Обед Хасси


Обед Хасси (1792–1860) — американский изобретатель. Его самым заметным изобретением была жатвенная машина , запатентованная в 1833 году, которая была конкурентом аналогичной машины, запатентованной в 1834 году и произведенной Сайрусом Маккормиком . Хасси также изобрел паровой плуг, машину для измельчения крючков и петель, мельницу для измельчения кукурузы и початков, машину для шелушения, машину для измельчения сахарного тростника, машину для изготовления искусственного льда, машину для изготовления свечей и другие. устройства. [ 1 ] [ 2 ] Однако большую часть своей жизни он посвятил совершенствованию своей жатвенной машины. [ 3 ]
Хотя жатка Хасси в конечном итоге была превзойдена на рынке жатками Сайруса Маккормика, Хасси был первым человеком, который произвел, запатентовал и продал такую машину в Соединенных Штатах. [ 4 ] Его машина была первой, поскольку она была первой запатентована и работала по крайней мере в восьми штатах до того, как машина Маккормика покинула долину Вирджинии. [ 5 ] Более того, режущий механизм Хасси, представляющий собой комбинацию возвратно-поступательного ножа и защитных пальцев с прорезями, с некоторыми дальнейшими модификациями стал стандартным для использования в уборочной технике. [ 6 ] [ 7 ]
Ранняя жизнь до 1820-х годов
[ редактировать ]Обед Хасси родился в 1792 году в семье квакеров в штате Мэн, но в раннем возрасте переехал на остров Нантакет . [ 1 ] [ 8 ] О его молодости мало что известно. [ 1 ] но в молодости он отплыл на китобойных судах в Тихий океан, где был среди команды, которая грести за китами. [ 9 ] Возможно, во время китобойного промысла он потерял зрение на один глаз. [ 4 ]
Китобойный промысел оставался для Хасси занятием до тридцати лет. С июля 1820 по апрель 1823 года он служил в команде китобойного судна « Атлас» в плавании из Нантакета в Южные моря. Во время этого путешествия у берегов Чили поздно вечером 14 января 1821 года Хасси находился на борту вельбота, преследуя кашалота, когда кит загорелся в вельботе. Его и других членов экипажа выбросило в море, но им удалось остаться на плаву, повиснув на частично затопленных обломках лодки. Атлас находился слишком далеко , чтобы осознавать, что произошло, и вскоре наступила темнота. Экипаж был спасен только тогда, когда, поисковый катер с «Атласа» несмотря на темноту, на них наткнулся . Хасси вел дневники, подробно описывающие этот опыт. [ 10 ]
Жнец Хасси
[ редактировать ]Начальное развитие: 1831–1842 гг.
[ редактировать ]К 1831 году Хасси работал над своей жаткой, проводя по крайней мере неполный рабочий день на фабрике сельскохозяйственных орудий в Балтиморе. [ 11 ] Однако холмистый ландшафт Мэриленда сделал это место неподходящим для полевых испытаний, поэтому, когда машина была готова, Хасси отвез ее в Огайо. [ 12 ] где у него был сторонник в Цинциннати, который предоставил как финансирование, так и производственные мощности. [ 13 ] Работая в Цинциннати зимой 1832–1833 годов, Хасси перестроил там свою жатку, завершив ее к сбору урожая 1833 года. [ 14 ] 2 июля 1833 года Хасси выставил свою машину перед Сельскохозяйственным обществом округа Гамильтон недалеко от Карфагена, штат Огайо. [ 15 ] где он успешно себя зарекомендовал. [ 14 ] [ 16 ] Хасси запатентовал свою машину позже в том же году, 31 декабря 1833 года. [ 17 ] [ 18 ]
Весной 1834 года журнал «Механика» рассказал о жнеце Хасси. [ 19 ] Этот отчет увидел Сайрус Маккормик, который сразу же написал письмо редактору, утверждая, что он изобрел и испытал в 1831 году жатвенную машину и что использование принципов работы машины другими было нарушением его прав. [ 20 ] Так началось ожесточенное соперничество между Хасси и Маккормиком, которое продлилось более четверти века.
