Jump to content

Меджай Бола Авосех

Меджай Бола Майк Авосех
Награды Зал славы IACE, Медальон AAACE за выдающиеся заслуги, Премия Фулбрайта
Академическое образование
Альма-матер Университет Ибадана
Диссертация Грамотность как расширение политических прав и возможностей в философии образования Пауло Фрейре (1991)
Академическая работа
Дисциплина Образование для взрослых
Непрерывное образование
Учреждения Университет Южной Дакоты
Веб-сайт www .доллар США .edu /преподаватели и сотрудники /Меджаи-Авосе

Меджай Бола Майк Авосех — профессор образования взрослых и высшего образования в Университете Южной Дакоты . [ 1 ] Его преподавательские и исследовательские интересы лежат в области образования взрослых, сравнительного/международного/мультикультурного образования и педагогики коренных народов. Он является членом правления Американской ассоциации непрерывного образования взрослых (AAACE) с 2016 года и Международного общества сравнительного образования взрослых (ISCAE) с 2020 по 2023 год, а также директором Комиссии по международному образованию взрослых ( CIAE) AAACE. [ 2 ] [ 3 ]

Образование

[ редактировать ]

Авосе получил степени бакалавра и магистра философии, диплом последипломного образования в области педагогического образования и степень доктора философии (Ph.D.) в области образования взрослых в Университете Ибадана , Нигерия, в 1982, 1984, 1986 и 1991 годах соответственно. [ 1 ] Он также получил степень магистра наук в области лидерства и управления в сфере образования в Колледже Сент-Роуз , Олбани, в 2006 году. Авосе является сертифицированным учителем и администратором K-12 штата Нью-Йорк . Он также имеет государственные сертификаты SAS (администратор и руководитель школы) и SDA (администрация школы и округа). [ 1 ]

Авосе начал свою преподавательскую карьеру после окончания средней школы в качестве адъюнкт-лектора на факультете образования взрослых Ибаданского университета и семинарии Святых Петра и Павла в Ибадане с 1986 по 1995 год. [ 4 ] Затем он перешел в Университет Намибии, где преподавал с 1998 по 2001 год, после чего переехал в США в качестве преподавателя в системе государственных школ Нью-Йорка с 2001 по 2004 год. Он был назначен доцентом в Университете Южной Дакоты. в 2004 году и стал профессором в 2015 году. [ 1 ]

Авосе исследовал, разработал и преподавал несколько курсов в области образования взрослых и непрерывного образования, особенно теорий обучения, социальной справедливости и педагогики коренных народов, а также международного образования в Нигерии, Намибии, США и Ботсване (в качестве стипендиата Фулбрайта ). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В 2019 году он был награжден медальоном за выдающиеся заслуги Американской ассоциации непрерывного образования взрослых (AAACE). [ 8 ] [ 9 ] Авосе дважды получал Премию Дж. Уильяма Фулбрайта для ученых США за преподавание и исследования. В марте 2019 года он получил свою последнюю премию Фулбрайта за преподавание и исследования в Нигерии. [ 10 ] В знак признания его выдающегося вклада в сферу образования взрослых и непрерывного образования Авосех в сентябре 2021 года был включен в престижный Зал славы Международного образования для взрослых и непрерывного образования (IACE) , а его введение в должность состоится 6 октября 2021 года. [ 11 ] В июне 2022 года Авосех был одним из пяти, выбранных Министерством образования США через заместителя директора Отдела образования и грамотности взрослых Управления карьеры, технического образования и образования взрослых для участия в CONFINTEA VII, международной конференции по проблемам взрослых. образование проходило в Марракеше , Марокко. [ 12 ]

