Jump to content

Буфер (приложение)

Буфер
Разработчик(и) Буфер, Инк.
Первоначальный выпуск 30 ноября 2010 г .; 13 лет назад ( 30.11.2010 )
Стабильная версия
4.1.2 / 10 января 2015 г .; 9 лет назад ( 10.01.2015 )
Платформа Android, iOS, веб
Размер 13,5 МБ
Доступно в Английский
Веб-сайт буфер

Buffer — это программное приложение для Интернета и мобильных устройств, предназначенное для управления учетными записями в социальных сетях , предоставляющее пользователю возможность планировать публикации в Twitter , Facebook , Mastodon , Instagram , Instagram Stories , Pinterest и LinkedIn , а также анализировать их результаты и взаимодействовать со своим сообществом. Он принадлежит удаленной компании Buffer Inc.

Приложение было разработано группой европейских экспертов в Сан-Франциско. [ 1 ] в первую очередь Джоэл Гаскойн и Лео Видрич. Гаскойн в настоящее время является генеральным директором Buffer. [ 2 ] К августу 2021 года в команде насчитывалось 85 человек, работающих удаленно из 15 стран в разных уголках мира, более 4,5 миллионов зарегистрированных пользователей и более 16 миллионов долларов годового дохода. [ 3 ]

Buffer начал свою разработку в октябре 2010 года в Бирмингеме , Великобритания, соучредителем Джоэлом Гаскойном, который придумал идею приложения для социальных сетей, когда он был в Соединенном Королевстве. [ 4 ] Разработав идею, он создал целевую страницу, чтобы проверить, заинтересовано ли в продукте достаточное количество людей, чтобы сделать его прибыльным предприятием. Достигнув критической массы регистраций, Гаскойн за 7 недель создал и спроектировал первую версию прикладного программного обеспечения. [ 5 ]

30 ноября 2010 г. была запущена первоначальная версия Buffer. Он содержал ограниченные функции, которые позволяли получить доступ только к Twitter . Через четыре дня после запуска программного обеспечения Buffer обрел первого платящего пользователя. [ 6 ] Через несколько недель после этого количество пользователей достигло 100, а затем в течение следующих 9 месяцев это число увеличилось до 100 000 пользователей. [ 7 ]

В июле 2011 года соучредители решили переместить стартап из Великобритании в Сан-Франциско в США, и Buffer был преобразован в акционерное общество. Находясь в Сан-Франциско, соучредители общались с сан-францисканскими стартап-инкубаторами AngelPad . Это произошло из-за увеличения стоимости после переезда из Бирмингема. В течение декабря 2011 года соучредители Джоэл и Лео смогли привлечь в свою компанию 18 инвесторов после того, как 88% людей, с которыми они встретились, отказались предложить инвестиции в их компанию. [ 8 ] В число инвесторов входят Маниш Арора, основатель MightyText, Томас Корте, основатель AngelPad, и Энди Маклафлин, соучредитель компании-разработчика программного обеспечения Huddle. [ 9 ]

Из-за проблем с визами у соучредителей база компании переехала в Гонконг. в январе 2012 года Затем, в августе 2012 года, из-за новых проблем с визами, она снова переехала в Тель-Авив , Израиль . В октябре 2012 года Джоэл Гаскойн сообщил, что «1,5–2% пользователей используют платный план, поэтому в настоящее время мы имеем годовой пробег в размере 800 000 долларов». [ 10 ] В мае 2013 года база компании вернулась в Соединенные Штаты после того, как были решены проблемы с визой соучредителей. [ 11 ] Примерно в это же время Buffer намеренно обнародовал свой алгоритм расчета зарплат (вместе с рассчитанными зарплатами 13 своих сотрудников; с тех пор это число выросло и превысило 80, почти все из которых согласились на культуру публикации зарплат). [ 12 ] [ 13 ]

Бесплатные функции

[ редактировать ]

