Jump to content

Сара Т. Бэрроуз

Сара Трейси Бэрроуз (21 октября 1870, Гудзон, Огайо - 1952, Контра Коста, Калифорния) [1] ) был американским фонетиком . Она была наиболее известна своей новаторской работой по фонетике произношения американского английского языка и многочисленными публикациями по прикладной фонетике, предназначенными для учителей государственных школ (1926), логопедов (1927), актеров (1935, 1938) и иммигрантов, изучающих английский язык (Barrows 1918, 1922).

Образование и карьера

[ редактировать ]

Сара Т. Бэрроуз получила степень бакалавра права в колледже штата Айова в 1891 году. [2] и степень магистра Корнелла в 1893 году. [3] она получила сертификат специалиста по фонетике в Марбургском университете . В 1908 году [4] Она продолжила обучение фонетике в Гамбургском университете (1914 г.) и Мюнхенском университете (1915 г.). [5]

За свою карьеру Бэрроуз занимала ряд академических должностей. Она была доцентом немецкого языка в Университете штата Огайо с 1907/1908 по 1919/1920 год. [6] С 1920 по 1923 год она была директором отдела преподавания английского языка иностранцам в Государственном педагогическом колледже Сан-Франциско . [5] В рамках образовательной программы для иммигрантов она помогла разработать пособие для учителей-иммигрантов Департамента народного образования Калифорнии, Отдел образования иммигрантов, под названием «Английское произношение для иностранцев» (Barrows 1922). В буклете представлены методы обучения английскому произношению недавних иммигрантов, особенно тех, кто владеет итальянским, испанским, скандинавским, славянским, японским и китайским языками. [7] В 1924 году ее наняли преподавать фонетику и руководить речевой клиникой недавно созданного факультета речи Университета штата Айова , одного из первых, основанных в Соединенных Штатах. [8] [9] Ее назначение на эту должность считается важной вехой в развитии научных исследований и лечения речевых нарушений. [10] В 1928 году она переехала в Государственный колледж Сан-Хосе , где преподавала до 1930 года. Судя по всему, она регулярно преподавала фонетику на летних сессиях в Калифорнийском университете в Беркли с 1928 года, по крайней мере, до 1943 года. [5] [4] К 1949 году она вышла на пенсию и жила в Саратоге, Калифорния . [11]

Заметные достижения

[ редактировать ]

Сара Т. Бэрроуз была одним из членов Фонда Лингвистического общества Америки . [12] [13] Она была одной из 31 женщины из группы из 264 членов фонда, и она была одной из трех женщин-членов фонда, занимавших должность в учреждении-члене AAU ( Ассоциации американских университетов ) (Университет Айовы). Она оставалась членом Лингвистического общества Америки до 1927 года.

