Jump to content

Корпус армейской авиации (Индия)

Армейский авиационный корпус
Значок армейской авиации
Основан 1 ноября 1986 г.
Страна  Британская Индия (1942–1947)
 Индия (1947-настоящее время)
Верность  Великобритания
 Республика Индия
Ветвь  Королевские ВВС Индии (1942–1947)
 Индийские ВВС (1947–1986)
 Индийская армия (1986-настоящее время)
Тип Армейская авиация
Роль
Размер 296 пилотируемых самолетов (без БПЛА)
Часть  Индийская армия
Девиз (ы) Санскрит : сильный и сильный
Английский : Быстро и уверенно [ 1 ]
Помолвки Индо-Пакистанская война 1965 года.
Индо-Пакистанская война 1971 года.
Они конфликтуют
Операция Паван
ПО ЗАПИСИ II
Каргильская война
Операция «Горячее преследование»
Украшения
Веб-сайт Официальный сайт индийской армии
Командиры
Генеральный директор Генерал-лейтенант Аджай Кумар Сури [ 2 ]
Самолет летал
Атака ХЭЛ Рудра , ХАЛ Прачанд , Боинг AH-64 Apache
Транспорт Хэл Друв , Хэл Четак , Хэл Гепард

Корпус армейской авиации (AAC) — самый молодой род войск индийской армии , официально назначенный 1 ноября 1986 года. Подразделения армейского авиационного корпуса обозначаются как эскадрильи . Каждая эскадрилья обычно состоит из двух звеньев . Разведывательные (Recce) и наблюдательные (R&O) полеты могут входить в состав эскадрилий или действовать независимо. Последние не имеют головной эскадрильи и обозначаются буквой (I) в названии.

Ранние годы

[ редактировать ]

Самое раннее использование самолетов в армии можно проследить до постов воздушного наблюдения (Air OP), где самолеты использовались во время Первой мировой войны для помощи артиллерийским корректировщикам ( передовым наблюдателям ) в обнаружении и наведении артиллерийского огня на наземные цели. . Эта роль была усовершенствована и усовершенствована во время Второй мировой войны . Крыло армейской авиации Королевских ВВС было создано в Индии в 1942 году. 656-я эскадрилья Air OP (RAF) , первое подразделение Air OP, достигло Индийского субконтинента в 1943 году для оказания помощи операциям в кампании в Бирме. После войны в Индию была отправлена ​​659-я эскадрилья Королевских ВВС , которая играла важную роль в качестве пункта воздушного наблюдения и тесно сотрудничала с армейскими подразделениями в области артиллерийского обнаружения и связи. 14 августа 1947 года 659-я эскадрилья (Air OP) была расформирована и разделена между Индией и Пакистаном. На следующий день был сформирован авиаотряд № 1 (независимый) Air OP Королевских ВВС Индии . Самолеты ( Auster Mark IV ) и наземное оборудование были извлечены капитанами Х.С. Буталией, Говиндом Сингхом и Ман Сингхом из Лахор и переехал в Амритсар и, наконец, в Джаландхар . Второе подразделение, No.2 Air OP Flight, было поднято в октябре 1947 года с пятью Auster Mark V. В эти первые годы офицеры проходили подготовку в Артиллерийской школе Деолали , а также в Центральной летной школе Королевских ВВС в Литтл-Риссингтоне в Соединенном Королевстве. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Операции и эволюция Air OP

[ редактировать ]
Индо-пакистанская война 1947–1948 гг.

Остеры из звена № 1 (I) Air OP, дислоцированного в Джамму и Кашмире, использовались для разведки, управления артиллерийским огнем и эвакуации раненых с открытых передовых посадочных площадок, что они выполняли доблестно. В течение четырнадцати месяцев операций «Остеры» летали с аэродромов Джамму и Сринагара , а также с передовых посадочных площадок (ALG) в Наошере , Джхангаре , Раджури , Мендхаре и Чамбе . [ 3 ]

Аннексия Хайдарабада

Рейс № 2 Air OP принимал участие в операции «Поло» и в сентябре 1948 года был приписан к 1-й бронетанковой дивизии. После операции они перебрались в аэропорт Бегумпет . [ 3 ] [ 5 ]

Аннексия Гоа

Рейс №3 Air OP, созданный в 1958 году на базе нового самолета Auster Mark IX, принимал участие в захвате Гоа во время операции «Виджай» в 1961 году. [ 3 ] [ 5 ]

Идея корпуса армейской авиации

В 1963 году тогдашний главнокомандующий армией генерал Джаянто Нат Чаудхури выступил за создание отдельного авиационного крыла для армии, которое увеличило бы огневую мощь и мобильность армии и включало бы легкие, средние и тяжелые, а также вооруженные вертолеты. [ 6 ]

Индо-Пакистанская война 1965 года.