До Хасси и Маккормика другие предпринимали безуспешные попытки построить жатвенные машины. [ 21 ] В их число входили тридцать три английских и двадцать два американских изобретения, а также два французских и одно немецкое. [ 22 ] В Соединенных Штатах до патента Хасси было выдано семнадцать патентов на уборочные машины, самый ранний из которых был выдан в 1803 году; тем не менее, Hussey's была первой запатентованной «действительно практичной» жаткой. [ 23 ]
Что касается Маккормика, хотя он построил и использовал жатку в 1831 году, он не запатентовал ее до 1834 года, примерно через шесть месяцев после патента Хасси, и не продавал жатки другим. [ 20 ] [ 24 ] Вместо этого, после получения патента, Маккормик сосредоточил свое внимание на других вопросах бизнеса, не продавая жатки как минимум до 1839 года. [ 20 ] [ 25 ] По состоянию на 1834 год жатка Маккормика все еще была маргинальной, в то время как машина Хасси была жизнеспособной жаткой. [ 26 ]
Хасси успешно продемонстрировал свою машину в 1834 году в штате Нью-Йорк. [ 27 ] [ 28 ] и в 1835 году в Миссури, [ 27 ] В штате Нью-Йорк и, возможно, также в Иллинойсе, Огайо и Индиане. [ 29 ] В 1836 году жнецы Хасси добились результатов в Мэриленде, которые повысили репутацию Хасси. [ 30 ] [ 31 ] В 1837 году он произвел несколько жаток в Мэриленде, и до шести из них было продано там, в то время как другие машины Hussey были построены в Цинциннати и продавались в Огайо, Индиане и Миссури. [ 30 ] [ 32 ]
В августе 1838 года Хасси переехал в Балтимор, и этот город стал домом жнеца Хасси. [ 33 ] Также в том же году его машина получила похвалу от Филадельфийского общества содействия сельскому хозяйству. [ 33 ] и успешно выступал в других местах. [ 34 ] Для урожая 1839 года было изготовлено десять или двенадцать машин, и они были представлены в Делавэре. [ 33 ] В том же году Хасси также получил положительные отзывы в прессе. [ 35 ]
Для урожая 1840 года Хасси изготовил тридцать шесть машин с некоторыми изменениями в зубчатой передаче, но, по его словам, «репутация машины снизилась». Он также представил машину в Вирджинии. [ 36 ] Его рынок снижался в течение следующих трех лет, и в 1843 году было продано только два экземпляра. [ 37 ] В 1841 году плантаторы Вирджинии дали неоднозначные отзывы о машине Хасси, хотя в долине Дженеси в штате Нью-Йорк она по-прежнему пользовалась положительными отзывами. [ 38 ]
Сезон 1842 года принес усиление конкуренции со стороны жатки Сайруса Маккормика, и Хасси смог продать только 10 машин, несмотря на то, что предлагал две модели, меньшая из которых стоила немного ниже, чем у Маккормика. [ 39 ] Тем не менее, жатка Хасси «занимала первое место» среди всех жаток, использовавшихся до 1843 года. [ 16 ]
Первая «Война Жнецов» и ее последствия: 1843–1850 гг.
