Jump to content

Теоретико-игровые грубые наборы

Теоретико-игровые грубые множества - это использование грубых множеств для принятия решений по трехсторонней классификации. Позитивную, отрицательную и пограничную области можно интерпретировать как области принятия, отклонения и отсрочки решений соответственно. Вероятностная модель грубого набора расширяет обычные грубые наборы, предоставляя более эффективный способ классификации объектов. Основным результатом вероятностных грубых наборов является интерпретация трехсторонних решений с использованием пары вероятностных порогов. Теоретико-игровая грубая модель определяет и интерпретирует необходимые пороговые значения, используя теоретико-игровую среду для анализа стратегических ситуаций между совместными или конфликтующими критериями принятия решений. Основная идея состоит в том, чтобы реализовать игру для исследования того, как могут меняться вероятностные пороги, чтобы улучшить процесс принятия решений на основе грубых наборов . [1] [2] [3] [4] [5]

  1. ^ Азам, Нуман; Яо, ЦзинТао (январь 2014 г.). «Анализ неопределенностей вероятностных грубых наборов с помощью теоретико-игровых грубых наборов» . Международный журнал приближенного рассуждения . 55 (1): 142–155. дои : 10.1016/j.ijar.2013.03.015 . ISSN   0888-613X .
  2. ^ Чжан, Ян (май 2013 г.). «Оптимизация коэффициента Джини вероятностных грубых наборов с использованием теоретико-игровых грубых наборов» . 2013 26-я Канадская конференция IEEE по электротехнике и вычислительной технике (CCECE) . IEEE. стр. 1–4. дои : 10.1109/cccece.2013.6567817 . ISBN  978-1-4799-0033-6 . S2CID   15326233 .
  3. ^ Герберт, Джозеф П.; Яо, ЦзинТао (2011). «Теоретико-игровые грубые множества» . Фундамента информатики . 108 (3–4): 267–286. дои : 10.3233/fi-2011-423 . ISSN   0169-2968 .
  4. ^ Яо, Джей Ти; Герберт, JP (2008). «Теоретико-игровой взгляд на грубый анализ множеств. Международный форум по технологиям знаний (IFKT'08), Чунцин, 2008 г.» . Журнал Чунцинского университета почты и телекоммуникаций . 20 (3): 291–298.
  5. ^ Чжан, Ян; Яо, ЦзинТао (4 декабря 2012 г.). Правило измеряет компромисс с использованием теоретико-игровых грубых множеств . Международная конференция по информатике мозга. Макао, Китай: Springer Berlin Heidelberg. стр. 348–359. дои : 10.1007/978-3-642-35139-6_33 . Проверено 12 декабря 2021 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 698d15e211369bf2e05d537a1804d39e__1697896260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/9e/698d15e211369bf2e05d537a1804d39e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Game-theoretic rough sets - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)