Эндрю Гласснер

Эндрю С. Гласснер (род. 1960) — американский эксперт в области компьютерной графики , хорошо известный в сообществе компьютерной графики как создатель и редактор серии « Graphics Gems» , «Введение в трассировку лучей» и «Принципы синтеза цифровых изображений» . Его более поздние интересы включают интерактивную художественную литературу , написание, режиссуру и консультирование в индустрии компьютерных игр и онлайн-развлечений. [1] Он работал в лаборатории компьютерной графики Нью-Йоркского технологического института . [2]
Он начал работать в области 3D-компьютерной графики в 1978 году. Он получил степень бакалавра компьютерных наук (1984) в Университете Кейс Вестерн Резерв , Кливленд, штат Огайо , степень магистра компьютерных наук (1987) и докторскую степень. (1988, советник Фредерик Брукс ) из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл , Чапел-Хилл, Северная Каролина . [1]
Он был исследователем компьютерной графики в исследовательском центре Xerox Пало-Альто (1988–1994) и в Microsoft Research (1994–2000). [1] [3]
Среди других его должностей - редактор-основатель журнала Journal of Graphics Tools , член-учредитель консультативного совета Journal of Computer Graphics Techniques и главный редактор журнала ACM Transactions on Graphics (1995–1997). Он работал председателем отдела документации в SIGGRAPH '94. [4]
С 1996 года он ведет колонку «Записная книжка Эндрю Гласснера» в журнале IEEE Computer Graphics & Applications , собранную в три книги.
В 2018 году он опубликовал в цифровом формате книгу « Глубокое обучение от основ к практике».
В июле 2019 года он занял должность старшего научного сотрудника в по визуальным эффектам компании Weta Digital .
Библиография [ править ]
- Глубокое обучение от основ к практике, Amazon Digital Services, 2018 г.
- Morphs, Mallards & Montagues, AK Peters Publishers, 2004, ISBN 1-56881-231-0
- Интерактивное повествование: методы художественной литературы XXI века , AK Peters Publishers, 2004, ISBN 1-56881-221-3
- Третья тетрадь Эндрю Гласснера , AK Peters Publishers, 2004 г.
- Истории завтрашнего дня: будущее интерактивных развлечений , MIT Press, Кембридж, 2003 г.
- Другая записная книжка Эндрю Гласснера , AK Peters Publishers, Натик, 2002 г.
- Записная книжка Эндрю Гласснера , издательство Morgan-Kaufmann Publishers, Сан-Франциско, 1999 г.
- Принципы синтеза цифровых изображений, издательство Morgan-Kaufmann, Сан-Франциско, 1995; автор позже (2011 г.) выпустил оба тома под лицензией Creative Commons: [5] Принципы синтеза цифровых изображений , версия 1.01, 19 января 2011 г.
- (Создатель и редактор серии) Graphics Gems, Academic Press, Кембридж (тома с I по V)
- 3D-компьютерная графика: справочник для художников и дизайнеров , Design Press, Нью-Йорк, 1989 г. ISBN 0-8306-1003-0 (японский перевод, 1990 г., издательство ASCII Press, Япония)
- (редактор) Введение в трассировку лучей, Academic Press, Лондон, 1989 (создатель, редактор и многократный участник)
- (Докторская диссертация) Алгоритмы эффективного синтеза изображений , 1988 г.
- Руководство пользователя компьютерной графики, Howard W. Sams & Co., Индианаполис, 1984 г. (японский перевод, 1987 г., издательство ASCII Press, Япония)
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Резюме Гласснера» (PDF) .
- ^ «Биография — Эндрю Гласснер» . 26 апреля 2014 г.
- ^ «Microsoft тихо собирает лабораторию компьютерных исследований» , 11 декабря 1995 г.: «Недавно к нам присоединились Джим Блинн , Эндрю Гласснер и Элви Рэй Смит , трое самых уважаемых талантов в мире исследований компьютерной графики».
- ^ «Биография — Эндрю Гласснер» . 26 апреля 2014 г.
- ^ Гласснер, Эндрю (23 апреля 2014 г.). «Принципы синтеза цифровых изображений» . Glassner.com . Проверено 24 ноября 2015 г.