Jump to content

Международная сеть государственных школ

Internationals Network for Public Schools — это образовательная некоммерческая организация, поддерживающая международные средние школы и академии, обслуживающая вновь прибывших иммигрантов, изучающих английский язык (ELL), в Нью-Йорке, Калифорнии, Кентукки, Мэриленде, Вирджинии и Вашингтоне, округ Колумбия. Internationals Network также сотрудничает с другими школами и округами по всей стране.

Миссия Internationals Network заключается в предоставлении качественного образования недавно прибывшим иммигрантам путем развития и поддержания сильной национальной сети инновационных международных средних школ, а также расширения нашего влияния путем обмена проверенными лучшими практиками и влияния на политику в отношении изучающих английский язык в национальном масштабе.

История академического успеха Internationals Network началась в 1985 году с основания первой средней школы на территории кампуса муниципального колледжа Ла-Гуардия в результате сотрудничества Департамента образования города Нью-Йорка и Городского университета Нью-Йорка. В ответ на многочисленные образовательные проблемы, с которыми сталкиваются изучающие английский язык в окружных школах, Международная средняя школа в Ла-Гуардии была создана специально для обеспечения качественного образования для этих учащихся. В течение следующих девяти лет были открыты еще две международные средние школы в Бруклине и Манхэттене. Чтобы облегчить межшкольное сотрудничество и обучение, эти школы объединились в 1995 году и образовали Международное партнерство школ. В 2001 году в Бронксе была открыта четвертая школа. Когда Фонд Билла и Мелинды Гейтс инициировал образовательную реформу путем развития небольших школ для тех учащихся, которые наиболее малообеспечены, они обратились к Партнерству с просьбой воссоздать его успешную модель для содействия достижениям учащихся старшего школьного возраста, изучающих английский язык, по всей стране. Родился из Партнерства международных школ, Международная сеть государственных школ была официально оформлена как некоммерческая организация 501 (c) 3 в 2004 году для поддержки существующих школ и создания дополнительных международных средних школ по всей стране. В качестве посредника, тесно сотрудничающего с местными отделами образования и общественными организациями, Internationals в настоящее время поддерживает 19 международных средних школ и небольших учебных сообществ в Нью-Йорке, районе залива Калифорнии, Александрии, Вирджинии и Вашингтоне, округ Колумбия.

Основываясь на основной работе Internationals – почти 30-летнем опыте сотрудников и практиков в разработке, совершенствовании и адаптации подхода Internationals в своих школах, Internationals теперь сотрудничает на национальном уровне с округами, школами и партнерами по развитию школ, предоставляя свои услуги профессионального развития для поддержки педагогов, которые обучать изучающих английский язык по всей стране. Кроме того, Internationals сотрудничает с государственными и местными департаментами образования, чтобы повысить осведомленность политиков о проблемах регулирования, которые одновременно препятствуют и продвигают передовой опыт в образовании ELL и поддержке семей иммигрантов.

Международный подход

[ редактировать ]

В международных средних школах знак престижа заменяет «клеймо» статуса иммигранта для учащихся, семей и преподавателей. Международный подход утверждает, что свободное владение английским языком, близкое к родному, и владение вторым языком являются ценными ресурсами, когда речь идет о достижении профессионального и социального успеха в Соединенных Штатах и ​​​​глобальной экономике, а также о полноценном участии в демократическом обществе. В международных средних школах и академиях каждый учитель считается учителем языка, а также учителем академического содержания и навыков. Образовательный процесс происходит в гетерогенной, личностно-ориентированной, совместной и деятельностной среде. Студенты объединяются в различные кластеры, которые часто работают с одной и той же командой преподавателей в течение 1–2 лет. Классы смешаны в зависимости от возраста, класса, академических способностей, предыдущего школьного образования, родного языка и языковых навыков. Они междисциплинарны и строги, а учебная программа включает литературу, обществознание, математику, естественные науки, искусство, технологии и физическое воспитание.

Педагогический подход Internationals к обучению изучающих английский язык основан на 5 основных принципах:

  1. Гетерогенность и сотрудничество: школы и классы представляют собой разнородные и совместные структуры, которые опираются на сильные стороны каждого члена школьного сообщества для оптимизации обучения.
  2. Обучение на основе опыта: расширение школ XXI века за пределы четырех стен здания мотивирует подростков и повышает их способность успешно участвовать в жизни современного общества.
  3. Интеграция языка и контента: сильные языковые навыки наиболее эффективно развиваются в контексте и наиболее естественно проявляются в целенаправленной, богатой языком, междисциплинарной и экспериментальной программе.
  4. Локализованная автономия и ответственность: объединение автономии и ответственности на каждом уровне внутри обучающегося сообщества позволяет всем членам максимально раскрыть свой потенциал.
  5. Одна модель обучения для всех: каждый член нашего школьного сообщества использует одну и ту же модель обучения, что обеспечивает максимальную атмосферу взаимной академической поддержки. Таким образом, все члены нашего школьного сообщества работают в различных совместных группах над практическими проектами; Иными словами, модели обучения взрослых и обучения студентов зеркально отражают друг друга.

Награды и признание

[ редактировать ]

Международный подход к преподаванию изучался исследователями из Сети редизайна школ Стэнфордского университета и Центра аспирантуры Городского университета Нью-Йорка. Стэнфордское исследование, проведенное Линдой Дарлинг-Хаммонд и ее командой исследователей, показало, что «Международная сеть государственных школ (Internationals) является важной моделью, зародившейся в Нью-Йорке и зарекомендовавшей себя как успешной, так и адаптируемой» в Калифорнии. . [ 1 ] Мишель Файн и группа исследователей из Центра аспирантуры Городского университета Нью-Йорка обнаружили, что учащиеся трех старейших международных школ превзошли как изучающих английский язык, так и носителей английского языка (в Нью-Йорке) по количеству выпускников и поступлению в колледж. В международных школах также сохраняется более низкий уровень отсева, чем у учащихся ELL и учащихся, обучающихся только на английском языке. [ 2 ]

В 2009 году Институт миграционной политики (MPI) объявил четырех лауреатов своей первой национальной премии E Pluribus Unum за выдающиеся инициативы по интеграции иммигрантов. Международная сеть государственных школ была названа в честь своей работы по обучению студентов-иммигрантов, прибывших поздно.

Студенты

[ редактировать ]

Сегодня сеть ежегодно обслуживает около 6000 студентов из 90 стран. Более 90% студентов получают бесплатный обед или обед по сниженной цене, а 86% студентов происходят из малообеспеченных семей. Высокий процент студентов прервал формальное образование из-за политических, социальных или экономических факторов в своих родных странах. 70 процентов студентов были разлучены с одним или обоими родителями во время семейной иммиграции в Соединенные Штаты.

Международная академия в средней школе Фрэнсиса С. Хаммонда

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65a898910527407765358ea16eccb1f2__1707700860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/f2/65a898910527407765358ea16eccb1f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Internationals Network for Public Schools - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)