Меджай Бола Авосех
Меджай Бола Майк Авосех | |
---|---|
Награды | Зал славы IACE, Медальон AAACE за выдающиеся заслуги, Премия Фулбрайта |
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Ибадана |
Диссертация | Грамотность как расширение политических прав и возможностей в философии образования Пауло Фрейре (1991) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Образование для взрослых Непрерывное образование |
Учреждения | Университет Южной Дакоты |
Веб-сайт | www |
Меджай Бола Майк Авосех — профессор образования взрослых и высшего образования в Университете Южной Дакоты . [ 1 ] Его преподавательские и исследовательские интересы лежат в области образования взрослых, сравнительного/международного/мультикультурного образования и педагогики коренных народов. Он является членом правления Американской ассоциации непрерывного образования взрослых (AAACE) с 2016 года и Международного общества сравнительного образования взрослых (ISCAE) с 2020 по 2023 год, а также директором Комиссии по международному образованию взрослых ( CIAE) AAACE. [ 2 ] [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]Авосе получил степени бакалавра и магистра философии, диплом последипломного образования в области педагогического образования и степень доктора философии (Ph.D.) в области образования взрослых в Университете Ибадана , Нигерия, в 1982, 1984, 1986 и 1991 годах соответственно. [ 1 ] Он также получил степень магистра наук в области лидерства и управления в сфере образования в Колледже Сент-Роуз , Олбани, в 2006 году. Авосе является сертифицированным учителем и администратором K-12 штата Нью-Йорк . Он также имеет государственные сертификаты SAS (администратор и руководитель школы) и SDA (администрация школы и округа). [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Авосе начал свою преподавательскую карьеру после окончания средней школы в качестве адъюнкт-лектора на факультете образования взрослых Ибаданского университета и семинарии Святых Петра и Павла в Ибадане с 1986 по 1995 год. [ 4 ] Затем он перешел в Университет Намибии, где преподавал с 1998 по 2001 год, после чего переехал в США в качестве преподавателя в системе государственных школ Нью-Йорка с 2001 по 2004 год. Он был назначен доцентом в Университете Южной Дакоты. в 2004 году и стал профессором в 2015 году. [ 1 ]
Авосе исследовал, разработал и преподавал несколько курсов в области образования взрослых и непрерывного образования, особенно теорий обучения, социальной справедливости и педагогики коренных народов, а также международного образования в Нигерии, Намибии, США и Ботсване (в качестве стипендиата Фулбрайта ). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В 2019 году он был награжден медальоном за выдающиеся заслуги Американской ассоциации непрерывного образования взрослых (AAACE). [ 8 ] [ 9 ] Авосе дважды получал Премию Дж. Уильяма Фулбрайта для ученых США за преподавание и исследования. В марте 2019 года он получил свою последнюю премию Фулбрайта за преподавание и исследования в Нигерии. [ 10 ] В знак признания его выдающегося вклада в сферу образования взрослых и непрерывного образования Авосех в сентябре 2021 года был включен в престижный Зал славы Международного образования для взрослых и непрерывного образования (IACE) , а его введение в должность состоится 6 октября 2021 года. [ 11 ] В июне 2022 года Авосех был одним из пяти, выбранных Министерством образования США через заместителя директора Отдела образования и грамотности взрослых Управления карьеры, технического образования и образования взрослых для участия в CONFINTEA VII, международной конференции по проблемам взрослых. образование проходило в Марракеше , Марокко. [ 12 ]
Авосех опубликовал множество публикаций в различных областях образования взрослых и высшего образования, международного и сравнительного образования, диаспоры и глобальной гражданственности, развития сельских районов, грамотности, образования коренных народов/культуры, а также по гендерным и политическим вопросам в сфере образования в различных дисциплинарных журналах первого уровня и с ведущими издательствами. Его классическая статья об уроках традиционной Африки для обучения на протяжении всей жизни часто цитируется в разных дисциплинах. [ 13 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Авосех, МБМ, и Эрика Уитакер, «Социальная справедливость и удержание: исследование маргинализированных статистических студентов из числа меньшинств в сельской местности США, где преобладают белые», « Совершенство и инновации в обучении и преподавании» , 17, вып. 2:5-21. [ 14 ]
- Авосех, МБМ, «Повествование Ubuntu в повышении уровня социальной справедливости в образовании взрослых в странах Африки к югу от Сахары», В Меджаи Авосех (редактор), Материалы международной предварительной конференции Комиссии по международному образованию взрослых (AAACE) 2019 года (Сент-Луис ). Луи: AAACE, 2019), 173–182.
- Авосех, МБМ «Обучение и образование взрослых для глобальной гражданственности в Южной Африке». В проекте глобального гражданского образования . (Гамбург: Институт непрерывного обучения ЮНЕСКО, 2019).