[ редактировать ]В начале 1843 года Хасси написал письмо редактору журнала Southern Planter, опубликованное в марте того же года, в котором отметил внимание, уделяемое жнецу Маккормика, и выразил намерение принять участие в состязании своего жнеца с жнецом Маккормика; это положило начало первой «войне жнецов». [ 40 ] [ 41 ] Полем битвы должна была стать ферма недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния, в районе нижнего течения реки Джеймс. [ 42 ] [ 41 ]
Соревнование было запланировано на 30 июня 1843 года, но 27 июня Хасси узнал, что Маккормик управляет своей машиной в этом районе, поэтому Хасси привел свою жатку на то же поле и вызвал Маккормика на соревновательное испытание. Под наблюдением небольшой толпы соседей Маккормик начал резать первым. Прежде чем Хасси приступил к работе, пшеницу залил ливень. Машина Хасси не смогла срезать влажную пшеницу, в результате чего Маккормик стал победителем этой импровизированной встречи. [ 43 ] [ 44 ]
Удача продолжала работать против него в основных соревнованиях 30 июня. Поскольку мост был снесен паводком, Хасси не смог доставить свою лучшую и большую машину на поле соревнований. Вместо этого Хасси противопоставил свою меньшую машину машине Маккормика, и она не смогла срезать столько зерна. Маккормик был признан победителем, но в сложившихся обстоятельствах у присяжных были сомнения, и Хасси опротестовал награду. [ 45 ] [ 34 ] [ 41 ] [ 46 ]
Один из присяжных предложил провести дополнительный матч на своем поле на следующей неделе. На полях были участки с спутанной пшеницей. Маккормик отказался опробовать там свою машину, в то время как Хасси, на этот раз со своей более крупной машиной, поручил эту задачу своему жнецу. В результате он сломал серп и грабли. Победитель не был объявлен; тем не менее владелец поля пришел к выводу, что машина Хасси лучше подходит для обработки тяжелой пшеницы. [ 47 ] [ 48 ] [ 41 ] [ 46 ] По итогам этих конкурсов Хасси продал только два жнеца, а Маккормик — двадцать девять. [ 49 ]
В 1844 году Хасси стремился показать, что его машина может резать коноплю в Кентукки. [ 50 ] а в 1845 году жатки Хасси использовались в штатах среднего побережья, Нью-Йорке, Мичигане, Иллинойсе, Висконсине и, вероятно, в Огайо и Кентукки. [ 51 ] Однако в этот период Хасси сосредоточился на восточных рынках, где его машина особенно использовалась в качестве косилки. [ 52 ] В 1846 году Хасси представил свои жатки в округе Шампейн, штат Огайо, и организовал местное производство своих машин. [ 53 ] Различные свидетельства с 1845 по 1850 год сообщают о положительных результатах его жнецов. [ 54 ]
В конце 1840-х годов Хасси завоевал позиции в штатах восточного побережья отчасти потому, что жнецы Маккормика 1846 года пострадали от плохого качества изготовления в Вирджинии. [ 55 ]
В 1850 году Хасси продал 50 или 60 жаток, и они были хорошо приняты от южной Пенсильвании до Северной Каролины. [ 56 ] Машина Хасси 1850 года хорошо косила траву, а машина Маккормика — нет. [ 56 ]
Таким образом, к 1850 году жнец Обеда Хасси «доказал свою ценность». [ 57 ] Однако к тому году на поле деятельности появилось много новых конкурентов, поскольку срок действия первоначальных патентов Хасси и Маккормика истек; оба мужчины были затем вынуждены конкурировать со своими собственными идеями. [ 58 ] [ 59 ]
Вторая «Война Жнецов» и 1850-е гг.
[ редактировать ]Первую всемирную ярмарку, международную выставку промышленного искусства, известную как « Выставка промышленности всех наций» , планировалось провести в Лондоне в 1851 году. Хасси и Маккормик стремились расширить свои рынки, демонстрируя своих жнецов на этом мероприятии, проходившем в недавно -построен Хрустальный дворец , зимний сад из железа и стекла площадью девятнадцать акров, начиная с 1 мая. [ 60 ] [ 61 ]
