Jump to content

Трансграничный лизинг

Трансграничный лизинг – это договор аренды , при котором арендодатель и арендатор находятся в разных странах. Это создает существенные дополнительные проблемы, связанные с уклонением от уплаты налогов и налоговыми убежищами .

Трансграничный лизинг широко использовался в некоторых европейских странах для разрешения разницы в налоговом законодательстве разных юрисдикций, обычно между европейской страной и Соединенными Штатами . Как правило, это основано на том факте, что для целей налогообложения в некоторых юрисдикциях право собственности и сопутствующие амортизационные отчисления передаются предприятию, имеющему законное право собственности на актив, тогда как в других (например, в США) право собственности и сопутствующие амортизационные отчисления передаются предприятию, имеющему наибольшее количество признаков. налогового владения (юридическое право является лишь одним из нескольких факторов, принимаемых во внимание). В этих случаях при достаточно длительном сроке аренды (часто 99 лет) актив может оказаться у двух эффективных владельцев, по одному в каждой юрисдикции; это часто называют двойной арендой.

Часто первоначальный владелец актива не подлежит налогообложению ни в одной юрисдикции и, следовательно, не может требовать амортизации. Сделка часто включает в себя продажу городом актива (например, канализационной системы или электростанции) инвестору (который может потребовать амортизацию) и сдачу его в долгосрочную аренду обратно (часто называемую обратной арендой при продаже ). Однако с 2004 года трансграничная аренда была фактически отменена принятием Закона о создании американских рабочих мест 2004 года , который сделал подавляющее большинство трансграничной аренды убыточными. [1]

Методы лизинга использовались в целях финансирования в течение нескольких десятилетий в Соединенных Штатах. Эта практика развивалась как метод финансирования самолетов. Некоторые авиакомпании в начале 1970-х годов были заведомо убыточными и очень капиталоемкими. Эти авиакомпании не нуждались в амортизационных отчислениях, генерируемых их самолетами, и были значительно более заинтересованы в сокращении своих операционных расходов. Очень известный банк приобретал самолеты и сдавал их в аренду авиакомпаниям. Поскольку банк мог потребовать вычеты из амортизации самолетов, он смог предложить арендные ставки значительно ниже, чем процентные платежи, которые в противном случае авиакомпании платили бы по кредиту на покупку самолета (а большинство коммерческих самолетов, летающих сегодня, эксплуатируются по договору аренды). . В Соединенных Штатах это распространилось на аренду активов американских городов и правительственных учреждений и в конечном итоге переросло в трансграничную аренду.

Одним из существенных изменений в лизинговой отрасли стало обеспечение обязательств по аренде в сделках обратной аренды. Например, город продаст актив банку. Банк потребует арендные платежи и предоставит городу возможность выкупить актив. Обязательства по аренде были достаточно низкими (из-за амортизационных отчислений, которые теперь требовали банки), чтобы город мог оплатить обязательства по аренде и профинансировать выкуп актива, помещая большую часть, но не всю выручку от продажи, на процентный счет. . Это привело к тому, что город предварительно профинансировал все свои обязательства по аренде, а также получил возможность выкупить актив у банка за меньшую сумму, чем сумма, полученная при первоначальной продаже актива, и в этом случае у города останутся дополнительные расходы. наличными после предварительного финансирования всех своих обязательств по аренде.

Это создало видимость того, что города заключали лизинговые сделки с банками за вознаграждение. К концу 1990-х годов многие лизинговые сделки совершались с городами Европы, а в 1999 году трансграничная аренда в США была «охлаждена» из-за фактического закрытия LILO (лизинг/лизинг). (LILO были значительно сложнее, чем типичная аренда, когда муниципалитет (например) сдавал актив в аренду банку, а затем сдавал его обратно в аренду у банка на более короткий период времени; LILO полагались на загадочные правила налогового учета, чтобы получить значительную прибыль. С 2004 года трансграничный лизинг был фактически упразднен принятием Закона о рабочих местах 2004 года, который сделал подавляющее большинство трансграничных лизингов убыточными для Стороны лизинговой сделки. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Шведов, Максим. «Налоговые последствия SILO, QTE и других лизинговых операций с организациями, освобожденными от налогов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2017 года . Проверено 27 октября 2017 г. Положения, касающиеся определенных лизинговых сделок, стали важной частью Закона о создании рабочих мест в Америке (HR 4520), подписанного президентом Бушем 22 октября 2004 г. (PL 108-357). [...] Целью соответствующих разделов закона является введение ограничений на лизинговые операции с участием освобожденных от налогов организаций, таких как транспортные органы или муниципалитеты.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6557bc0b2802a80316720c8926d7ff2d__1703861280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/2d/6557bc0b2802a80316720c8926d7ff2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cross-border leasing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)