храниться в вакууме, а должны практиковаться в нашей повседневной жизни», Вейль мужественно стояла на передовой линии широкий спектр прогрессивных и часто противоречивых идей, включая избирательное право женщин, трудовую реформу и гражданские права. Она неустанно работала, чтобы расширить политические, экономические и социальные возможности для тех, кто долгое время был в них лишен». [ 39 ]
Сравнения
[ редактировать ]Вейла сравнивали с Руби Даймонд из Таллахасси, Флорида . Обе были прогрессивными женщинами из высшего сословия конца 19 века. [ 40 ] Оба имели высшее образование, не были женаты и были известными филантропами, которые прожили в своем родном городе долгую жизнь. Даймонд была более консервативной и известна только в своем местном сообществе. [ 40 ]
Смерть
[ редактировать ]Гертруда Вейль умерла 30 мая 1971 года в своем родном городе Голдсборо, Северная Каролина, в возрасте 91 года. [ 18 ] Ее захоронение находится на кладбище Уиллоу-Дейл в Голдсборо в еврейской части.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гертруда Вейль (без даты). В Женщины доблести» экспозиции « Еврейского женского архива . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ Гертруда Вейль — Архив еврейских женщин семьи Розенталей. JWA.org. По состоянию на 24 декабря 2015 г.
- ^ Гертруда Вейль — Архив еврейских женщин семьи Вейль. JWA.org. По состоянию на 24 декабря 2015 г.
- ^ Рогофф, Леонард (2017). Гертруда Вейль: еврейский прогрессист на Новом Юге . Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 3, 7.
- ^ Рогофф, Леонард (2017). Гертруда Вейль: еврейский прогрессив на Новом Юге . Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. п. 13.
- ^ «Вид, Дом Генри Вейла, Голдсборо, округ Уэйн, Северная Каролина (Дом Генри Вейла (Голдсборо, Северная Каролина)) - bh2316pnc006 - Редкие и уникальные цифровые коллекции библиотек NCSU | Редкие и уникальные цифровые коллекции библиотек NCSU» . d.lib.ncsu.edu . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Рогофф, Леонард (2017). Гертруда Вейль: еврейский прогрессив на Новом Юге . Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. п. 15.
- ^ Гертруда Вейль (без даты), раздел «Детство южного еврейского народа». На выставке «Доблестные женщины» Еврейского женского архива. Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ « Голдсборо, Северная Каролина » (2014). В Энциклопедии южных еврейских общин . Институт южной еврейской жизни Голдринг-Вольденберг. Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Рогофф, Леонард (2017). Гертруда Вейль: еврейский прогрессист на Новом Юге . Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 3, 7, 13, 15, 18, 38, 39, 42, 51, 53, 54, 57, 61, 70, 107, 108, 110. ISBN. 978-1469630793 .
- ^ Рогофф, Леонард (2017). Гертруда Вейль: еврейский прогрессист на Новом Юге . Издательство Университета Северной Каролины. п. 18.
- ^ «Первые жители Северной Каролины, окончившие Смит-колледж | Архив еврейских женщин» . jwa.org . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Гертруда Вейль | Архив еврейских женщин» . jwa.org . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Вилкерсон-Фриман, Сара (1985). Зарождающееся политическое сознание Гертруды Вейль: образование и женские клубы, 1879-1914 . Университет Северной Каролины в библиотеке университета Чапел-Хилл.
- ^ «Кейбл Джорджа Вашингтона, 1844–1925» . docsouth.unc.edu . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гертруда Вейль - Государственная библиотека и библиотека наследия
- ^ «Портреты войны: Гертруда Вейль | NC DNCR» . www.ncdcr.gov . 16 марта 2017 г. Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Гертруда Вейль | Архив еврейских женщин» . jwa.org . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б РОГОФФ, ЛЕОНАРД (2017). Гертруда Вейль: еврейский прогрессист Нового Юга . Издательство Университета Северной Каролины. п. 149.
- ^ РОГОФФ, ЛЕОНАРД (2017). Гертруда Вейль: еврейский прогрессив на Новом Юге . Издательство Университета Северной Каролины. стр. 152, 153.
- ^ «Гертруда Вейль - Избирательное право - баллотируется на должность? | Архив еврейских женщин» . jwa.org . Проверено 14 октября 2018 г.
