Jump to content

Мишель Файн

Мишель Мелоди Файн — заслуженный профессор Городского университета Нью-Йорка, получившая образование в области социальной и личностной психологии, экологической психологии, американских исследований и городского образования. Ее исследования включают темы социальной несправедливости и сопротивления, а также городского образования. Файн также является автором и написала несколько работ, одна из самых известных ее работ — « Молодёжь Америки-мусульманина» (2008). [ 1 ]

Работа Файна объединяет критическую психологическую теорию с феминистской и постколониальной теорией с использованием участников и твердо привержена исследованиям в области социальной справедливости. [ 2 ]

Мишель Файн имеет докторскую степень. Степень бакалавра социальной психологии Педагогического колледжа Колумбийского университета. Она является профессором критической психологии, женских исследований, американских исследований и городского образования в Аспирантурном центре. [ 3 ] Она фокусируется на социальной несправедливости с точки зрения исследований и давала экспертные показания по таким юридическим делам, как Военный колледж Южной Каролины и Валенсуэла и др. против О'Коннелла и Департамента образования штата Калифорния, в котором цветные люди в городских условиях не получили адекватных образовательных возможностей в школах Калифорнии. Она также давала экспертные показания женщинам и повлияла на победу женщин, подавших иск о приеме в Военную академию Цитадели в делах Шеннон Ричи Фолкнер и США против Джеймса Э. Джонса и других. для Цитадели. Позже она участвовала в составлении заключения Psychologys Amicus по делу Грэма и Салливана против штата Флорида. [ 2 ]

Файн является одним из основателей Общественного научного проекта, который проводит теоретически обоснованные и исторически обогащенные исследования в области дебатов о социальной политике и организации движений за равенство в образовании и права человека. Общественный научный проект получил более 1 000 000 долларов США в виде грантов от государственных учреждений и частных фондов, в том числе Фонда Рокфеллера, Фонда Овербрука и Фонда «Открытое общество». Файн получил ученые степени в колледже Бэнк-Стрит и Университете Льюиса и Кларка, а также выступает в качестве докладчика на выпускных экзаменах. [ 2 ]

Прекрасные работы в аспирантуре Городского университета Нью-Йорка. Она является заслуженным профессором социальной психологии, американских исследований, городского образования и женских исследований. [ 3 ] Она работает в этом университете с 1992 года. До этого Файн в течение двенадцати лет работала профессором кафедры человеческого развития Голди Анны в Пенсильванском университете. [ 2 ] В Городском университете Нью-Йорка она работает над решением теоретических вопросов, касающихся социальной несправедливости по отношению как к молодежи в школах, так и к уголовному правосудию. [ 2 ] Вместе со своими учениками Файн опубликовала более 80 статей в рецензируемых американских и европейских психологических журналах. За последние тридцать лет она публиковалась в конкурентоспособных журналах как в психологической, так и в образовательной областях, включая Journal of Social Issues , The American Psychology , The Counseling Psychology , Harvard Educational Review и Teachers College Record . [ 2 ]

Мишель была со-руководителем исследовательской группы Queers цисгендерных for Economic Justice в период с 2007 по 2010 год. Группа состояла из лесбиянок , цисгендерных геев, трансгендеров и гендерно-неконформных жителей Нью-Йорка разного этнического происхождения. и собирать данные о трудностях, с которыми некоторые люди сталкиваются при получении необходимой государственной помощи. Бездомность, тюремное заключение и бедность были одними из факторов, принятых во внимание перед составлением окончательного проекта исследования. Совместное исследование действий — это исследовательский подход, используемый этими исследователями и помощниками Билли для сбора информации, необходимой для организованного и своевременного опубликования исследования. Данные направленных на и публикация «НЕВЕРОЯТНОЕ ОТНОШЕНИЕ: ЛГБТГНК-люди с низкими доходами выживают и процветают за счет любви, убежища и знаний» привели к тому, что мэра администрация Билла де Блазио подписала законов множество , уменьшение дискриминации в отношении трансгендеров жителей Нью-Йорка и других людей. из коренное американское и черное африканское происхождение и испаноязычная этническая принадлежность . [ 4 ]

