Jump to content

Аризонский международный колледж

Аризонский международный колледж
Тип гуманитарные науки
Активный 1996–2005
Провост Пол Розенблатт
Расположение
Тусон
,
Аризона

Международный колледж Аризоны (AIC) — американский гуманитарный колледж в Тусоне, штат Аризона, существовавший с 1996 по 2005 год.

В 1990-х годах в систему государственных университетов Аризоны входили два крупных государственных университета в Тусоне и Финиксе ( Университет Аризоны и Университет штата Аризона ), меньший по размеру Университет Северной Аризоны во Флагстаффе и ряд общественных колледжей. Не было гуманитарного колледжа с интенсивным обучением . В 1990 году Попечительский совет Аризоны (ABOR) начал изучать возможность создания учреждения гуманитарных наук, отчасти из-за ожидаемого роста числа студентов в штате. Официальное предложение было сделано в 1994 году. [ 1 ]

AIC был основан как «Международный университет Аризоны» на старом заводе IBM в Восточном Тусоне, где Университет Аризоны надеялся позже создать исследовательский парк, и начал принимать студентов в 1996 году. Было нанято семь преподавателей только по годичным контрактам. , работающий под руководством проректора, социолога Селестино Фернандеса. Фернандес вернулся на свою постоянную должность в Университете Аризоны после года плохих результатов, и в AIC его заменил Пол Розенблатт.

Реорганизация

[ редактировать ]

После еще двух лет низкого набора учащихся произошла реорганизация, и AIU был переименован в «Колледж». Летом 1998 года AIC потерял свой независимый статус и стал колледжем Университета Аризоны. [ 2 ] AIC был переведен в здание недалеко от кампуса UofA на Ист-Хелен-стрит. Это должно было обеспечить экономию за счет масштаба: помещения для студентов и административные процедуры можно было использовать совместно с основными подразделениями кампуса.

Учебный план

[ редактировать ]

К 1999 году учебная программа гуманитарных наук с индивидуальными планами обучения привлекала все больше студентов. Подробная информация из академического каталога 2000–2001 годов показывает, что шестнадцать преподавателей преподают следующие степени в каталоге Международного колледжа Аризоны, UA:

  • Изобразительное и исполнительское искусство (бакалавр)
  • Гуманитарные науки (бакалавр)
  • Язык и культура (бакалавр)
  • Либеральные исследования (бакалавр)
  • Естественные науки и математика (бакалавр)
  • Социальные науки (бакалавр)

Студенты начали с «Как стать полностью образованным человеком». Другими основными предметами были «Критическое письмо и коммуникация», «Введение в глобальные перспективы», «Статистические методы решения проблем современного мира», «Человеческое сознание и формирование мировоззрений». и симпозиум. Требовались второй язык и региональное изучение. После завершения основного курса студенты работали с консультантами факультета над разработкой индивидуального курса обучения. Им также пришлось подтвердить свою компетентность в шести основных навыках и пройти две стажировки под наблюдением. Были налажены отношения по обмену студентами с колледжами Мексики, Канады и других стран. Опыт студентов был отмечен как положительный. [ 3 ]

Согласно Каталогу, «AIC готовит студентов к насыщенной личной, профессиональной и гражданской жизни во все более сложном и интегрированном мире. Колледж выполняет эту миссию в значительной степени посредством учебной программы, разработанной для обеспечения развития глобальной перспективы посредством междисциплинарного исследования. AIC характеризуется небольшими классами и частым взаимодействием преподавателей и студентов, необходимым служебным обучением и карьерными стажировками, а также проектом для старших классов, позволяющим студентам интегрировать свои знания. опыт бакалавриата с будущими образовательными и/или карьерными целями». [ 4 ] AIC означает «Академические науки, инновации, сообщество».

Планы по размещению AIC в одном месте с филиалом общественного колледжа Пима на севере Тусона обсуждались, но так и не были реализованы.

Президент Университета Аризоны Питер Ликинс «ликвидировал» Международный колледж Аризоны в ноябре 2001 года, всего через пять лет после того, как он открыл свои двери, в разгар серьезного дефицита бюджета в Аризоне после терактов 11 сентября и финансового кризиса в США. . [ 5 ] Предлогом была программа сокращений под названием «Сосредоточенное мастерство», а также утверждение о том, что слишком много студентов AIC имеют тенденцию переводиться в UofA, чтобы получить степень после второго курса. Решение о закрытии было ратифицировано Попечительским советом Аризоны. Решительные студенческие протесты, направленные на сохранение работы колледжа и поддержку преподавателей, не увенчались успехом. Существующие контракты факультета, некоторые из которых длились до середины 2000-х годов, были выполнены (но впоследствии продлений не было). Некоторые продолжали проводить занятия до 2005 года, когда последний студент закончил учебу. Студентов AIC «обучили», хотя большинство из них в конечном итоге перешли на другие факультеты Университета Аризоны, чтобы получить ученую степень.

