Jump to content

Корпус армейского образования (Индия)

Армейский образовательный корпус
Аббревиатура АЭК
Предшественник Образовательный корпус индийской армии
Формирование 15 июня 1921 г.
Тип Образование
Штаб-квартира Штаб индийской армии, Нью-Дели
Расположение
Дополнительный генеральный директор армейского образования
Генерал-майор Р. Путарджунам, [ 1 ] АДГ МТ (АЕ)
Головная организация
 Индийская армия
Веб-сайт Армейский образовательный корпус

Корпус армейского образования Индии — это программа, проводимая индийской армией , которая обучает солдат и офицеров всех рангов по различным дисциплинам. В центре проводится обучение как боевым , так и небоевым операциям .

Объекты Корпуса расположены в Пачмархи , штат Мадхья-Прадеш . [ 2 ]

Учебный колледж и центр армейского образовательного корпуса в Пачмари был основан 24 апреля 1921 года, когда штаб-квартира британской индийской армии в Индии создала Армейскую педагогическую школу с двумя отдельными крыльями, а именно: британским крылом в Веллингтоне и индийским крылом в Белгауме. в 1924 году. Генеральный штаб Индии решил объединить два крыла под одним комендантом ввиду экономических стремлений правительства и установить централизованный контроль над обоими крыльями школы. Соответственно, 11 ноября 1924 года британское крыло было переведено из Веллингтона в Белгаум, чтобы сформировать Армейскую педагогическую школу Индии в Белгауме. В 1931 году школы были объединены под одним комендантом. Был отдан приказ об окончательном объединении обоих крыльев Армейской педагогической школы; таким образом, в октябре 1931 года оба крыла, т.е. британское и индийское, были объединены.

Еще одно историческое событие произошло в октябре 1939 года, когда Армейская педагогическая школа Индии переехала из Белгаума в Пахмархи, чтобы заниматься обучением во время войны и программами образования в период освобождения во время и после Второй мировой войны. Когда Индия получила независимость в 1947 году, Армейская педагогическая школа Индии была преобразована в Армейскую педагогическую школу Пачмархи. В том же году на базе школы был создан архив Армейского учебного корпуса. В 1949 году школа снова была переименована в Центр и школу AEC, Пачмархи. Центр и школа AEC были переименованы в Учебный колледж и центр AEC после того, как в 1961 году они были присоединены к доктору Хари Сингху Гауру Вишвавидьялае, Сагар. Это присоединение ознаменовало введение курсы на получение степени - бакалавр педагогики в 1961 году, бакалавр библиотечного дела в 1962 году, позже переименованный в бакалавра. степень бакалавра библиотечных и информационных наук в 1981 году и диплом в области аудиовизуального и фундаментального образования в 1962 году, позже повышенный до степени бакалавра образовательных технологий. 26 мая 1985 года колледж получил статус автономного колледжа того же университета. Первоначально автономия была предоставлена ​​сроком на три года до 1988 года, а затем время от времени продлевалась. В соответствии с политикой правительства MP, юрисдикция Университета MP была реструктурирована с учетом географической близости, и, таким образом, в 1995 году этот автономный колледж был присоединен к университетам Баркатуллы в Бхопале.

Образовательная подготовка индийской армии началась с создания Ост-Индской компании . До начала XVIII века в стране не существовало ни регулярной армии, ни единой системы подготовки войск.

Система образования была разработана для армии Компании ради их собственной выгоды и из-за настойчивых требований солдат. Поскольку армия Компании состояла из британских войск , европейских войск Компании и индийских войск, образовательная подготовка для них разрабатывалась отдельно. Характер армии Компании, социально-политическое и военное развитие как в ней, так и были основными факторами, ответственными за создание системы образования для армии.

Начало системы образования для армии можно отнести к созданию британских полковых школ. Некоторые британские полки привели с собой сержантов для передачи инструкций своим войскам. Но число учителей и любовниц было ничтожно по сравнению с численностью войска. В результате командирам было разрешено назначать унтер-офицеров с образовательным образованием в качестве исполняющих обязанности мастеров. Европейские войска Компании обратились с аналогичной просьбой о предоставлении им и их детям образовательных учреждений. Компания и магистры удовлетворили просьбу, и любовницы были отправлены в полковые школы европейских войск для обучения своих солдат и их детей. Под патронажем Уоррена Гастингса, тогдашнего генерал-губернатора и главнокомандующего Индии, в период с 1774 по 1785 год был открыт ряд полковых школ и созданы казарменные библиотеки для европейских войск.

