Открытая транспортная сеть
Эта статья содержит ссылки, которые могут быть спамом . Arc.Ask3.Ru не является набором ссылок и не должна использоваться в рекламных целях. . ( январь 2021 г. ) |
Open Transport Network ( OTN ) — гибкая частная сеть связи, основанная на оптоволоконной технологии, производимая компанией OTN Systems .
Это сетевая технология, используемая в обширных частных сетях с большим разнообразием требований к связи, таких как системы метро, трубопроводы, горнодобывающая промышленность, туннели и т.п. ( ссылка ). Он позволяет безошибочно и прозрачно отправлять все виды приложений, такие как видеоизображения, различные формы речевого трафика и трафика данных, информацию для управления процессами и т.п., на практически неограниченное расстояние. Система представляет собой сочетание сетевых элементов передачи и доступа, обеспечивающих связь по оптоволоконному кабелю . Протоколы связи включают в себя последовательные протоколы (например, RS232 ), а также телефонию ( POTS / ISDN ), аудио, Ethernet , видео и видео через IP (через M-JPEG , MPEG2 / 4 , H.264 или DVB ) ( ссылка ). .
Открытая транспортная сеть — это торговая марка, и ее не следует путать с оптической транспортной сетью .
Концепция
[ редактировать ]Основной строительный блок OTN называется узлом . Это 19-дюймовая рама, в которой размещаются и соединяются между собой строительные блоки, обеспечивающие функциональность OTN. Основными строительными блоками являются источник питания и оптический кольцевой адаптер (называемый BORA: широкополосный оптический кольцевой адаптер) ( ссылка ). Оставшееся пространство узла может быть настроено до 8 (разных) интерфейсов уровня 1 по мере необходимости.
Узлы OTN соединяются между собой с помощью подключаемых оптических волокон в топологии с двойным вращающимся в противоположных направлениях кольцом . Первичное кольцо состоит из волокон, передающих данные от узла к узлу в одном направлении, вторичное кольцо проходит параллельно первичному кольцу, но передает данные в противоположном направлении. В нормальных условиях только одно кольцо передает активные данные. Если на этом пути передачи данных обнаружен сбой, активируется вторичное кольцо. Такая топология горячего резерва обеспечивает резервирование путей 1+1 . Механизм переключения основан на аппаратном обеспечении и обеспечивает сверхбыстрое (50 мс) переключение без потери обслуживания.
Виртуальные двунаправленные соединения (услуги) типа «точка-точка» или «точка-многоточка» между идентичными интерфейсами в разных узлах программируются с помощью программного обеспечения для настройки, называемого OMS ( система управления OTN ). При этом OTN имитирует физический жгут проводов, соединяющий электронное оборудование передачи данных, но с дополнительными преимуществами, типичными для оптоволоконной передачи , и с высокой надежностью благодаря концепции внутреннего резервирования.
Эта концепция делает открытую транспортную сеть де-факто стандартом магистральной передачи данных для высоконадежных промышленных объектов связи, которым требуется безошибочная связь для широкого спектра протоколов на большие расстояния, например, по трубопроводам, метро, железным дорогам, автомагистралям и промышленным объектам.
По оптическим кольцам транспортируются кадры с битрейтом (приблизительно) 150 Мбит/с ( STM-1 / OC-3 ), 622 Мбит/с ( STM-4/OC-12 ), 2,5 Гбит/с ( STM-16/OC). -48 ) или 10 Гбит/с ( STM-64/OC-192 ). Кадры разделены на ячейки полезной нагрузки размером 32 КБ, которые переносят служебные данные от источника к месту назначения. Через систему управления OTN (OMS) соединениям выделяется столько ячеек, сколько требуется для услуги. Это распределение полосы пропускания передается в энергонезависимую память плат управления узлами. В результате сеть может запускаться и работать без подключения или подключения OMS.