- Авосех, Меджай Б.М. «Образование взрослых и совместные исследования в Африке: в защиту традиций», Canadian Journal of Development Studies 21:sup1 (200): 565–578. [ 15 ]
- Авосех, МБМ «Учимся быть активными гражданами: уроки традиционной Африки для обучения на протяжении всей жизни», Международный журнал непрерывного образования 20, вып. 6 (2001): 479–486. [ 16 ]
- Авосех, МБМ «Грамотность, образование и женский вопрос в Нигерии», Азиатский журнал женских исследований 5, вып. 4 (1999): 91–99. [ 17 ]
- Авосе, МБМ «Образование грамотности для активной гражданственности и устойчивого развития», Международный журнал грамотного образования, 9, вып. 1 (2019): 1–3.
- Авосе, МБМ и Грета Гизе. «Теория мотивации Герцберга как показатель удовлетворенности работой: исследование неакадемических сотрудников общественных колледжей», Excellence and Innovation in Learning and Teaching 2 (2018): 38–52. [ 18 ]
- Авосех, Меджай Бола Майк и Олугбенга Абимбола Файоми. «Повсеместное непрерывное образование коренных народов Африки как «новая» основа устойчивого человеческого развития», Ин Мафальда Кармо (редактор), Education and New Developments 2017 (Лиссабон: InScience Press, 2017), 618–622. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Меджай Бола Авосех, доктор философии». www.usd.edu . Проверено 16 января 2020 г.
- ^ «Совет директоров AAACE 2018 — Американская ассоциация непрерывного образования взрослых» . www.aaace.org . Проверено 16 января 2020 г.
- ^ Райшманн, Йост. «Правление ISCAE: Международное общество сравнительного образования взрослых -» . www.iscae.org . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ «Четыре чернокожих преподавателя получают заметные награды и награды» . Журнал чернокожих в высшем образовании . 14 февраля 2020 г. Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Меджай Бола Майк Авосех | Стипендиальная программа Фулбрайта» . www.cies.org . Проверено 16 января 2020 г.
- ^ Звемке, Стив (16 апреля 2013 г.). «Лауреат премии Фулбрайта будет преподавать в Ботсване» . прослушивание.sdpb.org . Проверено 16 января 2020 г.
- ^ «Справочник стипендиатов Фулбрайта | Страница 9 | Стипендиальная программа Фулбрайта» . www.cies.org . Проверено 16 января 2020 г.
- ^ «Медальон за выдающиеся заслуги» . AAACE Американская ассоциация непрерывного образования взрослых .
- ^ «Четыре чернокожих преподавателя получили заметные награды и награды» . Журнал чернокожих в высшем образовании . 14 февраля 2020 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ «Профессор США получил престижную премию Фулбрайта за исследования в Нигерии | Доллар США» . www.usd.edu . Проверено 16 января 2020 г.
- ^ ДеЛанж, Ханна (9 сентября 2021 г.). «Профессор Педагогической школы США будет введен в Международный зал славы» . Университет Южной Дакоты .
- ^ Синделар, Мэдилин. «Авосе выбран для участия в Международной конференции по образованию взрослых в Марокко» . www.usd.edu . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Авосе, МБМ (1 ноября 2001 г.). «Учимся быть активными гражданами: уроки традиционной Африки для обучения на протяжении всей жизни». Международный журнал непрерывного образования . 20 (6): 479–486. дои : 10.1080/02601370110088454 . ISSN 0260-1370 . S2CID 144388736 .
- ^ Уитакер, Эрика; Авосех, Меджай (15 ноября 2019 г.). «Социальная справедливость и удержание: исследование маргинализированных студентов из числа статистических меньшинств в сельском учебном заведении в США, где преобладают белые» « Совершенство и инновации в обучении и преподавании» (2): 5–21. дои : 10.3280/EXI2019-002001 . ISSN 2499-507X .
- ^ Авосех, Меджай Б.М. (2000). «Образование взрослых и совместные исследования в Африке: в защиту традиций». Канадский журнал исследований развития . 21 (sup1): 565–578. дои : 10.1080/02255189.2000.9669931 . ISSN 0225-5189 . S2CID 144446693 .
- ^ Авосе, МБМ (2001). «Учимся быть активными гражданами: уроки традиционной Африки для обучения на протяжении всей жизни». Международный журнал непрерывного образования . 20 (6): 479–486. дои : 10.1080/02601370110088454 . ISSN 0260-1370 . S2CID 144388736 .
- ^ Авосе, МБМ (1999). «Грамотность, образование и женский вопрос в Нигерии». Азиатский журнал женских исследований . 5 (4): 91–99. дои : 10.1080/12259276.1999.11665865 . ISSN 1225-9276 .
- ^ Гизе, Грета Мари; Авосех, Меджай Бола (15 декабря 2018 г.). «Теория мотивации Герцберга как показатель удовлетворенности работой: исследование неакадемических сотрудников общественных колледжей» . Превосходство и инновации в обучении и преподавании (2): 38–52. дои : 10.3280/EXI2018-002003 . ISSN 2499-507X .
- ^ «Образование и новые разработки, 2017 | inScience Press» (PDF) . Проверено 30 января 2020 г.