Пристон Тейл
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
PristonTale — это 3D- фэнтезийная MMORPG , в центре которой лежит ролевая игра, основанная на действиях . Первоначально он был выпущен в Южной Корее компанией Yedang Online в 2001 году. [ 1 ] Он был создан компанией Triglow Pictures Inc. (позже Priston Inc.) и с тех пор издавался для Японии, Китая, Тайваня , Малайзии, Таиланда, Вьетнама, Филиппин, Бразилии и испаноязычных стран. В 2004 году английская версия PristonTale вышла из публичного бета-тестирования (в котором она оставалась почти два года) и стала коммерческой платной игрой. 17 мая 2007 года PristonTale анонсировала бесплатный сервис для всех; Вместо оплаты игры в PristonTale есть кассовый магазин, в котором игроки могут платить реальные деньги за игровые предметы. 30 сентября 2008 г. закрылся английский сервер Priston Tale; Три дня спустя Suba Games открыла новый английский сервер. На частных серверах больше игроков.
Некоторые особенности PristonTale включают систему кланов, внутриигровые магазины, десять классов персонажей – каждый из которых может использовать каждый доступный предмет, если у него есть правильные улучшенные характеристики (за исключением доспехов, мантий и сфер) – пятерка Многоуровневая система навыков для каждого класса, улучшения предметов, простая, но увлекательная боевая система и удобный интерфейс. PristonTale также интенсивно использует зелья, и умереть довольно легко. Потеря опыта за смерть также имеет тенденцию довольно резко возрастать (потеря опыта зависит от процента полученного опыта), отражая постоянно увеличивающийся опыт, необходимый для повышения уровня.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей в основном состоит из повышения уровня, хотя есть несколько действий, в которых игроки могут участвовать, которые необходимы для игры. Некоторые из этих мероприятий:
- Торговля: Покупка и продажа предметов. Игроки обычно считают это необходимым, чтобы получить деньги и оборудование, которые иначе невозможно получить у торговцев NPC.
- Кланы: Игроки могут вступать в кланы, в которых преобладает командная работа. Они являются ядром социального сообщества игры. Кланы также могут участвовать в специальных мероприятиях, созданных только для кланов. Кланы можно создавать, как только игрок достигнет уровня 40 или выше.
- Беллатра: ранее известное как Survive or Die (SoD), соревнование, в котором четыре команды, состоящие из членов одного клана, вынуждены сражаться с монстрами, пока две команды не будут объявлены финалистами. Эти две команды будут продолжать сражаться с монстрами, пока не выживет последний. Команда-победитель выбирается по той команде, которая наберет большее количество очков. Команды получают очки, убивая монстров и боссов монстров. Монстры-боссы дают большее количество очков. Глава клана победившей команды получает права на Беллатру, получая возможность модифицировать монстров во время следующего боя Вождя, получая доход от Беллатры и т. д. Беллатра расположена в городе Нависко и доступна для игроков 80-го уровня и выше.
- Благословение замка: Благословение замка — это игра между игроками, в которой один клан удерживает и защищает замок от всех других участвующих кланов, которые могут использовать осадное оборудование.
- Замок призраков: три персонажа разных классов играют вместе, можно проходить один раз в день. Вход в Замок Призраков находится в Саду Свободы.
- Ardor: Также известный как Ricarten SoD, расположен в городе Рикартен у выхода из Сада Свободы. Это SoD для игроков с 40 по 79 уровень.
- Трекор Ялта был известен как главный босс Fury 1, 2 и 3.
Другими аспектами игрового процесса являются «тренировка», «лазание», охота, бои между игроками и общение.
- Обучение: игрок повышает свой уровень, убивая большое количество монстров одновременно или быстро убивая множество отдельных монстров. Игроки могут состоять в «группах» по 2–6 человек и иметь общий уровень.
- Альпинизм: каждый будет пытаться переместить своего персонажа так, чтобы он/она оказался на вершине построек внутри игры.
- Охота: в поисках определенных предметов в игре можно столкнуться всего с одним монстром, но обычно не более чем с тремя.
- Игрок против игрока: один идет в определенную область, чтобы соревноваться с другими игроками, иногда только с одним, а иногда и с двадцатью.
