Буфер (приложение)
Разработчик(и) | Буфер, Инк. |
---|---|
Первоначальный выпуск | 30 ноября 2010 г |
Стабильная версия | 4.1.2
/ 10 января 2015 г |
Платформа | Android, iOS, веб |
Размер | 13,5 МБ |
Доступно в | Английский |
Веб-сайт | буфер |
Buffer — это программное приложение для Интернета и мобильных устройств, предназначенное для управления учетными записями в социальных сетях , предоставляющее пользователю возможность планировать публикации в Twitter , Facebook , Mastodon , Instagram , Instagram Stories , Pinterest и LinkedIn , а также анализировать их результаты и взаимодействовать со своим сообществом. Он принадлежит удаленной компании Buffer Inc.
Приложение было разработано группой европейских экспертов в Сан-Франциско. [ 1 ] в первую очередь Джоэл Гаскойн и Лео Видрич. Гаскойн в настоящее время является генеральным директором Buffer. [ 2 ] К августу 2021 года в команде насчитывалось 85 человек, работающих удаленно из 15 стран в разных уголках мира, более 4,5 миллионов зарегистрированных пользователей и более 16 миллионов долларов годового дохода. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Buffer начал свою разработку в октябре 2010 года в Бирмингеме , Великобритания, соучредителем Джоэлом Гаскойном, который придумал идею приложения для социальных сетей, когда он был в Соединенном Королевстве. [ 4 ] Разработав идею, он создал целевую страницу, чтобы проверить, заинтересовано ли в продукте достаточное количество людей, чтобы сделать его прибыльным предприятием. Достигнув критической массы регистраций, Гаскойн за 7 недель создал и спроектировал первую версию прикладного программного обеспечения. [ 5 ]
30 ноября 2010 г. была запущена первоначальная версия Buffer. Он содержал ограниченные функции, которые позволяли получить доступ только к Twitter . Через четыре дня после запуска программного обеспечения Buffer обрел первого платящего пользователя. [ 6 ] Через несколько недель после этого количество пользователей достигло 100, а затем в течение следующих 9 месяцев это число увеличилось до 100 000 пользователей. [ 7 ]
В июле 2011 года соучредители решили переместить стартап из Великобритании в Сан-Франциско в США, и Buffer был преобразован в акционерное общество. Находясь в Сан-Франциско, соучредители общались с сан-францисканскими стартап-инкубаторами AngelPad . Это произошло из-за увеличения стоимости после переезда из Бирмингема. В течение декабря 2011 года соучредители Джоэл и Лео смогли привлечь в свою компанию 18 инвесторов после того, как 88% людей, с которыми они встретились, отказались предложить инвестиции в их компанию. [ 8 ] В число инвесторов входят Маниш Арора, основатель MightyText, Томас Корте, основатель AngelPad, и Энди Маклафлин, соучредитель компании-разработчика программного обеспечения Huddle. [ 9 ]
Из-за проблем с визами у соучредителей база компании переехала в Гонконг. в январе 2012 года Затем, в августе 2012 года, из-за новых проблем с визами, она снова переехала в Тель-Авив , Израиль . В октябре 2012 года Джоэл Гаскойн сообщил, что «1,5–2% пользователей используют платный план, поэтому в настоящее время мы имеем годовой пробег в размере 800 000 долларов». [ 10 ] В мае 2013 года база компании вернулась в Соединенные Штаты после того, как были решены проблемы с визой соучредителей. [ 11 ] Примерно в это же время Buffer намеренно обнародовал свой алгоритм расчета зарплат (вместе с рассчитанными зарплатами 13 своих сотрудников; с тех пор это число выросло и превысило 80, почти все из которых согласились на культуру публикации зарплат). [ 12 ] [ 13 ]
Функции
[ редактировать ]Бесплатные функции
[ редактировать ]Buffer позволяет пользователям планировать публикации, отправляемые через приложение, в учетные записи пользователей в социальных сетях (в бесплатной версии вы можете подключить 3 учетные записи в социальных сетях). Эта функция позволяет планировать и отправлять публикации в Twitter , Instagram , Facebook , LinkedIn и Pinterest . В приложении есть различные временные интервалы по умолчанию, которые основаны на времени в течение дня, когда пользователи социальных сетей наиболее активны в Интернете. Однако Buffer позволяет своим пользователям исправлять или удалять временные интервалы по умолчанию, если они того пожелают. [ 14 ] Бесплатная версия приложения позволяет планировать максимум 10 публикаций в любой момент времени и позволяет управлять только одной учетной записью в социальной сети на каждом веб-сайте социальной сети. Buffer также содержит функции, которые предлагают пользователям публикации и предоставляют информацию о количестве кликов, ретвитов, лайков, избранных, упоминаний и потенциальных просмотров каждой публикации, что зависит от количества каналов, в которых будет отображаться один канал. [ 15 ]
Приложение Buffer совместимо с тремя различными платформами:
- Браузер : позволяет приложению работать как загруженные расширения для трёх браузеров: Google Chrome , Safari и Mozilla Firefox .
