Jump to content

Работайте над самоэффективностью



Предыстория конструкции

[ редактировать ]

Большинство усилий по измерению самоэффективности было сосредоточено на ожиданиях субъекта от выполнения конкретных задач или на том, что называется убеждениями в эффективности «специфической для предметной области» или «специфической для ситуации». Однако такие исследователи, как Шерер и др. [1] и Чен, Галли и Иден [2] подтвердили общие шкалы, полагая, что от людей, имеющих в истории разнообразный и многочисленный опыт успеха, можно ожидать положительных ожиданий самоэффективности в различных ситуациях. Соответственно, считается, что эти ожидания распространяются на действия, выходящие за рамки какого-либо конкретного целевого поведения. Отмечается, что это другая конструкция, чем самоэффективность для конкретной задачи, хотя она и является возможным предиктором, общая самоэффективность считается мотивационным состоянием, тогда как самоэффективность для конкретной задачи - мотивационной чертой. [3] [4] [5] Хотя оба имеют схожие предшественники, считается, что общая эффективность более устойчива к эфемерным влияниям и в большей степени связана с другими конструкциями самооценки, такими как самооценка или локус контроля. [6]

Хотя дебаты о ценности общей концепции самоэффективности продолжаются, существует также вопрос о том, может ли существовать промежуточная зона между общими ожиданиями и конкретной областью задач. В частности, может ли быть полезно определить свои ожидания относительно результатов в общем контексте, например, на работе или в школе? Например, когда дело доходит до работы, интересно узнать, что делает некоторых работников более способными приспосабливаться к новым условиям работы, чем другие. Некоторые руководители программ профессионального обучения и кооперативного обучения также задаются вопросом, что находится в «черном ящике» обучения, что делает некоторых стажеров более успешными, чем других. [7]

Предыдущие эксперименты

[ редактировать ]

В литературе упоминались трудовая самоэффективность в таких исследованиях, как Вудрафф и Кэшман. [8] Босшер и Смит [9] Чен и Галли [10] и Кирк и Браун. [11] Однако показатель самоэффективности в рабочей области в этих исследованиях не был получен из какой-либо конкретной теоретической работы, пытающейся понять и очертить конкретные аспекты, относящиеся к рабочему контексту. Скорее, в этих исследованиях в каждом случае выбирались элементы из исследования Шерера и др. [1] общая шкала самоэффективности, предположительно применимая к работе. В исследовании Кирка и Брауна, упомянутом выше, шкала самоэффективности в рабочей области была сокращена до всего лишь 11 пунктов из общей шкалы, но авторы не использовали теорию для руководства своим выбором; скорее, они исключили элементы, которые не загружались должным образом в общем масштабе. При изучении шкалы Шерера, хотя некоторые пункты относятся именно к работе («Если я не могу выполнить работу с первого раза, я продолжаю пытаться, пока не смогу»), большинство из них не относятся («Когда я строю планы, я уверен, что что я могу заставить их работать»). Можно утверждать, что любая разработка перечня самоэффективности работы должна осуществляться на основе явного выбора пунктов, которые применимы конкретно в контексте работы.

В статье, опубликованной в Международном журнале социологии и социальной политики, описывается исследование, посвященное самоэффективности подростков, особенно старшеклассников, с предыдущим опытом работы. Исследование показало, что те, кто имеет постоянную занятость, чем те, кто занят случайным образом, имеют более высокую самоэффективность. В свою очередь, повышенная самоэффективность повышает уровень уверенности молодых людей в будущих ожиданиях семейной жизни, участия в жизни общества, личного здоровья и экономических достижений. [12]

Разработка

[ редактировать ]

Возможно, первое предложение рассмотреть самоэффективность как теоретическую основу для объяснения того, как новички приспосабливаются к рабочему месту, было сделано Флетчером. [13] которые утверждали, что самоэффективность может помочь дифференцировать студентов, превращающихся из учеников в практиков. В частности, Флетчер предположил, что опыт на рабочем месте может повысить самоэффективность за счет достижений в производительности, что является одним из источников информации об эффективности. Успешный опыт может привести к возникновению петли обратной связи, в которой достижения в производительности приводят к повышению самоэффективности, что, в свою очередь, повышает производительность человека, еще больше укрепляя убеждения в самоэффективности.

