Глоссарий мельничного оборудования
Этот глоссарий мельничного оборудования охватывает основные части оборудования, которое можно найти на ветряных , водяных и конных мельницах . Он не распространяется на оборудование, установленное на современных заводах. [1] [2]
Оборудование для водяных мельниц
[ редактировать ]- Ось
- Ось . несет водяное колесо Он также может нести пит-колесо на противоположном конце.
- Бедстоун
- Bedstone — это нижняя часть пары жерновов . Он не движется. Верхний камень называется Бегущим Камнем .
- Коронное колесо
- Корончатое колесо — это ведущее колесо, расположенное в верхней части вертикального вала.
- Большое Шпорное Колесо
- Большое цилиндрическое колесо — это большая шестерня, прикрепленная к вертикальному валу . Он приводит в движение один или несколько каменных орехов на кукурузной мельнице . Если оно установлено на промежуточном валу, оно называется прямозубым и приводит в движение только одну каменную гайку.
- Херст Фрейм
- Внутренний каркас, поддерживающий шестерни и жернова. Такая изоляция предотвращает повреждение здания от вибраций выработок.
- Промежуточный вал
- Промежуточный вал водяной мельницы представляет собой горизонтальный вал, на котором установлено валовер и одно или несколько прямозубых колес . Этот термин также может относиться к механизмам, приводящим второстепенный вал с помощью шкивов и ремней.
- Преувеличение
- Жернова, приводимые сверху, известны как камни Overdrift .
- Пит Колесо
- Пит -колесо монтируется на конце оси, противоположном водяному колесу . Он приводит валловер на вертикальный или промежуточный вал .
- Рим Драйв
- Некоторые водяные колеса имеют рейку, прикрепленную к окружности, которая приводит мельницу в движение через шестерню, установленную на отдельной оси, которой имеется пит-колесо на противоположном конце . Это известно как Rim Drive .
- Бегущий камень
- Бегущий камень — самый верхний из пары жерновов . Он приводится в движение Каменным Орехом . Нижний камень называется Bedstone .
- Каменный орех
- Каменная гайка — это небольшая шестерня, приводимая в движение Большим Шпорным Колесом или Шпорным Колесом. Он приводит в движение Камень Бегуна . В большинстве водяных мельниц камни забиваются снизу. Их называют камнями Underdrift . Несколько водяных мельниц загоняли камни сверху, известные как камни Овердрифта .
- Тентерное снаряжение
- Механизм, с помощью которого регулируется зазор между верхними и нижними камнями. Это может управляться фрезой или автоматически. [3]
- Турбина
- На некоторых водяных мельницах использовалась турбина в качестве источника энергии вместо водяного колеса . Во многих случаях турбина устанавливалась при модернизации водяной мельницы, хотя некоторые мельницы были построены заново с турбинами .
- Преуменьшение
- Жернова, забитые снизу, известны как камни Поддрифта .
- Вертикальный вал
- Вертикальный вал главного приводного вала водяной мельницы. Он оснащен валуном , Большим шпористым колесом , а иногда и Коронным колесом .
- Валловер
- Валлоуэр — это небольшая шестерня в основании вертикального вала водяной мельницы, приводящаяся в движение пит-колесом .
- Водяное колесо
- является Водяное колесо источником энергии для водяной мельницы. Он установлен на оси и приводит мельницу в движение с помощью пит-колеса или ободного привода . На некоторых водяных мельницах водяное колесо было заменено турбиной .
Машины для ветряных мельниц
[ редактировать ]- Бедстоун
- Bedstone — это нижняя часть пары жерновов . Он не движется. Верхний камень называется Бегущим Камнем .
- Тормозное колесо
- Тормозное колесо является основным ведущим колесом в мельницах Smock или Tower , а также в некоторых почтовых мельницах . Он переносится на ветровом валу и приводит в движение валловер на вертикальном валу.
- Бак
- Бак — это восточно-английский термин, обозначающий корпус почтовой мельницы.
- Центробежные регуляторы
- Губернаторы использовались для регулирования расстояния и давления между жерновами на ветряных мельницах 17 века. [4]
- Крона дерева
- Коронное дерево — это центральный одиночный брус дерева, обычно дуба, который лежит на вершине столба почтовой мельницы. К нему прикреплены боковые пояса и остальная часть рамы козла .
- Коронное колесо
- В ветряной мельнице коронное колесо является вспомогательной шестерней на вертикальном валу .
- веерообразный хвост
- Веерный хвост — это небольшая ветряная мельница, которая используется для автоматического поддержания ветряной мельницы лицом к ветру.
- Большое Шпорное Колесо
- Большое цилиндрическое колесо установлено на вертикальном валу . Он сводит Каменных Орехов . Жернова, приводимые в движение Большим Шпорным Колесом, могут работать как с повышенным, так и с недостаточным заносом .
