Фриз-Маркс
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Прогнозирование погоды |
Основан | Эймс , Айова (1973) |
Штаб -квартира | Монахи, Айова , олень |
Ключевые люди | Харви Фриз , соучредитель Чарльз Нотс соучредитель Доктор Артур , io |
Услуги | Метеорологический Допплеровская погодная радиолокационная визуализация DSL Видеопогодные услуги Судебная метеорология Прогнозы товаров Данные о погоде ZipCode прогнозирования погоды Услуги |
Веб -сайт | www.weather.net |
Компания Freese-Notis Weather , широко известная как Freese-Notis , является корпорацией прогнозирования погоды . Штаб -квартира в Де -Мойне , штат Айова , США , имеет глобальное присутствие в области метеорологии, аналитики и связанных с ними услуг, а также предоставляет DSL -сервисы доступа к Интернету и веб -хостинга услуги . Сильные стороны компании для рынков природного газа и энергетики в настоящее время создают прогнозы, охватывающие такие отрасли, как средства массовой информации и веб -контент, найденные в Соединенных Штатах и зарубежных странах.
История компании
[ редактировать ]Чарли Нотс и Харви Фриз оба были студентами в Университете штата Айова в 1973 году. Компания возникла в кампусе Университета штата Айова в соседнем Эймсе, когда они были студентами, посвященными, в штате Айова во время нефтяного кризиса 1973 года .
Партнерство было официально оформлено 1 мая 1973 года с пишущей машинкой в качестве первой части офисного оборудования и выступало в качестве обеспечения для акций акций. Друг Харви и Чарли предлагает назвать предприятие «Freese-Notis Weather». [ 1 ]
В течение первых нескольких лет существования некоторые из радиослушателей в течение летних месяцев будут запутаны, когда диктор по радио представит прогноз Freese-Notis, что некоторые думали, что прогноз «замораживания».
В 1995 году Quote.com стал одним из ранних пользователей контента, написанного метеорологами, выделяющими погоду с товарными символами для легкого доступа трейдеров. Вскоре после этого как спонсируемые, так и на основе подписчиков веб -страницы были добавлены на сайт успешного сельского журнала, через портал для агробизнеса и аудитории продюсеров. Допплеровская погодная радиолокационная визуализация для сайта под названием Interrad [ 2 ] предоставил национальный, региональный и местный вид на смежные штаты плюс район Колумбия, но предназначен для фермера. Служба превратилась в второе поколение, еще больше настроенное для использования с веб -порталами после 2000 года, чтобы включить мобильные приложения и другие виды дисплеев карты погоды.
В 1995 году другие веб -сайты добавили спонсируемые контент и службы подписки. Компания Azurix добавила контент от Freese-Notis, содержащую информацию о погоде, связанную с потреблением воды и использованием. ирригации Пользователи веб-сайта Azurix имели представление о управлении рисками с Freese-Notis Weather, предоставляя серию карт, описывающих тенденции для их деятельности. Фриз-Нотис также был получателями [ 3 ] Рождественские корзины от Enron Trading для оценки их услуг по прогнозированию погоды несколько раз, даже в 2001 году, что делает окончательное сокращение, несмотря на проблемы в этой фирме.
Позднее общая модель переключилась на типы веб -контента на основе рекламы или спонсоров.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Freese-Notis Weather.net Home Page" . Архивировано из оригинала 2007-03-09 . Получено 2007-02-28 .
- ^ Заявки на товарные знаки и регистрации по поиску серийного номера 76155870 (Interrad)], Управление по патентам и товарным знакам США , (2000-10-30). Получено 2002-09-17.
- ^ «Рождественские корзины были заказаны» . Батут . Батутные системы. 12 декабря 1999 года. Архивировано с оригинала 6 ноября 2006 года . Получено 2004-03-14 .