Многочисленные исследования усовершенствовали и усовершенствовали применение теории самоэффективности для развития карьеры и обучения на рабочем месте. [14] [15] Тем не менее стояла задача собрать его составные части. Данные о ценности совместных образовательных программ уже давно позволяют предположить, что любые постоянные преимущества, получаемые участниками этих программ, больше связаны с нетехническими, чем с техническими навыками, которые они предоставляют. [16] [17] [18] В нетехнических вопросах администраторы производственного обучения сосредотачиваются на социальных навыках или так называемых «мягких» навыках, а не на жестких предметных навыках. В свою очередь, авторы называют социальные навыки способностями к человеческим отношениям, которые считаются критически важными в межличностном общении. [19] [20] [21] Мягкие навыки также фокусируются на коммуникативных навыках, особенно на эмпатии и чувствительности, а также на навыках взаимодействия с другими людьми, таких как работа в команде, предоставление и получение обратной связи. [22]

Литература по самоэффективности и производительности труда помогает выделить некоторые другие составляющие, необходимые для разработки шкалы самоэффективности работы. Мы знаем, например, что недостаточно «расширять возможности» работников и ожидать улучшения производительности труда без учета индивидуальных различий, которые могут различаться по самоэффективности и связанным с ней конструкциям. В частности, ориентация работников на обучение помогает им способствовать достижению важных для них целей, оценивать собственную компетентность и повышать самоэффективность. [23] [24] [25] [26] Кроме того, эффективность может быть повышена за счет веры в то, что человек имеет личный контроль над ситуацией на своей работе, большая часть которой проистекает из понимания и определения своих ролевых ожиданий . [27] [28] Самоэффективность также формируется тем, как новые работники социализируются в организации или, например, как они приспосабливаются к политике новой организации. [29] Зелларс и др. [30] обнаружили, что самоэффективность, связанная с работой, способствует развитию политических навыков, необходимых для того, чтобы справляться с напряженными отношениями внутри организации. Предыдущие исследования также обнаружили значительную взаимосвязь между самоэффективностью и способностью справляться с давлением . [31] [32] Сакс, [33] например, обнаружено, что новички с высокой самоэффективностью могут быть более самодостаточными и способными справиться и пережить опыт вхождения в страну.

Самоэффективность связана с активной работой, в частности с работой, которая способствует активному, а не пассивному решению проблем . [34] [35] [36] [37] Самоэффективность также изучалась как модератор чувствительности и межличностного общения, особенно среди молодежи. [38] Наконец, самоэффективность при выполнении конкретных рабочих задач в команде связана с эффективностью командной работы . [39] [40]

Инвентаризация рабочей самоэффективности (WS-Ei) [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Опросник рабочей самоэффективности был разработан с учетом убеждения, что есть польза от оценки уверенности особенно новых или потенциальных работников в управлении опытом на рабочем месте. Поскольку эффективность является податливым свойством, у сотрудников есть методы достижения относительного успеха в своей работе на рабочем месте за счет повышения их уверенности в выполнении ряда социальных действий. Этот перечень позволяет работникам оценивать и развивать свою трудовую самоэффективность по ряду различных аспектов.


Нормы WS-Ei установили средний балл по каждому из параметров и общий совокупный балл на уровне 3,8 со стандартным отклонением 0,6. Инвентаризация была подвергнута как исследовательскому факторному анализу (EFA), так и подтверждающему факторному анализу (CFA) и неизменно показала себя высоконадежной (с альфа-факторами Кронбаха в диапазоне 0,80 как для подоценок, так и для общего балла) и имела сильную конвергенцию. и дискриминантная валидность. Он использовался в различных исследованиях как в Соединенных Штатах, так и за рубежом, и был связан с производительностью труда, а также с рядом образовательных аспектов, таких как поддержка и удержание, а также с другими аспектами эффективности, такими как академическая успеваемость. и карьера.

Формы WS-Ei

[ редактировать ]

WS-Ei имеет две формы: «я» и «другой».

Самостоятельная версия заполняется респондентом о себе. Заполнение опроса обычно занимает не более десяти-пятнадцати минут.

Версия с другим рейтингом (которая также может быть заполнена самостоятельно) представляет собой тест, состоящий из одного пункта.

