Иоганн Бротан
Иоганн Бротан (24 июня 1843 — 20 ноября 1918) — австрийский инженер-механик , специализирующийся на строительстве локомотивов . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Иоганн Бротан родился в Клаттау, ныне Клатовы в Чехии . Учился в Императорско-Королевском политехническом институте ( kk Polytechnisches Institut ) в Вене , Австрия .
Он работал в отделе строительства государственного телеграфа, в железнодорожной компании Тайс, на Венгерско-Восточной железной дороге и на железной дороге Лемберг-Черновиц-Яссы, прежде чем присоединиться к Императорским королевским австрийским государственным железным дорогам ( kaiserlich-königliche österreichische Staatsbahnen или kkSt.B. ) в 1890 году.
В 1902 году он стал руководителем ккСт.Б. мастерская в Гмюнде Вены , позже ремонтная мастерская на Западном вокзале . Он вышел в отставку в 1912 году и, согласно одному источнику, [ 2 ] умер в Вене 20 ноября 1918 года. По другим данным, [ 1 ] [ 3 ] Считается, что он умер в 1923 году, но следы его затерялись в дезорганизации, последовавшей за Первой мировой войной .
Он известен своим изобретением самого успешного полуводотрубного паровозного котла, известного как котел Бротана , впервые установленного в 1902 году. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Черри (1978), с. 144.
- ^ автор: Иоганн Бротан
- ^ Jump up to: а б Рэнсом-Уоллис (1959), с. 497.
Источники
[ редактировать ]- Кирше, Ханс-Иоахим (1978). Лексикон железной дороги (5-е изд.). транспресс.
- Рэнсом-Уоллис, П. (1959). Иллюстрированная энциклопедия мировых железнодорожных локомотивов (переиздание 2001 г.). Dover Publications, Inc. ISBN 0-486-41247-4 .