Jump to content

Бо Мюллер-Мур

Роберт «Бо» Мюллер-Мур [ 1 ] художник по шелкографии из Монтпилиера, штат Вермонт . [ 2 ] [ 3 ] известен судебным спором с компанией быстрого питания Chick-fil-A . [ 4 ]

Примерно в 2000 году Мюллер-Мур по настоянию друга, выращивающего капусту , создал дизайн с фразой «Ешьте больше капусты» и начал печатать футболки с этим рисунком. [ 5 ]

В 2011 году заявка Мюллер-Мура на получение федерального товарного знака для защиты дизайна «Eat More Kale» вызвала возражение со стороны Chick-fil-A . [ 4 ] Компания Chick-fil-A заявила, что эта фраза нарушает ее торговую марку «Eat Mor Chikin». [ 4 ] и приказал Мюллеру-Муру передать свой веб-сайт Chick-fil-A. [ 6 ]

Действия Чик-фил-А привели к эффекту Стрейзанд . [ 7 ] Мюллер-Мур получил освещение в национальной прессе. [ 8 ] голосовая поддержка со стороны тогдашнего губернатора Вермонта Питера Шамлина , [ 4 ] и резкий рост продаж футболок. [ 9 ] Действия Chick-fil-A были охарактеризованы как корпоративное издевательство . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Документальный фильм

[ редактировать ]

Мюллер-Мур собрал средства через Kickstarter для создания документального фильма о своих усилиях, первоначально называвшегося «Непокорный чувак» , которое было изменено на «Вермонт и большое зеленое ничто» после того, как режиссер обнаружил, что Бо вводит публику в заблуждение относительно того, что именно имел Chic-fil-A. сделано, чтобы остановить его. (фильм уже завершен, но он ждет, пока кто-нибудь заберет его для проката. [ 14 ] )

[ редактировать ]

В 2013 году Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) вынесло предварительный вердикт «нет» против заявки Мюллер-Мур на регистрацию товарного знака. [ 15 ] В результате поверенные по товарным знакам предположили, что возражения Chick-fil-A будут иметь преимущественную силу. [ 16 ] В 2014 году ВПТЗ США отменило свое предварительное решение и постановило предоставить охрану товарному знаку «Eat More Kale». [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Ответ Мюллер-Мура на обвинения Chick-fil-A в нарушении прав на товарный знак теперь упоминается в нескольких академических дискуссиях по праву интеллектуальной собственности и деловой этике. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Похожий случай

[ редактировать ]

Подход Chick-fil-A можно сравнить со спором 2009 года, в котором представители бренда напитков Monster Energy пытались помешать вермонтской пивоварне Rock Art Brewery продавать пиво под названием «Vermonster». [ 8 ] Этот спор спровоцировал бойкот напитков Monster со стороны одной из крупнейших торговых точек штата Вермонт, а также принятие закона сенаторами Вермонта Бернардом Сандерсом и Патриком Дж. Лихи . [ 8 ] Rock Art Brewery в конечном итоге смогла продолжить продавать Вермонстер. [ 8 ] [ 3 ] [ 6 ]

  1. ^ Бобкофф, Дэн (5 сентября 2013 г.). «Что превратило капусту из овоща в культурный идентификатор?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  2. ^ Доктороу, Кори (25 марта 2012 г.). «Чик-Фил-А угрожает парню, который сделал футболки с надписью «Ешь больше капусты»; он дает отпор документальным фильмом на Kickstarter / Boing Boing» . boingboing.net .
  3. ^ Перейти обратно: а б Ринг, Уилсон (28 ноября 2011 г.). «Ешьте больше капусты: бой Давида против Голайта с Чик-фил-А?» – через Christian Science Monitor.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Карапецца, Кирк (6 декабря 2011 г.). «Курица против капусты: художник борется с костюмом Чик-Фил-А» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  5. ^ Ши, Кортни (7 июля 2015 г.). «Как капуста превзошла статус тренда и стала постоянным суперпродуктом» . Звезда .
  6. ^ Перейти обратно: а б AP, 28 ноября 2011 г., 9:24 451 (28 ноября 2011 г.). «Chick-Fil-A подает в суд на этого художника из Вермонта за продажу рубашек с надписью «Ешь больше капусты» » . Бизнес-инсайдер . Проверено 22 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Всемирный обзор товарных знаков» . www.worldtrademarkreview.com .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Бидгуд, Джесс (4 декабря 2011 г.). « Футболки «Eat More Kale» бросили вызов Chick-fil-A» – через NYTimes.com.
  9. ^ «Кому принадлежит капуста?» . Нэшнл Географик . 28 сентября 2016 г.
  10. ^ «Парень из Вермонта из «Eat More Kale» выиграл битву за товарный знак с Chick-fil-A» . Чикаго Трибьюн . 12 декабря 2014 г.
  11. ^ «Закрой свою капустную дырку» . Экономист . 24 марта 2012 г.
  12. ^ Клаусс, Кайл Скотт (1 июня 2015 г.). «Facebook хочет, чтобы стартап из Вермонта исключил слово «книга» из своего названия» . Бостонский журнал .
  13. ^ Бушу, Дебора Э. (5 февраля 2017 г.). Справочник Аспена для писателей-юристов: практический справочник . Уолтерс Клювер Право и бизнес. ISBN  9781454888109 – через Google Книги.
  14. ^ «Документальный фильм «Кале» . Джеймс Ланц .
  15. ^ «Патентное ведомство защищает композицию Chick-fil-A «Eat mor Chikin» » . Висконсинская газета . 23 апреля 2013 г.
  16. ^ Ким, Кэролайн (25 апреля 2013 г.). « Компания Eat More Kale проигрывает Chick-Fil-A в битве за товарные знаки» . финансы.yahoo.com .
  17. ^ Лара, Георгиев (16 декабря 2014 г.). «Chick-fil-A проигрывает юридическую битву за блокировку футболок с надписью «Ешь больше капусты»» . www.adweek.com .
  18. ^ Атлер, Шарлотта (12 декабря 2014 г.). «Житель Вермонта выигрывает право использовать слоган «Ешьте больше капусты», несмотря на возражения Chick-Fil-A» . Время .
  19. ^ Олхайзер, Эбби (12 декабря 2014 г.). « Гай из «Eat More Kale» выигрывает битву за товарный знак с Chick-fil-A. Вермонт, естественно, радуется» – через www.washingtonpost.com.
  20. ^ Пинкхэм, Калифорния (13 декабря 2014 г.). «Chick-Fil-A проигрывает абсурдную битву за товарный знак крошечной компании из Вермонта» . Kitchen.jezebel.com .
  21. ^ Порт, Кеннет Л. (2015). «Возвращение к вымогательству товарных знаков: ответ Фогелю и Шахтеру» . Митчелл Хэмлайн в открытом доступе .
  22. ^ Ороско, Дэвид (зима 2016 г.). «Использование социальных сетей в деловых спорах» (PDF) . Обзор менеджмента Слоана MIT . 57 : 33–35.
  23. ^ Кизер, Джессика М. (2013–2014). «Запугивать или не запугивать: понимание роли неопределенности в решениях о защите прав на товарные знаки» . Колумбийский журнал права и искусств – через HeinOnline.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 675658fbff3ad652551d1286e5f16157__1679806980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/57/675658fbff3ad652551d1286e5f16157.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bo Muller-Moore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)