Полет № 1 (I) Air OP участвовал в боях против регулярных бронетанковых сил при поддержке артиллерии и мотопехоты во время операции Ранн-оф-Катч в апреле 1965 года. Остеры подразделения действовали при поддержке 50-й (отдельной) парашютной бригады и доказали полезен во время тяжелых артиллерийских дуэлей. Самым примечательным событием стало использование «Остеров» для ведения огня прямой наводкой по 71-му среднему полку, что привело к прямым попаданиям в склад боеприпасов в Биар-Бете в Ранне. После прекращения огня армия осознала необходимость более адекватного прикрытия с воздуха и ограничения стареющих самолетов Austers. Эту проблему хорошо понимал бригадный генерал ФСБ Мехта, тогдашний бригадный генерал (артиллерии) Западного командования , который, кстати, был первым индийским артиллерийским офицером, носившим крылья Air OP в 1944 году. Он получил в аренду Pushpak легкий учебный самолет от Flying. Клубы для формирования звеньев № 6, 7 и 8, которые были предоставлены в распоряжение передовых армейских дивизий на Западном фронте. Несмотря на нехватку самолетов как по количеству, так и по качеству, пилоты Air OP во время войны выполнили похвальную работу. [ 3 ]

Межсервисные проблемы

После войны пушпаки были возвращены аэроклубам. На смену им пришли HAL HAOP-27 «Кришак» , который представлял собой более крупную версию «Пушпака» и в первую очередь проектировался как сельскохозяйственный самолет . [ 7 ] Самолеты продолжали эксплуатироваться в армии, но за обучение и техническое обслуживание самолетов отвечали ВВС Индии . Поскольку ВВС принимали только десять армейских пилотов в год, подготовка достаточного количества пилотов для воздушной операции была проблемой. 660-ю авиационную эскадрилью, которая располагалась в Патиале и имела под своим командованием пять звеньев. Таким образом, дополнительная ответственность за обучение была возложена на [ 3 ]

В конце 1960-х годов происходили интенсивные дебаты между армией и военно-воздушными силами. Армия хотела оснастить каждую дивизию хотя бы одним звеном Air OP, что не устраивало ВВС. Армия также хотела заменить самолеты более маневренными вертолетами. В конце концов это было согласовано, и армейские пилоты прошли обучение и переоборудование в 1968 году. Планировалось ввести HAL Chetaks ( Aérospatiale Alouette III ) для действий на равнине и HAL Cheetah ( Aérospatiale SA 315B Lama ) для действий в горах. Оба эти вертолета были изготовлены компанией Hindustan Aeronautics Limited по лицензии Aérospatiale французской компании . Внедрение вертолетов в армию привело к их использованию в различных целях, помимо воздушной операции: транспорт, эвакуация раненых, связь, связь, легкие служебные и легкие штурмовые функции. [ 3 ]

Вертолет HAL Chetak
Индо-Пакистанская война 1971 года.

Лучше оснащенная воздушная операция Восточного командования приняла участие в операции «Кактусовая лилия». Помимо своей традиционной роли по управлению артиллерийским огнем, он выполнял вылеты на связь, а также фото- и разведывательные миссии. Отряд № 11 АОП сбросил многочисленные листовки с капитуляцией, а затем сыграл важную роль в управлении транспортными вертолетами Ми-4 во время смелого реку Мегна через переправы 4-го корпуса . Майор Менезес посадил армейский самолет HAL Krishak в аэропорту Теджгаон в Дакке, став первым индийским самолетом, сделавшим это. [ 3 ] [ 5 ]

При этом в западном секторе подразделения Воздушных ОП приняли участие в следующих секторах: [ 3 ] [ 5 ] -

  • Сектор Чамб - авиаотряд № 2 для поддержки 10-й, 25-й и 26-й пехотных дивизий.
  • Сектор Шакаргарх - 1-й и 9-й авиационные звенья для поддержки 39-й и 54-й пехотных дивизий.
  • Сектор Пенджаб - 661-я авиационная эскадрилья с 3-м, 8-м и 14-м рейсами AOP для поддержки 7-й, 14-й и 15-й пехотных дивизий.
  • Сектор Джайсалмер - № 12 (отдельный) воздушный оперативный отряд для поддержки 12-й пехотной дивизии.
Эволюция как корпус