Индийские сипаи составляли основную часть армии Компании, и их число постоянно увеличивалось и к 1856 году достигло 214 000 человек. Индийские войска принадлежали к различным кастам, племенам и религиям. Им требовалась некоторая часть общего образования, поскольку они были в основном неграмотны, но Ост-Индская компания, которая к тому времени превратилась из коммерческого предприятия в политическую организацию и была занята задачей завоевания и консолидации британской власти в Индии, не имел ни времени, ни желания обучать индийских сипаев. Следующие факторы вынудили Компанию предусмотреть учебные заведения для индийских войск:

  • Чтобы идти в ногу с общим развитием в области образования в армии. Образовательные возможности были предоставлены британским войскам и европейским войскам Компании, и образование индийских войск, составлявших основную часть армии Компании, больше нельзя было игнорировать.
  • Идти в ногу с общим развитием в сфере гражданского образования. [ 2 ]
  • Послание Вуда заложило основу прочной системы образования для индейцев. В результате всеобщего осознания в массах Ост-Индская компания больше не могла игнорировать образование индийских сипаев.

Движение модернизации – развитие со временем

[ редактировать ]

С учетом меняющихся профессиональных требований в соответствии с новыми технологиями проекты модернизации оборудования для Корпуса изложены следующим образом:

(а) Классы высоких технологий. Модернизация существующих классных комнат с использованием современного аудиовизуального оборудования, такого как компьютеры и видеопроекционные системы, станет неизбежным требованием в будущем для мультисенсорного обучения.

(б) Интранет. Это будет подразумевать автоматизацию всех функциональных областей с узлами, доступными для основных функционеров, а затем будет интегрировано с армейской внутренней сетью, как только это будет разрешено.

(c) Система мониторинга обучения. Это позволит высшему руководству контролировать все инструкции из одного места, тем самым способствуя большей подотчетности и приверженности.

(d) Подключение к Интернету и средствам массовой информации. Неограниченный доступ к Интернету необходимо использовать и интегрировать в повседневную работу Колледжа. Сетевые терминальные лаборатории предлагается создать в нуждающихся районах.

(д) Полностью автоматизированная библиотека. Большинство библиотек планируется полностью автоматизировать с помощью интегрированной системы управления библиотекой для повышения функциональной эффективности.

(f) Компьютерные лингафонные лаборатории. Компьютерные лингафонные кабинеты с необходимым программным обеспечением облегчат преподавание английского, иностранных и региональных языков и позволят использовать новейшее программное обеспечение для преподавания языков.

(g) ГИС для обучения чтению карт. Интеграция технологии географической информационной системы в обучение чтению карт позволит слушателям приобрести навыки использования этой современной технологии в более широких интересах индийской армии.

(h) Производственный центр CBT. Учитывая нынешний упор на мультисенсорное обучение, современный, хорошо оборудованный производственный центр КПТ в колледже облегчит интеграцию КПТ во все курсы обучения, проводимые AEC в различных областях функционирования всей армии.

Подготовка к будущему

[ редактировать ]

В будущем от AEC может потребоваться принятие дополнительного устава в следующих областях:

(а) Управление стрессом и консультирование

(б) Обучение секретарей

(c) Образовательная реабилитация и гражданские действия

(г) Обучение инструкторов

(e) Обучение этике и морали

(f) Компьютерное обучение новобранцев

(ж) Обучение подопечных военнослужащих

  1. ^ «Индийская армия празднует 100-летие армейского образовательного корпуса» . 01.06.2021 . Проверено 3 августа 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Официальная домашняя страница индийской армии» . www.indianarmy.nic.in . Проверено 16 января 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66f5332a15757fed6a3f665a575ea352__1684211940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/52/66f5332a15757fed6a3f665a575ea352.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Army Education Corps (India) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)