Бенгалия (корабль 1815 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Бенгалия |
Владелец |
|
Строитель | Стил и Карсуэлл, Гринок [ 1 ] [ 2 ] |
Запущен | 25 февраля 1815 г. |
Судьба | Разбит около 1847 г. |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 391 или 402, [ 3 ] или 415 [ 4 ] ( бм ) |
«Бенгалия» была спущена на воду в Гриноке в феврале 1815 года. Это было первое судно, построенное в Шотландии для торговли с Ост-Индией. Она сразу совершила три рейса в Индию, плавая по лицензии Британской Ост-Индской компании (EIC). Затем она торговала с Соединенными Штатами, чередуя это с другими путешествиями в Индию. В 1819 году во время одного из рейсов в Индию она стояла на якоре в Калькутте и месте проведения вечеринки, в результате которой ее капитан, хирург и около пятой части гостей умерли в течение нескольких дней от неизвестной болезни. Она потерпела крушение примерно в 1847 году.
Карьера
[ редактировать ]Господа Стил и Карсьюэлл из залива Квик, Гринок спустили на воду «Бенгалию» в феврале 1815 года. Это было первое судно, построенное в Шотландии для торговли с Ост-Индией. [ 5 ]
Бенгалия впервые появилась в Регистре Ллойда в 1815 году. [ 3 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1815 | РДжФайер | Кроппер и Ко. | Ливерпуль– Калькутта | ЛР |
В 1813 году EIC потеряла монополию на торговлю между Индией и Великобританией. Британские корабли затем могли свободно плавать в Индию или Индийский океан по лицензии EIC. [ 6 ]
12 июня 1815 года «Бенгал» , капитан «Фрайер», отплыл в Бенгалию и Мадрас по лицензии EIC. [ 7 ] Бенгалия , магистр Файрер, как сообщается, прибыл в Ливерпуль из Бенгалии в июне 1816 года.
В феврале 1817 года «Бенгалия» , построенная в Гриноке в 1815 году капитаном Катбертсоном, отплыла из Великобритании и направилась в Бомбей . Она прибыла на реку Хугли в марте 1818 года. К концу октября она вернулась в Ливерпуль.
12 июня 1819 года «Бенгалия» , построенная в Гриноке в 1815 году, капитан Г. Вудворд отплыл в Форт-Уильям, Индия . Сообщается, что она прибыла в Бенгалию 9 июля. [ а ] 25 августа он отплыл из Бенгалии в Ливерпуль. Примерно 23 сентября она вернулась в Калькутту для ремонта после того, как по пути в Ливерпуль получила повреждение в Хугли. 5 октября стало известно, что он вернулся негерметичным и, как ожидается, ему придется войти в док. 5 апреля 1820 года Бенгал , «покойный Вудворд», вернулся в Ливерпуль из Бенгалии.
Джордж Вудворд умер 14 ноября 1819 года в Калькутте в возрасте 29 лет. [ 8 ] 14 октября он устроил вечеринку на борту «Бенгалии» , в результате которой погибло около дюжины из 50 гостей. [ 9 ] подробном отчете указано восемь погибших, в том числе Вудворд и хирург Бенгалии В более , а возраст Вудворда составляет 40 лет. Погибли также несколько других членов экипажа. Было подозрение на «Эффлювию» из 17 000 рогов буйвола, составлявших ее груз, но это подозрение возникло только после того, как «Бенгалия» отплыла, и ее нельзя было передать ей. [ 10 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1820 | РДжФайер Эмерсон |
Кроппер и Ко. | Ливерпуль–Калькутта Ливерпуль–Саванна |
ЛР |
1821 | Дж.Эмерсон Дж.Пирс |
Кроппер и Ко. | Ливерпуль–Саванна | ЛР |
1822 | Дж.Пирс | Кроппер и Ко. | Ливерпуль–Нью-Йорк | ЛР |
1823 | Дж.Пирс | Кроппер и Ко. | Ливерпуль–Нью-Йорк Ливерпуль–Калькутта |
ЛР ; повреждения устранены 1823 г. |
29 сентября 1823 года капитан «Бенгалии » Пирс отплыл в Калькутту. 20 августа 1824 года Бенгалия прибыла на остров Святой Елены из Бенгалии. На следующий день она отплыла в Лондон. 18 октября она вернулась в Ливерпуль.
