Бомба, мальчик из джунглей (фильм)
Бомба, мальчик из джунглей | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Форд Биб |
Автор сценария | Джек ДеВитт |
На основе | книга Роя Роквуда |
Продюсер: | Уолтер Мириш |
В главных ролях | Джонни Шеффилд Пегги Энн Гарнер |
Кинематография | Уильям А. Сикнер |
Под редакцией | Рой Ливингстон (как Рой Ливингстон) |
Цветовой процесс | Черное и белое |
Производство компания | |
Распространено | Монограммы Картинки |
Дата выпуска |
|
Время работы | 70 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $85,000 [ 1 ] |
Театральная касса | 500 000 долларов есть. [ 1 ] |
«Бомба, мальчик из джунглей» — американский приключенческий фильм 1949 года режиссёра Форда Биба , основанный на первой из «Бомба» серии детских приключенческих книг . Это был первый фильм в серии из 12 фильмов с участием Бомбы, своего рода Тарзана-подростка, которого сыграл Джонни Шеффилд , который в детстве играл «Мальчика» в нескольких предыдущих фильмах о Тарзане.
Сюжет
[ редактировать ]Фотограф и его дочь приезжают в Африку в надежде запечатлеть на пленку местную дикую природу. Вместо этого они сталкиваются (и никогда не фотографируют) с леопардом-убийцей, стаей саранчи, смертоносными поклонниками львов и мальчиком из джунглей Бомбой.
Бомбу вырастил пожилой натуралист Коди Кассон (ныне умерший). Теперь он живет за пределами Великого Разлома. Дочь фотографа, одетая в хорошо скроенную леопардовую шкуру, проводит большую часть фильма с Бомбой, пока ее отец, комиссар Барнс, и Илай ищут ее.
Бросать
[ редактировать ]- Джонни Шеффилд в роли Бомбы
- Пегги Энн Гарнер в роли Патрисии Харлан
- Онслоу Стивенс в роли Джорджа Харланда
- Чарльз Ирвин, как Энди Барнс
- Драконы Уитфилд, как Эли
- Мартин Уилкинс, как муфтий
Производство
[ редактировать ]Уолтер Мириш был генеральным менеджером Monogram Pictures с 1945 года. Они специализировались на малобюджетных фильмах, включая серии обычных персонажей, таких как Чарли Чан , Джо Палука и The Bowery Boys . Мириш посмотрел на успех фильмов о Тарзане и вспомнил романы о Бомбе ; он думал, что они могут предложить материал для создания фильма подобного типа.
В ноябре 1947 года Monogram объявили, что купили права на двадцать рассказов. Они поручили Уолтеру Миришу курировать их производство и заявили, что намерены снимать три фильма о Бомбе в год. Они должны были быть цветными. [ 2 ] Они искали актера-мужчину в возрасте от 18 до 20 лет на главную роль. [ 3 ]
В сентябре 1948 года президент Monogram Стив Бройди объявил, что в следующем году студия снимет два фильма о Бомбе. (В других сериалах студии участвовали Джо Палука , Чарли Чан и Bowery Boys .) [ 4 ]
Позже Мириш утверждал, что ему платили 2500 долларов за фильм, а успех сериала позволил ему стать продюсером. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]The New York Times назвала это «унылой безвкусной картинкой о карманном жилете Тарзана». [ 6 ] Однако фильм имел большой успех относительно своего бюджета. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Я думал, что мы снимаем кино, а не историю» (июль 2008 г.). The Saturday Evening Post , 280, 23–23,82.
- ^ ТОМАС Ф. БРЕЙДИ Специально для The New York Times. (1947, 27 ноября). «ГЕЙГЕР СНИМИТ РОМАН ДИ ДОНАТО» New York Times
- ^ Шаллерт, Э. (1947, 28 ноября). «ДРАМА И КИНО» Лос-Анджелес Таймс
- ^ «Студия выпустит 61 картину в течение 1948–49» (1948, 14 сентября). Лос-Анджелес Таймс
- ↑ Клуни, Н. (13 марта 1998 г.). «Популярность Оскара — 70-летняя традиция» Cincinnati Post
- ^ Т., HH (1949, 16 апреля). «В Риальто» Нью-Йорк Таймс