  1. ^ Jump up to: а б Шерер М., Мэддукс Дж. Э., Мерканданте Б., Прентис-Данн С., Джейкобс Б. и Роджерс Р.В. (1982). Шкала самоэффективности: построение и проверка. Психологические отчеты , 51, 663–671.
  2. ^ Чен, Г., Галли, С.М., и Иден, Д. (2001). Валидация новой общей шкалы самоэффективности. Методы организационных исследований , 4 (1), 62–83.
  3. ^ Иден, Д. (1988). Пигмалион, постановка целей и ожидания: совместимые способы повышения производительности. Обзор Академии менеджмента , 13, 639–652.
  4. ^ Гарднер, Д.Г., и Пирс, Дж.Л. (1998). Самооценка и самоэффективность в организационном контексте. Групповой и организационный менеджмент , 23, 48–70.
  5. ^ Судья, Т.А., Локк, Э.А., и Дарем, CC (1997). Диспозиционные причины удовлетворенности работой: основной подход к оценке. Исследования организационного поведения, 19, 151–188.
  6. ^ Судья Т.А., Торесен С.Дж., Пучик В. и Велборн Т.М. (1999). Управленческое преодоление организационных изменений: перспектива диспозиции. Журнал прикладной психологии , 84, 107–122.
  7. ^ Рикс Ф., Катт Дж., Брэнтон Г. Локен М. и Ван Гин Г. (1993). Размышления о кооперативной образовательной литературе. Журнал кооперативного образования , 29 (1), 6–23.
  8. ^ Вудрафф, С.Л., и Кэшман, Дж.Ф. (1993). Задача, область и общая эффективность: пересмотр шкалы самоэффективности. Психологические отчеты , 72, 423–432.
  9. ^ Босшер, Р.Дж., и Смит, Дж.Х. (1998). Подтверждающий факторный анализ общей шкалы самоэффективности. Поведенческие исследования и терапия , 36 (3), 339–343.
  10. ^ Чен, Г., и Галли, С.М. (1997). Конкретная самоэффективность, общая самоэффективность и самооценка: являются ли они различимыми конструкциями? Доклад представлен на 57-м ежегодном собрании Академии менеджмента в Бостоне.
  11. ^ Кирк, А.К., и Браун, Д.Ф. (2003). Латентные конструкции проксимальной и дистальной мотивации, предсказывающие производительность в максимальных условиях испытаний. Журнал прикладной психологии , 88 (1), 40–49.
  12. ^ Канниен, К.А., Роджерс, Н.М., и Мортимер, Дж.Т. (2009). Подростковый опыт работы и самоэффективность. «Международный журнал социологии и социальной политики», 29 (3/4), 164–175.
  13. ^ Флетчер, Джойс (1990). Самооценка и совместное образование: теоретическая основа. Журнал кооперативного образования , 26 (3), 41–55.
  14. ^ Лент, Р.В. и Хакетт, Г. (1987). Карьерная самоэффективность: Эмпирический статус и будущие направления. Журнал профессионального поведения , 30, 347–382.
  15. ^ Лент, Р.В., Браун, С.Д., Талейран, Р., МакПартленд, Э.Б., Дэвис, Т., Чопра, С.Б., Александр, М.С., Сутхакаран, В., и Чай, CM (2002). Барьеры выбора карьеры, поддержка и стратегии преодоления трудностей: опыт студентов. Журнал профессионального поведения , 60, 61–72.
  16. ^ Ван Гин, Г. (1996). Рефлексивная практика: потребности профессий и перспективы совместного образования. Журнал кооперативного образования, 30 (2–3), 103–132.
  17. ^ Мартин, Э. (1997). Эффективность различных моделей университетского образования на рабочем месте. Получено с http://www.dest.gov.au/archive/highered/eippubs/eip9619/front.htm .
  18. ^ Вайс М., Атчисон А., Икинс П., Гоуленд Д., Ридерс Э., Ризетти Дж. и Смит С. (2001). Партнерство студенческого коллектива в подходах к преподаванию и обучению. Журнал исследований и разработок в области высшего образования , 24, 195–205.
  19. ^ Кархуфф, Р.Р. (1969). Помощь и человеческие отношения: Учебник для непрофессиональных и профессиональных помощников . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.
  20. ^ Аргайл, М. Эд. (1981). Социальные навыки и работа . Лондон: Метуэн.
  21. ^ Харги О., Сондерс К. и Диксон Д. (1994). Социальные навыки в межличностном общении, 3-е изд. Нью-Йорк: Рутледж.
  22. ^ Стреблер, Миннесота (1997). Мягкие навыки и трудные вопросы. Управление персоналом , 3(11), 20–25.
