Квартира с рейтингом
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2013 г. ) |
Когда двигатель имеет фиксированную мощность, это означает, что двигатель с высокой мощностью ограничен более низкой мощностью. Мощность двигателя в этом случае всегда останется неизменной, но когда атмосферные условия, такие как высокие температуры и большая высота («горячо и высоко»), уменьшают выходную мощность двигателя, у него появляется больше запаса мощности, прежде чем она упадет ниже ограниченной максимальной мощности. В некоторых случаях необходимо ограничить общую выходную мощность двигателя, поскольку планер может выдерживать только определенную силу. Это касается газотурбинных двигателей. Плоский рейтинг позволяет самолетам работать в более жестких условиях без необходимости дополнительного усиления конструкции из-за более высокой пиковой мощности двигателя.
Например, двигатель Garrett AiResearch TPE-331-5 , первоначально установленный на Dornier 228, производит 715 лошадиных сил (533 кВт). Если температура наружного воздуха превышает 20°C, максимальная скорость самолета снижается примерно на 10 узлов (19 км/ч), поскольку более горячий воздух имеет меньшую плотность и, следовательно, создает меньшее давление внутри турбины. Dornier 228 также может быть оснащен переоборудованным двигателем Garrett AiResearch TPE-331-10 двигателя -5, мощность которого составляет 1000 лошадиных сил (750 кВт), но ограничена (фиксированная номинальная мощность) всего 715 л.с. поддерживать максимальную скорость при температуре выше 30°C без риска превышения конструктивных ограничений самолета.
Внешние ссылки
[ редактировать ]