24 июля состоялся личный суд над жнецами Хасси и Маккормика, а также трети английского дизайна. Хасси и Маккормик отсутствовали, а машиной Хасси управлял агент, который никогда не видел, чтобы она работала. Когда фреза засорилась, оператор не знал, как ее очистить и отрегулировать платформу, что привело к выходу из строя граблей. Английская машина также оказалась неудачной, но жатка Маккормика работала достаточно хорошо, чтобы скашивать около двадцати акров в день. [ 62 ] [ 63 ]
На втором судебном процессе 6 августа, когда Хасси находился во Франции, жнец Хасси снова не сработал; Маккормик, присутствовавший на этом процессе, был награжден Медалью Большого совета. [ 64 ] [ 65 ]
Хасси заявил, что судебные процессы были несправедливыми. Он начал демонстрировать свою машину в Англии, и под его личным контролем она работала эффективно; его репутация возродилась. [ 66 ] Еще одно соревнование было назначено на 25 и 27 сентября 1851 года. Машина Хасси работала лучше, и Хасси приобрел значительный престиж. [ 67 ] Позже в том же сезоне Хасси выставлялся перед принцем Альбертом, который затем заказал две машины. [ 68 ] Также в 1851 году машина Хасси, изготовленная в Англии, попала в Австрию. [ 69 ]
Хасси снова поехал в Англию в 1852 году, чтобы продвигать своего жнеца. [ 70 ] Он добился успеха как минимум в двух конкурсах в начале сбора урожая 1852 года, но когда он привез свою жатку в Шотландию, шотландское жюри присудило призы своим собственным. [ 71 ] Хасси вернулся в Англию на несколько месяцев в 1853 году и, очевидно, был доволен своим успехом. [ 72 ] Однако к 1855 году жатка Маккормика была адаптирована к английским условиям, и английские покупатели переключились на машины Маккормика. [ 73 ] Тем не менее, к концу 1850-х годов у Хасси были производители на Британских островах, производившие версию его машины. [ 74 ] Эти машины Hussey, стоившие дешевле, чем машины McCormick, пользовались все большей популярностью, особенно в Шотландии. [ 75 ]
В 1855 году Хасси посетил еще одну всемирную выставку — Международную выставку в Париже. Это, а также Сельскохозяйственный конгресс 1856 года, также проходивший в Париже, предоставил возможность продемонстрировать жатку Хасси во Франции. [ 76 ] Хасси добился «отрадного успеха», но не смог получить высшие награды, которые достались Маккормику. [ 61 ] В 1857 году машина Хасси, изготовленная в Вене, потерпела поражение от машины Маккормика в полевых испытаниях на тяжелой ржи недалеко от Будапешта. [ 77 ]
В тот же период в Соединенных Штатах соперничество между Хасси и Маккормиком продолжалось. [ 78 ] Хасси выиграл состязание с Маккормиком во время сбора урожая в Огайо в 1852 году, в то время как испытания в Женеве, штат Нью-Йорк, оказались безрезультатными. [ 79 ] Хасси завоевал позиции в Мэриленде, когда Маккормик не явился там на запланированное соревнование. [ 80 ] В 1853 году Хасси получил два голоса против голоса Маккормика в суде в Вирджинии, в то время как машина другого производителя также получила два голоса. [ 81 ] Машина Хасси также показала себя в матче в Северной Каролине в 1854 году. [ 82 ] В том же году Хасси также выиграл бронзовую медаль в Нью-Йоркском Кристал Пэлас и премию Сельскохозяйственного общества Пенсильвании. [ 83 ]
В 1855 году фабрика Хасси в Балтиморе произвела 521 жатку, что стало ее максимальной годовой производительностью, по сравнению с 385 в 1854 году. [ 83 ] В последующие годы, однако, его выпуск снизился: с 1856 по 1860 годы его годовая производительность составила 163, 95, 19, 10 и 24 соответственно. [ 84 ] Между 1848 и 1860 годами Маккормик произвел более чем в десять раз больше жатвенных машин, чем Хасси. [ 84 ] и к 1857 году Хасси уже не был серьезным конкурентом на уборочном поле. [ 85 ]
Патентные вопросы
[ редактировать ]Срок действия патента Хасси 1833 года, действовавшего сроком на четырнадцать лет, должен был истечь в конце 1847 года. В 1845 году он связался с патентным комиссаром по поводу продления срока действия, но ему посоветовали отложить подачу заявки на продление до конца оригинальный термин. Он так и сделал, но, очевидно, не зная, что от него требуется подать заявку на продление по крайней мере за тридцать дней до истечения срока действия патента, он подождал всего за десять или двенадцать дней до истечения срока действия. [ 86 ] Пропустив установленный законом срок для продления через патентное ведомство, Хасси мог добиться продления только путем обращения в Конгресс с просьбой о продлении. [ 87 ]
