Воздушный заклинатель
— Воздушные ролики это пневматическое подъемное устройство, используемое для перемещения тяжелых грузов по плоским, непористым поверхностям . Его работа аналогична судну на воздушной подушке , поскольку он использует тонкий слой воздуха, чтобы плыть на очень небольшом расстоянии от земли. Сжатый воздух поступает в подушку безопасности в форме тора . [ 1 ] а когда мешок наполнен, он создает герметичное уплотнение с землей и нагнетает больше воздуха в центр тора, в конечном итоге заставляя воздух течь через мешок и поднимать груз над землей.
Сжатый воздух подается под подушку безопасности, отталкивая ее и груз на расстояние менее миллиметра от земли. [ 2 ]
Ограничения
[ редактировать ]Воздушным роликам требуется гладкая, непористая поверхность, чтобы поддерживать подъем и работать должным образом. Трещины и другие дефекты поверхности могут нарушить правильный поток воздуха, в результате чего воздушная подушка рассеется и, таким образом, потеряет способность подниматься. Это ограничивает их применение такими областями, как производство , где таких поверхностей много. Также необходимо подключение к системе подачи сжатого воздуха и электропитания.
Обычно стандартные бетонные складские или заводские полы обеспечивают достаточную поверхность. Возможно, придется заполнить большие трещины и компенсационные швы. Накладной материал может обеспечить возможность перемещения по неровным поверхностям. (Пример: можно использовать накладной материал, чтобы перейти на участок бетона с отделкой метлой снаружи. Накладным материалом может быть листовой металл или толстый пластиковый листовой материал.)
История
[ редактировать ]Воздушный ролик (первоначально называвшийся воздушным подшипником) был изобретен Гарри А. Маки в декабре 1961 года как «подвесное устройство поддержки нагрузки на воздушном подшипнике» для корпорации General Motors. [ 3 ] в качестве альтернативы мостовому крану, который двигался напротив рельса, обеспечивая движение без трения. В ноябре 1963 года Маки от имени корпорации General Motors подал патент на «воздушную опору с автоматическим регулированием потока воздуха». [ 4 ] Это был первый воздушный катер, предназначенный для использования на земле.
В январе 1964 года Дэвид Р. Снойенбос, работая в корпорации General Motors, пересмотрел конструкцию воздушного ролика и подал патент на «реверсивную опору на воздушном подшипнике». [ 4 ] Корпорация General Motors в течение нескольких лет производила воздушные ролики или «воздушные подшипники», а затем продала права Снойенбосу, который переехал в Декейтер, штат Иллинойс, чтобы основать Airfloat. Он основал свою компанию на базе производственного цеха своего брата в 1964 году и официально зарегистрировал ее как Airfloat Corp в 1967 году. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Воздушные подшипники | Воздушные ролики | Грузовой модуль | Информация» . США: Ховэйр . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Как работают воздушные подшипники» . США: Ховэйр . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ США 3167145 , Маки, Гарри, «Подвесное устройство для поддержки нагрузки на воздушном подшипнике», опубликовано 26 января 1965 г., выпущено 26 января 1965 г.
- ^ Перейти обратно: а б США 3246711 , Снойенбос, Дэвид, «Реверсивная опора на воздушном подшипнике», опубликовано 19 апреля 1966 г., выпущено 19 апреля 1966 г.
- ^ «О нас – Наша история» . США: Воздушный флот . Проверено 4 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с заклинателем воздуха , на Викискладе?