- ^ РОГОФФ, ЛЕОНАРД (2017). Гертруда Вейль: еврейский прогрессив на Новом Юге . Издательство Университета Северной Каролины. п. 154.
- ^ РОГОФФ, ЛЕОНАРД (2017). «Еврейский прогрессив на Новом Юге». Гертруда Вейль: еврейский прогрессив на Новом Юге . Издательство Университета Северной Каролины. стр. 158, 159. JSTOR 10.5149/9781469630809_rogoff .
- ^ Гертруда Вейль (без даты), раздел «Трудовая реформа». На выставке «Доблестные женщины» Еврейского женского архива. Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Т.Госсетт. «Сводка боя: Голдсборо-Бридж, Северная Каролина» . www.nps.gov . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б РОГОФФ, ЛЕОНАРД (2017). «Еврейский прогрессив на Новом Юге». Гертруда Вейль: еврейский прогрессист на Новом Юге . Издательство Университета Северной Каролины. п. 161. JSTOR 10.5149/9781469630809_rogoff .
- ^ Гертруда Вейль (без даты), раздел «Межрасовое сотрудничество». На выставке «Доблестные женщины» Еврейского женского архива. Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ РОГОФФ, ЛЕОНАРД (2017). «Еврейский прогрессив на Новом Юге». Гертруда Вейль: еврейский прогрессив на Новом Юге . Издательство Университета Северной Каролины. п. 162. JSTOR 10.5149/9781469630809_rogoff .
- ^ «Вейль, Гертруда | NCpedia» . www.ncpedia.org . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б РОГОФФ, ЛЕОНАРД (2017). «Еврейский прогрессив на Новом Юге». Гертруда Вейль: еврейский прогрессив на Новом Юге . Издательство Университета Северной Каролины. п. 102. JSTOR 10.5149/9781469630809_rogoff .
- ^ Jump up to: а б РОГОФФ, ЛЕОНАРД (2017). «Еврейский прогрессив на Новом Юге». Гертруда Вейль: еврейский прогрессив на Новом Юге . Издательство Университета Северной Каролины. п. 103. JSTOR 10.5149/9781469630809_rogoff .
- ^ РОГОФФ, ЛЕОНАРД (2017). «Еврейский прогрессив на Новом Юге». Гертруда Вейль: еврейский прогрессив на Новом Юге . Издательство Университета Северной Каролины. п. 104. JSTOR 10.5149/9781469630809_rogoff .
- ^ Гертруда Вейль (без даты), раздел «Что для меня значит иудаизм». На выставке «Доблестные женщины» Еврейского женского архива. Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Эссе Гертруды Вейль | Архив еврейских женщин» . jwa.org . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ РОГОФФ, ЛЕОНАРД (2017). Гертруда Вейль: еврейский прогрессив на Новом Юге . Издательство Университета Северной Каролины. п. 60.
- ^ Рогофф, Леонард (2017). Гертруда Вейль: еврейский прогрессист Нового Юга . Издательство Университета Северной Каролины. п. 278.
- ^ Уилсон, Эмили Херринг; Гиллеспи, Мишель; Макмиллен, Салли (2015). Женщины Северной Каролины: их жизнь и времена . Издательство Университета Джорджии. стр. 12–31.
- ^ Рогофф, Леонард (2017). Гертруда Вейль: еврейский прогрессист Нового Юга . Издательство Университета Северной Каролины. п. 286.
- ^ Гертруды Вейль Архив еврейских женщин . JWA.org. По состоянию на 24 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Паршалл, Джош (22 августа 2019 г.). «Рубиновый жемчуг-бриллиант» . myjewishlearning.com . Мое еврейское образование . Проверено 19 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Выставка «Доблестные женщины», посвященная Гертруде Вейль, в Архиве еврейских женщин
- Хизер Гейсберг Пеннингтон, Биография Гертруды Вейль , Энциклопедия еврейских женщин
- 1879 рождений
- 1971 смертей
- Американские люди немецко-еврейского происхождения
- Суфражистки из Северной Каролины
- Люди из Голдсборо, Северная Каролина
- Американские активистки за права женщин
- Американские борцы за гражданские права
- Выпускники школы Горация Манна
- Выпускники Смит-колледжа
- Американские сионисты
- Американские активистки за гражданские права женщин
- Активисты Национальной американской ассоциации избирательного права женщин