Jump to content

Анатоль Пикас

Анатоль Пикас (29 ноября 1928 — 1 ноября 2021), создатель метода общей заботы, SCm, был доцентом кафедры педагогической психологии в Уппсальском университете , Швеция .

Пикас родился в Вильянди , Эстония , и вырос в Норчёпинге в Швеции. Он был приглашенным профессором по образованию в области мира в Гейдельберге , в Университете Альберты, Эдмонтон , и в Колледже Густава Адольфа в Миннесоте , США.

В 1960-х годах области преподавания и исследований Пикаса включали когнитивную психологию , а в 1970-е годы - образование мира . С 1980-х годов Пикас разрабатывает свой метод общей заботы (SCm), первоначально направленный на борьбу со случаями издевательств и дедовщины, когда они происходят в старшей школе. [ 1 ]

Совсем недавно SCm стал использоваться в качестве основы для посредничества между сверстниками и лечения насилия среди молодежи и деятельности банд в тех случаях, когда может быть применено терапевтическое посредничество. SCm представлен в ходе обсуждения в классе: поиск не вины, а общего решения.

Студентам предлагается написать имена «тех, кому нужна помощь». С упомянутых вопросов начинаются частные обсуждения, в ходе которых раскрываются имена подозреваемых в хулиганах. Сначала в частном порядке, а затем в групповом обсуждении подготавливается общая резолюция с вероятной жертвой. Если терапевтический медиатор считает это приемлемым, приглашается вероятная жертва и достигается общее решение. Если это соответствует нормам школы, дело считается раскрытым, но наблюдение продолжается до тех пор, пока не будет обеспечено удовлетворительное сотрудничество. Этот метод требует эффективного управления и часто требуется консультантами как устойчивое решение всей этой проблемы.

Опубликованные работы

[ редактировать ]

Ниже приводится неполный список опубликованных работ доктора Пикаса:

  • Метод общих проблем. Справочник по изменению парадигмы лечения школьного издевательства (1998 г.)
  • Как мы боремся с издевательствами в школе (1987)
  • Рациональное разрешение конфликтов , переведено на 5 языков (1973)
  • Абстракция и формирование понятий (1996). Издательство Гарвардского университета
  1. ^ Воин, Мари (7 ноября 2019 г.). «В чем заключается метод Пикас для борьбы с школьной травлей?» . www.rtl.fr (на французском языке) . Проверено 13 мая 2024 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 663db3fb5240e47d39c3703657a53b3b__1715613120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/3b/663db3fb5240e47d39c3703657a53b3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anatol Pikas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)