После войны 1971 года Air OP списала все свои самолеты и полностью перешла на вертолеты. Были сформированы новые эскадрильи и звенья. Поскольку количество пилотов, нуждающихся в обучении, увеличивалось, а ВВС сочли это трудным, ответственность за обучение в то время взяла на себя 659-я эскадрилья Air OP. Эти пилоты вертолетов доказали свою храбрость на холодных больших высотах ледника Сиачен , самого высокогорного поля боя в мире, где они поддерживали войска, доставляя припасы, вывозя раненых и руководя артиллерийским огнем; выдерживая и погоду, и огонь противника. [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Впервые предложения были выдвинуты правительству в апреле 1968 года о создании независимого корпуса армейской авиации, который должен был бы стать частью единого командования и управления наряду с танками, орудиями и пехотой. Они были продлены в феврале 1977 года. ВВС выразили обеспокоенность по поводу дублирования самолетов, наземных средств и рабочей силы. Усилия были возобновлены в 1981 году, когда исследовательская группа продолжала настаивать на формальном решении. В ноябре 1985 года начальник штаба армии генерал Кришнасвами Сундарджи сделал убедительную презентацию тогдашнему премьер-министру Радживу Ганди. В конце концов это принесло свои плоды, и в штабе армии было создано подразделение армейской авиации под командованием тогдашнего бригадного генерала Атмы Сингха. 16 июля 1986 года правительство решило, что армия будет иметь собственные вертолеты связи и общего назначения, которые будут полностью укомплектовывать ее, обслуживать и контролировать. Все эскадрильи и звенья Воздушных операций будут переданы армии, но все подразделения ударных вертолетов, а также средние и тяжелые вертолеты останутся в составе ВВС. Ударные вертолеты будут переданы под командование и контроль армии. 29 октября 1986 года было санкционировано создание дополнительного генерального управления армейской авиации, которое было передано в подчинение генеральному директору механизированных войск. Таким образом, 1 ноября 1986 года был создан Корпус армейской авиации, первым дополнительным генеральным директором которого стал бригадный генерал (впоследствии генерал-майор) Атма Сингх. Вертолеты Chetak и Cheetah были переданы армии, но ВВС продолжали оказывать логистическую и техническую поддержку до 31 октября 1989 года. Номенклатура Воздушный ОП был изменен на Разведку и наблюдение (R&O) . [ 3 ] [ 4 ]

СПРОСИТЕ Гепарда, летящего в ответ
Операция Паван

Во время развертывания Индийских сил по поддержанию мира в Шри-Ланке 10-й, 26-й и 31-й рейсы R&O поддерживали 54-ю пехотную дивизию на полуострове Джафна. 664-я эскадрилья R&O в конце концов перебралась в Тринкомалле в декабре 1987 года. Последний рейс покинул остров в марте 1990 года. [ 3 ] [ 5 ] «Гепарды», оснащенные двумя 7,62-мм пулеметами (называемыми «Ранджиты» ), оказывали полезную огневую поддержку полевым подразделениям. [ 11 ]

Каргильская война

В ходе операции «Виджай» корпус со своими «Гепардами» 663-й и 666-й эскадрилий R&O и ряда независимых звеньев совершил 3100 боевых вылетов в поддержку 3-й пехотной и 8-й горнострелковой дивизий армии. Он руководил интенсивным артиллерийским огнем, который оказался поворотным моментом в войне, помог ввести в курс дела спецназ и эвакуировать 900 раненых с временных и импровизированных вертолетных площадок. За свою роль 663-я и 666-я эскадрильи R&O были удостоены наград COAS. [ 12 ] [ 3 ]

Индукция HAL Dhruv

В октябре 2001 года номенклатура эскадрилий / полетов R&O была изменена на эскадрильи армейской авиации (R&O) или звенья армейской авиации (R&O). В том же году была сформирована первая эскадрилья многоцелевых вертолетов HAL Dhruv . (201-я армейская авиационная эскадрилья) [ 3 ]

Организация Объединенных Наций и другие операции
  • Подразделение армейского авиационного корпуса действовало в Сомали в рамках операции ООН в Сомали II с октября 1993 по ноябрь 1994 года. [ 12 ] [ 13 ] За время операции корпус налетал более 2000 часов без происшествий со 100-процентной работоспособностью в условиях пустыни. В апреле 2005 года полет из четырех Cheetah был направлен в Миссию Организации Объединенных Наций по стабилизации в Демократической Республике Конго или МООНСДРК . [ 3 ]
  • Во время индийской операции по борьбе с повстанцами в Мьянме в 2015 году корпус армейской авиации перевез 21 PARA (SF) для операции Hot Pursuit. [ 14 ]
  • Корпус принимал участие в операции «Баджранг» с 1990 по 1991 год и операции «Носорог» в долине Брахмапутры и прилегающих районах с 1990 года. Во время операции «Рахат» прошли сильные снежные бури, парализовавшие долину Кашмира в феврале 2005 года. Гепарды 663-й армейской авиационной эскадрильи эвакуировали многочисленных раненых. Эта же эскадрилья принимала участие в операции «Имдад» - спасательной операции во время сильного землетрясения на северо-западе Кашмира в октябре 2005 года. 665-я эскадрилья армейской авиации (R&O) принимала участие в операциях по ликвидации последствий наводнения в Махараштре и Гуджрате в 2006 году. № 1 (независимая). R&O Flight принимала участие в операции «Коси Прахар» - операциях по ликвидации последствий наводнения в Бихаре в 2008 году. 666-я авиационная эскадрилья (R&O) принимала участие в спасательных операциях во время операции «Облака» после того, как Лех был разрушен ливневыми наводнениями в августе 2010 года. [ 3 ]
Цветная презентация

