Сара Т. Бэрроуз
Сара Трейси Бэрроуз (21 октября 1870, Гудзон, Огайо - 1952, Контра Коста, Калифорния) [1] ) был американским фонетиком . Она была наиболее известна своей новаторской работой по фонетике произношения американского английского языка и многочисленными публикациями по прикладной фонетике, предназначенными для учителей государственных школ (1926), логопедов (1927), актеров (1935, 1938) и иммигрантов, изучающих английский язык (Barrows 1918, 1922).
Образование и карьера
[ редактировать ]Сара Т. Бэрроуз получила степень бакалавра права в колледже штата Айова в 1891 году. [2] и степень магистра Корнелла в 1893 году. [3] она получила сертификат специалиста по фонетике в Марбургском университете . В 1908 году [4] Она продолжила обучение фонетике в Гамбургском университете (1914 г.) и Мюнхенском университете (1915 г.). [5]
За свою карьеру Бэрроуз занимала ряд академических должностей. Она была доцентом немецкого языка в Университете штата Огайо с 1907/1908 по 1919/1920 год. [6] С 1920 по 1923 год она была директором отдела преподавания английского языка иностранцам в Государственном педагогическом колледже Сан-Франциско . [5] В рамках образовательной программы для иммигрантов она помогла разработать пособие для учителей-иммигрантов Департамента народного образования Калифорнии, Отдел образования иммигрантов, под названием «Английское произношение для иностранцев» (Barrows 1922). В буклете представлены методы обучения английскому произношению недавних иммигрантов, особенно тех, кто владеет итальянским, испанским, скандинавским, славянским, японским и китайским языками. [7] В 1924 году ее наняли преподавать фонетику и руководить речевой клиникой недавно созданного факультета речи Университета штата Айова , одного из первых, основанных в Соединенных Штатах. [8] [9] Ее назначение на эту должность считается важной вехой в развитии научных исследований и лечения речевых нарушений. [10] В 1928 году она переехала в Государственный колледж Сан-Хосе , где преподавала до 1930 года. Судя по всему, она регулярно преподавала фонетику на летних сессиях в Калифорнийском университете в Беркли с 1928 года, по крайней мере, до 1943 года. [5] [4] К 1949 году она вышла на пенсию и жила в Саратоге, Калифорния . [11]
Заметные достижения
[ редактировать ]Сара Т. Бэрроуз была одним из членов Фонда Лингвистического общества Америки . [12] [13] Она была одной из 31 женщины из группы из 264 членов фонда, и она была одной из трех женщин-членов фонда, занимавших должность в учреждении-члене AAU ( Ассоциации американских университетов ) (Университет Айовы). Она оставалась членом Лингвистического общества Америки до 1927 года.
Она была первой женщиной, опубликовавшей публикацию в органе Лингвистического общества Америки « Язык» (Бэрроуз, 1926). Hers — единственная рецензия на книгу, написанная женщиной в первых 20 томах журнала. [13]
Избранные работы
[ редактировать ]- Барроуз, ST (1916). Экспериментальная фонетика как помощь в изучении языка. Педагогическая семинария , 23, 63–75.
- Барроуз, ST (1918). Английские звуки для иностранных языков, учебник по упражнениям. Колумбус: Университет штата Огайо.
- Барроуз, ST (1922). Ребенок-иностранец и его дефект речи. Образовательный обзор , 64, 367–376.
- Барроуз, ST (1922). Английское произношение для иностранцев . Сакраменто: Типография штата Калифорния. (Брошюра на 35 страниц, опубликованная суперинтендантом народного просвещения Калифорнии, отделом образования иммигрантов.)
- Барроуз, ST (1926). Рецензия на книгу Хелен Паппард «Исправление дефектов речи». Язык, 2, вып. 4, 252–253.
- Бэрроуз, С.Т., и Кордтс, А. (1926). Фонетическая книга для учителя. Нью-Йорк: Джинн и компания.
- Барроуз, С.Т. и Миллс, Алиса (1926). Голос и артикуляция. Айова-Сити, Айова: Государственный университет Айовы, факультет речи.
- Барроуз, С.Т. и Холл, К.Х. (1926/1936) Игры и джинглы для развития речи . Бостон: Expression Co.
- Барроуз, ST (1927). Фонетика как рассеиватель иллюзий. Журнал выражения, 1, 113–118. (О необходимости рассмотрения использования голосового механизма в звукоизвлечении до начала логопедической работы.)