- Общение: не требует пояснений, используется в PristonTale для получения предметов, бросания друзей во врагов и всего остального, что считается ценным в игре.
На протяжении всей игры персонажи проходят ряд уровней и приобретают очки навыков. По мере продвижения они получают различные предметы, такие как оружие и доспехи, которые помогут им в поисках лучшего воина. Предметы этого калибра обычно требуют большего количества очков навыков в области, чем предыдущие предметы. Броня в целом помогает персонажу дольше оставаться в живых, придавая ему различные атрибуты. Оружие в целом помогает персонажу защищаться или атаковать любого монстра, которого он пожелает, с гораздо большей силой.
В то же время существуют определенные условия относительно того, когда игроки могут использовать такое оружие и доспехи. Они в основном основаны на требованиях к уровню и характеристикам. Кроме того, существуют определенные характеристики доспехов и оружия, позволяющие им достичь отличных характеристик и особых характеристик. Их можно найти в игре, написать на броне или оружии (например, Спецификация Бойца, Спецификация Рыцаря и т. д.). Разные классы используют разное оружие; например, рыцарь в основном использует двуручные мечи и клинки, тогда как лучник использует луки. Различные предметы, которые игроки могут получить со спецификациями, определяют, какие типы классов персонажей их используют. Большинство мечей будут иметь спецификацию Рыцаря или Механика, тогда как большинство жезлов/посохов будут иметь спецификацию Мага или Жрицы.
На более высоком уровне получение предметов может стать довольно трудным из-за низкого предложения и высокого спроса на предметы «высокого уровня». Магические персонажи, такие как Жрица и Маг, обнаружат, что рынок их предметов менее конкурентоспособен. В то время как персонажи ближнего боя, такие как Боец, Пикинер и Рыцарь, имеют более высокий уровень конкуренции за предметы.
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2019 г. ) |
PristonTale получила награду «Выдающаяся онлайн-игра» в декабре 2002 года и «Выдающееся программирование» на церемонии вручения наград Korean Gaming Grand Ceremony 2003 года. [ 1 ]
Пристон Тейл II
[ редактировать ]
Продолжение Priston Tale вышло в феврале 2008 года. Разработчики стремились взять основные концепции первой игры и улучшить их. [ 1 ] Команда разработчиков в какой-то момент заявила, что они «неопытны» и «многому научились» из первой версии, а вторая была спланирована гораздо лучше. На скриншотах новой игры с E3 2006 было изображено множество узнаваемых персонажей, врагов и окружения, хотя и значительно измененных. Он использует Unreal Engine 2 . [ 2 ]
По состоянию на 2008 год Priston Tale 2 был выпущен только вне бета-тестирования в Южной Корее. Реакция игроков в Южной Корее была очень хорошей: более 30 000 игроков онлайн играли одновременно в первый день открытого бета-тестирования и 40 000 игроков одновременно в третьем дне. [ 1 ] Игра по-прежнему сохраняет популярность и конкурирует за долю рынка с SP1 и Twelve Skies, поскольку в любой момент времени в сети одновременно присутствуют десятки тысяч игроков.
Yedang Online заключила контракты с различными издателями, а бета-версия локализованных версий (включая Северную Америку) начнется в начале-середине 2009 года. [ 3 ] [ 4 ] Европейская закрытая бета-версия Priston Tale II была выпущена в октябре 2008 года. Открытая бета-версия была выпущена 14 февраля 2009 года, хотя доступ к европейской открытой бета-версии подлежит региональным ограничениям через блокировку IP на сервере входа. По состоянию на март 2013 года английский сервер Priston Tale II закрыт. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Джонрик (19 декабря 2008 г.). «Пристонская сказка 2: Второе интервью с загадкой» . IGN.com . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 24 января 2009 г.
- ^ «Yedang Online лицензирует Unreal Engine 2.5» . МКВ . 7 марта 2008 года . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ [1] Архивировано 25 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Новости: Priston Tale 2: началось второе полное открытое бета-тестирование Enigma» . Gamershell.com. 17 февраля 2009 года . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года . Проверено 6 мая 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )