Jump to content

Симулятор холодного запуска

Имитатор холодного запуска ( CCS ) — это устройство, используемое для определения низкотемпературных характеристик смазочных материалов при запуске холодного двигателя (т. е. при холодном запуске). В этом состоянии единственная энергия, доступная для вращения двигателя, исходит от стартера и аккумулятора , и широко распространено мнение, что система действует как постоянной мощности вискозиметр . Использование этого устройства для этой цели стандартизировано как ASTM D5293. [ 1 ]

Разработка тестов

[ редактировать ]
Рисунок 1 из патента США 3350922.

Изобретён симулятор холодного пуска [ 2 ] Разработан доктором Дае Сик Кимом из исследовательской и инженерной компании Esso в 1964 году. Первый прототип был построен на кухонном столе его квартиры с Unimat , миниатюрным токарно-фрезерным станком, чтобы свести к минимуму и избежать надлежащих процедур компании. Он сообщил о результатах своей опытно-конструкторской работы под названием «Результаты моделирования холодного запуска и комментарии» на совещании SAE по топливу и смазочным материалам в Палмер-хаусе, Чикаго, 18 мая 1965 года. Хотя устройство первоначально называлось «Кимометр», он отказался чтобы поставить на нем свое имя, и он назвал его по назначению. [ нужна ссылка ]

Цель этого теста

[ редактировать ]

Симулятор холодного запуска имитирует реологические процессы «среднего двигателя» при холодном пуске. Стартер двигателя был заменен универсальным двигателем малой серийной обмотки, типичным двигателем для швейных машин , а двигатель - специально разработанным холодным цилиндром и изолированным цилиндрическим ротором с парой параллельных лысок. Проба масла непрерывно подвергается сдвигу с периодически меняющейся скоростью сдвига, которая снижается при прохождении полос. Масла в реальных двигателях имеют аналогичный сдвиг: высокий в подшипниках скольжения, колебательный на поршневых кольцах и низкий в камбузе. Большая часть опытно-конструкторских работ была направлена ​​на правильный выбор размера плоскости для моделирования распределения относительной скорости сдвига в «среднем двигателе». И двигатель, и симулятор калибруются с использованием набора стандартных картерных масел Ньютона с известными вязкостями. [ нужна ссылка ]

Когда SAE и ASTM решили использовать симулятор для своего будущего стандартного прибора, компания Esso R&E предоставила бесплатную эксклюзивную лицензию компании Cannon Instrument Co из Государственного колледжа, штат Пенсильвания, чтобы избежать конфликта интересов. [ нужна ссылка ]

За последние четыре десятилетия было сделано много незначительных улучшений, но основная конструкция и идея остались прежними. На протяжении многих лет были созданы различные поколения CCS, причем последняя модель Cannon CCS-2100 использует охлаждение Пельтье и соответствующий охладитель для работы, по существу, с тем же прибором, что и оригинальная конструкция 1960-х годов. [ нужна ссылка ]

В конце 1980-х годов компания Ravenfield Designs, Хейвуд, Англия, перепроектировала всю систему с нуля, используя новую систему для точного моделирования старых инструментов, и создала новую машину, обеспечивающую более высокую повторяемость и воспроизводимость, чем прежние методы. Аппарат Рэйвенфилда, получивший обозначение Модель CS, заметно меньше аппарата Кэннона и включает в себя охладитель, ПК, прибор и систему откачки проб на площади 600 мм. [ нужна ссылка ]

Общество инженеров автомобильной промышленности приняло тест CCS как часть J300. [ 3 ] спецификации и является предметом испытаний по методу ASTM D5293. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б ASTM D5293-17a, Стандартный метод испытаний кажущейся вязкости моторных масел и базовых масел в диапазоне от –10 °C до –35 °C с использованием имитатора холодного запуска . Вест-Коншохокен, Пенсильвания: ASTM International. 2017. дои : 10.1520/D5293-17A .
  2. ^ Патент США 3350922 , Ким Дэ Сик и Джеральд К. Вик, «Имитатор вязкости двигателя», выдан 7 ноября 1967 г., передан исследовательской и инженерной компании Esso.  
  3. ^ http://www.sae.org/servlets/pressRoom?OBJECT_TYPE=PressReleases&PAGE=showRelease&RELEASE_ID=109 Спецификация SAE J300
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 695d2efceedd527a1e71e65fb9dc8b27__1719799620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/27/695d2efceedd527a1e71e65fb9dc8b27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cold-cranking simulator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)