Влияние правительства на науку во время Второй мировой войны
Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Май 2008 г. ) |
правительства Влияние на науку во время Второй мировой войны показывает, как государственное управление работало над технологическим развитием , которое в конечном итоге дало множество преимуществ вооруженным силам , экономике и обществу во время их военного времени стратегий .
Довоенные научные исследования
[ редактировать ]Во время конфликта политические лидеры могут влиять на ученых, подчеркивая важность определенных исследовательских инициатив. Например, при обсуждении разработки оружия для национальной обороны использование срочных формулировок может оказать давление на ученых, что приведет к стрессу и ощущению безотлагательности. В результате может возникнуть конкуренция за успех и быстрое достижение результатов. Однако важно отметить, что такое давление может иметь неблагоприятные последствия для благосостояния ученых и может рассматриваться как манипулятивная тактика, используемая правительствами.
Политико-научные отношения
[ редактировать ]Во время войны отношения между правительствами и научными сообществами могут стать более сложными. Научные сообщества могут стать все более зависимыми от государственного финансирования, а отдельные интриги внутри бюрократических структур могут влиять на приоритеты исследований. Кроме того, обстановка военного времени может привести к ограничению личных и научных свобод, а также к фактической национализации промышленных исследований и разработок в целях, связанных с войной. Ученые могут оказаться полностью занятыми поддержкой военных действий, оставляя мало времени для собственных исследований и личной жизни.
Финансирование науки военного времени
[ редактировать ]Государственное финансирование играет важную роль в оказании влияния на научные исследования во время войны. Страны часто используют финансирование как стратегический инструмент для расширения усилий в области исследований и разработок. Финансовая поддержка позволяет приобретать современное оборудование и нанимать высококвалифицированных исследователей, что приводит к более продуктивным результатам. В исторических контекстах, таких как Четырехлетний план перевооружения Германии после Версальского договора, значительные суммы денег и ресурсов были инвестированы в научно обоснованные технологии модернизации вооруженных сил. Аналогичным образом, финансирование поддерживало исследования в области аэродинамики, что позволило построить аэродинамические трубы и разработать современные самолеты, ракеты и торпеды. Однако важно признать, что государственное финансирование может также определять научные приоритеты и может рассматриваться как преимущество для военных и военных усилий в целом.
Манхэттенский проект
[ редактировать ]Наиболее часто упоминаемым примером влияния правительства на науку является разработка атомной бомбы под эгидой Управления научных исследований и разработок , которая доказала возможность США не нападать на Японию и закончить войну раньше. В результате дефицита научных навыков у политических лидеров не было другого выбора, кроме как обратиться за помощью к наиболее знающим ученым своих стран. Хотя в странах всего мира есть свои ученые, физики и химики были основным источником помощи во время Второй мировой войны. Эти люди были людьми, ответственными за разработку инновационных технологий, таких как атомная бомба, во время войны. Без этих событий война застряла бы на первой передаче и лишилась бы непрерывности.
Поиски атомной бомбы неуклонно становились все сильнее в связи с появлением новых научных разработок. В 1922 году, всего через четыре года после Первой мировой войны, человек по имени Фрэнсис Уильям Астон сделал интригующее заявление. Астон, лауреат Нобелевской премии по химии, заявил, что, если атомная энергия когда-либо будет реализована на практике, «человеческая раса будет иметь в своем распоряжении силы, превосходящие мечты научной фантастики». [1] Это стимулировало умы многих политических лидеров. Казалось, что власть существенно увеличится в результате создания и обладания этим так называемым «оружием массового уничтожения». Таким образом, быстро началась гонка за создание атомной бомбы. Многие ученые со всего мира день и ночь работали над разработкой чего-то, что можно было бы назвать ответом на прекращение войны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ стр.169, Харткап
Источники
[ редактировать ]- Уолтер Э. Грюнден, Марк Уокер и Масакацу Ямазаки, «Исследования ядерного оружия во время войны в Германии и Японии», в журнале «Политика и наука в военное время», под ред. Карола Сакс и Марк Уокер (Вашингтон, округ Колумбия: Джорджтаунский университет, 2005 г.)
- Гай Харткап, Влияние науки на Вторую мировую войну (Нью-Йорк, Нью-Йорк: St. Martin's Press Inc., 2000).