Тем временем Хасси получил патенты на усовершенствование жатки: «его знаменитые пальцы с открытой спиной». [ 88 ] Это усовершенствование, запатентованное 7 августа 1847 года, заключалось в том, что на заднем конце прорези в защитных устройствах оставались отверстия для выхода частиц соломы или травы, которые могли попасть между лезвиями и защитными приспособлениями. [ 89 ] Это служило для предотвращения удушья клинков в гарде. [ 90 ] Хасси считал свои улучшения 1847 года «совершенствованием» своего жнеца. [ 91 ]
В 1848 году у Сайруса Маккормика также истек срок действия его первоначального патента, и он обратился за продлением через патентное бюро. [ 56 ] Хасси и другие выступили против этого продления. [ 88 ] Хасси занял позицию, согласно которой он выступал против продления срока действия Маккормика в целях самообороны, поскольку Маккормик подал в Конгресс петицию против продления срока действия Хасси. [ 92 ] 29 марта того же года патентное ведомство отклонило заявку Маккормика на продление срока действия. [ 93 ] [ 94 ]
Отказ патентного ведомства в продлении Маккормику означал, что и Хасси, и Маккормик могли получить продление своих первоначальных патентов на жнецов только через Конгресс. [ 95 ] Доводы Хасси в пользу продления отчасти заключались в том, что он не получил достаточной компенсации за свое изобретение; вместо того, чтобы получать прибыль от своего патента 1833 года, Хасси потратил четырнадцатилетний срок действия патента на совершенствование своего изобретения «без какой-либо отдачи за время и труд». [ 96 ] оставив его «у самого порога нищеты». [ 97 ] Законопроекты, продлевающие срок действия патента Хасси, были внесены в 1848 году. [ 98 ] 1854, [ 99 ] и 1856 г., [ 100 ] но в конечном итоге дело было отложено. [ 101 ] Маккормик также не смог добиться продления срока через Конгресс. [ 102 ]
В апреле 1857 года Хасси получил переиздание своего патента 1847 года, касающегося защитного пальца с открытой спиной в сочетании с вибрирующим резаком с фестончатыми краями. Затем он подал в суд на Маккормика, заявив о нарушении патента 1847 года, а также требуя возмещения убытков и судебного запрета на предотвращение дальнейших продаж жатки Маккормика. 19 сентября 1859 года суд вынес решение в пользу Хасси, установив, что Хасси был первым изобретателем комбинации защитного пальца с открытой прорезью и зубчатого резака, присудив компенсацию в размере 80 000 долларов и обязав Маккормика выплатить Хасси лицензионные сборы. [ 103 ] [ 104 ]
Также в 1859 году Хасси продал свои патентные права 1847 года за 200 000 долларов. [ 105 ] Покупателем выступил «синдикат патентных юристов». [ 84 ] который приспособил изобретение в косилку. [ 106 ]
В 1861 году, после смерти Хасси, его наследники успешно продлили действие его патентов 1847 года. [ 107 ] [ 108 ] В последующие годы различные производители выплачивали гонорары наследникам Хасси. [ 109 ]
Мужчина Хасси: личные характеристики
[ редактировать ]Восхитительные описания Обеда Хасси, «одного из благородных людей природы», [ 110 ] легко доступны. Было сказано, что он:
- «был сердечным, гениальным и общительным». [ 111 ]
- «поддержал репутацию честного и честного человека». [ 112 ]
- был «изобретательным, поэтичным и причудливым, как погода». [ 113 ]
- был «[чрезвычайно] чувствительным, скромным и скромным, почти до крайности щедрым». [ 110 ]
- обладал «большим дружелюбием и добротой сердца, что сделало его многими друзьями». [ 114 ]
Более того, он был «высокообразованным, культурным и утонченным; философ, а также писатель стихов и прозы, обладающий выдающимися способностями». [ 115 ] Его сочинения включали четыре журнала, в которых описывались китобойные путешествия, и два рукописных тома стихов. [ 116 ]
