Черная вуаль для Лизы
Черная вуаль для Лизы | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Массимо Далламано |
Автор сценария |
|
Рассказ | Джузеппе Белли [ 2 ] |
В главных ролях | |
Кинематография | Анджело Лотти [ 2 ] |
Под редакцией | Дэниел Алабисо [ 2 ] |
Музыка | Джан Франко Ревербери [ 2 ] |
Производство компании |
|
Распространено | Титан [ 2 ] |
Дата выпуска |
|
Страны |
|
«Черная вуаль для Лизы» ( итал . La morte non ha sesso , букв. «Смерть не имеет пола») — триллер 1968 года режиссёра Массимо Далламано .
В фильме рассказывается о детективе по борьбе с наркотиками Франце Булоффе, который расследует наркоторговлю и нанимает киллера Макса Линдта, чтобы тот убил свою жену Лизу, подозревая ее в причастности.
Сюжет
[ редактировать ]Лиза Булофф одета в черное, включая вуаль, и присутствует на похоронах неустановленного умершего близкого человека.
Несколькими неделями ранее Вилли Золл находился в баре, готовый поделиться информацией с инспектором Францем Булоффом, ведущим следователем Гамбургского отдела по борьбе с наркотиками Интерпола, о главной цели мира наркотиков Гарри Шойерманне. Однако, когда Золл поворачивает в переулок, он получает смертельное ранение от неизвестного злоумышленника, оставив после себя орудие убийства и маскировку из дешевого магазина. Булофф расстроен, поскольку Золл был их лучшим лидером. Два других заказных убийства заставили замолчать потенциальных свидетелей и информаторов непосредственно перед тем, как они должны были предоставить информацию полиции. Босс Булоффа, Остермейер, возмущен и настаивает, чтобы Булофф нашел другую зацепку.
Вернувшись домой, Булофф противостоит своей жене Лизе. Хотя у нее были предыдущие связи с Шойрерманном, Булофф считал, что она не причастна к его преступной деятельности, и женился на ней. Однако паранойя Булоффа заставляет его контролировать и доминировать над ней, отслеживая каждое ее движение. Он спрашивает, почему она не ответила на звонок, и когда он сомневается в ее объяснении сна, она с горечью возражает, что ожидала, что он что-то заподозрит. Позже, наливая себе выпить, Булофф находит Лизу в ночной рубашке, и они занимаются любовью.
На следующий день Булофф снова пытается проверить Лизу, но она оставляет телефон звонящим и уходит. Он допрашивает молодую женщину, Марианну Лома, на мгновение принимая ее за Лизу. Под угрозой ложного задержания Марианна раскрывает информацию об Урсуле Штайн, которая забрала посылку для своего парня Курта Мюллера, объекта наркоторговли. Лиза приходит в полицейский участок в поисках денег, и Булофф подчиняется. Когда он расспрашивает ее о ее деятельности, она вежливо отказывается, ссылаясь на его ревность и трудоголизм. Полиция пытается добраться до Мюллера, но головорезы Шерермана избивают Урсулу и похищают ее.
Булофф консультируется со своим информатором в газетном киоске по прозвищу «Кролик», который упоминает, что тюльпаны связаны с наркобизнесом, но избегает делиться информацией о Мюллере из-за страха. Киллер Макс Линдт встречается со своим работодателем Олафом и неохотно соглашается на еще одно наемное убийство — Курта Мюллера. Булофф, найдя записку Лизы под букетом тюльпанов, обнаруживает, что она рано вышла из ресторана. Мюллер убит Линдтом в почтовом ящике, оставив после себя компрометирующие улики.
Булофф допрашивает Лизу, обвиняя ее в причастности к наркобизнесу. В ответ она выражает недовольство их семейной жизнью. Лиза заявляет о своем намерении завязать роман, в результате чего Булофф ударил ее. Полиция находит Мюллера живым, а Булофф получает передышку, когда находит счастливый доллар Линдта на месте преступления. Булофф опознает Линдта на видеозаписи в вестибюле штаб-квартиры.
Булофф исследует красный Porsche, связанный с Лизой, и противостоит другу Линдта, Эрику Шереру, на ярмарке. Булофф перехватывает звонок Шойрера Линдту, чтобы определить местонахождение Линдта. Булофф арестовывает Линдта в его отеле и во время поездки видит, как Лиза садится в красный «Порше», но теряет ее в погоне. Булофф вынуждает Линдта составить план убийства Лизы в обмен на свободу.
