Шиньо
Шиньо | |
---|---|
Доверять | |
Личный | |
Рожденный | 1211 |
Умер | 1282 (в возрасте 70–71) |
Религия | Буддист |
Национальность | Японский |
Родительский |
|
Известен для | Отвечает за восстановление храма Чугу-дзи в префектуре Нара |
Старшие публикации | |
Почта | Монахиня |
Shinnyo ( 1211 - после 1282) [ 1 ] была японская буддийская монахиня в 13-м веке, которая была в значительной степени ответственности за восстановление храма Чугу-дзи в префектуре Нара .
Биография
[ редактировать ]Отец Шиньо был бедным ученым по имени Шон. Шон написал буддийский комментарий под названием Rokuchō no Meimoku , который был единственной вещью любой ценности, которой он обладал; После его смерти Шиньо и ее сестры смогли зарабатывать на жизнь, обвиняя ученых, чтобы увидеть его работу. [ 1 ] Доходы позволили Shinnyo достаточно досуга для изучения буддизма, и она стала хорошо образованной в буддийской доктрине, составляя ряд комментариев и обучаясь под монахом Ze-Amidabutsu. [ 2 ] В 1243 году священник Соджи подал петицию своему дяде Эйсону , основателю секты Shingon Risshu , [ 3 ] просить, чтобы храм Чугу-дзи был возрожден как монастырь; Eison выбрал Shinnyo, чтобы возглавить этот проект. [ 4 ] [ 5 ] В следующем году Shinnyo решил искать полное рукоположение в качестве монахини, честь, которая не была предоставлена в течение нескольких сотен лет. [ 1 ] Она обратилась к партнеру Эсон Какуджо, требуя рукоположения, но изначально отказалась. Какуджо заявил, что он примет ее просьбу, только если получит знак с небес, который он испытал вскоре после своего отказа. Поэтому он связался с Шиньо и к 1249 году даровал ей полные заповеди буддийской монахини ( бхикхуни ). [ 1 ] [ 2 ]
Около 1262 года Шиньо переехал в Чугу-дзи, чтобы начать реставрационную работу. Ее первоначальные усилия были сосредоточены на восстановлении Tenjukoku Shūchō Mandala , большого вышитого художественного произведения, посвященного принцу Шотоку . Заинтересованность Шиньо к работе вызвана ее исследованиями матери Шутоку, принцессы Анахобе no Hashihito ( 穴穂部間人皇女 穴穂部間人皇女 , Анахоби нет Хашихито нет Химемико ) , покровительница Чугу-дзи, чья дата смерти была включена в Мандалу; Это было намерение Шиньо провести праздничную церемонию в честь Хашихито. Получив мандалу, Shinnyo взял его в тур по сбору средств, и к 1282 году собрал достаточно денег, чтобы создать копию мандалы и финансировать церемонию для Hashihito. За это время она стала умеренно хорошо известной в Имперском дворе и сделала покровителей многих высокопоставленных дам дворянства. [ 2 ] [ 5 ]
В 1282 году Шиньо записала свою биографию в работе, известной как Ама Шиньо Ганмон («Обеты Shinnyo»); Эта работа подчеркивает важность ее действий в восстановлении Чугу-дзи и преуменьшает вклад Эйсон и Соджи. [ 2 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лиз Уилсон (1 августа 2013 г.). Семья в буддизме . Suny Press. п. 268. ISBN 978-1-4384-4753-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Микс, Лори Р. (2007). «По ее подобию: женская божественность и лидерство в средневековом чугуджи». Японский журнал религиозных исследований . 34 (2): 351–392. JSTOR 30233816 .
- ^ Дэвид Квинтер (12 июня 2015 г.). От изгоев до императоров: Шингон Ритсу и культ Маньджушри в средневековой Японии . Брилль п. 9. ISBN 978-90-04-29459-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Лори Рэйчель Мекс (2010). Хоккеджи и уборка женских монашеских орденов в Премодернистской Японии Университет Гавайи Пресс. Стр. 293–2 ISBN 978-0-8248-3394-7 .
- ^ Jump up to: а беременный Бернард Форе (10 января 2009 г.). Сила отрицания: буддизм, чистота и пол . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 31. ISBN 1-4008-2561-х .