Файн был приглашенным научным сотрудником в Университете Новой Зеландии . Она также была стипендиатом Фулбрайта в Институте арабских исследований Хайфийского университета . Она и ее коллеги дали экспертные свидетельства в более чем дюжине юридических побед, связанных с полом, расой и классовым равенством в образовании. Среди других наград Файн получил премию Американской психологической ассоциации 2013 года за выдающийся вклад в исследования в области государственной политики, премию Генри Мюррея 2012 года от Общества личности и социальной психологии АПА, премию колледжа за социальную справедливость и высшее образование 2010 года. и общественная стипендия за ее работу в тюрьмах, а также премия Элизабет Херлок Бекман 2011 года за ее вклад в качестве наставника за последние 25 лет. [ 1 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • В книге «Изменяющаяся политика образования: приватизация и обездоленные жизни тех, кто остался позади » Файн отстаивает идею равного образования для всех. Она поднимает тему приватизации школ, в том числе чартерных и других частных учреждений. Идея, которая возникает наиболее страстно, заключается в том, что демократия — это всего лишь прикрытие для меритократии, а будущее США основано на успехе наших детей. [ 5 ]
  • Чартерные школы и корпоративное преобразование государственного образования исследуют разрыв между обещаниями и результатами чартерных школ. Авторы не защищают систему государственных школ, которая на протяжении десятилетий терпела неудачу в первую очередь среди бедных цветных детей. Они используют эмпирические данные, чтобы определить, является ли чартерное обучение подходящей альтернативой для цветных детей из бедных семей, и предлагает ли оно подлинную альтернативу для этих детей. Файн также пишет об истории чартерных школ в государственном образовании. [ 6 ]
  • Революция в образовании предлагает широкую основу для понимания этой методологии исследования. Сочетая теорию и практику, этот сборник объединяет студенческие работы и работы крупнейших ученых в этой области. Оставаясь чувствительным к методологическим проблемам качественных исследований, «Революция в образовании» является первым окончательным заявлением об исследованиях с участием молодежи и о том, как они связаны с образованием. [ 7 ]
  • «Американская мусульманская молодежь» рассказывает об Америке после 11 сентября и о том, как по-другому относятся к американским мусульманам. Эта молодежь должна бороться против популярных культурных представлений о мужчинах-мусульманах как террористах и ​​женщинах-мусульманках как угнетенных. Это проявляется через подозрительные взгляды сверстников, учителей, незнакомцев и полиции. Беспокойство о том, что они не являются американскими гражданами, когда они являются американскими гражданами, привело к разногласиям и отсутствию понимания среди их сверстников. [ 8 ]
  • Beyond Silenced Voices — это аккаунт, посвященный человечности учащихся, в частности, связанный с тем, должны ли школы власти улучшать жизнь образованных людей. [ 9 ]
  • В книге «Рабочий метод» Мишель Файн представляет собой руководство по пониманию и участию в современных социальных исследованиях. [ 10 ]
  • Off white: эссе о расе, власти и сопротивлении (2004). В этом сборнике эссе анализируются привилегии белых и то, как эта концепция укоренилась в современном обществе. Кроме того, авторы рассматривают политику и практику, которые бросают вызов или поощряют привилегии белых. [ 11 ]
  • В романе «Эхо Брауна: Молодежь, документирующем и воплощающем наследие Брауна против Совета по образованию» , романе и DVD, Файн знакомит читателей с созданием Института искусства и социальной справедливости. Интервью с городскими подростками и их опыт обучения в государственной школе рассматриваются через призму печально известного дела Браун против Совета по образованию. [ 12 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Мишель Файн» . www.gc.cuny.edu . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 г. Проверено 8 февраля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Мишель Файн» . Критическая социальная психология личности . 18 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 02 апреля 2017 г. Проверено 8 февраля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Мишель Файн» . www.gc.cuny.edu . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 г. Проверено 8 февраля 2019 г.
  4. ^ «Потрясающее отношение: ЛГБТГНК-люди с низкими доходами выживают и процветают благодаря любви, приюту и знаниям» .
  5. ^ Фабрикант, М. и Файн, М. (2013). Меняющаяся политика образования: приватизация и обездоленные жизни тех, кто остался позади. Издательство Парадигма.
  6. ^ Фабрикант, М. и Файн, М. (2012) Чартерные школы и корпоративное преобразование государственного образования. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  7. ^ Каммарота, Дж. и Файн, М. (ред., 2008 г.) Революция в образовании: исследование совместных действий молодежи в движении. Нью-Йорк: Издательство Routledge.
  8. ^ Сирин, С. и Файн, М. (2008) Американская мусульманская молодежь: понимание идентичности, написанной через дефис, с помощью нескольких методов. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета.
  9. ^ Вейс, Л. и Файн, М. (2005) За пределами замолчавших голосов (второе издание) Олбани: SUNY Press. Награда "Выбор критиков AESA 2006" (Американская ассоциация исследований в области образования)
  10. ^ Вайс, Л. и Файн, М. (2004) Метод работы: социальная справедливость и социальные исследования. Нью-Йорк: Издательство Routledge.
  11. ^ Файн М., Вейс Л., Прюитт Л. и Бернс А. (2004) Off white: эссе о расе, власти и сопротивлении. Нью-Йорк: Издательство Routledge.
  12. ^ Файн М., Робертс Р., Торре М. и Блум Дж., Бернс А., Чаже Л., Гишард М. и Пейн Ю. (2004) Отголоски Брауна: Молодежь документирует и выполняя наследие Брауна против Совета по образованию. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84042949d5616487471ee69cc4961659__1715421780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/59/84042949d5616487471ee69cc4961659.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michelle Fine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)