Президент Индии г-н Рам Натх Ковинд , который также является Верховным главнокомандующим вооруженными силами, вручил цвета Корпусу армейской авиации 10 октября 2019 года на торжественном параде, который прошел на базе армейской авиации на Насик-роуд. [ 15 ]

Интеграция эскадрилий БПЛА индийской армии с армейской авиацией

В августе 2021 года все беспилотные летательные аппараты (БПЛА) индийской армии, многие из которых ранее находились в составе артиллерии, были переведены в корпус армейской авиации. Это позволило собрать все авиационные активы армии под одной крышей. [ 16 ]

Обучение

[ редактировать ]

До обретения независимости офицеры были отправлены в Великобританию для обучения в Отряде оперативной подготовки № 43 (OTU) в Ларкхилле . После июля 1948 года обучение было перенесено в Начальную летную школу № 2 ВВС Индии в Джодхпуре. Артиллерийский этап переоборудования Air OP должен был быть завершен в Деолали. [ 5 ]

Школа боевой армейской авиации (CATS) была создана на Нашик-роуд 1 сентября 2003 года. Ранее обучение проводилось в артиллерийской школе в Деолали . [ 17 ] В 2006 году в CATS был установлен тренажер вертолета Cheetah для снижения затрат на обучение и риска для пилотов. Тренажер подвергает стажеров воздействию снега, дождя, пересеченной местности, ночных полетов, чрезвычайных ситуаций и тактических маневров. [ 18 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Набор персонала

[ редактировать ]

Пилоты армейского авиационного корпуса набираются из других родов войск, в том числе офицеров артиллерии. Офицеры, окончившие Индийскую военную академию, могут присоединиться к корпусу напрямую, если они прошли тест на навыки пилота (PABT). После ввода в эксплуатацию они имеют двухлетнее навесное оборудование с запасным рычагом. Офицеры могут вернуться в свой основной корпус или отступить, если они по какой-либо причине наказаны.

Корпус армейской авиации выполняет боевые поисково-спасательные операции (CSAR), артиллерийские перевозки, боевые перевозки, логистическую помощь, транспортировку военнопленных и медицинскую эвакуацию (MEDEVAC) в военное время и во время стихийных бедствий. Генеральным директором армейского авиационного корпуса является генерал-лейтенант А.К. Сури. [ 19 ]

Индийские ВВС используют ударные вертолеты, такие как Ми-24/Ми-35 и HAL Rudra , которые находятся под оперативным контролем армии. Вертолеты, такие как HAL Chetak , HAL Cheetah и HAL Dhruv, обеспечивают логистическую поддержку индийской армии в отдаленных и труднодоступных районах.

Проблемы впереди

[ редактировать ]

Корпус армейской авиации по-прежнему состоит из большого количества устаревших самолетов, таких как Cheetah и Chetak, которые нуждаются в замене современными вертолетами. Преобладающей ролью корпуса продолжает оставаться разведка и наблюдение. Отсутствие средних и тяжелых вертолетов, которые продолжают оставаться в составе ВВС, приводит к дефициту тактических подъемных возможностей в оперативном сценарии. Серьезную озабоченность вызывает задержка с приобретением подразделений боевых вертолетов, которые являются неотъемлемой частью боевых действий. Отсутствие самолетов, когда они есть у ВМС Индии, береговой охраны Индии и военизированных формирований, влияет на такие функции, как командование и управление, транспортировка персонала, логистика, эвакуация раненых и связь. [ 6 ] [ 12 ] [ 20 ]

Организация

[ редактировать ]
ХАЛ Друв из армейского авиационного корпуса на авиасалоне ILA в Берлине, 2008 г.
Летчик-испытатель HAL, командир звена (в отставке) Унни К. Пиллаи и генеральный директор армейского авиационного корпуса генерал-лейтенант А.К. Сури

Армейский авиационный корпус имеет несколько эскадрилий. Кроме того, существует несколько полетов разведки и наблюдения (R&O), которые действуют независимо и не прикреплены к каким-либо эскадрильям. Полный список можно посмотреть здесь — Список эскадрилий и рейсов .