В вопросах религии Хасси был квакером, сохранявшим свою принадлежность к нему на протяжении всей своей жизни. Записи показывают, что он перевел свое членство из собрания квакеров в собрание квакеров, когда сменил место жительства. [ 117 ]
Хотя в личной жизни Хасси, возможно, был «образцом квакерской благотворительности». [ 2 ] и «без врага в мире», [ 111 ] его деловые противники видели в нем «яростно упорного одноглазого дьявола». [ 2 ] за которым «нужно следить с осторожностью». [ 118 ] По крайней мере, в этом контексте его скромность была названа мифом, а его «общая репутация человека, лишенного агрессивности», как говорят, «опровергалась почти каждым шагом в его карьере». [ 119 ] Тем не менее наблюдатели пришли к выводу, что Хасси не был опытен в вопросах бизнеса, ссылаясь на его нежелание включать в свою машину какие-либо функции, которые он не изобрел лично. [ 120 ] и его неспособность заработать много денег на своем изобретении. [ 48 ] [ 121 ]
Сильная сторона Хасси заключалась в изобретательности, и в этом отношении его называли «гением». [ 114 ] [ 111 ] хотя и «неустойчивый». [ 113 ] Всю свою жизнь он непрерывно работал над своими изобретениями. [ 115 ]
Брак и дети
[ редактировать ]В 1856 году Хасси женился на Юнис Б. Старбак, 24-летней девушке, которая также выросла в Нантакете. [ 122 ] У них было две дочери. Семья проживала в Балтиморе. [ 112 ]
Смерть
[ редактировать ]В субботу 4 августа 1860 года Хасси, отправляясь навестить друзей и семью в Бостоне и Портленде, ехал на поезде из Бостона в Портленд в сопровождении своей жены, их маленькой дочери и служанки. Как было принято в то время, в поезде не было воды для пассажиров, а вместо этого делались остановки, где пассажиры могли выйти из поезда и набрать воды. На такой остановке в Эксетере, штат Нью-Гэмпшир, Хасси вышел из поезда, чтобы принести воды для ребенка попутчика. Пока он выходил из поезда, он неожиданно загорелся. Поспешно пытаясь сесть в поезд, Хасси допустил оплошность, упал между двумя машинами и был сбит. [ 111 ] [ 123 ] [ 112 ] [ 124 ]
Поезд остановили, но он погиб мгновенно. Его тело было доставлено обратно в поезд, и его семья, находящаяся в глубоком отчаянии, сопровождала его в Портленд, а затем перевезли в Балтимор. [ 111 ] [ 123 ] [ 112 ] где он был похоронен на кладбище Грин-Маунт.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Грино, с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с Собачий, с. 30.
- ^ Грино, с. 34, цитируя письмо Эдварда Стейблера 1854 года.
- ^ Перейти обратно: а б Собачий, с. 29.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 164.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 161.
- ^ Миллер, с. 39.
- ↑ Вдова Хасси не знала, родился ли он в Нантакете или недалеко от Биддефорда, штат Мэн, отмечая, что у него «было много родственников в обоих местах, и он в шутку говорил, что он принадлежал «всему берегу»». Стюард, стр. 65, цитируя письмо вдовы Хасси, Юнис Ламбертон.
- ^ Грино, с. 17, письмо Хасси Эдварду Стейблеру от 12 марта 1854 г.
- ^ Макдонаф, с. 2.
- ^ Грино, с. 6.
- ^ Грино, с. 8.
- ^ Грино, стр. 9-10.
- ^ Перейти обратно: а б Грино, с. 9.
- ^ Грино, стр. 37-38, цитируя письмо Эдварда Стейблера 1854 года.
- ^ Перейти обратно: а б Хатчинсон, т. 1, с. 159.
- ^ Грино, с. 12.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 160.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 91.
- ^ Перейти обратно: а б с Собачий, с. 32.
- ^ Хатчинсон, т. 1, стр. 56-73.
- ^ Миллер, с. 17.
- ^ Уиллер, Киренус-младший. Изобретатели и изобретения округа Каюга, штат Нью-Йорк , Оберн, штат Нью-Йорк: опубликовано автором, 1882. Страница 54.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 93.
- ^ Хатчинсон, т. 1, стр. 92-98.
- ^ Гис, «Великая война Жнецов».
- ^ Перейти обратно: а б Грино, с. 38.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 165.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 166.