Ллойда В списке лицензированных рейсов Регистра сообщалось, что 3 июня 1824 года капитан «Бенгалии » Пирс отплыл в Калькутту. Похоже, это ошибка.
3 февраля 1825 года капитан «Бенгалии » М'Леод отплыл в Калькутту. 17 ноября он прибыл на мыс Доброй Надежды из Бенгалии и 20-го числа отплыл в Ливерпуль.
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1826 | [Норман] М'Леод | Кроппер и Ко. | Ливерпуль–Калькутта | ЛР ; мелкий ремонт 1825 г. |
1828 | М'Леод Р.Аткинс |
Кроппер и Ко. | Ливерпуль–Калькутта | ЛР ; мелкий ремонт 1825 г. |
1829 | Дж. Биссет | Кроппер и Ко. | Ливерпуль–Чарльстон | ЛР ; мелкий ремонт 1825 г. |
1830 | Р.Аткинс Дж. Биссет |
Кроппер и Ко. | Ливерпуль– Бомбей | ЛР ; мелкий ремонт 1825 г. |
1832 | Дж. Биссет | В. Муре | Ливерпуль – Мобил | ЛР ; мелкий ремонт 1825 и 1830 гг. |
1834 | Я иду | ЛР | ||
1836 | Дж.Тулан Теулон |
Волноваться | Ливерпуль | ЛР ; новая палуба 1831 г., Новый Уэльс и верхние строения 1833 г., устранены повреждения 1837 г. |
1839 | Теулон Т.Хикс |
Волноваться | Ливерпуль Ливерпуль – Маранхам |
ЛР ; новая палуба 181, Новый Уэльс и верхние строения 1833 г., устранены повреждения 1837 г. |
1842 | Т.Хикс Гейл |
Волноваться Браун и Ко. |
Ливерпуль – Маранхем Ливерпуль – Квебек |
ЛР ; новая палуба 1831 г., Новый Уэльс и верхние строения 1833 г., устранены повреждения 1837 г. |
1846 | Гейл | Браун и Ко. | ЛР |
Судьба
[ редактировать ]Том « Ллойда» за 1846 год имел пометку «Разбитый» по Бенгалии . Регистра имени [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дата отъезда почти наверняка указана ошибочно, поскольку это будет невероятно быстрое путешествие.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Корабли, построенные в Шотландии: Bengal .
- ^ МакГрегор (1984) , с. 45.
- ^ Jump up to: а б ЛР (1815), Доп. страницы «Б», Seq.no.B34.
- ^ Хэкман (2001) , с. 253.
- ^ Вейр (1829) , с. 90.
- ^ Хэкман (2001) , с. 247.
- ^ LR (1816), «Лицензионные и деревенские корабли».
- ^ Анон. (1851) , с. 171.
- ^ Рейни (1876) , с. 187.
- ^ Сетон-Карр (1869) , стр. 322–324.
- ^ LR (1846), Seq.no.B133.
Ссылки
[ редактировать ]- Анон. (1851). Бенгальский некролог: или запись, увековечивающая память об ушедшей ценности, представляющая собой сборник табличек и монументальных надписей из разных частей президентств Бенгалии и Агры. К этому добавлены биографические очерки и мемуары тех, кто особенно отличился в истории Британской Индии со времени образования европейского поселения до настоящего времени . Холмс и компания, Калькутта.
- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- МакГрегор, Дэвид Р. (1984). Торговые парусные суда, 1815-1850: Господство паруса . Конвей Марин. ISBN 9780870219412 .
- Рейни, Х. Джеймс (1876). Историко-топографический очерк Калькутты . Англичанин Пресс.
- Сетон-Карр, Вальтер Скотт (1869). Выдержки из Калькуттских газет тех лет ... ОТ Каттер, Military Orphan Press.
- Вейр, Дэниел (1829). История города Гринок .