В настоящее время в состав корпуса входят следующие эскадрильи: [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Эскадрилья Увеличение даты Псевдоним Расположение Самолет Ссылки
201-я армейская авиационная эскадрилья 2001 Ночные рейдеры Дхрув Универсальные вертолеты [ 24 ]
202-я армейская авиационная эскадрилья Парящие Гидеоны Манасбал Универсальные вертолеты Дхрув [ 22 ] [ 25 ] [ 26 ]
203-я армейская авиационная эскадрилья Ладакхские левиафаны Да Универсальные вертолеты Дхрув [ 22 ]
204-я армейская авиационная эскадрилья Солдаты неба Универсальные вертолеты Дхрув
205-я армейская авиационная эскадрилья Пылающие соколы Мамун Кантт. Универсальные вертолеты Дхрув [ 22 ]
206-я армейская авиационная эскадрилья Птицы-носороги Универсальные вертолеты Дхрув
207-я армейская авиационная эскадрилья Великолепный 7 Универсальные вертолеты Дхрув [ 27 ]
209-я армейская авиационная эскадрилья
251-я армейская авиационная эскадрилья Рудра ALH-WSI Вертолеты [ 25 ]
252-я армейская авиационная эскадрилья Рудра ALH-WSI Вертолеты
253-я армейская авиационная эскадрилья Рудра ALH-WSI Вертолеты
254-я армейская авиационная эскадрилья Мамун Кантт. Рудра ALH-WSI Вертолеты [ 22 ]
257-я армейская авиационная эскадрилья Разрушители Рудра ALH-WSI Вертолеты
301-я армейская авиационная эскадрилья Специальные операции Вертолеты Dhruv Utility и Rudra ALH-WSI [ 25 ] [ 28 ]
351-я армейская авиационная эскадрилья 2022 Миссамари Легкий боевой вертолет Prachand [ 29 ] [ 22 ]
451-я армейская авиационная эскадрилья 2024 Джодхпур Боинг AH-64 Апач [ 30 ] [ 31 ]
659-я армейская авиационная эскадрилья 1961 Деолали Chetak и Cheetah Универсальные вертолеты [ 3 ]
660-я армейская авиационная эскадрилья 1965 Адампур Универсальные вертолеты Chetak и Cheetah [ 3 ]
661-я армейская авиационная эскадрилья 1967 Насик Роуд Универсальные вертолеты Cheetah [ 3 ]
662-я армейская авиационная эскадрилья 1972 Насик Роуд [ 3 ]
663-я армейская авиационная эскадрилья 1973 Снежные барсы Деолали Универсальные вертолеты Cheetah, Chetak и Dhruv [ 3 ]
664-я армейская авиационная эскадрилья 1973 Гвозди Джханси Универсальные вертолеты Chetak и Cheetah [ 3 ] [ 22 ]
665-я армейская авиационная эскадрилья 1973 Дерзкие ястребы Насик Роуд Универсальные вертолеты Cheetah, Chetak и Dhruv
666-я армейская авиационная эскадрилья 1982 Сиаченские спасители (Боевая честь, Каргил) Да Универсальные вертолеты Дхрув [ 22 ] [ 32 ] [ 33 ]
667-я армейская авиационная эскадрилья Восточные Хоукс Миссамари Универсальные вертолеты Дхрув [ 22 ]
668-я армейская авиационная эскадрилья 1991 Пустынные Четаки Бхатинда Четак Универсальные вертолеты [ 3 ] [ 22 ]
669-я армейская авиационная эскадрилья 1999 Пустынные ястребы Да Вертолеты Cheetah / Lancer и Rudra ALH-WSI [ 3 ]
670-я армейская авиационная эскадрилья Пылающие соколы Мамун Кантт. Универсальные вертолеты Cheetah [ 22 ]
671-я армейская авиационная эскадрилья

В марте 2021 года в Миссамари в Ассаме была создана новая бригада армейской авиации в составе трех эскадрилий. В состав техники этой бригады входят вооруженные вертолеты Advanced Light Helicopters, вертолеты Cheetah и невооруженные летательные аппараты Heron. [ 34 ] По состоянию на 2023 год имеется три бригады армейской авиации. [ 35 ] 1 июня 2022 года была сформирована ударная эскадрилья в составе HAL Prachand . Всего планируется создать семь эскадрилий по десять вертолетов в каждой. [ 36 ]

была поднята ударная эскадрилья 15 марта 2024 года в Джодхпуре , которая будет оснащена Boeing AH-64 Apache . [ 37 ] [ 38 ] Первая партия из трёх Apache будет принята на вооружение в мае 2024 года, а остальные — к июлю 2024 года. [ 31 ] По состоянию на август 2024 года «Апачи» в армию не поставлялись. [ 39 ]

