Jump to content

Процесс рассмотрения жалоб (Канада)

В Канаде каждое финансовое учреждение, регулируемое на федеральном уровне , по закону обязано иметь процедуру рассмотрения жалоб (CHP) – документ, описывающий процесс, который финансовое учреждение предоставляет потребителям, желающим подать жалобу. Каждое CHP должно включать в себя определенные шаги, включая направление в службы омбудсмена и государственные регулирующие органы на соответствующих уровнях. [ 1 ]

Финансовые учреждения должны предоставлять свои ТЭЦ потребителям, которые об этом просят. Они также должны подать информацию о своем CHP в Агентство потребителей финансовых услуг Канады (FCAC), которое размещает все CHP финансовых учреждений, регулируемых на федеральном уровне, на своем веб-сайте в базе данных с возможностью поиска.

  1. ^ Канада, Агентство потребителей финансовых услуг (27 января 2022 г.). «Руководство по процедурам рассмотрения жалоб для банков и уполномоченных иностранных банков» . www.canada.ca . Проверено 06 мая 2022 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6761576ca1f5943b0e5fde97f9237ea8__1720746240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/a8/6761576ca1f5943b0e5fde97f9237ea8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Complaint handling process (Canada) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)