Авосех опубликовал множество публикаций в различных областях образования взрослых и высшего образования, международного и сравнительного образования, диаспоры и глобальной гражданственности, развития сельских районов, грамотности, образования коренных народов/культуры, а также по гендерным и политическим вопросам в сфере образования в различных дисциплинарных журналах первого уровня и с ведущими издательствами. Его классическая статья об уроках традиционной Африки для обучения на протяжении всей жизни часто цитируется в разных дисциплинах. [ 13 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Авосех, МБМ, и Эрика Уитакер, «Социальная справедливость и удержание: исследование маргинализированных статистических студентов из числа меньшинств в сельской местности США, где преобладают белые», « Совершенство и инновации в обучении и преподавании» , 17, вып. 2:5-21. [ 14 ]
  • Авосех, МБМ, «Повествование Ubuntu в повышении уровня социальной справедливости в образовании взрослых в странах Африки к югу от Сахары», В Меджаи Авосех (редактор), Материалы международной предварительной конференции Комиссии по международному образованию взрослых (AAACE) 2019 года (Сент-Луис ). Луи: AAACE, 2019), 173–182.
  • Авосех, МБМ «Обучение и образование взрослых для глобальной гражданственности в Южной Африке». В проекте глобального гражданского образования . (Гамбург: Институт непрерывного обучения ЮНЕСКО, 2019).
  • Авосех, Меджай Б.М. «Образование взрослых и совместные исследования в Африке: в защиту традиций», Canadian Journal of Development Studies 21:sup1 (200): 565–578. [ 15 ]
  • Авосех, МБМ «Учимся быть активными гражданами: уроки традиционной Африки для обучения на протяжении всей жизни», Международный журнал непрерывного образования 20, вып. 6 (2001): 479–486. [ 16 ]
  • Авосех, МБМ «Грамотность, образование и женский вопрос в Нигерии», Азиатский журнал женских исследований 5, вып. 4 (1999): 91–99. [ 17 ]
  • Авосе, МБМ «Образование грамотности для активной гражданственности и устойчивого развития», Международный журнал грамотного образования, 9, вып. 1 (2019): 1–3.
  • Авосе, МБМ и Грета Гизе. «Теория мотивации Герцберга как показатель удовлетворенности работой: исследование неакадемических сотрудников общественных колледжей», Excellence and Innovation in Learning and Teaching 2 (2018): 38–52. [ 18 ]
  • Авосех, Меджай Бола Майк и Олугбенга Абимбола Файоми. «Повсеместное непрерывное образование коренных народов Африки как «новая» основа устойчивого человеческого развития», Ин Мафальда Кармо (редактор), Education and New Developments 2017 (Лиссабон: InScience Press, 2017), 618–622. [ 19 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Меджай Бола Авосех, доктор философии». www.usd.edu . Проверено 16 января 2020 г.
  2. ^ «Совет директоров AAACE 2018 — Американская ассоциация непрерывного образования взрослых» . www.aaace.org . Проверено 16 января 2020 г.
  3. ^ Райшманн, Йост. «Правление ISCAE: Международное общество сравнительного образования взрослых -» . www.iscae.org . Проверено 14 сентября 2021 г.
  4. ^ «Четыре чернокожих преподавателя получают заметные награды и награды» . Журнал чернокожих в высшем образовании . 14 февраля 2020 г. Проверено 27 мая 2021 г.
  5. ^ «Меджай Бола Майк Авосех | Стипендиальная программа Фулбрайта» . www.cies.org . Проверено 16 января 2020 г.
  6. ^ Звемке, Стив (16 апреля 2013 г.). «Лауреат премии Фулбрайта будет преподавать в Ботсване» . прослушивание.sdpb.org . Проверено 16 января 2020 г.
  7. ^ «Справочник стипендиатов Фулбрайта | Страница 9 | Стипендиальная программа Фулбрайта» . www.cies.org . Проверено 16 января 2020 г.
  8. ^ «Медальон за выдающиеся заслуги» . AAACE Американская ассоциация непрерывного образования взрослых .
  9. ^ «Четыре чернокожих преподавателя получили заметные награды и награды» . Журнал чернокожих в высшем образовании . 14 февраля 2020 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
  10. ^ «Профессор США получил престижную премию Фулбрайта за исследования в Нигерии | Доллар США» . www.usd.edu . Проверено 16 января 2020 г.
  11. ^ ДеЛанж, Ханна (9 сентября 2021 г.). «Профессор Педагогической школы США будет введен в Международный зал славы» . Университет Южной Дакоты .
  12. ^ Синделар, Мэдилин. «Авосе выбран для участия в Международной конференции по образованию взрослых в Марокко» . www.usd.edu . Проверено 13 июля 2022 г.
  13. ^ Авосе, МБМ (1 ноября 2001 г.). «Учимся быть активными гражданами: уроки традиционной Африки для обучения на протяжении всей жизни». Международный журнал непрерывного образования . 20 (6): 479–486. дои : 10.1080/02601370110088454 . ISSN   0260-1370 . S2CID   144388736 .
  14. ^ Уитакер, Эрика; Авосех, Меджай (15 ноября 2019 г.). «Социальная справедливость и удержание: исследование маргинализированных студентов из числа статистических меньшинств в сельском учебном заведении в США, где преобладают белые» « Совершенство и инновации в обучении и преподавании» (2): 5–21. дои : 10.3280/EXI2019-002001 . ISSN   2499-507X .
  15. ^ Авосех, Меджай Б.М. (2000). «Образование взрослых и совместные исследования в Африке: в защиту традиций». Канадский журнал исследований развития . 21 (sup1): 565–578. дои : 10.1080/02255189.2000.9669931 . ISSN   0225-5189 . S2CID   144446693 .
  16. ^ Авосе, МБМ (2001). «Учимся быть активными гражданами: уроки традиционной Африки для обучения на протяжении всей жизни». Международный журнал непрерывного образования . 20 (6): 479–486. дои : 10.1080/02601370110088454 . ISSN   0260-1370 . S2CID   144388736 .
  17. ^ Авосе, МБМ (1999). «Грамотность, образование и женский вопрос в Нигерии». Азиатский журнал женских исследований . 5 (4): 91–99. дои : 10.1080/12259276.1999.11665865 . ISSN   1225-9276 .
  18. ^ Гизе, Грета Мари; Авосех, Меджай Бола (15 декабря 2018 г.). «Теория мотивации Герцберга как показатель удовлетворенности работой: исследование неакадемических сотрудников общественных колледжей» . Превосходство и инновации в обучении и преподавании (2): 38–52. дои : 10.3280/EXI2018-002003 . ISSN   2499-507X .
  19. ^ «Образование и новые разработки, 2017 | inScience Press» (PDF) . Проверено 30 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ae0c97de0831b97b1864ab59910477f__1713249000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/7f/6ae0c97de0831b97b1864ab59910477f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mejai Bola Avoseh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)