Грунтовка (паровоз)
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |

Заливка — это состояние котла паровоза , при котором вода переносится в линию подачи пара. Это может быть вызвано примесями в воде, которая пенится при кипении, или просто слишком высоким уровнем воды. Это вредно для клапанов и поршней, поскольку смазка вымывается, и может быть опасным, поскольку любая вода, скапливающаяся в цилиндрах , не сжимается и, если попадет в нее, может привести к разрушению головки блока цилиндров или поршня .
Причины
[ редактировать ]Наиболее частой причиной является работа локомотива со слишком высоким уровнем воды в котле и она наиболее очевидна при регулятора резком открытии или высокой потребности в пару. Таким образом, разумное управление локомотивами со стороны операторов поможет предотвратить возникновение подобных ситуаций. Это явление особенно заметно в местах с загрязненной водой, где кипяченая вода создает пену или туман из капель, заполняющих пространство, собирающее пар в верхней части котла, который в виде пробок вытягивается по трубе паросборника. воды. Если котловая вода конденсируется и используется повторно, необходимо удалить масло или жир, поскольку эта форма загрязнения особенно опасна.
Средство
[ редактировать ]Первые дизайнеры устанавливали изогнутые листы под трубой паросборника, но это не увенчалось успехом, поскольку все паровое пространство могло содержать пену. В районах, где питательная вода непригодна, устанавливаются продувочные клапаны («накипные клапаны»), работающие либо постоянно при открытом регуляторе, либо работающие совместно с питанием котла. Клапаны на уровне воды уменьшают образование накипи на поверхности; те, что расположены в нижней части котла, помогают удалить осажденные твердые частицы. Другие формы профилактики включают химическую обработку воды перед ее попаданием в котел. В случае заливки (а также при попадании пара по холодному трубопроводу или в холодный цилиндр) операторам необходимо открыть краны баллона , предназначенные для выпуска захваченной воды. котла Однажды возникшая проблема может повлиять на уровень, указанный на смотровом стекле , и по этой причине ее трудно устранить без снижения уровня воды до такой степени, что верх топки становится опасно обнаженным.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Белл, Артур Мортон (1950). Локомотивы . Лондон: Venture and Co., стр. 281–282.
- Персонал (1957). Справочник для машинистов паровозов железнодорожного транспорта . Лондон: Британская транспортная комиссия. п. 69.
- Вудрафф, Эверетт Б.; и др. (2004). Эксплуатация паровой установки . Нью-Йорк: McGraw Hill Professional. п. 447. ИСБН 0-07-141846-6 .