Она была первой женщиной, опубликовавшей публикацию в органе Лингвистического общества Америки « Язык» (Бэрроуз, 1926). Hers — единственная рецензия на книгу, написанная женщиной в первых 20 томах журнала. [13]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Барроуз, ST (1916). Экспериментальная фонетика как помощь в изучении языка. Педагогическая семинария , 23, 63–75.
  • Барроуз, ST (1918). Английские звуки для иностранных языков, учебник по упражнениям. Колумбус: Университет штата Огайо.
  • Барроуз, ST (1922). Ребенок-иностранец и его дефект речи. Образовательный обзор , 64, 367–376.
  • Барроуз, ST (1922). Английское произношение для иностранцев . Сакраменто: Типография штата Калифорния. (Брошюра на 35 страниц, опубликованная суперинтендантом народного просвещения Калифорнии, отделом образования иммигрантов.)
  • Барроуз, ST (1926). Рецензия на книгу Хелен Паппард «Исправление дефектов речи». Язык, 2, вып. 4, 252–253.
  • Бэрроуз, С.Т., и Кордтс, А. (1926). Фонетическая книга для учителя. Нью-Йорк: Джинн и компания.
  • Барроуз, С.Т. и Миллс, Алиса (1926). Голос и артикуляция. Айова-Сити, Айова: Государственный университет Айовы, факультет речи.
  • Барроуз, С.Т. и Холл, К.Х. (1926/1936) Игры и джинглы для развития речи . Бостон: Expression Co.
  • Барроуз, ST (1927). Фонетика как рассеиватель иллюзий. Журнал выражения, 1, 113–118. (О необходимости рассмотрения использования голосового механизма в звукоизвлечении до начала логопедической работы.)
  • Барроуз, ST (1927). Исследование фонетики в колледжах и университетах США. Ежеквартальный журнал речевого образования, 13, 264–268.
  • Кейс, Ида Мэй Бэрроуз, Сара Т. (1929, 1990). Речевые тренировки для детей в игровой форме . Бостон: Expression Co.
  • Барроуз, ST (1929). Смотрим, поливаем, моем. Американская речь, 4, 301–302. (О произношении этих слов на разных диалектах.)
  • Барроуз, ST (1929). Фонетическая подготовка учителей фонетики начальных классов. Классный руководитель , 47, 26–27.
  • Барроуз, ST (1930, 1938). Знакомство с фонетическим алфавитом; анализ устной речи. Нью-Йорк: The Expression Co. (на сайте Hathitrust.org )
  • Барроуз, С.Т. и Холл, Кэтрин, Х. (1930). Джек в коробке . Адаптировано на основе рисунков детей начальных классов из Окленда и Севастополя, Калифорния. Бостон, Массачусетс: Компания Expression
  • Барроуз, ST (1932). Зачем учителю речи нужна фонетическая подготовка. Театрально-школьная, 10, 15–20.
  • Барроуз, С.Т. и Пирс, Энн Э. (1933). Голос: Как его использовать. С упражнениями на тонус и артикуляцию. Бостон, Массачусетс: The Expression Co.
  • Барроуз, ST (1933). Почему фонетика? Хорошая речь (Лондон). 3, 1–5.
  • Бэрроуз, С.Т. (транс с немецкого) (1935) Психология актерского мастерства; рассмотрение его принципов как искусства Лоренца Кьербюля-Петерсена. Бостон, Массачусетс: The Expression Co.
  • Барроуз, С.Т. и Холл, Альта Белл (1936) Американский фонетический читатель. Бостон, Массачусетс: Компания Expression.
  • Барроуз, ST (1938). Голос: Как его использовать. Бостон, Массачусетс: Expression Co.
  • Барроуз, Северная Каролина (nd). Английская речь для иностранных языков . Колумбус, Огайо: Совет национальной обороны США. (брошюра на 11 страницах).
  1. ^ «Курганы – Калифорния, Индекс смертности, 1940–1997 – Ancestry.com» . www.ancestry.com . Проверено 6 марта 2020 г.
  2. ^ «Выпускники и бывшие студенты Колледжа штата Айова 1872–1914» . Проект истории Айовы . Проверено 6 марта 2020 г.
  3. ^ Корнеллский университет. Выпуск 1893 г. [из старого каталога]; Нортап, Кларк Сазерленд (1913). Третий состав класса 1893 года Корнелльского университета . Библиотека Конгресса. Итака, Нью-Йорк: Priv. распечатать. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б Регистрация — Калифорнийский университет . Издательство Калифорнийского университета. 1943 год.
  5. ^ Jump up to: а б с Регистрация — Калифорнийский университет . Издательство Калифорнийского университета. 1927.
  6. ^ «Наша кафедра | Кафедра германских языков и литературы» . Germanic.osu.edu . Проверено 6 марта 2020 г.
  7. ^ Элиассен, Мередит. «В архивы: Архивы государственного университета Сан-Франциско» (PDF) . ЮК Пресс .
  8. ^ «Ежеквартальный журнал речевого образования: новости и заметки». 05.06.2009. дои : 10.1080/00335632309379458 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ «История речи Джуди Дюкан - языковая патология» . www.acsu.buffalo.edu . Проверено 6 марта 2020 г.
  10. ^ Уильямс, Мэри Э. (2012). Речевые расстройства (1-е изд.). Детройт: Гринхейвен Пресс. п. 143. ИСБН  978-0-7377-6604-2 . OCLC   824947687 .
  11. ^ «Коррекция речи на западе». Западная речь . 13 (4): 14. 06.06.2009. дои : 10.1080/10570314909373381 .
  12. ^ «Фронт материи». Язык . 2 (1): 78–95. 1926. ISSN   0097-8507 . JSTOR   408781 .
  13. ^ Jump up to: а б Фальк, Джулия С. (1994). «Члены Женского фонда Лингвистического общества Америки». Язык . 70 (3): 455–490. дои : 10.1353/lan.1994.0031 . ISSN   1535-0665 . S2CID   143631957 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a21ff10465ca46012f6bab8fd1e21a1__1712184060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/a1/6a21ff10465ca46012f6bab8fd1e21a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sarah T. Barrows - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)