HAL Rudra обеспечивает непосредственную поддержку с воздуха во время учений Gagan Strike
HAL Прачанд из армейского авиационного корпуса
HAL Rudra запускает ракеты FZ275 LGR на учениях Yudh Abhyas
Самолет Источник Тип Вариант В эксплуатации Примечания
Вертолеты
ХАЛ Друв Индия Утилита 70 [ 40 ] 50 под заказ [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
Хэл Рудра Индия Атака 75 [ 44 ] [ 45 ]
ХАЛ Четак Франция Связь / Утилита 4 [ 46 ] лицензионная версия Alouette III
ВЕЩЬ Гепард Индия Связь / Утилита 40 10 под заказ [ 46 ]
Хэл Прачанд Индия Атака 3 [ 29 ] 90 под заказ
Боинг АН-64 Соединенные Штаты Атака АН-64Э(И) 6 под заказ [ 46 ]
Легкий многоцелевой вертолет HAL Индия Утилита 6 под заказ. [ 47 ]
БПЛА
ИАИ Херон ТП Израиль Наблюдение Цапля ТП 4 [ 48 ] Статус: В эксплуатации. [ 49 ]
Эльбит Гермес 900 Израиль Разведка 2 под заказ [ 50 ]
IFT-переключатель Индия Разведка Переключатель 1.0 200 единиц [ 51 ] Статус: В эксплуатации. [ 52 ]
Искатель IAI Израиль Разведка Мк 1/2 108 [ 53 ] Статус: В эксплуатации. [ 54 ]
НЗТ НИМБУС Индия Разведка Мк-III 100 единиц [ 55 ] Статус: В эксплуатации. [ 56 ]
Раф mPhibr MR-20 Индия Груз 48 Статус: В эксплуатации. Грузовые дроны МР-20 способны переправлять грузы массой до 20 кг, что позволяет использовать их для снабжения войск первой необходимости в труднодоступных местах. [ 57 ]

В 2012 году армия оценивала вертолеты компаний «Камов» , Eurocopter и AgustaWestland для своего контракта на легкие вертолеты для снабжения войск, дислоцированных на больших высотах. Контракт на 750 миллионов долларов на поставку 197 вертолетов предназначен для замены вертолетов Chetak и Cheetah 1970-х годов для высотного наблюдения и логистики. Победитель тендера предоставит 60 вертолетов в рабочем состоянии; остальные 137 самолетов будут произведены Hindustan Aeronautics Limited (HAL). Победитель торгов должен был инвестировать не менее 30 процентов контракта в Индию. [ 58 ] В декабре 2014 года Ка-226Т был выбран в качестве легкого многоцелевого вертолета для замены «Четака» и «Гепарда» при HAL Light Utility Helicopter разработке . «Камов» построит завод в Индии, а 197 вертолетов будут закуплены по программе «Сделай в Индии» . [ 59 ] [ 60 ] Из них 135 предназначены для индийской армии. [ 61 ] Однако к 2021 году сделка была расторгнута. Армия рассматривала местный легкий универсальный вертолет HAL и позже разместила на него заказ на ограниченное серийное производство.

