Jump to content

Индикатор уровня обслуживания

В информационных технологиях индикатор уровня обслуживания ( SLI ) — это мера уровня обслуживания, предоставляемого поставщиком услуг клиенту. SLI формируют основу целей уровня обслуживания (SLO), которые, в свою очередь, формируют основу соглашений об уровне обслуживания (SLA); [1] SLI можно назвать метрикой SLA (также метрикой обслуживания клиентов или просто метрикой обслуживания ).

Хотя каждая система отличается предоставляемыми услугами, часто используются общие SLI. Общие SLI включают задержку , пропускную способность , доступность и частоту ошибок; другие включают долговечность (в системах хранения), сквозную задержку (для сложных систем обработки данных, особенно конвейеров) и корректность. [1]

  1. ^ Jump up to: а б Найл Ричард Мерфи; Бетси Бейер; Дженнифер Петофф; Крис Джонс. «Терминология уровня обслуживания». Проектирование надежности сайта: как Google управляет производственными системами . стр. 37–40 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6555deb40d31403ea1169e96f38d8599__1721844180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/99/6555deb40d31403ea1169e96f38d8599.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Service level indicator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)