Аризонский международный колледж
Тип | гуманитарные науки |
---|---|
Активный | 1996–2005 |
Провост | Пол Розенблатт |
Расположение | Тусон , Аризона |
Международный колледж Аризоны (AIC) — американский гуманитарный колледж в Тусоне, штат Аризона, существовавший с 1996 по 2005 год.
Фон
[ редактировать ]В 1990-х годах в систему государственных университетов Аризоны входили два крупных государственных университета в Тусоне и Финиксе ( Университет Аризоны и Университет штата Аризона ), меньший по размеру Университет Северной Аризоны во Флагстаффе и ряд общественных колледжей. Не было гуманитарного колледжа с интенсивным обучением . В 1990 году Попечительский совет Аризоны (ABOR) начал изучать возможность создания учреждения гуманитарных наук, отчасти из-за ожидаемого роста числа студентов в штате. Официальное предложение было сделано в 1994 году. [ 1 ]
AIC был основан как «Международный университет Аризоны» на старом заводе IBM в Восточном Тусоне, где Университет Аризоны надеялся позже создать исследовательский парк, и начал принимать студентов в 1996 году. Было нанято семь преподавателей только по годичным контрактам. , работающий под руководством проректора, социолога Селестино Фернандеса. Фернандес вернулся на свою постоянную должность в Университете Аризоны после года плохих результатов, и в AIC его заменил Пол Розенблатт.
Реорганизация
[ редактировать ]После еще двух лет низкого набора учащихся произошла реорганизация, и AIU был переименован в «Колледж». Летом 1998 года AIC потерял свой независимый статус и стал колледжем Университета Аризоны. [ 2 ] AIC был переведен в здание недалеко от кампуса UofA на Ист-Хелен-стрит. Это должно было обеспечить экономию за счет масштаба: помещения для студентов и административные процедуры можно было использовать совместно с основными подразделениями кампуса.
Учебный план
[ редактировать ]К 1999 году учебная программа гуманитарных наук с индивидуальными планами обучения привлекала все больше студентов. Подробная информация из академического каталога 2000–2001 годов показывает, что шестнадцать преподавателей преподают следующие степени в каталоге Международного колледжа Аризоны, UA:
- Изобразительное и исполнительское искусство (бакалавр)
- Гуманитарные науки (бакалавр)
- Язык и культура (бакалавр)
- Либеральные исследования (бакалавр)
- Естественные науки и математика (бакалавр)
- Социальные науки (бакалавр)
Студенты начали с «Как стать полностью образованным человеком». Другими основными предметами были «Критическое письмо и коммуникация», «Введение в глобальные перспективы», «Статистические методы решения проблем современного мира», «Человеческое сознание и формирование мировоззрений». и симпозиум. Требовались второй язык и региональное изучение. После завершения основного курса студенты работали с консультантами факультета над разработкой индивидуального курса обучения. Им также пришлось подтвердить свою компетентность в шести основных навыках и пройти две стажировки под наблюдением. Были налажены отношения по обмену студентами с колледжами Мексики, Канады и других стран. Опыт студентов был отмечен как положительный. [ 3 ]
Согласно Каталогу, «AIC готовит студентов к насыщенной личной, профессиональной и гражданской жизни во все более сложном и интегрированном мире. Колледж выполняет эту миссию в значительной степени посредством учебной программы, разработанной для обеспечения развития глобальной перспективы посредством междисциплинарного исследования. AIC характеризуется небольшими классами и частым взаимодействием преподавателей и студентов, необходимым служебным обучением и карьерными стажировками, а также проектом для старших классов, позволяющим студентам интегрировать свои знания. опыт бакалавриата с будущими образовательными и/или карьерными целями». [ 4 ] AIC означает «Академические науки, инновации, сообщество».
Конец
[ редактировать ]Планы по размещению AIC в одном месте с филиалом общественного колледжа Пима на севере Тусона обсуждались, но так и не были реализованы.
Президент Университета Аризоны Питер Ликинс «ликвидировал» Международный колледж Аризоны в ноябре 2001 года, всего через пять лет после того, как он открыл свои двери, в разгар серьезного дефицита бюджета в Аризоне после терактов 11 сентября и финансового кризиса в США. . [ 5 ] Предлогом была программа сокращений под названием «Сосредоточенное мастерство», а также утверждение о том, что слишком много студентов AIC имеют тенденцию переводиться в UofA, чтобы получить степень после второго курса. Решение о закрытии было ратифицировано Попечительским советом Аризоны. Решительные студенческие протесты, направленные на сохранение работы колледжа и поддержку преподавателей, не увенчались успехом. Существующие контракты факультета, некоторые из которых длились до середины 2000-х годов, были выполнены (но впоследствии продлений не было). Некоторые продолжали проводить занятия до 2005 года, когда последний студент закончил учебу. Студентов AIC «обучили», хотя большинство из них в конечном итоге перешли на другие факультеты Университета Аризоны, чтобы получить ученую степень.