Другие запланированные приобретения:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Авиационный корпус в 22-м году» . 26 ноября 2007 года . Проверено 18 августа 2023 г.
  2. ^ «Генерал-лейтенант Аджай Кумар Сури вступил в должность генерального директора и полковника-коменданта армейской авиации 21 июня 2021 года» . 21 июня 2021 г. Проверено 21 июня 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Ваю IV/2011, Авиаторы в оливково-зеленом» (PDF) . Проверено 12 августа 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кулкарни, Сушант (2 ноября 2020 г.). «Пояснение: что такое армейский авиационный корпус, самый молодой корпус индийской армии?» . Индийский экспресс . Проверено 8 октября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Армейская авиация в Индии, журнал Air Power Journal, том 3, № 3, муссон, 2008 г. (июль-сентябрь)» (PDF) . 1 июля 2008 года . Проверено 18 августа 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Ваю IV/2011, Авиация индийской армии: предстоящие задачи» (PDF) . Проверено 18 августа 2023 г.
  7. ^ «После истребителя теперь на транспортерах» . 22 ноября 2018 года . Проверено 16 августа 2023 г.
  8. ^ Чанд (в отставке), генерал-лейтенант Нареш. «Армейская авиация – современное состояние и модернизация» . Сухопутные войска СП . Проверено 8 октября 2022 г.
  9. ^ Сандху, Вену (20 февраля 2016 г.). «Жизнь в Сиачене » Бизнес Стандарт Индия Получено 8 октября.
  10. ^ Кумар, Динеш (13 апреля 2014 г.). «30 лет самой холодной войны в мире» . Трибьюн Индия . Проверено 8 октября 2022 г.
  11. ^ «Ваю IV/2011, «Коллективный героизм» » (PDF) . Проверено 18 августа 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Армейская авиация: рука будущего» (PDF) . Центр исследований наземной войны . Проверено 8 октября 2022 г.
  13. ^ Бансал, Шантану К. (21 февраля 2015 г.). «Армейский авиационный корпус: на крыльях трансформации» . Обзор обороны Индии . 1 (30): 2 . Проверено 8 октября 2022 г.
  14. ^ «Операция в Мьянме: 70 коммандос выполнили задание за 40 минут» . Экономические времена . 14 июля 2018 года . Проверено 8 октября 2022 г.
  15. ^ «Цветная презентация Достопочтенного президента Индии Корпусу армейской авиации» . 10 октября 2019 г. Проверено 18 августа 2023 г.
  16. ^ «БПЛА и авиационное подразделение усиливают армейское наблюдение в восточном секторе» . 17 октября 2021 г. Проверено 18 августа 2023 г.
  17. ^ «37 пилотов и 10 инструкторов прошли курс обучения армейским вертолетам в CATS» . Финансовый экспресс . 12 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2018 г. Проверено 3 октября 2018 г.
  18. ^ «Армейский авиационный корпус (ААК)» . Бхарат Ракшак . Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Проверено 3 октября 2018 г.
  19. ^ «Официальная домашняя страница индийской армии» . www.indianarmy.nic.in . Проверено 10 августа 2019 г.
  20. ^ «Гостевая рубрика – Мини-ВВС армии» . Проверено 18 августа 2023 г.
  21. ^ «Официальная домашняя страница индийской армии» .
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Орбаты» . www.scramble.nl . Проверено 8 мая 2024 г.
  23. ^ «Армейский авиационный корпус - Бхарат Ракшак - Индийская армия и сухопутные войска» .
  24. ^ «201-я армейская авиационная эскадрилья» . Проверено 12 августа 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Индийская армия демонстрирует Рудру на параде RD 2017» . 1 февраля 2017 года . Проверено 12 августа 2023 г.
  26. ^ «Специальный выпуск ко Дню армии: Парящие Гидеоны» . 15 января 2012 года . Проверено 12 августа 2023 г.
  27. ^ «Капитан Абхилаша Барак — первая женщина-боевой летчик в армии» . 26 мая 2022 г. Проверено 12 августа 2023 г.
  28. ^ «Вид из кабины формирования Рудры со стороны ВВС США, грандиозный пролет с участием 75 самолетов на параде в честь Дня Республики - Смотреть» . 26 января 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б Пери, Динакар (5 октября 2022 г.). «К концу октября армия перебросит первую эскадрилью LCH в Миссамари возле ЛАК» . Индуист . ISSN   0971-751X . Проверено 6 октября 2022 г.
  30. ^ «Армейская авиация создает первую эскадрилью Apache для повышения обороноспособности» . 16 марта 2024 г. Проверено 18 марта 2024 г.
  31. ^ Jump up to: а б Арора, Сумит (19 марта 2024 г.). «Индийская армия вводит в должность первую 451-ю авиационную эскадрилью Apache» . адда247 . Проверено 19 марта 2024 г.
  32. ^ «NorthernComd поздравляет 666-ю эскадрилью армейской авиации с вручением «Приза за безопасность полетов начальника штаба армии» на 2021–22 год» . 15 ноября 2022 г. Проверено 12 августа 2023 г.
  33. ^ «На самом высоком поле боя в мире армейские пилоты — спасители» . 31 марта 2006 г. Проверено 12 августа 2023 г.
  34. ^ «Применение и управление БПЛА» . 23 октября 2021 г. Проверено 18 августа 2023 г.
  35. ^ «Сдавай в аренду или погибни» . Проверено 19 августа 2023 г.
  36. ^ «Армия формирует первую эскадрилью легких боевых вертолетов» .
