Рэймонд Листер (исследователь информатики)
Эту статью предлагается исключить по следующим соображениям: Если вы можете решить эту проблему путем улучшения , редактирования , поиска , переименования или объединения страницы, пожалуйста, отредактируйте эту страницу и сделайте это. Вы можете удалить это сообщение, если улучшите статью или иным образом возражаете против удаления по какой-либо причине . Хотя это и не обязательно, вам рекомендуется объяснить, почему вы возражаете против удаления, либо в сводке редактирования, либо на странице обсуждения. Если этот шаблон удален, не заменяйте его . Статью можно удалить, если данное сообщение останется на месте в течение семи дней, то есть после 00:53 5 сентября 2024 года (UTC). Найти источники: «Рэймонд Листер», исследователь компьютерных наук – новости · газеты · книги · ученый · JSTOR Номинатор: Пожалуйста, рассмотрите возможность уведомления автора/проекта: {{subst:proposed deletion notify|Raymond Lister (computer science researcher)|concern=Fails [[WP:PROF]] and [[WP:BIO]].}} ~~~~ |
Рэймонд Листер (1959 г.р.) — австралийский ученый-компьютерщик и исследователь в области компьютерных исследований в области образования. [ 1 ] Он родился в Казино, Новый Южный Уэльс , и провел большую часть своей жизни в Сиднее , Новый Южный Уэльс, Австралия. В ходе своей исследовательской и академической карьеры он специализировался на изучении и преподавании компьютерного программирования и является доцентом Технологического университета в Сиднее.
Листер является ассоциированным научным сотрудником ALTC. [ 2 ]
Основные выступления конференции
[ редактировать ]- К эпистемологии развития компьютерного программирования (основной доклад WiPSCE) [1]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гуздиал, Марк. «Компьютерное образование должно выходить за рамки интуиции: необходимость доказательной практики» . БЛОГ@CACM . Коммуникации АКМ . Проверено 22 июня 2015 г.
Рэймонд Листер уже много лет пишет о проблеме, связанной с тем, что специалисты в области компьютерного образования не обращаются к фактическим данным и исследованиям в области образования (см. его статью в журнале Inroads 2012 года). Рэймонд называет знания, которые преподаватели информатики используют при принятии учебных решений, «народной педагогикой» (см. эту статью).
- ^ «Ассоциированный научный сотрудник ALTC 2007 г.» . Товарищи . Правительство Австралии, Управление обучения и преподавания . Проверено 22 июня 2015 г.