Симулятор холодного запуска
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
Имитатор холодного запуска ( CCS ) — это устройство, используемое для определения низкотемпературных характеристик смазочных материалов при запуске холодного двигателя (т. е. при холодном запуске). В этом состоянии единственная энергия, доступная для вращения двигателя, исходит от стартера и аккумулятора , и широко распространено мнение, что система действует как постоянной мощности вискозиметр . Использование этого устройства для этой цели стандартизировано как ASTM D5293. [ 1 ]
Разработка тестов
[ редактировать ]
Изобретён симулятор холодного пуска [ 2 ] Разработан доктором Дае Сик Кимом из исследовательской и инженерной компании Esso в 1964 году. Первый прототип был построен на кухонном столе его квартиры с Unimat , миниатюрным токарно-фрезерным станком, чтобы свести к минимуму и избежать надлежащих процедур компании. Он сообщил о результатах своей опытно-конструкторской работы под названием «Результаты моделирования холодного запуска и комментарии» на совещании SAE по топливу и смазочным материалам в Палмер-хаусе, Чикаго, 18 мая 1965 года. Хотя устройство первоначально называлось «Кимометр», он отказался чтобы поставить на нем свое имя, и он назвал его по назначению. [ нужна ссылка ]
Цель этого теста
[ редактировать ]Симулятор холодного запуска имитирует реологические процессы «среднего двигателя» при холодном пуске. Стартер двигателя был заменен универсальным двигателем малой серийной обмотки, типичным двигателем для швейных машин , а двигатель - специально разработанным холодным цилиндром и изолированным цилиндрическим ротором с парой параллельных лысок. Проба масла непрерывно подвергается сдвигу с периодически меняющейся скоростью сдвига, которая снижается при прохождении полос. Масла в реальных двигателях имеют аналогичный сдвиг: высокий в подшипниках скольжения, колебательный на поршневых кольцах и низкий в камбузе. Большая часть опытно-конструкторских работ была направлена на правильный выбор размера плоскости для моделирования распределения относительной скорости сдвига в «среднем двигателе». И двигатель, и симулятор калибруются с использованием набора стандартных картерных масел Ньютона с известными вязкостями. [ нужна ссылка ]
Когда SAE и ASTM решили использовать симулятор для своего будущего стандартного прибора, компания Esso R&E предоставила бесплатную эксклюзивную лицензию компании Cannon Instrument Co из Государственного колледжа, штат Пенсильвания, чтобы избежать конфликта интересов. [ нужна ссылка ]
За последние четыре десятилетия было сделано много незначительных улучшений, но основная конструкция и идея остались прежними. На протяжении многих лет были созданы различные поколения CCS, причем последняя модель Cannon CCS-2100 использует охлаждение Пельтье и соответствующий охладитель для работы, по существу, с тем же прибором, что и оригинальная конструкция 1960-х годов. [ нужна ссылка ]
В конце 1980-х годов компания Ravenfield Designs, Хейвуд, Англия, перепроектировала всю систему с нуля, используя новую систему для точного моделирования старых инструментов, и создала новую машину, обеспечивающую более высокую повторяемость и воспроизводимость, чем прежние методы. Аппарат Рэйвенфилда, получивший обозначение Модель CS, заметно меньше аппарата Кэннона и включает в себя охладитель, ПК, прибор и систему откачки проб на площади 600 мм. [ нужна ссылка ]
Общество инженеров автомобильной промышленности приняло тест CCS как часть J300. [ 3 ] спецификации и является предметом испытаний по методу ASTM D5293. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б ASTM D5293-17a, Стандартный метод испытаний кажущейся вязкости моторных масел и базовых масел в диапазоне от –10 °C до –35 °C с использованием имитатора холодного запуска . Вест-Коншохокен, Пенсильвания: ASTM International. 2017. дои : 10.1520/D5293-17A .
- ^ Патент США 3350922 , Ким Дэ Сик и Джеральд К. Вик, «Имитатор вязкости двигателя», выдан 7 ноября 1967 г., передан исследовательской и инженерной компании Esso.
- ^ http://www.sae.org/servlets/pressRoom?OBJECT_TYPE=PressReleases&PAGE=showRelease&RELEASE_ID=109 Спецификация SAE J300