- ^ Перейти обратно: а б Грино, с. 39.
- ^ Хатчинсон, т. 1, стр. 155-167.
- ^ Хатчинсон, т. 1, стр. 167-168.
- ^ Перейти обратно: а б с Хатчинсон, т. 1, с. 168.
- ^ Перейти обратно: а б Грино, с. 40.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 169.
- ^ Хатчинсон, т. 1, стр. 169-170.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 170.
- ^ Хатчинсон, т. 1, стр. 170-171.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 172.
- ^ Хатчинсон, т. 1, стр. 172-173.
- ^ Перейти обратно: а б с д Собачий, с. 33.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 187.
- ^ Хатчинсон, т. 1, стр. 190-191.
- ^ Лайонс, с. 153.
- ^ Хатчинсон, т. 1, стр. 191-192.
- ^ Перейти обратно: а б Лайонс, с. 154.
- ^ Хатчинсон, т. 1, стр. 192-193.
- ^ Перейти обратно: а б Грино, с. 42.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 193.
- ^ Хатчинсон, т. 1, стр. 196.
- ^ Хатчинсон, т. 1, стр. 197.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 203.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 200.
- ^ Грино, стр. 155-166, цитирует Стейблера.
- ^ Хатчинсон, т. 1, стр. 198, 201.
- ^ Перейти обратно: а б с Хатчинсон, т. 1, с. 202.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 377.
- ^ Хатчинсон, т. 1, стр. 179, 410.
- ^ См. также «Патентные вопросы» ниже.
- ^ Собаки, с. 41.
- ^ Перейти обратно: а б Хатчинсон, т. 2, с. 405.
- ^ Собаки, с. 42-43.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 389.
- ^ Собаки, с. 43.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 391.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 393.
- ^ Хатчинсон, т. 1, стр. 393-394.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 394.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 407.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 399.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 400.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 402.
- ^ Хатчинсон, т. 1, стр. 400-403.
- ^ Хатчинсон, т. 2, стр. 411.
- ^ Хатчинсон, т. 2, с. 414.
- ^ Хатчинсон, т. 1, стр. 404-405.
- ^ Хатчинсон, т. 2, с. 416.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 411.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 418.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 417.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 419.
- ^ Хатчинсон, т. 1, стр. 370-374, 420.
- ^ Перейти обратно: а б Хатчинсон, т. 1, с. 420.
- ^ Перейти обратно: а б с Хатчинсон, т. 1, с. 421.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 449.
- ^ Грино, стр. 24-26.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 281.
- ^ Перейти обратно: а б Хатчинсон, т. 1, с. 279.
- ^ Грино, с. 114, цитируем Стейблера.
- ^ Грино, стр. 121, 125, цитирует Стейблера.
- ^ Грино, стр. 31-32, цитируя Хасси.
- ^ Грино, с. 95, цитируем Стейблера.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 290.
- ^ Грино, с. 94, со ссылкой на отчет патентного ведомства.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 291.
- ^ Грино, с. 31.
- ^ Грино, стр. 30-31.
- ^ С. 265, 30-й Конгресс (1848 г.). (См. законопроект С. 265)
- ^ С. 328, 33-й Конгресс (1854 г.). (См. законопроект С. 328)
- ^ S. 305, 34-й Конгресс (1856 г.). (См. законопроект С. 305)
- ^ США Журнал Сената . 34-й Конгресс, 3-я сессия, 7 февраля 1857 г. Стр. 177 .
- ^ Хатчинсон, т. 1, стр. 298-299.
- ^ Хатчинсон, т. 1, стр. 449-451.
- ^ Лайонс, с. 187.
- ^ Грино, с. 65.
- ^ Кассон, с. 37.
- ^ Грино, стр. 65-77.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 452.
- ^ Хатчинсон, т. 2, стр. 376, 399.
- ^ Перейти обратно: а б Стюард, с. 64, цитируя письмо вдовы Хасси, Юнис Ламбертон.
- ^ Перейти обратно: а б с д и « Железнодорожная авария со смертельным исходом », Nantucket Weekly Mirror (Нантакет, Массачусетс), 11 августа 1860 г., стр. 2 (со ссылкой на Portland Advertiser ).
