Процесс рассмотрения жалоб (Канада)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2022 г. ) |
В Канаде каждое финансовое учреждение, регулируемое на федеральном уровне , по закону обязано иметь процедуру рассмотрения жалоб (CHP) – документ, описывающий процесс, который финансовое учреждение предоставляет потребителям, желающим подать жалобу. Каждое CHP должно включать в себя определенные шаги, включая направление в службы омбудсмена и государственные регулирующие органы на соответствующих уровнях. [ 1 ]
Финансовые учреждения должны предоставлять свои ТЭЦ потребителям, которые об этом просят. Они также должны подать информацию о своем CHP в Агентство потребителей финансовых услуг Канады (FCAC), которое размещает все CHP финансовых учреждений, регулируемых на федеральном уровне, на своем веб-сайте в базе данных с возможностью поиска.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Канада, Агентство потребителей финансовых услуг (27 января 2022 г.). «Руководство по процедурам рассмотрения жалоб для банков и уполномоченных иностранных банков» . www.canada.ca . Проверено 06 мая 2022 г.