Индикатор уровня обслуживания
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июль 2024 г. ) |
В информационных технологиях индикатор уровня обслуживания ( SLI ) — это мера уровня обслуживания, предоставляемого поставщиком услуг клиенту. SLI формируют основу целей уровня обслуживания (SLO), которые, в свою очередь, формируют основу соглашений об уровне обслуживания (SLA); [1] SLI можно назвать метрикой SLA (также метрикой обслуживания клиентов или просто метрикой обслуживания ).
Хотя каждая система отличается предоставляемыми услугами, часто используются общие SLI. Общие SLI включают задержку , пропускную способность , доступность и частоту ошибок; другие включают долговечность (в системах хранения), сквозную задержку (для сложных систем обработки данных, особенно конвейеров) и корректность. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Найл Ричард Мерфи; Бетси Бейер; Дженнифер Петофф; Крис Джонс. «Терминология уровня обслуживания». Проектирование надежности сайта: как Google управляет производственными системами . стр. 37–40 .