  23. ^ Эшфорд, SJ, и Каммингс, LL (1983). Обратная связь как индивидуальный ресурс: Личностные стратегии создания информации. Организационное поведение и эффективность работы человека , 32, 370–398.
  24. ^ Андерсон, Дж. К., Рунгтусанатхам, М., и Шредер, Р. Г. (1994). Теория управления качеством, лежащая в основе метода управления Деминга. Обзор Академии менеджмента , 19, 472–509.
  25. ^ Ли, К. и Бобко. П. (1994). Убеждения в самоэффективности: сравнение пяти показателей. Журнал прикладной психологии , 79, 364–369.
  26. ^ Филлипс, Дж. М. и Галли, С. М. (1997). Роль ориентации на цель, способностей, потребности в достижении и локуса контроля в процессе самоэффективности и постановки целей. Журнал прикладной психологии , 82, 792–802.
  27. ^ Бандура А. и Вуд Р.Э. (1989). Влияние воспринимаемой управляемости и стандартов производительности на саморегуляцию принятия сложных решений. Журнал личности и социальной психологии , 56, 805–814.
  28. ^ Гист, МЭ, и Митчелл, Т.Р. (1992). Самоэффективность: теоретический анализ ее детерминантов и податливости. Обзор Академии менеджмента , 17, 183–211.
  29. ^ Джонс, GR (1986). Тактика социализации, самоэффективность и адаптация новичков в организациях. Журнал «Академия менеджмента» , 29, 262–279.
  30. ^ Зелларс, К.Л., Перреве, П.Л., Росси, А.М., Теппер, Б.Дж., и Феррис, Г.Р. (2008). Смягчение влияния политических навыков, воспринимаемого контроля и самоэффективности, связанной с работой, на взаимосвязь между негативной аффективностью и физиологическим напряжением. Журнал организационного поведения , 29, 549–571.
  31. ^ Бандура, А. (1982). Механизм самоэффективности в человеческой деятельности. Американский психолог , 37 (2), 122–147.
  32. ^ Арменакис, А.А., Харрис, С.Г., и Моссхолдер, К.В. (1993). Создание готовности к организационным изменениям. Человеческие отношения , 46, 681–703.
  33. ^ Сакс, AM (1995). Продольное полевое исследование смягчающего и опосредующего воздействия самоэффективности на взаимосвязь между обучением и адаптацией новичков. Журнал прикладной психологии , 80, 211–225.
  34. ^ Карасек, РА (1979). Требования к работе, свобода принятия решений о работе и умственное напряжение: последствия изменения структуры работы. Ежеквартальный журнал «Административная наука» , 224, 285–307.
  35. ^ Конгер, Дж. А., и Канунго, Р. Н. (1988). Процесс расширения прав и возможностей: интеграция теории и практики. Обзор Академии менеджмента , 13, 471–482.
  36. ^ Спрейцер, GM (1995). Психологические возможности на рабочем месте: размеры, измерение и проверка. Журнал Академии управления , 38, 1442–1465.
  37. ^ Каннингем, CE, Вудворд, Калифорния, Шеннон, Х.С., Макинтош, Дж., Лендрам, Б., Розенблум, Д., и Браун, Дж. (2002). Готовность к организационным изменениям: продольное исследование рабочих, психологических и поведенческих коррелятов. Журнал профессиональной и организационной психологии , 75, 377–392.
  38. ^ МакВиртер, BT (1999). Влияние группового вмешательства по управлению гневом и постановке целей на гнев и убеждения в собственной эффективности среди подростков из группы высокого риска. Современная психология , 18 (2), 223–238.
  39. ^ Веч, Б.А., Моссхолдер, К.В., Стил, Р.П., и Беннетт, Н. (1998). Влияет ли групповая сплоченность на производительность отдельных сотрудников и организационные обязательства? Межуровневое обследование. Исследования в малых группах , 29, 472–494.
  40. ^ Чен, Г., Уэббер, С.С., Близе, П.Д., Матье, Дж.Э., Пейн, СК, Борн, Д.Х., и Заккаро, С.Дж. (2002). Одновременное изучение предшественников и последствий убеждений в эффективности на нескольких уровнях анализа. Деятельность человека , 15, 381–409.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6590329de4f404d331dfd3e9e8997664__1711358400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/64/6590329de4f404d331dfd3e9e8997664.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Work self-efficacy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)