- Барроуз, ST (1927). Исследование фонетики в колледжах и университетах США. Ежеквартальный журнал речевого образования, 13, 264–268.
- Кейс, Ида Мэй Бэрроуз, Сара Т. (1929, 1990). Речевые тренировки для детей в игровой форме . Бостон: Expression Co.
- Барроуз, ST (1929). Смотрим, поливаем, моем. Американская речь, 4, 301–302. (О произношении этих слов на разных диалектах.)
- Барроуз, ST (1929). Фонетическая подготовка учителей фонетики начальных классов. Классный руководитель , 47, 26–27.
- Барроуз, ST (1930, 1938). Знакомство с фонетическим алфавитом; анализ устной речи. Нью-Йорк: The Expression Co. (на сайте Hathitrust.org )
- Барроуз, С.Т. и Холл, Кэтрин, Х. (1930). Джек в коробке . Адаптировано на основе рисунков детей начальных классов из Окленда и Севастополя, Калифорния. Бостон, Массачусетс: Компания Expression
- Барроуз, ST (1932). Зачем учителю речи нужна фонетическая подготовка. Театрально-школьная, 10, 15–20.
- Барроуз, С.Т. и Пирс, Энн Э. (1933). Голос: Как его использовать. С упражнениями на тонус и артикуляцию. Бостон, Массачусетс: The Expression Co.
- Барроуз, ST (1933). Почему фонетика? Хорошая речь (Лондон). 3, 1–5.
- Бэрроуз, С.Т. (транс с немецкого) (1935) Психология актерского мастерства; рассмотрение его принципов как искусства Лоренца Кьербюля-Петерсена. Бостон, Массачусетс: The Expression Co.
- Барроуз, С.Т. и Холл, Альта Белл (1936) Американский фонетический читатель. Бостон, Массачусетс: Компания Expression.
- Барроуз, ST (1938). Голос: Как его использовать. Бостон, Массачусетс: Expression Co.
- Барроуз, Северная Каролина (nd). Английская речь для иностранных языков . Колумбус, Огайо: Совет национальной обороны США. (брошюра на 11 страницах).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Курганы – Калифорния, Индекс смертности, 1940–1997 – Ancestry.com» . www.ancestry.com . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ «Выпускники и бывшие студенты Колледжа штата Айова 1872–1914» . Проект истории Айовы . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Корнеллский университет. Выпуск 1893 г. [из старого каталога]; Нортап, Кларк Сазерленд (1913). Третий состав класса 1893 года Корнелльского университета . Библиотека Конгресса. Итака, Нью-Йорк: Priv. распечатать.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Регистрация — Калифорнийский университет . Издательство Калифорнийского университета. 1943 год.
- ^ Jump up to: а б с Регистрация — Калифорнийский университет . Издательство Калифорнийского университета. 1927.
- ^ «Наша кафедра | Кафедра германских языков и литературы» . Germanic.osu.edu . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Элиассен, Мередит. «В архивы: Архивы государственного университета Сан-Франциско» (PDF) . ЮК Пресс .
- ^ «Ежеквартальный журнал речевого образования: новости и заметки». 05.06.2009. дои : 10.1080/00335632309379458 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «История речи Джуди Дюкан - языковая патология» . www.acsu.buffalo.edu . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Уильямс, Мэри Э. (2012). Речевые расстройства (1-е изд.). Детройт: Гринхейвен Пресс. п. 143. ИСБН 978-0-7377-6604-2 . OCLC 824947687 .
- ^ «Коррекция речи на западе». Западная речь . 13 (4): 14. 06.06.2009. дои : 10.1080/10570314909373381 .
- ^ «Фронт материи». Язык . 2 (1): 78–95. 1926. ISSN 0097-8507 . JSTOR 408781 .
- ^ Jump up to: а б Фальк, Джулия С. (1994). «Члены Женского фонда Лингвистического общества Америки». Язык . 70 (3): 455–490. дои : 10.1353/lan.1994.0031 . ISSN 1535-0665 . S2CID 143631957 .
- Американские женщины-лингвисты
- Фонетисты
- Логопеды и языковые патологи
- 1870 рождений
- 1952 смерти
- Лингвисты из США
- Люди из Гудзона, штат Огайо
- Лингвисты 20-го века
- Выпускники Университета штата Айова
- Выпускники Корнеллского университета
- Выпускники Марбургского университета
- Выпускники Гамбургского университета
- Мюнхенский университет Людвига-Максимилиана