Задача инженерного проектирования NASA RealWorld-InWorld
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( декабрь 2012 г. ) |
Конкурс NASA Real World-In World Engineering Design Challenge — это образовательная программа, ориентированная на учащихся 7–12 классов и направленная на развитие навыков, необходимых для карьеры в области STEM . Программа разделена на два этапа: проектное обучение и командные соревнования. Участники решают инженерные задачи, сотрудничая со студентами университетов и наставниками в среде виртуальной реальности . Проекты сосредоточены на таких технологиях, как космический телескоп Джеймса Уэбба и робот-гуманоид Robonaut 2 . Инициатива «Реальный мир в мире» представляет собой сотрудничество НАСА, Национального института аэрокосмической промышленности (NIA) и USA TODAY Education. Он основан на конкурсе дизайна Sight/Insight, проводимом НАСА и USA TODAY Education, а также на конкурсе Virtual Exploration Sustainability Challenge (VESC), совместном проекте NIA и НАСА.
Схема последовала в 2011 году
[ редактировать ]Фаза 1: Реальный мир
[ редактировать ]Участники
[ редактировать ]Учителя, тренеры и ученики старших классов, участвующие в конкурсе RealWorld-InWorld Engineering Design Challenge, сотрудничали для решения инженерных задач, вдохновленных НАСА.
Цель
[ редактировать ]Небольшие группы старшеклассников, тренеров или учителей вместе работали над двумя реальными проблемами, связанными либо с космическим телескопом Джеймса Уэбба, либо с «Робонавтом-2». Окончательные проектные решения, представленные командами, были продемонстрированы на веб-сайте RealWorld-InWorld.
Этап 2: В мире
[ редактировать ]Участники
[ редактировать ]Участвующие студенты колледжей формируют команды, состоящие из 3-5 учеников старших классов и их учителя или тренера. Каждая команда выбрала из числа участников инженерного наставника. Многие из участников также участвовали в программе НАСА INSPIRE. [1] [2]
Цель
[ редактировать ]Сотрудничать в виртуальной трехмерной среде для улучшения конструкции и создания трехмерных моделей космического телескопа Джеймса Уэбба и «Робонавта-2». Инженеры обоих проектов участвовали в виртуальных беседах на этапе InWorld задачи. В отличие от этапа RealWorld, испытание InWorld проходило в виртуальной среде, размещенной в мире виртуальной реальности NIA Universe. В этой виртуальной среде команды разрабатывали и конструировали свои решения поставленных проблем.