Jump to content

Воздушный заклинатель

Анимация работы воздушного заклинателя. Темно-синий представляет собой сжатый воздух; светло-синий представляет собой воздушную пленку (или подушку), на которой находится устройство.

Воздушные ролики это пневматическое подъемное устройство, используемое для перемещения тяжелых грузов по плоским, непористым поверхностям . Его работа аналогична судну на воздушной подушке , поскольку он использует тонкий слой воздуха, чтобы плыть на очень небольшом расстоянии от земли. Сжатый воздух поступает в подушку безопасности в форме тора . [ 1 ] а когда мешок наполнен, он создает герметичное уплотнение с землей и нагнетает больше воздуха в центр тора, в конечном итоге заставляя воздух течь через мешок и поднимать груз над землей.

Сжатый воздух подается под подушку безопасности, отталкивая ее и груз на расстояние менее миллиметра от земли. [ 2 ]

Ограничения

[ редактировать ]

Воздушным роликам требуется гладкая, непористая поверхность, чтобы поддерживать подъем и работать должным образом. Трещины и другие дефекты поверхности могут нарушить правильный поток воздуха, в результате чего воздушная подушка рассеется и, таким образом, потеряет способность подниматься. Это ограничивает их применение такими областями, как производство , где таких поверхностей много. Также необходимо подключение к системе подачи сжатого воздуха и электропитания.

Обычно стандартные бетонные складские или заводские полы обеспечивают достаточную поверхность. Возможно, придется заполнить большие трещины и компенсационные швы. Накладной материал может обеспечить возможность перемещения по неровным поверхностям. (Пример: можно использовать накладной материал, чтобы перейти на участок бетона с отделкой метлой снаружи. Накладным материалом может быть листовой металл или толстый пластиковый листовой материал.)

Воздушный ролик (первоначально называвшийся воздушным подшипником) был изобретен Гарри А. Маки в декабре 1961 года как «подвесное устройство поддержки нагрузки на воздушном подшипнике» для корпорации General Motors. [ 3 ] в качестве альтернативы мостовому крану, который двигался напротив рельса, обеспечивая движение без трения. В ноябре 1963 года Маки от имени корпорации General Motors подал патент на «воздушную опору с автоматическим регулированием потока воздуха». [ 4 ] Это был первый воздушный катер, предназначенный для использования на земле.

В январе 1964 года Дэвид Р. Снойенбос, работая в корпорации General Motors, пересмотрел конструкцию воздушного ролика и подал патент на «реверсивную опору на воздушном подшипнике». [ 4 ] Корпорация General Motors в течение нескольких лет производила воздушные ролики или «воздушные подшипники», а затем продала права Снойенбосу, ​​который переехал в Декейтер, штат Иллинойс, чтобы основать Airfloat. Он основал свою компанию на базе производственного цеха своего брата в 1964 году и официально зарегистрировал ее как Airfloat Corp в 1967 году. [ 5 ]

  1. ^ «Воздушные подшипники | Воздушные ролики | Грузовой модуль | Информация» . США: Ховэйр . Проверено 4 октября 2019 г.
  2. ^ «Как работают воздушные подшипники» . США: Ховэйр . Проверено 4 октября 2019 г.
  3. ^ США 3167145 , Маки, Гарри, «Подвесное устройство для поддержки нагрузки на воздушном подшипнике», опубликовано 26 января 1965 г., выпущено 26 января 1965 г.  
  4. ^ Перейти обратно: а б США 3246711 , Снойенбос, Дэвид, «Реверсивная опора на воздушном подшипнике», опубликовано 19 апреля 1966 г., выпущено 19 апреля 1966 г.  
  5. ^ «О нас – Наша история» . США: Воздушный флот . Проверено 4 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 699b0e1b3b9e078816e1bb8887dfc5fc__1692227220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/fc/699b0e1b3b9e078816e1bb8887dfc5fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air caster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)