Buffer позволяет пользователям планировать публикации, отправляемые через приложение, в учетные записи пользователей в социальных сетях (в бесплатной версии вы можете подключить 3 учетные записи в социальных сетях). Эта функция позволяет планировать и отправлять публикации в Twitter , Instagram , Facebook , LinkedIn и Pinterest . В приложении есть различные временные интервалы по умолчанию, которые основаны на времени в течение дня, когда пользователи социальных сетей наиболее активны в Интернете. Однако Buffer позволяет своим пользователям исправлять или удалять временные интервалы по умолчанию, если они того пожелают. [ 14 ] Бесплатная версия приложения позволяет планировать максимум 10 публикаций в любой момент времени и позволяет управлять только одной учетной записью в социальной сети на каждом веб-сайте социальной сети. Buffer также содержит функции, которые предлагают пользователям публикации и предоставляют информацию о количестве кликов, ретвитов, лайков, избранных, упоминаний и потенциальных просмотров каждой публикации, что зависит от количества каналов, в которых будет отображаться один канал. [ 15 ]

Приложение Buffer совместимо с тремя различными платформами:

  • Браузер : позволяет приложению работать как загруженные расширения для трёх браузеров: Google Chrome , Safari и Mozilla Firefox .
  • Мобильная версия : позволяет устанавливать приложение на системы iOS и телефоны Android .
  • Программа чтения новостей : позволяет интегрировать приложение с различными приложениями для чтения новостей, такими как Flipboard и Zite. [ 16 ]
[ редактировать ]

Buffer предлагает платный план под названием Pro, который предоставляет платным пользователям доступ к дополнительным функциям, таким как функция «Каналы», которая добавляет RSS- канал в профиль пользователя Buffer, отображая предлагаемые ссылки с внешних веб-сайтов, выбранных пользователем. Дополнительные функции включают аналитику количества отправленных сообщений и количества активных пользователей за определенный период времени. План также позволяет увеличить лимит до 100 публикаций одновременно и возможность управлять 8 профилями социальных учетных записей. [ 17 ] 6 августа 2019 года Buffer анонсировал новую функцию для платных планов — Менеджер хэштегов. [ 18 ] Новая функция позволяет платным участникам создавать и сохранять группы хэштегов непосредственно в композиторе Buffer.

Буфер для бизнеса

[ редактировать ]

Buffer for Business — это расширение приложения Buffer, предназначенное для управления учетными записями в социальных сетях предприятий и корпораций. Он был запущен в 2013 году. Он содержит интерфейс, аналогичный Buffer, но с дополнительными функциями, в том числе:

  • Более конкретная аналитика, позволяющая сравнивать различные показатели, например, между кликами по ретвитам и публикациями, сортировать различные данные в соответствии с предпочтениями пользователя и накапливать статистику.
  • Функции совместной работы в команде, которые содержат функции утверждения, права администратора, которые дают привилегии пользователям, назначенным менеджерами, по сравнению с любым другим участником, назначенным в качестве участника, и позволяют большему количеству членов команды получать доступ к учетным записям и управлять ими. [ 19 ]
  • Опции экспорта, которые позволяют экспортировать данные, статистику и анализ в любые отчеты или документы. [ 20 ]

Стоимость Buffer for Business различается в зависимости от масштаба и размера бизнеса потенциального пользователя. Категории:

  • Малый бизнес : позволяет управлять 25 учетными записями в социальных сетях и доступом 5 членам команды.
  • Средний бизнес : позволяет управлять 50 учетными записями в социальных сетях и получать доступ к 10 членам команды.
  • Крупный бизнес или агентство : позволяет управлять 50 учетными записями в социальных сетях и доступом 10 членам команды. [ 21 ]

Buffer for Business принёс более 10% общего дохода компании в декабре 2013 года. [ 22 ] В 2014 году приложением пользовались более 2500 издателей и агентств. В число организаций, использующих Buffer for Business, входят About.com , Fortune и Business Insider . [ 23 ]

Популярность и рост

[ редактировать ]

