Луиджи Казимир
Луиджи Казимир (1881–1962) был австро-венгерского офортистом, художником, гравёром и пейзажистом происхождения.
Личная жизнь
[ редактировать ]Казимир родился в 1881 году в Петтау, сегодня Птуй , Словения , тогда входившая в состав Австро-Венгерской монархии. Он унаследовал свой талант от предков; его дед был художником и поэтом, а отец — офицером армии Габсбургов , который позже стал профессиональным художником. Казимир посещал Венскую академию художеств, где учился у Вильяма Унгера , который познакомил его с техникой цветного офорта, а также у своей будущей жены, художницы Танны Хорнес . [ 1 ] Он умер в 1962 году в Гринцинге, пригороде Вены . Он был одним из первых национал-социалистов и возглавил еврейскую фирму, которая его представляла. https://www.geschchtewiki.wien.gv.at/Luigi_Kasimir . См. также его роль в покупке картин Эгона Шиле из коллекции Ригера.
Деятельность во времена национал-социализма и процесса
Казимир вступил в нацистскую партию (НСДАП) в 1933 году[2], которая была запрещена в Австрии с 20 июня[3]. Он также принадлежал к нелегальному штурмовому отряду НСДАП. [4]
После падения правления национал-социалистов в ноябре 1945 года Казимиру было предъявлено обвинение в государственной измене, незаконном членстве в НСДАП с 1933 года и отказе от регистрации. Судебный процесс начался 16 июня 1946 года в Австрийском народном суде в Вене. 22 июня 1946 года Казимир был приговорен к 18 месяцам тюремного заключения с отягчающими обстоятельствами за незаконность и мошенничество с регистрацией.
Кроме того, Казимира также обвинили в незаконном обогащении посредством арианизации арт- дилера Halm & Goldmann . Судя по всему, после « аншлюса » Австрии 13 марта 1938 года Казимир использовал свое раннее членство в партии для приобретения базирующегося в Вене арт-дилера. В октябре 1938 года вместе с художественным издателем Эрнстом Эдхоффером Казимир и художественный издатель Эрнст Эдхоффер подписали контракт с предыдущей владелицей Эльзой Галль , которая до этого имела исключительное право на продажу офортов Казимира, по покупной цене 73 000 рейхсмарок ( РМ). Галл был евреем по происхождению и решил продать его из-за произошедших событий. Затем в мае 1939 года ей пришлось эмигрировать в США. В результате Казимир и Эдхоффер не выполнили требования Галла о выплате и, вероятно, внесли им только аванс в размере 10 000 ринггитов. Компания была внесена в коммерческий реестр 20 января 1939 года под новым названием Edhoffer & Kasimir.
В рамках его работы в компании Edhoffer & Kasimir произошел еще один случай подозрения в арианизации Казимира. В марте 1941 года он купил часть обширной коллекции произведений искусства еврейского дантиста и коллекционера обермедициналрата Генриха Ригера примерно за 17 000 ринггитов, что было сомнительно для коллекции, которая, наряду с коллекцией Райхеля, была одной из самых важных в австрийском современном искусстве. [5] оценочная стоимость соответствовала бы. Казимир продал большую часть коллекции, приобретенной им таким образом в годы войны. [6]
Однако в ходе суда в июне 1946 года и Казимир, и Эдхоффер были оправданы в непропорциональном обогащении за счет арианизации в соответствии с Законом о военных преступлениях, поскольку Казимир признал все иски о реституции в рамках австрийской реституции против него и компании Edhoffer & Kasimir.
В феврале 1947 года жилищное управление города Вены провело обыск в квартире Луиджи Казимира на улице Опернгассе, 13. В результате обыска было обнаружено в общей сложности 13 картин оценочной стоимостью в несколько 100 000 шиллингов, которая была определена позже. Якобы бывшая секретарша Казимира спрятала произведения в квартире от готовящейся конфискации. Картины, которые были конфискованы при их обнаружении, представляли собой остатки коллекции Ригера, а также картины, принадлежавшие дочери еврейского юриста Бенедикта и о которых, как утверждается, Казимир был отдан «на попечение». Происхождение остальных изображений осталось неясным.
Как сообщила 7 февраля 1947 года газета Neues Österreich, Казимира досрочно освободили из тюрьмы на основании заявления врача из-за тяжелого заболевания печени.
Техники
[ редактировать ]Казимир был одним из первых, кто разработал технику цветного офорта. [ 1 ] До этого отпечатки обычно раскрашивались вручную, причем цвет наносился случайно и случайно. Казимир сначала создавал набросок — обычно пастелью. Затем он перенес рисунок на четыре-шесть пластин, печатая одну за другой и нанося цвет на пластину — все это делалось вручную.
Жанры
[ редактировать ]
Казимир в основном известен своими офортами, но он также написал несколько картин маслом и пастелью. Одним из его любимых жанров был пейзаж, или ведута . Он продемонстрировал предрасположенность к памятникам, уличным сценам и туристическим достопримечательностям. Он изображал места со всей Европы, в основном из Италии, Австрии и Германии. Он также отправился в Соединенные Штаты, чтобы сделать серию гравюр известных достопримечательностей, начиная от городских достопримечательностей, таких как Нью-Йорка. небоскребы [ 2 ] к чудесам природы, таким как долина Йосемити . Офорты Луиджи Казимира можно увидеть во многих галереях и музеях, от нью-йоркского Метрополитен-музея до бесчисленных галерей и коллекций мелкой гравюры по всему миру.
Он разработал экслибрис для Зигмунда Фрейда . [ 3 ] который также повесил в своей приемной гравюру Казимира с изображением Римского форума. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Галереи Винчестера» . Архивировано из оригинала 5 августа 2009 г. Проверено 25 июня 2009 г.
- ^ «Примеры фотографий небоскребов» . 20 января 2009 г.
- ^ «Человек: терапия и теория» . Библиотека Конгресса. 23 июля 2010 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ Берк, Джанин (2006). Сфинкс на столе . Уокер. п. 177 . ISBN 978-0-8027-1503-6 .