Домнина (дочь Нерона)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2014 г. ) |
По христианскому преданию, записанному в «Посмертных чудесах святой Фотины» , Домнина , дочь римского императора Нерона , была обращена в христианство вместе со своими сотней рабынь самаритянкой Фотиной . По традиции Домнина приказала продать все соблазнительные золотые украшения ей и ее слугам, а вырученные деньги раздать бедным. [ 1 ] По одной из версий, обращенная Домнина взяла имя Анфуса .
Домнина не упоминается в исторических источниках, и эта история, скорее всего, является христианским мифом, относящимся к поздней античности или средневековью . Единственную зарегистрированную дочь Нерона звали Клаудия Августа , и она умерла в младенчестве.
Дочь Нерона также упоминается в некоторых вариантах средневековой басни « Виргилий в корзине » как дама, являющаяся предметом привязанности поэта. [ нужна ссылка ] Такие сказки часто смешивают факты с вымыслом и свободно объединяют и объединяют предметы из разных эпох истории, не принимая во внимание фактическую хронологию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фостер, Ричард Дж.; Биби, Гейл Д. (2009). Стремление к Богу: семь путей христианской преданности . Межвузовская пресса. п. 298. ИСБН 978-0-8308-3514-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Циолковский, Ян М.; Патнэм, Майкл Си Джей (2008). Вергилианская традиция: первые полторы тысячи лет . Издательство Йельского университета. п. 877. ИСБН 978-0-300-10822-4 .
- Тунисон, Джозеф Салатиэль (1890). Мастер Вергилий, автор «Энеиды», как ему казалось в средние века, серии исследований . Цинциннати: Роберт Кларк и компания – через Интернет-архив.
- Шапиро, Марианна (2005). С рабочего стола критика: Очерки литературы и семиотики . Питер Лэнг. п. 72. ИСБН 978-0-8204-7915-6 .