После своего создания в 2010 году общий годовой доход Buffer увеличился до 1 миллиона долларов в январе 2013 года, а затем превысил 2 миллиона долларов в сентябре того же года за счет роста числа клиентов, использующих приложение. К сентябрю 2013 года у Buffer было 1 миллион пользователей, из которых около 16 000 платили. Количество публикаций, опубликованных через приложение Buffer, превысило 87 790 000 публикаций, а количество учетных записей, использованных через приложение, достигло 1 266 722, в среднем по 70 публикаций на учетную запись. [ 24 ] К февралю 2014 года количество пользователей Buffer достигло 1,3 миллиона. Годовой доход организации достиг $3 900 000, увеличившись на 38,3% с декабря 2013 года. [ 25 ]

Приобретения

[ редактировать ]

В декабре 2015 года Buffer приобрела компанию Respondly. [ 26 ] инструмент обслуживания клиентов в социальных сетях и мониторинга бренда, который с тех пор был переименован в Reply. По условиям контракта стоимость приобретения не разглашается. [ 27 ]

Партнерство

[ редактировать ]

Buffer сотрудничает с различными другими программными приложениями и компаниями. В частности, Buffer является официальным маркетинговым партнером Facebook под управлением сообщества. [ 28 ] Кроме того, Buffer имеет партнерские отношения с WordPress , Twitter , Zapier , IFTTT , Feedly , Pocket , Shopify , Reeder и Quuu.

Безопасность

[ редактировать ]

В октябре 2013 года система Buffer была взломана , что позволило хакерам получить доступ ко многим учетным записям пользователей. В результате хакеры рассылали спам- сообщения через многие учетные записи пользователя в социальных сетях. 26 октября 2013 года работа Buffer была временно приостановлена ​​из-за взлома. Соучредитель Джоэл Гаскойн разослал электронное письмо всем пользователям, извиняясь за проблему и советуя пользователям Buffer, какие шаги им следует предпринять. В течение той же недели буфер был возобновлен. [ 29 ]

[ редактировать ]

Daily, запущенное в мае 2014 года, представляло собой приложение для iOS, разработанное Buffer, которое помогало пользователям управлять своими учетными записями в социальных сетях Twitter, Facebook, LinkedIn и Google+. В приложении пользователь мог принимать и делиться или отклонять предлагаемые ссылки и заголовки с помощью Tinder . жестов смахивания в стиле [ 30 ]

В марте 2015 года Buffer запустил Pablo, инструмент для создания изображений в социальных сетях. Его цель — создать привлекательные изображения для социальных сетей за 30 секунд. [ 31 ]

