Jump to content

Эндрю Гласснер

Эндрю Гласснер на SIGGRAPH 2015

Эндрю С. Гласснер (род. 1960) — американский эксперт в области компьютерной графики , хорошо известный в сообществе компьютерной графики как создатель и редактор серии « Graphics Gems» , «Введение в трассировку лучей» и «Принципы синтеза цифровых изображений» . Его более поздние интересы включают интерактивную художественную литературу , написание, режиссуру и консультирование в индустрии компьютерных игр и онлайн-развлечений. [1] Он работал в лаборатории компьютерной графики Нью-Йоркского технологического института . [2]

Он начал работать в области 3D-компьютерной графики в 1978 году. Он получил степень бакалавра компьютерных наук (1984) в Университете Кейс Вестерн Резерв , Кливленд, штат Огайо , степень магистра компьютерных наук (1987) и докторскую степень. (1988, советник Фредерик Брукс ) из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл , Чапел-Хилл, Северная Каролина . [1]

Он был исследователем компьютерной графики в исследовательском центре Xerox Пало-Альто (1988–1994) и в Microsoft Research (1994–2000). [1] [3]

Среди других его должностей - редактор-основатель журнала Journal of Graphics Tools , член-учредитель консультативного совета Journal of Computer Graphics Techniques и главный редактор журнала ACM Transactions on Graphics (1995–1997). Он работал председателем отдела документации в SIGGRAPH '94. [4]

С 1996 года он ведет колонку «Записная книжка Эндрю Гласснера» в журнале IEEE Computer Graphics & Applications , собранную в три книги.

В 2018 году он опубликовал в цифровом формате книгу « Глубокое обучение от основ к практике».

В июле 2019 года он занял должность старшего научного сотрудника в по визуальным эффектам компании Weta Digital .

Библиография [ править ]

  • Глубокое обучение от основ к практике, Amazon Digital Services, 2018 г.
  • Morphs, Mallards & Montagues, AK Peters Publishers, 2004, ISBN   1-56881-231-0
  • Интерактивное повествование: методы художественной литературы XXI века , AK Peters Publishers, 2004, ISBN   1-56881-221-3
  • Третья тетрадь Эндрю Гласснера , AK Peters Publishers, 2004 г.
  • Истории завтрашнего дня: будущее интерактивных развлечений , MIT Press, Кембридж, 2003 г.
  • Другая записная книжка Эндрю Гласснера , AK Peters Publishers, Натик, 2002 г.
  • Записная книжка Эндрю Гласснера , издательство Morgan-Kaufmann Publishers, Сан-Франциско, 1999 г.
  • Принципы синтеза цифровых изображений, издательство Morgan-Kaufmann, Сан-Франциско, 1995; автор позже (2011 г.) выпустил оба тома под лицензией Creative Commons: [5] Принципы синтеза цифровых изображений , версия 1.01, 19 января 2011 г.
  • (Создатель и редактор серии) Graphics Gems, Academic Press, Кембридж (тома с I по V)
  • 3D-компьютерная графика: справочник для художников и дизайнеров , Design Press, Нью-Йорк, 1989 г. ISBN   0-8306-1003-0 (японский перевод, 1990 г., издательство ASCII Press, Япония)
  • (редактор) Введение в трассировку лучей, Academic Press, Лондон, 1989 (создатель, редактор и многократный участник)
  • (Докторская диссертация) Алгоритмы эффективного синтеза изображений , 1988 г.
  • Руководство пользователя компьютерной графики, Howard W. Sams & Co., Индианаполис, 1984 г. (японский перевод, 1987 г., издательство ASCII Press, Япония)

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Резюме Гласснера» (PDF) .
  2. ^ «Биография — Эндрю Гласснер» . 26 апреля 2014 г.
  3. ^ «Microsoft тихо собирает лабораторию компьютерных исследований» , 11 декабря 1995 г.: «Недавно к нам присоединились Джим Блинн , Эндрю Гласснер и Элви Рэй Смит , трое самых уважаемых талантов в мире исследований компьютерной графики».
  4. ^ «Биография — Эндрю Гласснер» . 26 апреля 2014 г.
  5. ^ Гласснер, Эндрю (23 апреля 2014 г.). «Принципы синтеза цифровых изображений» . Glassner.com . Проверено 24 ноября 2015 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6531ffddcef9f9689494457f843ea20a__1694130000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/0a/6531ffddcef9f9689494457f843ea20a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrew Glassner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)