Визуальный фокус: глубина искусства
Глубина визуального фокуса в форме смешанного коллажа [ 1 ] это делает акцент на использовании трехмерного применения к отдельным творениям отдельных уникальных произведений искусства, чтобы подчеркнуть индивидуальное значение в работе. Это производное от сборки , [ 2 ] коллаж [ 3 ] и деколлаж . [ 4 ] Эта концепция аналогична базовой идее коллажа в смешанной технике, заключающейся в создании различных уровней произведения для акцентирования внимания. Художник, известный в этой среде как проекции, пытается различными способами создать визуальный образ, который заставляет зрителя сосредоточиться на определенных областях художественной структуры, которые обычно упускаются из виду или отодвигаются на задний план, а не на случайную многослойную структуру, создающую целостный образ произведения.
Происхождение
[ редактировать ]Хотя точное происхождение искусства глубины визуального фокуса неизвестно, первые произведения такого рода начали появляться примерно в 2010 году в уличном искусстве различных городов Европы, включая Париж , Брюссель и Амстердам . Похоже, это было ответом на более широкое использование компьютерного поколения в искусстве как для проектирования, так и для создания коллажей в смешанной технике, которые, по сути, могли быть заранее разработаны и выпущены в массовое производство. С тех пор различные художники создали серии работ, известных как ансамбли, которые уникальны и ограничены по объему. [ 5 ] Общие темы этих ансамблей широко варьируются от идеологических идей, таких как богема, распутство и социально значимые вопросы, до исторической перспективы, такой как интерпретация различных периодов времени и эпох.
Структура дизайна
[ редактировать ]Пол/дизайнерская основа произведения используется для создания темы или истории о предмете. Затем выделяются разделы работы, чтобы подчеркнуть и действовать как акцент для обоснования сообщения. Искусство глубины визуального фокуса обычно создается отдельными произведениями или ограниченными сериями в зависимости от художника, а также обычно ограничивается холстом или деревянным каркасом. Крупномасштабные произведения, такие как архитектурные интерпретации, обычно не считаются частью этой среды. Каждое произведение искусства глубины визуального фокуса уникально и не дублируется каким-либо образом, за исключением ограниченных принтов. Хотя некоторые художники предлагают ограниченное количество отпечатков оригинальных произведений искусства, их количество очень ограничено.
Варианты фона
[ редактировать ]Фоны, используемые в искусстве глубины визуального фокуса, широко варьируются от использования настоящих старинных произведений, таких как оригинальные ноты того периода, дробная валюта, иностранные деньги или другие предметы, которые определяют временные рамки для произведения. Каждый из используемых предметов связан с общей темой искусства. Фон также можно структурировать по сегментам — с помощью линейного письма. [ 6 ] - состоящий из просто нарисованных линий с небольшой попыткой изобразительного представления, математической символики - такой как использование углов и формул, а также посредством применения свободной формы - концепций, выбранных художником для представления основной темы в работе.
Искусство глубины визуального фокуса основано на уникальном аспекте каждого произведения, созданного художником. Материалы, используемые для подчеркивания выступов, включают деревянные панели, измеренные по размеру рамы, различные формы пробковой доски, пробковое дерево и другие материалы, которые вырезаны вручную или обработаны художником, чтобы помочь поднять выступы до желаемого уровня. Использование готовых форм, трехмерной печати и передовых компьютерных технологий любого рода. [ 7 ] используемый для картирования произведения или создания проекций, не считается частью этого вида искусства, поскольку произведение можно сохранять, дублировать и даже производить массово. [ 8 ] В результате искусство обычно создается отдельными художниками в самых разных масштабах. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «смешанная техника» . TheFreeDictionary.com . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ Уокер, Джон. (1992) «Искусство сборки». Глоссарий искусства, архитектуры и дизайна с 1945 года , 3-е. ред. Проверено 7 февраля 2012 г.
- ↑ Коллаж, эссе Клемента Гринберга, 20 июля 2010 г.
- ^ См. D-De, Художественный словарь ArtLex.
- ^ Мейер, Изабелла (27 января 2023 г.). «Что такое атмосферная перспектива в искусстве? - Визуальные иллюзии глубины» . Искусство в контексте . Проверено 21 августа 2024 г.
- ^ «Линейный — определение линейного по Мерриам-Вебстеру» . merriam-webster.com . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ Раддик Блум, Сьюзен (2006). Цифровой коллаж и рисование: использование Photoshop и Painter для создания изобразительного искусства . Фокальная пресса. ISBN 0-240-80705-7 .
- ^ Лев Манович (2001) Язык новых медиа Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
- ^ «Хандидань | О» .