- Головное колесо
- Головное колесо закреплено на ветровом валу почтовой мельницы и имеет тормоз по окружности. Он приводит в движение каменную гайку. Жернова, приводимые в движение головным колесом, всегда являются Overdrift . камнями
- Женщина
- Кусок металла крестообразной или квадратной формы на вершине шпинделя, на котором балансируется беговой камень. [5]
- Средний
- См . акции
- Преувеличение
- Жернова, приводимые сверху, известны как камни Overdrift .
- Пинтл
- Шарнир, центрирующий почтовую фрезу на вершине основной стойки.
- Бегущий камень
- Бегущий камень — самый верхний из пары жерновов . Он приводится в движение Каменным Орехом . Нижний камень называется Bedstone .
- Паруса
- Паруса — источник энергии ветряной мельницы . Их переносят на ветровом валу . У большинства ветряных мельниц было четыре паруса, хотя у некоторых было пять ( Бостон ), шесть ( Уолтем, Линкс ) или восемь парусов, Хекингтон, Линкс , и есть одна зарегистрированная ветряная мельница с двенадцатью парусами ( Коттенхэм , Кэмбс).
- Обычные паруса имеют решетчатый каркас, на который накинута парусина. Это был самый ранний тип парусов на ветряных мельницах Северной Европы.
- Пружинные паруса , изобретенные в 1772 году Эндрю Мейкле , имеют ставни, регулируемые пружиной. Каждый парус регулируется индивидуально, и, как и в случае с обычными парусами, мельницу необходимо остановить, чтобы можно было выполнить регулировку.
- В роликовых рифовых парусах , изобретенных в 1789 году Стивеном Хупером, вместо ставней используется полоса холста, намотанная на ролик. Мельницу не обязательно останавливать, чтобы отрегулировать паруса.
- Патентованные паруса, изобретенные в 1819 году Уильямом Кубиттом , сочетают в себе ставни пружинного паруса с автоматической регулировкой роликового рифящего паруса . Одинарные патенты имеют ставни на задней стороне паруса, двойные патенты имеют ставни с обеих сторон паруса по всей его длине.
- Самсон Хед
- Железный воротник и пластинчатый подшипник, который надевается на цапфу столба почтовой мельницы и выдерживает вес кроны дерева , вокруг которого построена ветвь мельницы. Пример можно увидеть на ветряной мельнице Хай-Салвингтон .
- Запас
- Балка, проходящая через пенал ветрового вала, к которому прикручены паруса.
- Каменный орех
- Каменная гайка — это небольшая шестерня, приводящаяся в движение Большим шпорным колесом , головным колесом или хвостовым колесом . Он управляет Бегущим Камнем либо сверху ( Overdrift ), либо снизу ( Underdrift ).
- Хвостовое колесо
- Хвостовое колесо закреплено на ветровом валу почтовой мельницы и приводит в движение каменную гайку . Жернова, приводимые в движение хвостовым колесом, всегда являются Overdrift . камнями
- Эстакада
- Эстакада — это основание почтовой мельницы, обычно заключенное в защитную конструкцию, называемую разворотной постройкой, которая также служит складским помещением. Почтовые мельницы без разворота называются почтовыми мельницами с открытой эстакадой.
- Преуменьшение
- Жернова, забитые снизу, известны как камни Поддрифта .
- Вертикальный вал
- Вертикальный вал — это основной вертикальный вал мельниц Smock и Tower. Его также можно найти на некоторых почтовых фабриках. он несет Валлоуэра На верхнем конце Большое Шпорное Колесо , а на нижнем — . Большое Шпорообразное Колесо приводит в движение две или более Каменных Гайки .
- Валловер
- Wallower — это ведомая шестерня наверху вертикального вала на мельницах Smock, Tower и некоторых мельницах Post. Он приводится в движение тормозным колесом.
- Ветровой вал
- На ветровом валу установлены паруса , а также тормозное колесо (на мельницах Smock и Tower, а также на некоторых почтовых мельницах) или на головном и хвостовом колесе на почтовых мельницах. Ветровые валы могут быть полностью деревянными, деревянными с чугунным наконечником (где установлены паруса ) или полностью чугунными.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ * Рейнольдс, Джон (1974). Ветряные и водяные мельницы . Хью Эвелин Лтд. Лондон: ISBN 0-238-78943-8 . охватывает большинство записей
- ^ * Фриз, Стэнли (1957). Ветряные мельницы и слесарные работы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5365-9 . охватывает Бака , Корону Дерева , Пинтл , Голову Самсона
- ^ Беннетт, Стюарт (1986). История техники управления, 1800-1930 гг . Лондон: Институт инженеров-электриков . п. 10. ISBN 0-86341-047-2 .
- ^ Хиллз, Ричард Л. (1996), Сила ветра , издательство Кембриджского университета
- ^ Фриз, Стэнли (1971). Ветряные мельницы и слесарное дело . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 46. ИСБН 9780715353653 .