Бывший профессор AIC Кали Тал отмечает, что, хотя бюджетный кризис в Аризоне был реальным, AIC был легкой мишенью для закрытия, поскольку ни один из преподавателей не имел постоянного места работы и, следовательно, мог быть легко уволен (однако она не упоминает о потере студентов из UofA). . [ 6 ]

AIC пострадала из-за своей позиции по отношению к существующей системе университетов штата Аризона. Преподаватели, в частности, чувствовали себя неуверенно, и в конце первого года им потребовались протесты (организованные Кали Тал, которой было отказано в продлении контракта), чтобы получить многолетние контракты с заблаговременным уведомлением о расторжении. [ 6 ] Мнения по поводу отсутствия стажа разошлись: бывший преподаватель Пол Буркхардт сказал: «Я считаю, что система оценки, вознаграждения и многолетних контрактов преподавателей хорошо послужила преподавателям AIC». [ 7 ]

Оглядываясь назад, можно сказать, что AIC был создан с целью предложить гуманитарное образование без адекватного учета затрат - интенсивное обучение, небольшие классы и стажировки были дорогими в эксплуатации. Качество преподавания было хорошим, но первоначально предлагались только временные контракты с относительно низкой оплатой, а преподавательский состав имел высокую преподавательскую нагрузку. По окончании контрактов им оказывалась небольшая поддержка или она не оказывалась вообще никакой. Главный кампус Университета Аризоны в целом относился враждебно к новому выскочке и несколько раз вмешивался, чтобы «управлять» им. [ 7 ] Число студентов не имело возможности достичь устойчивого уровня до объявления о закрытии. Поскольку AIC был государственным учреждением, существовали ограничения на повышение платы за обучение для покрытия растущих расходов.

Таль сказал: «Однако, если бы я слишком громко оплакивал кончину AIC, это было бы похоже на крокодиловы слезы: по сути, колледж дал студентам и преподавателям обещания, которые было невозможно выполнить. Суть в том, что нельзя обеспечить студентам качественное гуманитарное образование по дешевке, даже грубо эксплуатируя профессорско-преподавательский состав колледжа». [ 6 ]

Наследие

[ редактировать ]

Никаких попыток повторить модель AIC в Аризоне не предпринималось. Возможно, ближайшей альтернативой является частный колледж Прескотта в Прескотте, штат Аризона, который предшествовал AIC и предлагает модель гуманитарных наук с прогрессивными подходами к обучению.

Некоторые преподаватели AIC покинули академию или вышли на пенсию. Исключения включают члена-основателя AIC Мелиссу Фитч, которая является заслуженным профессором Университета Аризоны, Джуда Фернандо, ныне доцента международного развития в Университете Кларка , и Пола Буркхардта, бывшего проректора в Прескотт-колледже , который в 2022 году переедет в Оливет. Колледж . В 2022 году Жоасан Пельтье преподавала французский язык в Университете Аалто в Финляндии. Кали Тал — редактор и исследователь Бернского университета в Швейцарии. [ 8 ] Эдвин Клаузен уехал в 2000 году в колледж Дэмен в Амхерсте, штат Нью-Йорк, и стал его президентом с 2011 по 2013 год, прежде чем оставить высшее образование.

  1. ^ Новый университет в стране Пима: отчет Общественного консультативного комитета Мануэлю Т. Пачеко, президенту Университета Аризоны, и для рассмотрения Попечительским советом Аризоны, Университет Аризоны, июль 1994 г.
  2. ^ Общий каталог Университета Аризоны, 2000–2001 гг. «Международный колледж Аризоны, каталог UA» . Архивировано из оригинала 13 августа 2011 г. Проверено 17 июня 2011 г.
  3. ^ «Аризонский международный колледж» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 г. Проверено 17 июня 2011 г.
  4. ^ «Международный колледж Аризоны, каталог UA» . Архивировано из оригинала 13 августа 2011 г. Проверено 17 июня 2011 г.
  5. ^ Университет Аризоны закрывает экспериментальный колледж. Хроника высшего образования. Том. 48, вып. 10; стр. А.33 2001.
  6. ^ Jump up to: а б с Таль, К. 2000. Это чудовищно грубая толпа, с которой я бегу: теория и «Новый университет». В ПК Герман (ред.) День поздно, Доллар шорт: Следующее поколение и новая академия . Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка. Йорк Пресс. «Кали Тал — Теория и Новый университет» . Архивировано из оригинала 19 августа 2011 г. Проверено 17 июня 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Буркхардт, П. 2006. Управление междисциплинарными и инновационными программами: уроки взлета и падения Международного колледжа Аризоны . Проблемы интегративного исследования 24: 159-172.
  8. ^ «Резюме - Кали Тал» (PDF) . 27 сентября 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Скотт А. и Фернандес К. 2001. Создание организации, отражающей междисциплинарность. В книге Б. Смита и Дж. Макканна (ред.), « Изобретая себя заново: междисциплинарное образование, совместное обучение и экспериментирование в высшем образовании» (стр. 288–301). Болтон, Массачусетс: Анкер.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a87b616615e7e1539a638d31603a048__1696281420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/48/6a87b616615e7e1539a638d31603a048.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arizona International College - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)