- Мобильная версия : позволяет устанавливать приложение на системы iOS и телефоны Android .
- Программа чтения новостей : позволяет интегрировать приложение с различными приложениями для чтения новостей, такими как Flipboard и Zite. [ 16 ]
Платные функции
[ редактировать ]Buffer предлагает платный план под названием Pro, который предоставляет платным пользователям доступ к дополнительным функциям, таким как функция «Каналы», которая добавляет RSS- канал в профиль пользователя Buffer, отображая предлагаемые ссылки с внешних веб-сайтов, выбранных пользователем. Дополнительные функции включают аналитику количества отправленных сообщений и количества активных пользователей за определенный период времени. План также позволяет увеличить лимит до 100 публикаций одновременно и возможность управлять 8 профилями социальных учетных записей. [ 17 ] 6 августа 2019 года Buffer анонсировал новую функцию для платных планов — Менеджер хэштегов. [ 18 ] Новая функция позволяет платным участникам создавать и сохранять группы хэштегов непосредственно в композиторе Buffer.
Буфер для бизнеса
[ редактировать ]Buffer for Business — это расширение приложения Buffer, предназначенное для управления учетными записями в социальных сетях предприятий и корпораций. Он был запущен в 2013 году. Он содержит интерфейс, аналогичный Buffer, но с дополнительными функциями, в том числе:
- Более конкретная аналитика, позволяющая сравнивать различные показатели, например, между кликами по ретвитам и публикациями, сортировать различные данные в соответствии с предпочтениями пользователя и накапливать статистику.
- Функции совместной работы в команде, которые содержат функции утверждения, права администратора, которые дают привилегии пользователям, назначенным менеджерами, по сравнению с любым другим участником, назначенным в качестве участника, и позволяют большему количеству членов команды получать доступ к учетным записям и управлять ими. [ 19 ]
- Опции экспорта, которые позволяют экспортировать данные, статистику и анализ в любые отчеты или документы. [ 20 ]
Стоимость Buffer for Business различается в зависимости от масштаба и размера бизнеса потенциального пользователя. Категории:
- Малый бизнес : позволяет управлять 25 учетными записями в социальных сетях и доступом 5 членам команды.
- Средний бизнес : позволяет управлять 50 учетными записями в социальных сетях и получать доступ к 10 членам команды.
- Крупный бизнес или агентство : позволяет управлять 50 учетными записями в социальных сетях и доступом 10 членам команды. [ 21 ]
Buffer for Business принёс более 10% общего дохода компании в декабре 2013 года. [ 22 ] В 2014 году приложением пользовались более 2500 издателей и агентств. В число организаций, использующих Buffer for Business, входят About.com , Fortune и Business Insider . [ 23 ]
Популярность и рост
[ редактировать ]После своего создания в 2010 году общий годовой доход Buffer увеличился до 1 миллиона долларов в январе 2013 года, а затем превысил 2 миллиона долларов в сентябре того же года за счет роста числа клиентов, использующих приложение. К сентябрю 2013 года у Buffer было 1 миллион пользователей, из которых около 16 000 платили. Количество публикаций, опубликованных через приложение Buffer, превысило 87 790 000 публикаций, а количество учетных записей, использованных через приложение, достигло 1 266 722, в среднем по 70 публикаций на учетную запись. [ 24 ] К февралю 2014 года количество пользователей Buffer достигло 1,3 миллиона. Годовой доход организации достиг $3 900 000, увеличившись на 38,3% с декабря 2013 года. [ 25 ]
Приобретения
[ редактировать ]В декабре 2015 года Buffer приобрела компанию Respondly. [ 26 ] инструмент обслуживания клиентов в социальных сетях и мониторинга бренда, который с тех пор был переименован в Reply. По условиям контракта стоимость приобретения не разглашается. [ 27 ]
Партнерство
[ редактировать ]Buffer сотрудничает с различными другими программными приложениями и компаниями. В частности, Buffer является официальным маркетинговым партнером Facebook под управлением сообщества. [ 28 ] Кроме того, Buffer имеет партнерские отношения с WordPress , Twitter , Zapier , IFTTT , Feedly , Pocket , Shopify , Reeder и Quuu.
