Решетка (график)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Решетка , — это граф узлы которого упорядочены по вертикальным срезам ( время ), при этом каждый узел почти в каждый момент времени соединен хотя бы с одним узлом в более ранний и хотя бы с одним узлом в более поздний момент времени. Самые ранние и самые поздние времена в решетке имеют только один узел (отсюда слово «почти» в предыдущем предложении).
Решетки используются в кодировщиках и декодерах для теории связи и шифрования . Они также являются центральным типом данных, используемым в алгоритме Баума – Уэлча или алгоритме Витерби. [1] для скрытых марковских моделей .
Решетчатый граф назван в честь его внешнего вида, похожего на архитектурную решетку .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райан, М.С., и Нудд, GR (1993). Алгоритм Витерби. Университет Уорика, факультет компьютерных наук.