Бывший профессор AIC Кали Тал отмечает, что, хотя бюджетный кризис в Аризоне был реальным, AIC был легкой мишенью для закрытия, поскольку ни один из преподавателей не имел постоянного места работы и, следовательно, мог быть легко уволен (однако она не упоминает о потере студентов из UofA). . [ 6 ]
Критика
[ редактировать ]AIC пострадала из-за своей позиции по отношению к существующей системе университетов штата Аризона. Преподаватели, в частности, чувствовали себя неуверенно, и в конце первого года им потребовались протесты (организованные Кали Тал, которой было отказано в продлении контракта), чтобы получить многолетние контракты с заблаговременным уведомлением о расторжении. [ 6 ] Мнения по поводу отсутствия стажа разошлись: бывший преподаватель Пол Буркхардт сказал: «Я считаю, что система оценки, вознаграждения и многолетних контрактов преподавателей хорошо послужила преподавателям AIC». [ 7 ]
Оглядываясь назад, можно сказать, что AIC был создан с целью предложить гуманитарное образование без адекватного учета затрат - интенсивное обучение, небольшие классы и стажировки были дорогими в эксплуатации. Качество преподавания было хорошим, но первоначально предлагались только временные контракты с относительно низкой оплатой, а преподавательский состав имел высокую преподавательскую нагрузку. По окончании контрактов им оказывалась небольшая поддержка или она не оказывалась вообще никакой. Главный кампус Университета Аризоны в целом относился враждебно к новому выскочке и несколько раз вмешивался, чтобы «управлять» им. [ 7 ] Число студентов не имело возможности достичь устойчивого уровня до объявления о закрытии. Поскольку AIC был государственным учреждением, существовали ограничения на повышение платы за обучение для покрытия растущих расходов.
Таль сказал: «Однако, если бы я слишком громко оплакивал кончину AIC, это было бы похоже на крокодиловы слезы: по сути, колледж дал студентам и преподавателям обещания, которые было невозможно выполнить. Суть в том, что нельзя обеспечить студентам качественное гуманитарное образование по дешевке, даже грубо эксплуатируя профессорско-преподавательский состав колледжа». [ 6 ]
Наследие
[ редактировать ]Никаких попыток повторить модель AIC в Аризоне не предпринималось. Возможно, ближайшей альтернативой является частный колледж Прескотта в Прескотте, штат Аризона, который предшествовал AIC и предлагает модель гуманитарных наук с прогрессивными подходами к обучению.
Некоторые преподаватели AIC покинули академию или вышли на пенсию. Исключения включают члена-основателя AIC Мелиссу Фитч, которая является заслуженным профессором Университета Аризоны, Джуда Фернандо, ныне доцента международного развития в Университете Кларка , и Пола Буркхардта, бывшего проректора в Прескотт-колледже , который в 2022 году переедет в Оливет. Колледж . В 2022 году Жоасан Пельтье преподавала французский язык в Университете Аалто в Финляндии. Кали Тал — редактор и исследователь Бернского университета в Швейцарии. [ 8 ] Эдвин Клаузен уехал в 2000 году в колледж Дэмен в Амхерсте, штат Нью-Йорк, и стал его президентом с 2011 по 2013 год, прежде чем оставить высшее образование.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Новый университет в стране Пима: отчет Общественного консультативного комитета Мануэлю Т. Пачеко, президенту Университета Аризоны, и для рассмотрения Попечительским советом Аризоны, Университет Аризоны, июль 1994 г.
- ^ Общий каталог Университета Аризоны, 2000–2001 гг. «Международный колледж Аризоны, каталог UA» . Архивировано из оригинала 13 августа 2011 г. Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ «Аризонский международный колледж» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 г. Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ «Международный колледж Аризоны, каталог UA» . Архивировано из оригинала 13 августа 2011 г. Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ Университет Аризоны закрывает экспериментальный колледж. Хроника высшего образования. Том. 48, вып. 10; стр. А.33 2001.
- ^ Jump up to: а б с Таль, К. 2000. Это чудовищно грубая толпа, с которой я бегу: теория и «Новый университет». В ПК Герман (ред.) День поздно, Доллар шорт: Следующее поколение и новая академия . Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка. Йорк Пресс. «Кали Тал — Теория и Новый университет» . Архивировано из оригинала 19 августа 2011 г. Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Буркхардт, П. 2006. Управление междисциплинарными и инновационными программами: уроки взлета и падения Международного колледжа Аризоны . Проблемы интегративного исследования 24: 159-172.
- ^ «Резюме - Кали Тал» (PDF) . 27 сентября 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Скотт А. и Фернандес К. 2001. Создание организации, отражающей междисциплинарность. В книге Б. Смита и Дж. Макканна (ред.), « Изобретая себя заново: междисциплинарное образование, совместное обучение и экспериментирование в высшем образовании» (стр. 288–301). Болтон, Массачусетс: Анкер.
- Несуществующие частные университеты и колледжи в Аризоне
- Колледжи гуманитарных наук в Аризоне
- 1996 заведений в Аризоне
- Закрытие 2005 года в Аризоне
- Университеты и колледжи в Тусоне, Аризона
- Образовательные учреждения, созданные в 1996 году.
- Образовательные учреждения ликвидированы в 2005 г.
- Частные университеты и колледжи Аризоны