Безопасность
[ редактировать ]В октябре 2013 года система Buffer была взломана , что позволило хакерам получить доступ ко многим учетным записям пользователей. В результате хакеры рассылали спам- сообщения через многие учетные записи пользователя в социальных сетях. 26 октября 2013 года работа Buffer была временно приостановлена из-за взлома. Соучредитель Джоэл Гаскойн разослал электронное письмо всем пользователям, извиняясь за проблему и советуя пользователям Buffer, какие шаги им следует предпринять. В течение той же недели буфер был возобновлен. [ 29 ]
Сопутствующие продукты и услуги
[ редактировать ]Daily, запущенное в мае 2014 года, представляло собой приложение для iOS, разработанное Buffer, которое помогало пользователям управлять своими учетными записями в социальных сетях Twitter, Facebook, LinkedIn и Google+. В приложении пользователь мог принимать и делиться или отклонять предлагаемые ссылки и заголовки с помощью Tinder . жестов смахивания в стиле [ 30 ]
В марте 2015 года Buffer запустил Pablo, инструмент для создания изображений в социальных сетях. Его цель — создать привлекательные изображения для социальных сетей за 30 секунд. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эрик Элдон (20 декабря 2011 г.). «Совместное использование буфера приложения-планировщика собрало 400 000 долларов, но его выгнали из США» . ТехКранч . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Буферная команда. "Команда" . Приложение Buffer . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ «Буфер» . Буфер . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ Доэрти, Джон (21 января 2013 г.). «Разговор о маркетинге с Лео Видричем из Buffer» . johnfdoherty.com . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Гаскойн, Джоэл (16 февраля 2011 г.). «Идея для платежеспособных клиентов за 7 недель: как мы это сделали» . Буферный блог .
- ^ Видрич, Лео (19 сентября 2013 г.). «От 0 до 1 000 000 пользователей: путь и статистика буфера» . ufferapp.com . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Сиу, Эрик (26 июля 2012 г.). «Как гостевые публикации увеличили количество клиентов на одном сайте от 0 до 100 000» . searchenginewatch.com . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Видрич, Лео (19 сентября 2013 г.). «От 0 до 1 000 000 пользователей: путь и статистика буфера» . ufferapp.com . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Видрич, Лео (20 декабря 2011 г.). «17 замечательных инвесторов в нашем посевном раунде на 400 000 человек — и как мы с ними познакомились» . ufferapp.com . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Горан Душкич (18 октября 2012 г.). «Джоэл Гаскойн рассказывает, почему он уделяет особое внимание подходу бережливого стартапа и удовлетворению потребностей клиентов» . WhoAPI. Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Видрич, Лео (19 сентября 2013 г.). «От 0 до 1 000 000 пользователей: путь и статистика буфера» . ufferapp.com . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Стубер, Софи (5 февраля 2020 г.). «Эта компания опубликовала в Интернете зарплату каждого сотрудника. Сделала ли она оплату более равной?» . Хранитель . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Куни, Саманта. «Следует ли делиться зарплатой с коллегами? Вот что говорят эксперты» . Время . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Моро, Элиза. «Инструмент планирования буферных приложений для Twitter, Facebook и LinkedIn» . ВебТренды . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ «Буфер для социальных сетей: Twitter и многое другое от Buffer, Inc» . Айтюнс . Яблоко. 23 октября 2014 г.
- ^ Моро, Элиза. «Инструмент планирования буферных приложений для Twitter, Facebook и LinkedIn» . ВебТренды . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ «Инструменты управления социальными сетями | План Buffer Awesome» . буфер.com . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Прочтите, Эш (06 августа 2019 г.). «Анонсируем Hashtag Manager: новый инструмент, который поможет вам сохранять и систематизировать хэштеги для Instagram» . Ресурсы . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Дуган, Лорен (18 декабря 2013 г.). «Буфер для бизнеса: мощная аналитика, командная работа и экспорт данных для Twitter» . Медиа-бистро . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Купер, Белль Бет (12 декабря 2013 г.). «Представляем Buffer для бизнеса: более простой и мощный инструмент для социальных сетей» . Приложение «Буфер» . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ «Буфер для бизнеса» . Буфер для бизнеса . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Видрич, Лео (8 декабря 2013 г.). «Какой доход принес Buffer for Business за ноябрь?» . Буферное приложение . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ «Буфер для бизнеса» . Буфер для бизнеса . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Вагнер, Курт (19 сентября 2013 г.). «Приложение Buffer для планирования твитов насчитывает 1 миллион пользователей» . mashable.com . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Гаскойн, Джоэл (5 февраля 2014 г.). «Буферное январское обновление, частота использования 3 900 00 долларов США, 1 320 813 пользователей» . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Уильямс, Оуэн (17 декабря 2015 г.). «По мере приобретения Respondly Buffer расширяется и превращается в службу поддержки социальных сетей» . Следующая сеть . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ «Buffer приобрел инструмент обслуживания клиентов в социальных сетях. Вот и вся история» . Открыть . 17 декабря 2015 г. Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ «Фейсбук» . Facebook.com . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Янч, Джон (28 октября 2013 г.). «То, как вы справляетесь с противоречиями, многое говорит о вашем бренде» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Лунден, Ингрид (26 июня 2014 г.). «Daily, новое приложение от Buffer, использует жесты Tinder для поиска и обмена контентом» . ТехКранч . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Гаёмали, Крис (05 марта 2015 г.). «Новый быстрый инструмент Buffer позволяет легко накладывать текст на изображения в Твиттере» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 24 ноября 2019 г. Проверено 24 ноября 2019 г.