  1. ^ Эрик Элдон (20 декабря 2011 г.). «Совместное использование буфера приложения-планировщика собрало 400 000 долларов, но его выгнали из США» . ТехКранч . Проверено 15 апреля 2013 г.
  2. ^ Буферная команда. "Команда" . Приложение Buffer . Проверено 30 октября 2014 г.
  3. ^ «Буфер» . Буфер . Проверено 3 января 2020 г.
  4. ^ Доэрти, Джон (21 января 2013 г.). «Разговор о маркетинге с Лео Видричем из Buffer» . johnfdoherty.com . Проверено 30 октября 2014 г.
  5. ^ Гаскойн, Джоэл (16 февраля 2011 г.). «Идея для платежеспособных клиентов за 7 недель: как мы это сделали» . Буферный блог .
  6. ^ Видрич, Лео (19 сентября 2013 г.). «От 0 до 1 000 000 пользователей: путь и статистика буфера» . ufferapp.com . Проверено 30 октября 2014 г.
  7. ^ Сиу, Эрик (26 июля 2012 г.). «Как гостевые публикации увеличили количество клиентов на одном сайте от 0 до 100 000» . searchenginewatch.com . Проверено 30 октября 2014 г.
  8. ^ Видрич, Лео (19 сентября 2013 г.). «От 0 до 1 000 000 пользователей: путь и статистика буфера» . ufferapp.com . Проверено 30 октября 2014 г.
  9. ^ Видрич, Лео (20 декабря 2011 г.). «17 замечательных инвесторов в нашем посевном раунде на 400 000 человек — и как мы с ними познакомились» . ufferapp.com . Проверено 30 октября 2014 г.
  10. ^ Горан Душкич (18 октября 2012 г.). «Джоэл Гаскойн рассказывает, почему он уделяет особое внимание подходу бережливого стартапа и удовлетворению потребностей клиентов» . WhoAPI. Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  11. ^ Видрич, Лео (19 сентября 2013 г.). «От 0 до 1 000 000 пользователей: путь и статистика буфера» . ufferapp.com . Проверено 30 октября 2014 г.
  12. ^ Стубер, Софи (5 февраля 2020 г.). «Эта компания опубликовала в Интернете зарплату каждого сотрудника. Сделала ли она оплату более равной?» . Хранитель . Проверено 1 октября 2020 г.
  13. ^ Куни, Саманта. «Следует ли делиться зарплатой с коллегами? Вот что говорят эксперты» . Время . Проверено 1 октября 2020 г.
  14. ^ Моро, Элиза. «Инструмент планирования буферных приложений для Twitter, Facebook и LinkedIn» . ВебТренды . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
  15. ^ «Буфер для социальных сетей: Twitter и многое другое от Buffer, Inc» . Айтюнс . Яблоко. 23 октября 2014 г.
  16. ^ Моро, Элиза. «Инструмент планирования буферных приложений для Twitter, Facebook и LinkedIn» . ВебТренды . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
  17. ^ «Инструменты управления социальными сетями | План Buffer Awesome» . буфер.com . Проверено 9 мая 2018 г.
  18. ^ Прочтите, Эш (06 августа 2019 г.). «Анонсируем Hashtag Manager: новый инструмент, который поможет вам сохранять и систематизировать хэштеги для Instagram» . Ресурсы . Проверено 8 августа 2019 г.
  19. ^ Дуган, Лорен (18 декабря 2013 г.). «Буфер для бизнеса: мощная аналитика, командная работа и экспорт данных для Twitter» . Медиа-бистро . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
  20. ^ Купер, Белль Бет (12 декабря 2013 г.). «Представляем Buffer для бизнеса: более простой и мощный инструмент для социальных сетей» . Приложение «Буфер» . Проверено 30 октября 2014 г.
  21. ^ «Буфер для бизнеса» . Буфер для бизнеса . Проверено 30 октября 2014 г.
  22. ^ Видрич, Лео (8 декабря 2013 г.). «Какой доход принес Buffer for Business за ноябрь?» . Буферное приложение . Проверено 30 октября 2014 г.
  23. ^ «Буфер для бизнеса» . Буфер для бизнеса . Проверено 30 октября 2014 г.
  24. ^ Вагнер, Курт (19 сентября 2013 г.). «Приложение Buffer для планирования твитов насчитывает 1 миллион пользователей» . mashable.com . Проверено 30 октября 2014 г.
  25. ^ Гаскойн, Джоэл (5 февраля 2014 г.). «Буферное январское обновление, частота использования 3 900 00 долларов США, 1 320 813 пользователей» . Проверено 30 октября 2014 г.
  26. ^ Уильямс, Оуэн (17 декабря 2015 г.). «По мере приобретения Respondly Buffer расширяется и превращается в службу поддержки социальных сетей» . Следующая сеть . Проверено 11 июля 2018 г.
  27. ^ «Buffer приобрел инструмент обслуживания клиентов в социальных сетях. Вот и вся история» . Открыть . 17 декабря 2015 г. Проверено 11 июля 2018 г.
  28. ^ «Фейсбук» . Facebook.com . Проверено 20 июля 2018 г.
  29. ^ Янч, Джон (28 октября 2013 г.). «То, как вы справляетесь с противоречиями, многое говорит о вашем бренде» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
  30. ^ Лунден, Ингрид (26 июня 2014 г.). «Daily, новое приложение от Buffer, использует жесты Tinder для поиска и обмена контентом» . ТехКранч . Проверено 30 октября 2014 г.
  31. ^ Гаёмали, Крис (05 марта 2015 г.). «Новый быстрый инструмент Buffer позволяет легко накладывать текст на изображения в Твиттере» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 24 ноября 2019 г. Проверено 24 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65689191e63ca1ab0e447f3723170d24__1708673160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/24/65689191e63ca1ab0e447f3723170d24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buffer (application) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)