- ^ Перейти обратно: а б с д «Несчастный случай со смертельным исходом для Обеда Хасси, эсквайра», The Baltimore Sun (Балтимор, Мэриленд), 7 августа 1860 г., стр. 1.
- ^ Перейти обратно: а б Кассон, с. 35.
- ^ Перейти обратно: а б Американский ежегодный монитор за 1861 год; или Некролог членов Общества друзей в Америке за 1860 год. № 4. Нью-Йорк: Вуд, 1861. Страница 85.
- ^ Перейти обратно: а б Стюард, с. 65, цитирует письмо вдовы Хасси, Юнис Ламбертон.
- ^ Макдонаф, стр. 1-2.
- ^ Свидетельства о переводе показывают, что Хасси переехал из Нантакета в Нью-Йорк в 1825 году, из Нью-Йорка в Цинциннати в 1831 году и из Цинциннати в Балтимор в 1839 году. См. Хиншоу, Уильям Уэйд. Энциклопедия американской квакерской генеалогии. Том. 3, с. 180; Том. 5, с. 912. См. также «Отчеты о собраниях квакеров», Мэриленд, Ежемесячное собрание в Балтиморе, список участников, 1848–1882 гг.
- ^ Хатчинсон, т. 1, с. 197, цитируя письмо Маккормика отцу от 1845 года.
- ^ Хатчинсон, т. 1, стр. 175, 190, 415.
- ^ Собаки, с. 36.
- ^ Хатчинсон, т. 1, стр. 174-175.
- ^ Генеалогическая запись Барни. Историческая ассоциация Нантакета. Идентификатор человека I26352 .
- ^ Перейти обратно: а б «Поздняя железнодорожная авария и смерть мистера Хасси», The Daily Exchange (Балтимор, Мэриленд), 13 августа 1860 г., стр. 1.
- ^ Железная дорога Бостона и штата Мэн, двадцать шестой годовой отчет (1860 г.).
Ссылки
[ редактировать ]- Собачий, Крейг. Жнец снов: история старомодного изобретателя в высокотехнологичном мире современного сельского хозяйства с высокими ставками. Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1995.
- Кассон, Герберт Н. Роман о Жнеце. Нью-Йорк: Даблдей, Пейдж и компания, 1908.
- Гис, Джозеф. «Великая война Жнецов», «Изобретения и технологии», зима 1990 г., том 5, выпуск 3.
- Грино, Фоллетт Л. Обед Хасси, который из всех изобретателей сделал хлеб дешевым. Рочестер, Нью-Йорк: Паб Rochester Herald. Компания, 1912 год.
- Хатчинсон, Уильям Т. Том. 1: Сайрус Холл МакКормик: Seed-Time, 1809–1856, Нью-Йорк и Лондон: The Century Co., 1930. Vol. 2: Сайрус Холл МакКормик: Урожай, 1856–1884 гг., Нью-Йорк и Лондон: D. Appleton-Century Co., 1935.
- Лайонс, Норберт. Легенда о Жнеце Маккормика: правдивая история великого изобретения. Нью-Йорк: Exposition Press, 1955.
- Макдонаф, Джон Дж. И Бог создал великих китов: киты и китобойный промысел в коллекциях рукописей Библиотеки Конгресса. Вашингтон: Библиотека Конгресса, 2001.
- Миллер, Мерритт Финли. Эволюция жатвенных машин. Вашингтон, округ Колумбия: Правительство США. Типография, 1902 год.
- Стюард, Джон Ф. Жнец: история усилий тех, о ком можно справедливо сказать, что они сделали хлеб дешевым. Нью-Йорк: Гринберг, 1931.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Обед Хасси» . Центральный исторический центр Огайо: Интернет-энциклопедия истории Огайо . 1 июля 2005 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
- Биография Обеда Хасси (1792-1860) , Как производятся продукты (по состоянию на 13 сентября 2018 г.).
- Обед Хасси , Британская энциклопедия. (по состоянию на 21 сентября 2018 г.).