Подруга Лизы, Ирини фон Клаус, владеет красным Порше, что заставляет Булоффа вмешаться, когда он узнает о плане Линдта. Булофф извиняется перед Лизой, но она ругает его за контролирующее поведение. Кролик предоставляет дополнительную информацию о тюльпанах, но его убивают силовики Шойрермана. Булофф просит Лизу остаться дома, пока Линдт все еще считает, что работа продолжается.
Линдт, думая, что работа все еще активна, появляется в доме Лизы, и у них завязывается роман. Булофф рад, что Лиза не пострадала, когда он возвращается домой. Однако позже он противостоит Линдту на заброшенной фабрике, и Линдт бесстыдно раскрывает этот роман. Булофф заставляет Линдта приступить к осуществлению плана по убийству Лизы.
Булофф пишет отчет о Шерерманне, Линдте и своих собственных действиях, но защищает Лизу, опуская детали. Когда Булофф встречает Линдта в лесу, Линдт перерезает Булоффу горло и наносит ему удар, заявляя, что Булофф заплатит за свои действия. Лиза, не подозревая о судьбе Булоффа, вызывает Шойрермана на новую встречу.
Полицию отправляют арестовать Линдта, который убегает в лес и в отместку застрелен. Лиза встречает Шерерманна, который отвергает ее и раскрывает причастность Булоффа к Линдту. Эпизод заканчивается появлением Лизы на похоронах, где Остермейер намекает на коррупцию Булоффа, но не подтверждает причастность Лизы.
Бросать
[ редактировать ]- Джон Миллс в роли инспектора Франца Булоффа
- Лусиана Палуцци в роли Лизы Булофф
- Роберт Хоффманн в роли Макса Линдта
- Рената Каше в роли Марианны
- Туллио Альтамура в роли Остермейера
- Карло Хинтерманн в роли Мансфельда
- Энцо Фьермонте, как Зигерт
Производство
[ редактировать ]«Черная вуаль для Лизы» была снята в 1968 году в Гамбурге под названием «Vicolo cieco» . [ 3 ] [ 4 ] Курти описал стиль фильма как «разительно отличающийся» от итальянских триллеров того периода и близкий к американским и немецким моделям этого стиля. [ 5 ]
Выпускать
[ редактировать ]«Черная вуаль для Лизы» была выпущена в Италии в сентябре 1968 года. [ 4 ] был показан в Германии как «Тайна молодой вдовы» (перевод: «Тайна молодой вдовы» ). [ 6 ] в этой стране его пропагандировали как Эдгара Уоллеса . крими в стиле [ 5 ]
Он также был выпущен как Showdown . [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Из современных рецензий «Уит». из Variety охарактеризовал фильм как «хороший программист» и что « Массимо Далламано режиссура [...] настолько сильна, насколько позволяет сценарий, над которым он также участвовал, а работа Анджело Лотти с цветной камерой особенно эффективна». " [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тайна молодой вдовы» (на немецком языке). Filmportal.de . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Смерть не имеет секса (1968)» (на итальянском языке). Архив итальянского кино . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Обзоры фильмов журнала Variety за 1968–1970 годы . Том. 12. Р. Р. Боукер. 1983. В этой книге нет номеров страниц. Эта запись находится под заголовком «16 июля 1969 года». ISBN 0-8352-2792-8 .
- ^ Jump up to: а б Курти 2022 , стр. 146.
- ^ Jump up to: а б Курти 2022 , стр. 147.
- ^ «Тайна молодой вдовы» (на немецком языке). Filmportal.de . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Лютер-Смит 1999 , с. 10.
Источники
[ редактировать ]- Курти, Роберто (2022). Итальянец Джалло в кино и на телевидении . МакФарланд. ISBN 978-1-4766-8248-8 .
- Лютер-Смит, Адриан (1999). Кровь и черные кружева: полное руководство по итальянским фильмам о сексе и ужасах . Stray Cat Publishing Ltd. с. 10.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1968 года
- Желтые фильмы
- Итальяноязычные фильмы 1960-х годов
- Фильмы Массимо Далламано
- Фильмы, действие которых происходит в Западной Германии
- Фильмы, написанные Джанфранко Ревербери
- Фильмы, написанные Джованни Фуско
- Итальянские фильмы 1960-х годов.
- Незавершенные итальянские фильмы 1960-х годов
- Незавершённые криминальные триллеры