Jump to content

УСВ Макслимер

USV Maxlimer — полуавтономный, дистанционно управляемый беспилотный надводный аппарат (USV), принадлежащий и эксплуатируемый британской компанией SEA-KIT International. [ 1 ] Оно стало победителем конкурса Shell Ocean Discovery X Prize и впоследствии использовалось в качестве экспериментального судна для беспилотных загоризонтных морских операций.

Maxlimer был построен в Малдоне , Эссекс, для команды выпускников GEBCO-NF, международной группы, участвовавшей в конкурсе Ocean Discovery X Prize. [ 2 ] В ходе конкурса, который состоялся в конце 2018 года, [ 2 ] Макслимер HUGIN задействовал автономный подводный аппарат , чтобы нанести на карту 278 квадратных километров (107 квадратных миль) морского дна в Средиземном море у греческого города Каламата за 24 часа, что сделало команду GEBCO-NF победителем. [ 3 ]

В мае 2019 года Макслимер совершил демонстрационное пересечение Северного моря между Западным Мерси , Англия, и Остенде , Бельгия. [ 4 ] Во время поездки в Бельгию она взяла с собой груз в 5 килограммов (11 фунтов) устриц, а на обратном пути — ящик пива. [ 4 ] Хотя это плавание было в основном церемониальным, поскольку плавание носило демонстрационный характер, SEA-KIT утверждает, что это было первое коммерческое автономное пересечение Северного моря. [ 4 ] В июле USV Maxlimer HUGIN снова развернул и несколько раз возвращал беспилотный подводный аппарат (UUV), находившийся в коммерческой эксплуатации для Equinor, для проверки морских подводных трубопроводов в Северном море - впервые в истории инспекционное оборудование управлялось дистанционно за пределами прямой видимости. [ 5 ]

SEA-KIT намеревалась отправить Макслимера на трансатлантический переход в начале 2020 года в рамках проекта, софинансируемого Космическим агентством Великобритании в рамках программы бизнес-приложений Европейского космического агентства . Это было бы первое в истории беспилотное пересечение Атлантики. [ 6 ] но из-за ограничений, введенных во время пандемии COVID-19 , рейс пришлось отменить. [ 1 ] Вместо этого в июле 2020 года Макслимер отплыл из Плимута с 22-дневной миссией, чтобы нанести на карту около 1000 квадратных километров (390 квадратных миль) ранее неизведанного морского дна в 460 километрах (290 миль) к юго-западу от Англии на континентальной окраине Европы. [ 7 ] Проект был направлен на демонстрацию возможностей современных технологий для исследования неизведанных или на сегодняшний день недостаточно исследованных границ океана и служил доказательством возможностей конструкции USV SEA-KIT, а именно большой автономности, способности загоризонтного полета и способности плавать в океане. Совместно со своими партнерами по проекту SEA-KIT продемонстрировала возможность проводить дистанционные изыскания с безопасным управлением USV через спутниковую связь из любой точки мира. Атлантическую миссию освещало BBC News . [ 8 ]

USV SEA-KIT X-класса, первым из которых был Maxlimer, представляет собой конфигурируемую базовую платформу с дистанционным управлением, которая может запускать и восстанавливать удаленные транспортные средства, такие как большие AUV/UUV или ROV, для миссий, включая глубоководную батиметрию, на море. а также инспекция подводных активов и гидрографические исследования с меньшим риском для персонала, меньшими затратами и меньшим воздействием на окружающую среду. Большая грузоподъемность, большая дальность полета и загоризонтная автономность означают, что несколько миссий могут выполняться в одиночку или в составе более крупного флота судов с экипажем или без экипажа.

Данные могут передаваться через широкополосную связь или через спутник после обработки и сжатия на борту или храниться на борту для дальнейшего использования. Управление USV SEA-KIT осуществляется с помощью собственной платформы управления и наблюдения G-SAVI компании SEA-KIT, которая обеспечивает безопасную и надежную работу из центров дистанционного управления. Конструкция класса SEA-KIT X имеет сертификат беспилотных морских систем от Lloyd's Register .

Макслимер имеет длину 11,75 метра (38,5 футов) и ширину 2,2 метра (7,2 фута). [ 4 ] У него дизель-электрическая силовая установка, которая обеспечивает максимальную скорость около 4 узлов (7,4 км/ч; 4,6 миль в час) и увеличенный срок службы до 14 дней. [ 9 ] Несмотря на низкую скорость, SEA-KIT утверждает, что Maxlimer использует всего на 5% больше топлива, чем сопоставимое судно с экипажем, в результате экономии веса и эффективности двигательной установки. [ 10 ] «Макслимер» может работать автономно, в зависимости от условий, или под дистанционным управлением с берегового командного пункта. [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «22-дневная беспилотная миссия в Атлантике завершена» . Морской журнал. 19 августа 2020 г. Проверено 29 августа 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Картографисты океана выстраиваются в очередь на финал XPRIZE» . Новости BBC онлайн. 7 марта 2018 года . Проверено 29 августа 2020 г.
  3. ^ «Роботы-выпускники GEBCO-NF выигрывают XPRIZE за картографирование океана» . Новости BBC онлайн. 31 мая 2019 года . Проверено 29 августа 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Автономная лодка заставляет устрицы ходить» . Новости BBC онлайн. 9 мая 2019 года . Проверено 29 августа 2020 г.
  5. ^ «Swire Seabed завершает проверку беспилотного трубопровода Equinor» . Оффшорная энергетика. 19 августа 2019 года . Проверено 29 августа 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «SEA-KIT готовится к первому в истории трансатлантическому переходу USV» . Морская исполнительная власть. 17 августа 2019 года . Проверено 29 августа 2020 г.
  7. ^ «Робот-лодка завершает трехнедельную миссию в Атлантике» . Новости BBC онлайн. 15 августа 2020 г. Проверено 29 августа 2020 г.
  8. ^ «Робот-лодка завершает трехнедельную миссию в Атлантике» . Новости Би-би-си . 14 августа 2020 г.
  9. ^ Сайт «СИ-КИТ» . СИ-КИТ Интернешнл .
  10. ^ «12-метровый корабль стремится первым пересечь Атлантику без экипажа» . Рейтер. 21 мая 2019 года . Проверено 29 августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 682d5200bec04e74303aba99763277a3__1695766560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/a3/682d5200bec04e74303aba99763277a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USV Maxlimer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)