Jump to content

Задача инженерного проектирования NASA RealWorld-InWorld

Конкурс NASA Real World-In World Engineering Design Challenge — это образовательная программа, ориентированная на учащихся 7–12 классов и направленная на развитие навыков, необходимых для карьеры в области STEM . Программа разделена на два этапа: проектное обучение и командные соревнования. Участники решают инженерные задачи, сотрудничая со студентами университетов и наставниками в среде виртуальной реальности . Проекты сосредоточены на таких технологиях, как космический телескоп Джеймса Уэбба и робот-гуманоид Robonaut 2 . Инициатива «Реальный мир в мире» представляет собой сотрудничество НАСА, Национального института аэрокосмической промышленности (NIA) и USA TODAY Education. Он основан на конкурсе дизайна Sight/Insight, проводимом НАСА и USA TODAY Education, а также на конкурсе Virtual Exploration Sustainability Challenge (VESC), совместном проекте NIA и НАСА.

Схема последовала в 2011 году

[ редактировать ]

Фаза 1: Реальный мир

[ редактировать ]

Участники

[ редактировать ]

Учителя, тренеры и ученики старших классов, участвующие в конкурсе RealWorld-InWorld Engineering Design Challenge, сотрудничали для решения инженерных задач, вдохновленных НАСА.

Небольшие группы старшеклассников, тренеров или учителей вместе работали над двумя реальными проблемами, связанными либо с космическим телескопом Джеймса Уэбба, либо с «Робонавтом-2». Окончательные проектные решения, представленные командами, были продемонстрированы на веб-сайте RealWorld-InWorld.

Этап 2: В мире

[ редактировать ]

Участники

[ редактировать ]

Участвующие студенты колледжей формируют команды, состоящие из 3-5 учеников старших классов и их учителя или тренера. Каждая команда выбрала из числа участников инженерного наставника. Многие из участников также участвовали в программе НАСА INSPIRE. [1] [2]

Сотрудничать в виртуальной трехмерной среде для улучшения конструкции и создания трехмерных моделей космического телескопа Джеймса Уэбба и «Робонавта-2». Инженеры обоих проектов участвовали в виртуальных беседах на этапе InWorld задачи. В отличие от этапа RealWorld, испытание InWorld проходило в виртуальной среде, размещенной в мире виртуальной реальности NIA Universe. В этой виртуальной среде команды разрабатывали и конструировали свои решения поставленных проблем.

  1. ^ НАСА ВДОХНОВЛЯЕТ
  2. ^ «Студенты НАСА - INSPIRE высказываются» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6991ea0ae4d397046444cb227572a73f__1716425400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/3f/6991ea0ae4d397046444cb227572a73f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NASA RealWorld-InWorld Engineering Design Challenge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)