Jump to content

Альберт Холл (инженер)

Альберт Холл, родившийся в Портсмуте (1878 – 11 февраля 1941), был английским инженером и изобретателем, известным своим вкладом в улучшение производства электроэнергии и развитие радио и первых радаров . Он служил учеником на военно-морской верфи и получил стипендию для обучения в Королевском научном колледже . рекомендовал его доктору Себастьяну Зиани де Ферранти После окончания университета профессор Джон Перри , в результате чего Холл присоединился к Ферранти в 1902 году. [ 1 ]

Альбер Холл (инженер)

Ранние годы

[ редактировать ]

Доктор Ферранти был убежден, что будущим основным двигателем производства электроэнергии будет турбинный двигатель, работающий при очень высоких температурах. Опыт Холла в термодинамике имел решающее значение для разработки и патентования материалов, способных противостоять таким высоким температурам и нагрузкам. Результатом их сотрудничества в конечном итоге стало производство турбинных лопаток из мягкой стали с защитой от никеля и оборудования для их производства. [ 2 ] Доктор Ферранти уже несколько лет работал с J&P Coats из Пейсли над усовершенствованием хлопкопрядения, и именно здесь Холл разработал небольшую турбину с воздушной смазкой для замены отдельных двигателей шпинделя, увеличив скорость шпинделя с 6000 об/мин до более чем 20 000 об/мин. об/мин. По словам Дж. Ф. Уилсона [ 3 ] Коутс профинансировал это, а также согласился софинансировать разработку турбины с компанией Vickers из Шеффилда, при этом Холл будет курировать основные проекты. [ 4 ] во время поездки между Пейсли и Шеффилдом.

Первая мировая война

[ редактировать ]

реквизировал Холла В 1915 году лорд Четвинд на службу в Министерство боеприпасов в качестве его помощника. Холлу предстояло помочь спроектировать и построить крупнейший в Англии завод по производству снарядов для производства Аматола и начинки снарядов и бомб. Во время работы там главным инженером он жил на объекте в Orchard Cottage и пережил мощный взрыв, причина которого так и не была установлена. Работа Холла в Чилвелле была отмечена в 2012 году, когда на перестроенном здании была установлена ​​памятная доска. [ 5 ]

Вернуться к Ферранти

[ редактировать ]

В 1919 году после войны он вернулся в Ферранти, а также оставался консультантом лорда Четвинда и техническим советником британской компании Mannesmann Tube. Примерно в 1922 году доктор Ферранти заинтересовался наукой о радио и воспроизведении звука; из этого следовало, что Холлу тоже пришлось заинтересоваться. Его знания операционного исчисления хорошо подходили для работы с математическими уравнениями, встречающимися в этой области, и позволили ему перейти на радио. В то время производители платили гонорары за каждый держатель клапана, который они устанавливали на радиоприемник, поэтому они искали способы обойти эти гонорары везде, где только могли. Учитывая это, имело смысл также производить радиодетали для продажи другим производителям радиоприемников, и вскоре Холл тоже этим занялся. Он сыграл важную роль в разработке и производстве межламповых трансформаторов звуковой частоты семейства AF. [ 6 ] для использования в радиоприемниках. [ 7 ] Он также работал над разработкой ламп (вакуумных ламп), получив несколько патентов, касающихся производства радиоприемников и компонентов. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Чтобы увеличить продажи комплектующих для домашних строителей-любителей, Холл написал книгу. [ 15 ] который охватывал математические формулы, усиление радиочастот, громкоговорители, источники питания и включал множество практических предложений. На ежегодной выставке «Олимпия» в 1929 году компания Ferranti представила свой первый радиоприемник, разработанный Холлом, который продавался как Standard Model 21. [ 3 ] В 1931 году Холл отвечал за трудоустройство Кеньона Тейлора , который впоследствии стал одним из плодовитых изобретателей Ферранти.

Во время Второй мировой войны Ферранти участвовал в различных аспектах разработки радаров, и 11 февраля 1941 года, направляясь к месту установки радара зенитной артиллерии , Холл и его помощник Гилберт Ньюбиггинг были убиты, когда автомобиль, в котором они ехали, столкнулся с армейским конвоем в густой туман.

  1. ^ «Некролог Альберт-Холла» (PDF) . Инженер . 7 марта 1941 г. с. 163 . Проверено 1 февраля 2015 г.
  2. ^ Британский патент Ведомства интеллектуальной собственности GB190401409.
  3. ^ Перейти обратно: а б Ферранти и британская электротехническая промышленность Дж. Ф. Уилсон (P 88) ISBN   0719023696
  4. ^ Жизнь и письма Себастьяна Зиани де Ферранти . GZ де Ферранти и Инс (P179) (Уильямс и Норгейт, 1934)
  5. ^ "Бистон и районное гражданское общество"
  6. ^ Ферранти Паккард: Пионеры канадского электротехнического производства Норман Р. Болл, Джон Н. Вардалас (P97) ISBN   0773509836 ISBN   978-0773509832
  7. ^ Ведомство интеллектуальной собственности, Британский патент, 1926 г., GB248429.
  8. ^ Ведомство интеллектуальной собственности, Британский патент, 1927 г., GB273484.
  9. ^ Ведомство интеллектуальной собственности, Британский патент 1928 г., GB295414.
  10. ^ Британский патент Ведомства интеллектуальной собственности, 1930 г., GB329689.
  11. ^ Ведомство интеллектуальной собственности, Британский патент 1930 г., GB331541.
  12. ^ Британский патент Ведомства интеллектуальной собственности, 1936 г., GB443956.
  13. ^ Ведомство интеллектуальной собственности, Британский патент, 1931 г., CA309505.
  14. ^ Британский патент Ведомства интеллектуальной собственности, 1940 г., GB526621.
  15. ^ Истинная дорога к радио Издательство: Ферранти: Холлинвуд Англ. : Ферранти; Третье издание (переиздание) (1932 г.) НАЗВАНИЕ: B001DEATH6CA
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65b3ca20e56afcda81898e87c7ae6ac1__1634112240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/c1/65b3ca20e56afcda81898e87c7ae6ac1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albert Hall (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)