  37. ^ «Индийская армия формирует 1-ю эскадрилью ударных вертолетов «Апач» возле границы с Пакистаном» . NDTV.com . Проверено 15 марта 2024 г.
  38. ^ «Армия поднимает первую эскадрилью ударных вертолетов Apache в Джодхпуре недалеко от границы с Пакистаном» . Индия сегодня . Проверено 15 марта 2024 г.
  39. ^ «Индийская армия ожидает поставки партии ударных вертолетов Apache из США» . Индия сегодня . 13 августа 2024 г. Проверено 13 августа 2024 г.
  40. ^ «Глава армии говорит, что LCH хорош для большой высоты; армия закупит 95 из них» . Финансовый экспресс . 15 февраля 2023 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
  41. ^ «Глава армии говорит, что LCH хорош для большой высоты; армия закупит 95 из них» . Финансовый экспресс . 15 февраля 2023 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
  42. ^ «Министерство обороны Индии подписывает сделки на поставку отечественных вертолетов на сумму 975 миллионов долларов» . Рейтер . 13 марта 2024 г.
  43. ^ «Центр одобрил поставку 34 новых вертолетов Dhruv для армии и береговой охраны» . Индия сегодня . Проверено 8 марта 2024 г.
  44. ^ «Смотреть: легкий боевой вертолет производства Индии, похожий на Apache, сделанный в Индии» . Экономические времена . 27 сентября 2022 г. ISSN   0013-0389 . Проверено 13 августа 2023 г.
  45. ^ «Глава армии говорит, что LCH хорош для большой высоты; армия закупит 95 из них» . Финансовый экспресс . 15 февраля 2023 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
  46. ^ Jump up to: а б с «ВВС мира 2021» . Flightglobal Insight. 2020 . Проверено 23 декабря 2020 г.
  47. ^ Пери, Динакар (21 июня 2021 г.). «Армия получит отечественные легкие вертолеты к декабрю 2022 года» . Индуист . ISSN   0971-751X . Проверено 7 сентября 2021 г.
  48. ^ «Армия получает поставки двух израильских дронов Heron TP, купленных в 2020 году, и размещает их вдоль ЛАК в Ладакхе» . Новости18 . 14 октября 2022 г. Проверено 18 августа 2023 г.
  49. ^ «Армия получает поставки двух израильских дронов Heron TP, купленных в 2020 году, и размещает их вдоль ЛАК в Ладакхе» . Новости18.
  50. ^ «Индия заказывает Hermes 900 для армии и флота» . Джейнс.com . Проверено 15 декабря 2023 г.
  51. ^ «Армия заказывает больше мини-БПЛА с вертикальным взлетом и посадкой» . Индуист . 3 марта 2022 г. ISSN   0971-751X . Проверено 19 августа 2023 г.
  52. ^ Арур, Шив (13 января 2021 г.). «Индийская армия заключила знаковую сделку на 20 миллионов долларов с индийским производителем дронов IdeaForge» . Живой кулак .
  53. ^ https://www.business-standard.com/article/specials/india-tops-list-of-drone-importing-nations-115050400136_1.html . [ только URL ]
  54. ^ Маллапур, Чайтанья (4 мая 2015 г.). «Индия возглавляет список стран-импортеров дронов» . ИндияПотратить . Бизнес-стандарт.
  55. ^ Живой кулак. «Индийская армия заказывает 100 роевых дронов в рамках контракта на 15 миллионов долларов индийскому стартапу Newspace» . Твиттер . Проверено 19 августа 2023 г.
  56. ^ «Армия заказала 100 дронов Swarm у индийского стартапа» . Живой кулак . 3 сентября 2021 г.
  57. ^ «Первый взгляд на новые грузовые дроны индийской армии для Ладакха» . Команда Лайвфист. живой кулакзащита . Проверено 8 сентября 2021 г.
  58. ^ «Заголовки индийских военных новостей ::» . Бхарат-Ракшак.com. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  59. ^ Пабби, Ману. «Сделано в Индии: Министерство обороны одобрило сделки на сумму 3,4 миллиарда долларов, включая закупку артиллерийских орудий M777 американского производства» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года.
  60. ^ «Рогозин: Индия будет производить Ми-17 и Ка-226Т» . Оборонный Радар . 12 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 23 мая 2015 г.
  61. ^ «ВВС мира 2020» . FlightGlobal.com . Проверено 24 января 2020 г.
  62. ^ Гади, Франц-Стефан. «США и Индия подписали контракт на поставку еще шести ударных вертолетов AH-64E» . thediplomat.com . Проверено 16 июля 2021 г.
  63. ^ «Проект легкого многоцелевого вертолета HAL достиг еще одной вехи» . @businessline . 17 декабря 2018 года . Проверено 24 марта 2019 г.
  64. ^ Шукла, Аджай (10 декабря 2018 г.). «Легкий вертолет HAL прошел испытания на высоте 20 000 футов и готов к испытаниям на большой высоте» . Бизнес-стандарт Индии . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 24 марта 2019 г.
  65. ^ «США отправляют Индии письмо о приемке на покупку беспилотника Predator» . Индостан Таймс . Проверено 18 марта 2024 г.
  66. ^ Онлайн |, ET (2 февраля 2024 г.). «Сделка между Индией и США по беспилотникам: Конгресс США одобрил 31 сделку по беспилотникам MQ9B SkyGuardian» . Экономические времена . Проверено 18 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59aec25be2fe516a240708c253219c7f__1716284520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/7f/59aec25be2fe516a240708c253219c7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Army Aviation Corps (India) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)