Мишель Файн
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( февраль 2019 г. ) |
Мишель Мелоди Файн — заслуженный профессор Городского университета Нью-Йорка, получившая образование в области социальной и личностной психологии, экологической психологии, американских исследований и городского образования. Ее исследования включают темы социальной несправедливости и сопротивления, а также городского образования. Файн также является автором и написала несколько работ, одна из самых известных ее работ — « Молодёжь Америки-мусульманина» (2008). [ 1 ]
Работа Файна объединяет критическую психологическую теорию с феминистской и постколониальной теорией с использованием участников и твердо привержена исследованиям в области социальной справедливости. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Мишель Файн имеет докторскую степень. Степень бакалавра социальной психологии Педагогического колледжа Колумбийского университета. Она является профессором критической психологии, женских исследований, американских исследований и городского образования в Аспирантурном центре. [ 3 ] Она фокусируется на социальной несправедливости с точки зрения исследований и давала экспертные показания по таким юридическим делам, как Военный колледж Южной Каролины и Валенсуэла и др. против О'Коннелла и Департамента образования штата Калифорния, в котором цветные люди в городских условиях не получили адекватных образовательных возможностей в школах Калифорнии. Она также давала экспертные показания женщинам и повлияла на победу женщин, подавших иск о приеме в Военную академию Цитадели в делах Шеннон Ричи Фолкнер и США против Джеймса Э. Джонса и других. для Цитадели. Позже она участвовала в составлении заключения Psychologys Amicus по делу Грэма и Салливана против штата Флорида. [ 2 ]
Файн является одним из основателей Общественного научного проекта, который проводит теоретически обоснованные и исторически обогащенные исследования в области дебатов о социальной политике и организации движений за равенство в образовании и права человека. Общественный научный проект получил более 1 000 000 долларов США в виде грантов от государственных учреждений и частных фондов, в том числе Фонда Рокфеллера, Фонда Овербрука и Фонда «Открытое общество». Файн получил ученые степени в колледже Бэнк-Стрит и Университете Льюиса и Кларка, а также выступает в качестве докладчика на выпускных экзаменах. [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]Прекрасные работы в аспирантуре Городского университета Нью-Йорка. Она является заслуженным профессором социальной психологии, американских исследований, городского образования и женских исследований. [ 3 ] Она работает в этом университете с 1992 года. До этого Файн в течение двенадцати лет работала профессором кафедры человеческого развития Голди Анны в Пенсильванском университете. [ 2 ] В Городском университете Нью-Йорка она работает над решением теоретических вопросов, касающихся социальной несправедливости по отношению как к молодежи в школах, так и к уголовному правосудию. [ 2 ] Вместе со своими учениками Файн опубликовала более 80 статей в рецензируемых американских и европейских психологических журналах. За последние тридцать лет она публиковалась в конкурентоспособных журналах как в психологической, так и в образовательной областях, включая Journal of Social Issues , The American Psychology , The Counseling Psychology , Harvard Educational Review и Teachers College Record . [ 2 ]
Мишель была со-руководителем исследовательской группы Queers цисгендерных for Economic Justice в период с 2007 по 2010 год. Группа состояла из лесбиянок , цисгендерных геев, трансгендеров и гендерно-неконформных жителей Нью-Йорка разного этнического происхождения. и собирать данные о трудностях, с которыми некоторые люди сталкиваются при получении необходимой государственной помощи. Бездомность, тюремное заключение и бедность были одними из факторов, принятых во внимание перед составлением окончательного проекта исследования. Совместное исследование действий — это исследовательский подход, используемый этими исследователями и помощниками Билли для сбора информации, необходимой для организованного и своевременного опубликования исследования. Данные направленных на и публикация «НЕВЕРОЯТНОЕ ОТНОШЕНИЕ: ЛГБТГНК-люди с низкими доходами выживают и процветают за счет любви, убежища и знаний» привели к тому, что мэра администрация Билла де Блазио подписала законов множество , уменьшение дискриминации в отношении трансгендеров жителей Нью-Йорка и других людей. из коренное американское и черное африканское происхождение и испаноязычная этническая принадлежность . [ 4 ]
Награды
[ редактировать ]Файн был приглашенным научным сотрудником в Университете Новой Зеландии . Она также была стипендиатом Фулбрайта в Институте арабских исследований Хайфийского университета . Она и ее коллеги дали экспертные свидетельства в более чем дюжине юридических побед, связанных с полом, расой и классовым равенством в образовании. Среди других наград Файн получил премию Американской психологической ассоциации 2013 года за выдающийся вклад в исследования в области государственной политики, премию Генри Мюррея 2012 года от Общества личности и социальной психологии АПА, премию колледжа за социальную справедливость и высшее образование 2010 года. и общественная стипендия за ее работу в тюрьмах, а также премия Элизабет Херлок Бекман 2011 года за ее вклад в качестве наставника за последние 25 лет. [ 1 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- В книге «Изменяющаяся политика образования: приватизация и обездоленные жизни тех, кто остался позади » Файн отстаивает идею равного образования для всех. Она поднимает тему приватизации школ, в том числе чартерных и других частных учреждений. Идея, которая возникает наиболее страстно, заключается в том, что демократия — это всего лишь прикрытие для меритократии, а будущее США основано на успехе наших детей. [ 5 ]
- Чартерные школы и корпоративное преобразование государственного образования исследуют разрыв между обещаниями и результатами чартерных школ. Авторы не защищают систему государственных школ, которая на протяжении десятилетий терпела неудачу в первую очередь среди бедных цветных детей. Они используют эмпирические данные, чтобы определить, является ли чартерное обучение подходящей альтернативой для цветных детей из бедных семей, и предлагает ли оно подлинную альтернативу для этих детей. Файн также пишет об истории чартерных школ в государственном образовании. [ 6 ]
- Революция в образовании предлагает широкую основу для понимания этой методологии исследования. Сочетая теорию и практику, этот сборник объединяет студенческие работы и работы крупнейших ученых в этой области. Оставаясь чувствительным к методологическим проблемам качественных исследований, «Революция в образовании» является первым окончательным заявлением об исследованиях с участием молодежи и о том, как они связаны с образованием. [ 7 ]
- «Американская мусульманская молодежь» рассказывает об Америке после 11 сентября и о том, как по-другому относятся к американским мусульманам. Эта молодежь должна бороться против популярных культурных представлений о мужчинах-мусульманах как террористах и женщинах-мусульманках как угнетенных. Это проявляется через подозрительные взгляды сверстников, учителей, незнакомцев и полиции. Беспокойство о том, что они не являются американскими гражданами, когда они являются американскими гражданами, привело к разногласиям и отсутствию понимания среди их сверстников. [ 8 ]
- Beyond Silenced Voices — это аккаунт, посвященный человечности учащихся, в частности, связанный с тем, должны ли школы власти улучшать жизнь образованных людей. [ 9 ]
- В книге «Рабочий метод» Мишель Файн представляет собой руководство по пониманию и участию в современных социальных исследованиях. [ 10 ]
- Off white: эссе о расе, власти и сопротивлении (2004). В этом сборнике эссе анализируются привилегии белых и то, как эта концепция укоренилась в современном обществе. Кроме того, авторы рассматривают политику и практику, которые бросают вызов или поощряют привилегии белых. [ 11 ]
- В романе «Эхо Брауна: Молодежь, документирующем и воплощающем наследие Брауна против Совета по образованию» , романе и DVD, Файн знакомит читателей с созданием Института искусства и социальной справедливости. Интервью с городскими подростками и их опыт обучения в государственной школе рассматриваются через призму печально известного дела Браун против Совета по образованию. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Мишель Файн» . www.gc.cuny.edu . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 г. Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Мишель Файн» . Критическая социальная психология личности . 18 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 02 апреля 2017 г. Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Мишель Файн» . www.gc.cuny.edu . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 г. Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Потрясающее отношение: ЛГБТГНК-люди с низкими доходами выживают и процветают благодаря любви, приюту и знаниям» .
- ^ Фабрикант, М. и Файн, М. (2013). Меняющаяся политика образования: приватизация и обездоленные жизни тех, кто остался позади. Издательство Парадигма.
- ^ Фабрикант, М. и Файн, М. (2012) Чартерные школы и корпоративное преобразование государственного образования. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- ^ Каммарота, Дж. и Файн, М. (ред., 2008 г.) Революция в образовании: исследование совместных действий молодежи в движении. Нью-Йорк: Издательство Routledge.
- ^ Сирин, С. и Файн, М. (2008) Американская мусульманская молодежь: понимание идентичности, написанной через дефис, с помощью нескольких методов. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета.
- ^ Вейс, Л. и Файн, М. (2005) За пределами замолчавших голосов (второе издание) Олбани: SUNY Press. Награда "Выбор критиков AESA 2006" (Американская ассоциация исследований в области образования)
- ^ Вайс, Л. и Файн, М. (2004) Метод работы: социальная справедливость и социальные исследования. Нью-Йорк: Издательство Routledge.
- ^ Файн М., Вейс Л., Прюитт Л. и Бернс А. (2004) Off white: эссе о расе, власти и сопротивлении. Нью-Йорк: Издательство Routledge.
- ^ Файн М., Робертс Р., Торре М. и Блум Дж., Бернс А., Чаже Л., Гишард М. и Пейн Ю. (2004) Отголоски Брауна: Молодежь документирует и выполняя наследие Брауна против Совета по образованию. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публикации Мишель Файн, проиндексированные Google Scholar